Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс
Да 9 47.37%
Нет 3 15.79%
50/50 6 31.58%
Буду возвращать обратно в 204 лс 1 5.26%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2019, 23:44 (23:44)   #561
ITush
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ITush Младенец
По умолчанию

Да, огонь!
Итак, в первый день не доехал - много дел, во второй, то есть сегодня - прошил. Немного поломался вначале насчёт злого-незлого, всё-таки служебная и на гарантии, хорошо не в лизинге )))). Кто ещё так может !? Вообщем залили софтину со второго раза - первая версия получилась совсем лайтовая, не раскрыла до конца всего потенциала "задушенного" VAGa. Индивидуальный подход (как и обещали) дал результат где-то +50 коней и +100 Нм (по ощущениям). Проверять буду весной-летом на стенде или с двух педалей, на шипах как-то не комильфо. Чиповать надо было сейчас, ибо к весне народу будет как грязи. Зато обсудили спорт-каты на металлических сетках, хоть St2-4 для меня не актуальны.
Отчётик у меня простой: смог обогнать яндекс-навигатор на 15 мин из 35 (!) по прямой от авиамоторной до горсовета балашихи (рисовал 21.30-22.05, доехал в 21.50, это вт. раб. нед.). Раньше больше 5-7 минут форы по времени раньше не получалось, и то в основном за счёт выделенки. Вот, как-то так.
ITush вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2019, 05:57 (07:57)   #562
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
смог обогнать яндекс-навигатор на 15 мин из 35 (!)
вот это я понимаю!!!
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
анатолич (13.02.2019)
Старый 13.02.2019, 08:06 (07:06)   #563
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,277
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 154
Репутация: 154

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

Моя поздравления!

По ощущениям , где приход? с 0-60 км/ч ? или повыше... Рывок с начального есть?
Мне вот, например, приход после 80 км/ч не особо и нужен, а вот ДО очень хотелось бы...
Кстати, Sn1PeR, , как знающий: можно эти пожелания закладывать при чиповке? или там, как выйдет?

   Цитата:
смог обогнать яндекс-навигатор на 15 мин из 35 (!) по прямой
Прикольный новый стандарт!)

   Цитата:
первая версия получилась совсем лайтовая, не раскрыла до конца всего потенциала "задушенного" VAGa.
А это как проверяли? какие-то замеры делали?

Что с тормозами делать будем? Мне и в стоке не очень нра, а после чипа так совсем плохо буит, не?

Добавлено через 51 секунду
   Цитата:
Чиповать надо было сейчас, ибо к весне народу будет как грязи.
о как!столько народа чипуется??!!) Эт чиповщики наверное нагнетали ажиотаж :)

Последний раз редактировалось AStur; 13.02.2019 в 08:12. Причина: Добавлено сообщение
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2019, 09:54 (09:54)   #564
ITush
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ITush Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Моя поздравления!

По ощущениям , где приход? с 0-60 км/ч ? или повыше... Рывок с начального есть?
Мне вот, например, приход после 80 км/ч не особо и нужен, а вот ДО очень хотелось бы...
Кстати, Sn1PeR, , как знающий: можно эти пожелания закладывать при чиповке? или там, как выйдет?


Прикольный новый стандарт!)


А это как проверяли? какие-то замеры делали?

Что с тормозами делать будем? Мне и в стоке не очень нра, а после чипа так совсем плохо буит, не?

Добавлено через 51 секунду

о как!столько народа чипуется??!!) Эт чиповщики наверное нагнетали ажиотаж :)

Да, есть приход и снизу 0-60 и сверху - от 100 (больше 130-140 не разгонялся, сегодня так вообще всё замело - пробки ..). Рывка, вроде не заметил, задержка сократилась, однозначно. Надо покататься, приноровиться ещё, мало проехал пока.
Насчёт проверки - были замеры (мастер считывал данные в онлайне), когда я на 3-й педаль в пол давил - записали показания разных параметров, в том числе расчётное значение момента. Я не всё понял, данных оч. много, некоторые из которых датчики не смогли померить, например расход воздуха в связи с ограничением - 249,99.
Насчёт тормозов - задумался. Согласен, что даже в стоке с такой инерцией ещё надо уметь работать. Какие есть варианты ?
ITush вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AStur (13.02.2019)
Старый 13.02.2019, 16:06 (15:06)   #565
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,277
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 154
Репутация: 154

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Какие есть варианты ?
Взял колодки эти , покурив тему ...как только чипану поставлю с дисками с перфорацией и проточкой... Бюджет до 50 тыр. Этим ограничусь.
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.02.2019, 20:40 (19:40)   #566
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да, огонь!
Итак, в первый день не доехал - много дел, во второй, то есть сегодня - прошил. Немного поломался вначале насчёт злого-незлого, всё-таки служебная и на гарантии, хорошо не в лизинге )))). Кто ещё так может !? Вообщем залили софтину со второго раза - первая версия получилась совсем лайтовая, не раскрыла до конца всего потенциала "задушенного" VAGa. Индивидуальный подход (как и обещали) дал результат где-то +50 коней и +100 Нм (по ощущениям). Проверять буду весной-летом на стенде или с двух педалей, на шипах как-то не комильфо. Чиповать надо было сейчас, ибо к весне народу будет как грязи. Зато обсудили спорт-каты на металлических сетках, хоть St2-4 для меня не актуальны.
Отчётик у меня простой: смог обогнать яндекс-навигатор на 15 мин из 35 (!) по прямой от авиамоторной до горсовета балашихи (рисовал 21.30-22.05, доехал в 21.50, это вт. раб. нед.). Раньше больше 5-7 минут форы по времени раньше не получалось, и то в основном за счёт выделенки. Вот, как-то так.
И что решили по спорткатам на металлических сетках?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2019, 06:28 (05:28)   #567
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да, огонь!
Итак, в первый день не доехал - много дел, во второй, то есть сегодня - прошил. Немного поломался вначале насчёт злого-незлого, всё-таки служебная и на гарантии, хорошо не в лизинге )))). Кто ещё так может !? Вообщем залили софтину со второго раза - первая версия получилась совсем лайтовая, не раскрыла до конца всего потенциала "задушенного" VAGa. Индивидуальный подход (как и обещали) дал результат где-то +50 коней и +100 Нм (по ощущениям). Проверять буду весной-летом на стенде или с двух педалей, на шипах как-то не комильфо. Чиповать надо было сейчас, ибо к весне народу будет как грязи. Зато обсудили спорт-каты на металлических сетках, хоть St2-4 для меня не актуальны.
Отчётик у меня простой: смог обогнать яндекс-навигатор на 15 мин из 35 (!) по прямой от авиамоторной до горсовета балашихи (рисовал 21.30-22.05, доехал в 21.50, это вт. раб. нед.). Раньше больше 5-7 минут форы по времени раньше не получалось, и то в основном за счёт выделенки. Вот, как-то так.
Должны хотя бы были померять разгон до и разгон после рейслрджиком или аналогом. А то это только ощущения.

Блин, так ждал чип от е-тюнерс с подтверждением, что он быстрее седокса, а по факту ничего не вышло (
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2019, 08:24 (07:24)   #568
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,277
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 154
Репутация: 154

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Должны хотя бы были померять разгон до и разгон после рейслрджиком или аналогом. А то это только ощущения.

Блин, так ждал чип от е-тюнерс с подтверждением, что он быстрее седокса, а по факту ничего не вышло (
пробуем дизельбуст! Не сдаемся!
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.02.2019, 10:13 (09:13)   #569
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Взял колодки эти , покурив тему ...как только чипану поставлю с дисками с перфорацией и проточкой... Бюджет до 50 тыр. Этим ограничусь.
Учтите один нюанс. Перфорация, даже качественная вокруг дырок имеет зоны напряжения. При перегреве есть риск возникновения трещин вокруг перфорации. Проточки и как правильно слотирование диска нужно только в автоспорте доя выведения продуктов износа. В повседневной эксплуатации есть один очень значительный минус - они гудят при торможении.
Поэтому в данном случае если бы я бюджетно улучшал тормоза себе- то только обычные качественные диски и улучшенные термостойкие колодки- как правило в том что тормоза плывут виноваты именно колодки.
Какие именно колодки подсказать не могу, курите ресурсы. Я этой темой занимался достаточно давно и ставил себе (не на тур) EBC green stuff (зеленые) оптимальное решение для города. Остальные агрессивны к дискам и раскрываются только при хорошем прогреве, что тоже не очень хорошо, тк диски быстрее улетают из-за образования цементита, по этой же причине не рекомендую ставить «керамические» колодки
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AStur (14.02.2019)
Старый 14.02.2019, 12:36 (11:36)   #570
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
пробуем дизельбуст! Не сдаемся!
Надо добавить :
- пока турбину пополам не разорвет
- пока поршни не оплавит
- пока шатуны по бокам не вылезут
Нужное подчеркнуть
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2019, 11:10 (10:10)   #571
AStur
Бывалый
 
Аватар для AStur
 
Город: ЮФО
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 1,277
Поблагодарил(а): 306
Благодарностей: 154
Репутация: 154

AStur ПервоклашкаAStur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
- пока турбину пополам не разорвет
- пока поршни не оплавит
- пока шатуны по бокам не вылезут
Это все может произойти и на не чипованой машине, все зависит от проклаки
между сиденьем и рулем!
AStur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2019, 17:29 (17:29)   #572
Gunner74
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Gunner74 Младенец
По умолчанию

Добрый день! На Туре 11 года, 204 лс, года два назад на пробеге 90 т.км загорелся чек по клапану ОГ и началась моя борьба менял клапан у од, хватило не надолго, чистил систему по инструкции с форума, вроде помогло, ошибка переодически вылезала преимущественно в летний период, сама гасла, приехал с ней из Крыма, но два дня назад выдезла ошибка по датчику температуры ОГ, все устал, сдался. Сегодня на при обеге 127 т.км, поехал отключил программно егр, заодно и залили новую прошивку - прибавку обещают в пределах 50 лс, предупредили, что реально изменения будут ощутимы через 150-200 км. Из приятного, когда ехал домой - не горел долбаный чек и пропал затуп при троганьи со светофоров и вроде как, мож субьективно, поживей набирает на низах. Машина перед экзикуцией была на ТО полностью обслужена, шили через разьем, ставили заглушку, по времени около 4 часов. По мере эксплуатации отпишусь. Всем добра

Последний раз редактировалось Gunner74; 16.02.2019 в 17:41.
Gunner74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AStur (18.02.2019), leshka (16.02.2019), Rusel222 (16.02.2019)
Старый 16.02.2019, 21:52 (20:52)   #573
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
предупредили, что реально изменения будут ощутимы через 150-200 км. :
Те кто прошивал не понимают о чем говорят . Сорри если расстроил .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2019, 22:09 (21:09)   #574
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Те кто прошивал не понимают о чем говорят . Сорри если расстроил .
Разве форсункам не надо адаптироваться под новую прошивку?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2019, 22:26 (21:26)   #575
Dimanit
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.01.2017
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Dimanit Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Те кто прошивал не понимают о чем говорят . Сорри если расстроил .
Тоже не понимаю в чем «фикус», но действительно, даже ребята из Дизельбуст говорят, что поедет километров через ххх. Не понимаю, чему там адаптироваться....
Dimanit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2019, 23:17 (22:17)   #576
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Разве форсункам не надо адаптироваться под новую прошивку?
Нет если написать коротко . Форсунка она что имеет свой процессор и память по вашему ? Как она (форсунка) может к чему то адаптироваться ? Есть конечно криворукие калибровщики которые ничего больше не умеют кроме как нарисовать прибавку в калибровочных таблицах форсунок . Но даже это работает сразу и не требует времени . А в нормальном виде форсунки прописываются своим ima кодом один раз и потом значения NMK копятся долгое время относительно отклонений самой форсунки . К значениям которые меняются в прошивке при чипе это не должно иметь никакого отношения .

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
   Цитата:
Тоже не понимаю в чем «фикус», но действительно, даже ребята из Дизельбуст говорят, что поедет километров через ххх. Не понимаю, чему там адаптироваться....
Значит ребята из ДБ не понимают до конца как работает система CR и пишут прошивки на основе подобных знаний . Но я не думаю на само деле что это так . Возможно вы что-то недопоняли .

Последний раз редактировалось klopidon; 16.02.2019 в 23:19. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2019, 23:29 (22:29)   #577
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

А почему у всяких лохов шьетесь?
Просто хоть убей не понимаю..все эти Игори, Васи, дизель буст и тп- зачем нужны когда есть проверенная крутая контора с качественным софтом за те же 20тр
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2019, 23:43 (22:43)   #578
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А почему у всяких лохов шьетесь?
Просто хоть убей не понимаю..все эти Игори, Васи, дизель буст и тп- зачем нужны когда есть проверенная крутая контора с качественным софтом за те же 20тр
О ком речь? Powerlab? K8? Reborn? Revo? Eurocode?

Последний раз редактировалось Intel7; 16.02.2019 в 23:47.
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2019, 00:07 (23:07)   #579
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
О ком речь? Powerlab? K8? Reborn? Revo? Eurocode?
Тоже интересно о ком речь и в чем крутость конторы
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2019, 07:50 (09:50)   #580
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 564
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 103
Изображений в галерее: 5
Репутация: 128

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А почему у всяких лохов шьетесь?
Просто хоть убей не понимаю..все эти Игори, Васи, дизель буст и тп- зачем нужны когда есть проверенная крутая контора с качественным софтом за те же 20тр
Изображения
Тип файла: jpeg A019C32A-BB57-4E20-868E-4B463EF73C4B.jpeg (23.7 Кб, 22 просмотров)
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Миша 36 (06.10.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk