Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Барахолка и предложения от партнеров клуба >  Автомобили

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2019, 05:16 (04:16)   #41
Vblc
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vblc Младенец
По умолчанию

Ну раз уж пошёл такой размен мнениями... чего не сравнить с каким нибудь СантаФе Новым ... вообще даже дешевле будет в топе... Но Туарег 2л? Серьезно? Для меня лично вольво умерла как марка после их перехода на моторы пипеточные... для тяжёлой машины это неприемлемо как по мне... в городе наверное да, но если вы путешествуете, катаете по трассам нашей необъятной...пакет сока под капотом быстро умрет... И Вольво тому яркий пример- тьма машин с проблемами по мотору... да и ВАГ со своими 1.2... постоянно растягивалась цеп...

здесь взрослый объём проверенный мотор, богатая комплектация, в чем то уникальная). Сравнивать ее с каким то там Респектом... ну ок... на вкус и цвет.... Хотя нам с супругой новый тур вооьще не зашёл- с морды- колхоз какой то, внутри собственно ничего особо не изменилось- кроме нелепых экранов в средней комплектации и воздуховодов там где их не ждёшь....
В случае же с данным Туарегом бензин очень привлекателен- как уже писал- бак 100 литров обеспечивает достойную автономность, расход более чем вменяемый для этого объема и веса авто... обслуживание в будущем проще и дешевле... Динамика достойная... быстрее большинства в потоке... Дизеля сам люблю, но сейчас они становятся все менее актуальными и с ценовой политикой Фольксвагена в особенности...
Vblc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
m34m (19.02.2019)
Старый 19.02.2019, 11:27 (11:27)   #42
thestarseeds
Местный
 
Город: Cанкт-Петербург Volkswagen Tiguan NF
Регистрация: 08.04.2012
Сообщений: 630
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 154
Репутация: 104

thestarseeds Первоклашкаthestarseeds Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
здесь взрослый объём проверенный мотор...
Вы часто бываете на форуме Тойота ? Там это самый распространенный аргумент.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
   Цитата:
Вилка смешная!

А вот разница огромна!

Если нужен авто из разряда сел и поехал-это fl, в нем допилены все болячки прошлых поколений!

А если хочется поиметь себе мозг в роли бета-тестера, то respect 2.0 к вашим услугам:
1. Хз какой ресурс передутого двигателя, ну уж точно 3.6 его переживёт, главное что-бы не получилось как в своё время с тигуанами из первых партий с 1,4tsi, в которых двигателя к 100тыс разваливались без возможности ремонта!
2. Коробка ZF начала "радовать" счастливых обладателей, уже ветка подбирается к топу
3. Дизайн из разряда, каждому своё!-как по мне так не очень, попсовая циганщина, да и сидушки на любителя, они бы ещё сердечками отверстий набили
4.Эргономика на любителя!-крутилки и кнопки FL можно нажимать не отвлекаясь от дороги, а вот на сенсорное управление отвлекаться придётся.
5. Фольксваген был и остаётся народным авто!-и если перейти в плоскость понтов, то за цену слегка укомплектованного тура уже можно взять x6 3.0 дизель 4,2млн в наличии!-он хотя бы выглядит на фоне тура более статусно.
Вот и получается новый тур ни к селу, ни к городу со своим 2.0tsi, его место уж точно не в премиуме
Понимаете вы очень глубоко подошли к анализу.
Но разработка 2010 года, прошло уже 9 лет, весь мир живет по матрице машина на 3 года. Поэтому нет.
Если уж и покупать ,нужно обязательно новый автомобиль-современный.

Последний раз редактировалось thestarseeds; 19.02.2019 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
thestarseeds вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2019, 11:40 (10:40)   #43
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вы часто бываете на форуме Тойота ? Там это самый распространенный аргумент.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды


Понимаете вы очень глубоко подошли к анализу.
Но разработка 2010 года, прошло уже 9 лет, весь мир живет по матрице машина на 3 года. Поэтому нет.
Если уж и покупать ,нужно обязательно новый автомобиль-современный.
Только при условии,что принимаете эти правила игры.
И согласны быть бета-тестером за свои же деньги.
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2019, 11:49 (10:49)   #44
Vblc
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vblc Младенец
По умолчанию

Я вообще редко где сижу. Только по необходимости или если есть чем поделиться.

В новом туареге нет по большому счёту ничего современного. Действительно приемлемая комплектация стоит дороже той же Ауди Ку7... (перед тем как ее взять смотрел того же тура...)которая с 2015 года куда современее нового туарега. С 2л мотором вышла та же БМВ 6ГТ... но что то никто (почти) не берет эту современность... в ходу лишь 3л рядная шестерка...
ну и продажи- я что тотем наблюдаю толпы новых Туров на отрогах... да и в салонах чаще подходят к Терамонту и тоже с мотором 3.6...
Vblc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2019, 11:58 (11:58)   #45
Sanchela
Бывалый
 
Аватар для Sanchela
 
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,011
Поблагодарил(а): 2,674
Благодарностей: 2,102
Репутация: 3977

Sanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
да и в салонах чаще подходят к Терамонту и тоже с мотором 3.6...
Намедни приезжали к нам в город офф.дилеры на рекламные покатушки да смотрины,первым пришлось "пощупать" Терамонта, честно ощутил ужас от этого "америкоса", сарай большой, бублик маленький, тонкий, и в целом весь декор и салон убожество, 5 минут и вылетел пулей из салона. Не наша машина))). Прикатил Т3 с драйва, быстро договорился с манагером, и поехал тестить, комплектация 3.0 R-line. да много фишек, итд. сразу немного диковато))))но когда все под себя подстроишь, будешь очень редко туда "тыкать", все относительно, ко всему привыкнуть можно)))
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2019, 12:12 (11:12)   #46
Vblc
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vblc Младенец
По умолчанию

Терамонт- это просто из другого мира авто- он очень практичен, для большой семьи без лишних понтов,, все что нужно есть. Цена по нынешним временам хорошая. У нас же понты рулят- и на глубоко бу рынке надо чтобы и панорама и вентиляция и массаж был.. даром что никто половиной не пользуется... но прихвастнуть то надо)))
Vblc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2019, 12:36 (11:36)   #47
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

А мне вот понравилось что 3.0 тди наконец то засунули под капот Амарока
Правда там почему то 224 лс, это типа отсыл к старому доброму BKS?
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2019, 13:04 (13:04)   #48
Sanchela
Бывалый
 
Аватар для Sanchela
 
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,011
Поблагодарил(а): 2,674
Благодарностей: 2,102
Репутация: 3977

Sanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курсSanchela Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Терамонт- это просто из другого мира авто- он очень практичен, для большой семьи без лишних понтов,, все что нужно есть. Цена по нынешним временам хорошая. У нас же понты рулят- и на глубоко бу рынке надо чтобы и панорама и вентиляция и массаж был.. даром что никто половиной не пользуется... но прихвастнуть то надо)))
Для большой семьи согласен, ну вот предательски просвистела мысль в голове, что этот авто хозяйка (салон разложи и столько бруса можно загрузить)))) аля американская тундра с кузовом))))
Sanchela вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2019, 18:01 (18:01)   #49
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вы часто бываете на форуме Тойота ? Там это самый распространенный аргумент.

Добавлено через 1 минуту 43 секунды


Понимаете вы очень глубоко подошли к анализу.
Но разработка 2010 года, прошло уже 9 лет, весь мир живет по матрице машина на 3 года. Поэтому нет.
Если уж и покупать ,нужно обязательно новый автомобиль-современный.
Жизнь заставляет!-Обжегшись на молоке,дуть на воду!
Я в своё время взял пассат б7 в максимале почти на старте продаж!-думал вот оно, буду ездить и не париться, но крепко обломился! За 130 тыс пробега поменял 4 раза сцепление на хваленой и распиареной на тот момент дсг, 1 раз вилку в коробке, на 100тыс перескочила цепь-пол движка в помойку ушло, и ещё кучка по мелочи из ходовки! -вот и получается, я за свои деньги стал классным бетатестером у вага!
Благо у меня сложилось так, что есть время, есть возможности что бы авто гоняли по сервисам, есть на чем ездить,когда авто в ремонте! А есть и такие,у кого нет возможностей,вот и получается вроде машина есть, и как бы ее нет,она на сервисе!-нахрена такой бета-тест

Хотя до этого к выбору авто подходил по принципу, нравится-беру с учётом практичности!
И пассата брал из расчёта, что будет новый перекантуюсь без головняков и возьму что нибудь поинтересней

Последний раз редактировалось Dimit; 19.02.2019 в 18:04.
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2019, 18:29 (17:29)   #50
Vblc
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vblc Младенец
По умолчанию

Похожая и у нас история была с Гольф Плюс... два раза накрывалась ДСГ- просто вырубала передачи на обгоне- чуть не убило всю семью- я был практически первым кому сцепление по гарантии меняли- переписывался с Вольфсбургом месяц... еще до глобальных побед всяких там ДСГ7 груп)))) потом накрылся клапан турбины, под конец растянулась цепь... и все это за 1.5 года и 42тыс км... с тех пор ВАГа нп было много лет.... и свои выводы за новомодные тренды я сделал...)
Vblc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2019, 18:53 (18:53)   #51
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Похожая и у нас история была с Гольф Плюс... два раза накрывалась ДСГ- просто вырубала передачи на обгоне- чуть не убило всю семью- я был практически первым кому сцепление по гарантии меняли- переписывался с Вольфсбургом месяц... еще до глобальных побед всяких там ДСГ7 груп)))) потом накрылся клапан турбины, под конец растянулась цепь... и все это за 1.5 года и 42тыс км... с тех пор ВАГа нп было много лет.... и свои выводы за новомодные тренды я сделал...)
Самом интересное, что в первые пару лет замены сцепление нужно было ждать около 2х недель, и машина зависала в сервисе, а позже начали менять побыстрее

Так что FL можно сказать допилен и даёт хоть какую-то уверенность………

Последний раз редактировалось Dimit; 19.02.2019 в 18:56.
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2019, 14:43 (14:43)   #52
jackal
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.06.2016
Сообщений: 123
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 26
Изображений в галерее: 1
Репутация: 26

jackal Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Самом интересное, что в первые пару лет замены сцепление нужно было ждать около 2х недель, и машина зависала в сервисе, а позже начали менять побыстрее

Так что FL можно сказать допилен и даёт хоть какую-то уверенность………
При чем тут сравнение автомобиля с ДСГ и Туарег? не важно он НФ или ФЛ или Т3 - там отродясь не было ДСГ! Там чистейшей воды автомат 8 ступенчатый. Тот ДСГ -7 о котором пишут и который умирает, сейчас на ВАГи не ставят.
jackal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2019, 15:03 (14:03)   #53
Vblc
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vblc Младенец
По умолчанию

Туарег не причём)))) Но Текущая версия ДСГ не на много лучше первых. Вообще конструкционно робот хорош только в прямолинейном движении, в пробках ему все одно не жить.
Vblc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dimit (20.02.2019)
Старый 20.02.2019, 19:11 (19:11)   #54
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
При чем тут сравнение автомобиля с ДСГ и Туарег? не важно он НФ или ФЛ или Т3 - там отродясь не было ДСГ! Там чистейшей воды автомат 8 ступенчатый. Тот ДСГ -7 о котором пишут и который умирает, сейчас на ВАГи не ставят.
Не рви из контекста, читай тему целиком………
А что где стоит я прекрасно знаю и не только у фольксвагена, и даже больше скажу, могу охарактеризовать работу массовых АКПП в сравнении………но это уже другая песня

ПыСы: на FL айсин отлично работает и это главное!

Последний раз редактировалось Dimit; 20.02.2019 в 19:15.
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2019, 01:00 (01:00)   #55
denvas111
Стреляный
 
Аватар для denvas111
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 07.10.2014
Сообщений: 903
Поблагодарил(а): 234
Благодарностей: 235
Репутация: 260

denvas111 Первоклашкаdenvas111 Первоклашкаdenvas111 Первоклашка
По умолчанию

Как не крути а прогресс не остановить
denvas111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Leha74 (21.02.2019)
Старый 21.02.2019, 19:24 (21:24)   #56
Grigory75
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.12.2012
Сообщений: 202
Поблагодарил(а): 177
Благодарностей: 41
Репутация: 41

Grigory75 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
бывает память пассажирского?
Да и со всеми регулировками от водительского.
Grigory75 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vblc (21.02.2019)
Старый 21.02.2019, 19:28 (18:28)   #57
Vblc
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vblc Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да и со всеми регулировками от водительского.
Прямо аки БМВ)... а ещё говорят устаревший не прогрессивный)
Vblc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 09:41 (08:41)   #58
Vblc
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vblc Младенец
По умолчанию

Можно закрывать тему. Всем спасибо за активность )))
Vblc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 11:31 (11:31)   #59
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,757
Поблагодарил(а): 8,121
Благодарностей: 27,991
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36541

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Можно закрывать тему. Всем спасибо за активность )))
Продан??? или надоел флуд...
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2019, 11:48 (10:48)   #60
Vblc
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.01.2018
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Vblc Младенец
По умолчанию

Внесён задаток. Ничего удивительного машин шикарен).
Vblc вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk