Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2019, 16:16 (00:16)   #3961
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,653
Поблагодарил(а): 386
Благодарностей: 232
Изображений в галерее: 1
Репутация: 307

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Имелось ввиду оправдан ли риск неудачного ремонта ГТ, если можно купить новый? Сталкивались с плохо отремонтированными ГТ на наших V10?
Если собрался ремонтировать ГТ то ставь сразу керамический фрикцион.. с ним ты точно не купишь ГТ.. делают хорошо в транском АТ в питере...
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
awpe (21.01.2019)
Старый 20.01.2019, 17:51 (17:51)   #3962
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,275
Поблагодарил(а): 389
Благодарностей: 713
Изображений в галерее: 3
Репутация: 889

БУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ СтаршеклассникБУТУЗ Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Нас очень мало осталось...(на сайте в группе V10) печалька.
Но Мы ездием, да ещё как
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2019, 13:12 (13:12)   #3963
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,275
Поблагодарил(а): 801
Благодарностей: 1,685
Репутация: 2113

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Pilgrim, Видимо у вас есть опыт, насколько сложна работа по восстановлению ГТ? Стоит отдавать куда-нибудь на восстановление или процесс довольно сложен и есть большая вероятность что сделают криво?

Может можно поменять клапана в АКПП? В сети много предложений комплектов клапанов АКПП (6 штук), стоят не дорого, намного дешевле целого блока клапанов в сборе. Возможно их поменять не снимая сам блок клапанов?
ремонт там непростой, но для специалиста несложный. Бубллик распиливается, меняется фрикцион, все центруется . Мне ремонт бублика обошелся в 7000 + фрикцион 2000 в питерской конторе
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
awpe (21.01.2019), krys (21.01.2019)
Старый 28.01.2019, 00:27 (22:27)   #3964
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

Кто-нибудь снимал мотор без подъёмника? Спецы по В10 в другом городе, другим на опыты не отдам...

Можно ли снять мотор таким образом:
Задние колеса в режиме подвески екстра, спереди вместо подъёмника под соотв. точки кузова подложить что-нибудь, передние колеса снять.

Разобрать морду, отсоединить задний кардан, снять с мотора шланги и провода, открутить передние стойки от нижних рычагов, подложить гидравлическую тележку для палет под передний подрамник в её самом верхнем положении, открутить болты подрамника и положить его на тележку, опустить тележку и выкатить мотор вперед.

Такое возможно? Понимаю что работы больше чем спускать мотор вниз, но если есть несколько дней времени, все оборудование/инструмент кроме подъемника, в другой город кататься нет желания, то вариант кажется не таким уж плохим.

Нужно поменять шпильку на турбине, фланец выхлопной трубы держится на ней 2мя из 3х шпильками, что случилось с 3й не знаю, но частично выхлоп идёт под капот, кроме того что всё в саже с правой стороны двигателя, приходится ездить на закрытом заборе салонного воздуха...
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2019, 13:47 (17:47)   #3965
sheregedh
Местный
 
Город: Шерегеш
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 433
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 129
Изображений в галерее: 11
Репутация: 229

sheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашкаsheregedh Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кто-нибудь снимал мотор без подъёмника? Спецы по В10 в другом городе, другим на опыты не отдам...

Можно ли снять мотор таким образом:
Задние колеса в режиме подвески екстра, спереди вместо подъёмника под соотв. точки кузова подложить что-нибудь, передние колеса снять.

Разобрать морду, отсоединить задний кардан, снять с мотора шланги и провода, открутить передние стойки от нижних рычагов, подложить гидравлическую тележку для палет под передний подрамник в её самом верхнем положении, открутить болты подрамника и положить его на тележку, опустить тележку и выкатить мотор вперед.

Такое возможно? Понимаю что работы больше чем спускать мотор вниз, но если есть несколько дней времени, все оборудование/инструмент кроме подъемника, в другой город кататься нет желания, то вариант кажется не таким уж плохим.

Нужно поменять шпильку на турбине, фланец выхлопной трубы держится на ней 2мя из 3х шпильками, что случилось с 3й не знаю, но частично выхлоп идёт под капот, кроме того что всё в саже с правой стороны двигателя, приходится ездить на закрытом заборе салонного воздуха...
Да реально.
Вот я так снимал 4 раза
https://youtu.be/bID9FpkFCOA
sheregedh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
awpe (28.01.2019)
Старый 28.01.2019, 14:45 (22:45)   #3966
freezer273
Бывалый
 
Аватар для freezer273
 
Город: Магадан
Touareg GP 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 1,653
Поблагодарил(а): 386
Благодарностей: 232
Изображений в галерее: 1
Репутация: 307

freezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классовfreezer273 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да реально.
Вот я так снимал 4 раза
https://youtu.be/bID9FpkFCOA
Это вам не шутки!
freezer273 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 16:48 (14:48)   #3967
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

Нескучная весна выдаётся... Машина стала ругаться на реле топливного насоса. Изменений в работе не заметил, насос судя по всему качает иначе машина бы не заводилась...

Информационный блок
Address 09: Cent. Elect. Labels:. 7Lx-937-049-V2.clb
Part No SW: 7L6 937 049 AG HW: 7L6 937 049 AG
Component: J519 2000
Revision: -1004--- Serial number: --------------
Coding: 600004003B303B000000000000000000
Shop #: WSC 31414 790 00001
VCID: 015E75BA0D4082CF913-8054

1 Fault Found:
01259 - Fuel Pump Relay (J17)
009 - Open or Short to Ground


После сброса день-два полёт нормальный, но на второй или третий день обязательно снова выскакивает эта ошибка.

Я так понимаю если бы было неисправно реле или насос не работал, то машина бы не ездила...

Кто-нибудь сталкивался?

Отдельный вопрос - как часто нужно подзаряжать аккумуляторы на V10 и нужно ли вообще это делать? В июле 2018 ставил оба аккумулятора новых VARTA, машина 99% ездит с одной теплой подземной парковки(не ниже +10) на другую такую же, за зиму несколько раз ездил в горы и машина ночевала вплоть до -14. Сейчас утром на теплой парковке создается впечатление что стартер как то не бодро крутит и стали появляться ошибки на рандомных модулях типа (intermittent signal, поочередно на модулях абс и start/stop), до замены аккумуляторов с ума сходили все модули каждое утро, после замены ездил до этого февраля без ошибок...

Последний раз редактировалось awpe; 10.02.2019 в 16:56.
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 13:59 (12:59)   #3968
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 544
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 173
Репутация: 298

govor Первоклашкаgovor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

awpe, если у тябя короткие, и частые поездки меньше 20 мин, то оба АКБ просто не успевают подзаряжаться. Скорее всего и ошибки у тебя из-за этого выскакивают. Бери мультиметр в руки, и замерь напряжение на выводах АКБ, в лучшем случае у тебя будет 12.2 - 12.5 В, а это всего-лишь 75% заряда, да и вообще на машине АКБ получают зарядку максимум до 85% своей ёмкости, поэтому переодически их надо ставить на зарядку, минимум на сутки.
Ну, и возможность утечки тока в состоянии сна никто не отменял ...
Реле топливного насоса находится в Блоке реле и предохранителей в моторном отсеке, на нём маркировка - 53. При включенном зажигании, зайди в Электроника двигателя, стери ошибки, зайди в Базовые параметры, выбери 035 группу, выбери Активация топливного насоса, нажми ON/OFF/NEXT - через несколько секунд топ.насос включится три раза по 10 сек. Вот и послушай, как реле щёлкает, как насос работает. 035 группа существует для прокачки топливной системы после завоздушивания.
Может будет достаточно зачистить контакты реле, а может и заменить его придётся. Про такую проблему у Туарегов не слышал, но вот эта ошибка, по реле, очень часто встречается у владельцев Пассатов, Джэтт, и т.д....
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
awpe (11.02.2019)
Старый 11.02.2019, 14:06 (12:06)   #3969
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

govor, две-три поездки каждый длительностью не более 10 минут, не всегда прогреть ОЖ до 90 успеваю

Реле смотрел, вообще визуально все контакты всех реле и всех предохранителей и проводов которые есть в коробке слева под капотом как новые, без следов коррозии.

Заряжу аккумулятор и погоняю насос, спасибо за номер группы, не знал.
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 14:42 (13:42)   #3970
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 544
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 173
Репутация: 298

govor Первоклашкаgovor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

awpe, думаю, что на рестайле эта ошибка по реле запросто может выскакивсть из-за просадки напряжения.
Ну что, шпильку на турбине победил? Или пока только мысленно мотор выкатываешь?
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 15:31 (13:31)   #3971
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

govor, у меня есть все что нужно кроме места, так что да - пока только мысленно


Оффтопик
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 16:12 (15:12)   #3972
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 544
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 173
Репутация: 298

govor Первоклашкаgovor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

awpe, так ты только из-за шпильки собрался мотор скидывать, или же ещё что-то беспокоит? Работа турбин, насосов, форсунок - в пределах нормы? Логи записывал?
Так-то, ради только одной шпильки .... мотор можно не снимать, а просто приопустить его на 30-40 см, одного дня должно хватить, для работы на подъёмнике.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 17:37 (15:37)   #3973
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

govor, На выходных залез с зеркальцем с целью оценить возможность работы со шпилькой без снятия мотора, за год у меня стал потеть правый тандем насос, снизу на нём капля жидкости была, хотя на полу под машиной даже за несколько дней стоянки сухо и чисто.

Что значит приопустить мотор? Все равно ведь придется подрамник весь откручивать, и что-то подставлять под мотор, чем это отличается от полного снятия?

Задний подрамник на несколько см приопускал с внутренней стороны когда менял кардан, но чтобы 30-40 см - там же резина в сайлентах, которые останутся закрученными, порвется... или нет?)

Последний раз редактировалось awpe; 11.02.2019 в 17:46.
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 18:59 (17:59)   #3974
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 544
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 173
Репутация: 298

govor Первоклашкаgovor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

awpe, кардан лично сам вытаскивал без откручивания подрамника, да и тандем меняется без снятия мотора, и стартер, и компрессор климы тоже без снятия двигла меняются. Смысл приопускания в чём - выкручиваешь по одному болту из подрамника, а вместо него вкручиваешь длинную шпильку, шайба, гайка, затем постепенно откручивая гайки, мотор на подрамнике опускаешь по шпилькам вниз ... Если надо подробности, закинь свой номер мне в личку ...WhatsApp есть?

Последний раз редактировалось govor; 11.02.2019 в 19:01.
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 19:08 (17:08)   #3975
awpe
Новенький
 
Город: Прага
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 1
Репутация: 1

awpe Младенец
По умолчанию

govor, у меня рестайл V10, может поэтому задний кардан не выходит если не приопустить задний подрамник, из вторичного вала раздатки торчит металлический штырь на котором болтается кардан если раскрутить муфту, изгиба половин заднего кардана не хватает, чтобы снять его с раздатки, а сзади он лежит на подрамнике и опять же изгиб недостаточен, чтобы его с заднего подрамника снять (не хватает буквально 5мм). Я довольно долго подбирал разные положения кардана, чтобы его снять с заднего подрамника, в итоге намучавшись, открутил два болта заднего подрамника, приопустил на несколько см и кардан вышел...

Последний раз редактировалось awpe; 11.02.2019 в 19:26.
awpe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 22:04 (21:04)   #3976
govor
Местный
 
Аватар для govor
 
Город: Рига
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 28.05.2016
Сообщений: 544
Поблагодарил(а): 324
Благодарностей: 173
Репутация: 298

govor Первоклашкаgovor Первоклашкаgovor Первоклашка
По умолчанию

awpe, да я вижу, что у тебя R50, ну, у нас точно такого штыря нет, но кардан тоже сам не хочет вываливаться, пока не открутишь крепление труб глушителя ...
govor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk