Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Результаты опроса: Вы довольны чип-тюнингом для движка 3.0 TDI 204 лс
Да 9 47.37%
Нет 3 15.79%
50/50 6 31.58%
Буду возвращать обратно в 204 лс 1 5.26%
Голосовавшие: 19. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2019, 11:17 (10:17)   #541
AStur
Местный
 
Аватар для AStur
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 23
Репутация: 23

AStur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Попробуй е-тюнерс. Я прошит седоксом, но казалось не валит как надо. Заезжал к е-тюнерс, сказали что могут снять ещё примерно 0.5 сек, но нет смысла платить снова за полноценную прошивку.
Дизель буст не вскрывает ЭБУ, по Кан-шине шьют. Все-таки к ним поеду. Задача не столько в халявных лошадях, сколько в отключении ЭГР, ну и почему бы и лошадок не подкинуть. Товарищ у них чиповал, прошел больше 1000 тыр, при замене потекшей прокладки на двигле (не помню точно какой, не имеет великого значения в моем контексте), посмотрели на состояние - идеал.

Последний раз редактировалось AStur; 08.02.2019 в 15:59.
AStur на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 02:00 (02:00)   #542
ITush
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ITush Младенец
По умолчанию

И всё-таки, если принято решение чиповать CRCD 204 (GP 3.0, 2017), то где лучше ? Не гоняю, но динамики не хватает.

Revo, Morendi, Sedox или Адакт с Е-Тюнерсом ?
ITush вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 08:10 (08:10)   #543
anndrey300
Пользователь
 
Город: тамбов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.02.2013
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 29
Репутация: 29

anndrey300 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Дизель буст не вскрывает ЭБУ, по Кан-шине шьют. Все-таки к ним поеду. Задача не столько в халявных лошадях, сколько в отключении ЭГР, ну и почему бы и лошадок не подкинуть. Товарищ у них чиповал, прошел больше 1000 тыр, при замене потекшей прокладки на двигле (не помню точно какой, не имеет великого значения в моем контексте), посмотрели на состояние - идеал.
у меня CJMA пробег почти 90, на ТО попросил скинуть патрубок с егр, нет там особо ничего что показывают в инете, небольшой налет в самом егр ...патрубок в налете оч тонком и местами блестит и все....для себя вопрос с егр закрыл...смысла его отключать и нарушать заводской инженеринг нет
anndrey300 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (13.02.2019)
Старый 10.02.2019, 08:34 (10:34)   #544
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 75
Изображений в галерее: 5
Репутация: 100

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
И всё-таки, если принято решение чиповать CRCD 204 (GP 3.0, 2017), то где лучше ? Не гоняю, но динамики не хватает.

Revo, Morendi, Sedox или Адакт с Е-Тюнерсом ?
Уж точно не адакт...
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 10:54 (09:54)   #545
Yasho
Пользователь
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Yasho Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И всё-таки, если принято решение чиповать CRCD 204 (GP 3.0, 2017), то где лучше ? Не гоняю, но динамики не хватает.

Revo, Morendi, Sedox или Адакт с Е-Тюнерсом ?
FL, наверное, раз 2017 год. Попробуй е-тюнерс. Нормальные ребята, тачки быстро ездят
Yasho на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 12:32 (14:32)   #546
Rusel222
Стреляный
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 913
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 239
Изображений в галерее: 4
Репутация: 289

Rusel222 ПервоклашкаRusel222 ПервоклашкаRusel222 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Уж точно не адакт...
Аргументы?
Rusel222 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 12:37 (14:37)   #547
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 75
Изображений в галерее: 5
Репутация: 100

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Аргументы?
Очень много нареканий на их софт. Делают топорно.
Кроме того никакой последующей тех поддержки. Вы им интересны только ДО того. Как заплатили деньги.
Я сам занимаюсь чип тюнингом и знаю эту сферу. Заметьте , по другим конторам которые были озвучены выше нарекаемы нет, хотя они такие же конкуренты.

http://autoprogs.ru/chip-tyuning-276...b-adakt-11180/
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 13:15 (13:15)   #548
ITush
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ITush Младенец
По умолчанию

Спасибо. Год 2017 - крайняя калужская сборка, один из последних экземпляров. В тех.книжке стоит модель CRC. Чиповать надо, однозначно, раз программно "задушен". Позвоню в е-тюнерс позвоню. Хорошо бы пообщаться со спецами и теми, у кого чип на относительно свежем авто. Дымить не хочу, экологию и евростандарты уважаю.
ITush вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 13:37 (15:37)   #549
Rusel222
Стреляный
 
Аватар для Rusel222
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.04.2013
Сообщений: 913
Поблагодарил(а): 159
Благодарностей: 239
Изображений в галерее: 4
Репутация: 289

Rusel222 ПервоклашкаRusel222 ПервоклашкаRusel222 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Очень много нареканий на их софт. Делают топорно.
Кроме того никакой последующей тех поддержки. Вы им интересны только ДО того. Как заплатили деньги.
Я сам занимаюсь чип тюнингом и знаю эту сферу. Заметьте , по другим конторам которые были озвучены выше нарекаемы нет, хотя они такие же конкуренты.

http://autoprogs.ru/chip-tyuning-276...b-adakt-11180/
Вы чем работаете?
Rusel222 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 13:43 (15:43)   #550
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 75
Изображений в галерее: 5
Репутация: 100

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Вы чем работаете?
Последние пол года с немцами. А так - по желанию у кого хочешь софт можно выкупить.
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 13:57 (15:57)   #551
анатолич
Бывалый
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 281
Благодарностей: 547
Репутация: 697

анатолич Ученик средних классованатолич Ученик средних классованатолич Ученик средних классованатолич Ученик средних классованатолич Ученик средних классованатолич Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо. Год 2017 - крайняя калужская сборка, один из последних экземпляров. В тех.книжке стоит модель CRC. Чиповать надо, однозначно, раз программно "задушен". Позвоню в е-тюнерс позвоню. Хорошо бы пообщаться со спецами и теми, у кого чип на относительно свежем авто. Дымить не хочу, экологию и евростандарты уважаю.
Когда душат европейский вариант в 262 лс до 245 лс (для российских налогоплательщиков),это понятно.
КТО?КОГО?И для ЧЕГО?душит до 204х лошадиных сил?
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 14:09 (16:09)   #552
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 75
Изображений в галерее: 5
Репутация: 100

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Когда душат европейский вариант в 262 лс до 245 лс (для российских налогоплательщиков),это понятно.
КТО?КОГО?И для ЧЕГО?душит до 204х лошадиных сил?
Не всегда именно душат. Если мотор CJMA то там и есть 204 лс за счёт маленькой турбины, а не за счёт задушенного софта (как в случае с CASD или CRCD ).
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (13.02.2019)
Старый 10.02.2019, 14:10 (13:10)   #553
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 54
Репутация: 29

klopidon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Когда душат европейский вариант в 262 лс до 245 лс (для российских налогоплательщиков),это понятно.
КТО?КОГО?И для ЧЕГО?душит до 204х лошадиных сил?
204 л.с. это 150кВт . Не на какие мысли не наводит ? Или вы наивно считаете что российский рынок это пуп земли ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 14:10 (14:10)   #554
ITush
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ITush Младенец
По умолчанию

Говорят для маркетинга и экологии.
ITush вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 14:15 (13:15)   #555
klopidon
Местный
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 304
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 54
Репутация: 29

klopidon Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Говорят для маркетинга и экологии.
Говорят что во многих европейский странах налоговое законодательство отличается от российского, например в Италии .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 14:54 (14:54)   #556
ITush
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2019
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

ITush Младенец
По умолчанию

Так у меня же калужской сборки, думаете в Италию могли экспортировать ?

Добавлено через 10 минут 17 секунд
Кароче, по совету земляков с Урала позвонил сейчас в Е-тюнинг, завтра чипану, так и быть. Хотя не пойму, чем это лучше рево, моренди, седокса и дизель-буста.. Но, обещали тех. поддержку и индивидуальный подход )), а ещё выход в районе 275 л.с. и крутящий - 630 Нм. Дешевле, чем у рево, но это не главное, конечно. Нужна динамика в диапазоне от 80 км/ч до 140 км/ч и чтоб не было большой задержки от нажатия на педаль до сцепления с дорожным полотном при сохранении надёжности и безопасности. Большего не надо.

Последний раз редактировалось ITush; 10.02.2019 в 14:54. Причина: Добавлено сообщение
ITush вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2019, 15:46 (17:46)   #557
анатолич
Бывалый
 
Город: екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.03.2009
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 281
Благодарностей: 547
Репутация: 697

анатолич Ученик средних классованатолич Ученик средних классованатолич Ученик средних классованатолич Ученик средних классованатолич Ученик средних классованатолич Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
204 л.с. это 150кВт . Не на какие мысли не наводит ? Или вы наивно считаете что российский рынок это пуп земли ?
Цифры 204 и 150 не наводят ВООБЩЕ ни на какие мысли.Может,Вы знаете страны,где ставка налога увеличивается с 205ти лс или со 150ти кВт,тогда просветите.Про российский рынок,наивность и пуп земли—сами-то поняли,что написали?Вот,сейчас,к примеру на Террамонте (для России)ВАГ меняет 3х-литровый 280-сильный бензин на 249-ти-сильный(кстати,как в своё время и на Туареге),опять же в угоду пупу земли.Или,может,в Америку,Европу или Японию 249 будут поставлять?
Если что,извините за резкость.

Последний раз редактировалось анатолич; 10.02.2019 в 20:15.
анатолич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 11:18 (10:18)   #558
AStur
Местный
 
Аватар для AStur
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 23
Репутация: 23

AStur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
для себя вопрос с егр закрыл...смысла его отключать и нарушать заводской инженеринг нет
В "резвом" режиме ЕГР и так закрыт! перегрев двигла на малых оборотах на дизелях исключен...ну и зачем он нужен? А то, что сам клапан чистый, скорее говорит о том, что сажа летит в котлы... А про инженеринг, так вряд ли эти инженеры ставили бы его, если б не экологи со своими заморочками. Но выбор делает каждый!


   Цитата:
а ещё выход в районе 275 л.с. и крутящий - 630 Нм.
На 204-м??? Это stage 2 ?катализатор вырежут? Вскрытие корпуса ЭБУ не смущает?

   Цитата:
завтра чипану, так и быть.
Ждем отчётик!

Добавлено через 1 час 2 минуты 14 секунд
   Цитата:
Нужна динамика в диапазоне от 80 км/ч до 140 км/ч
Как и чем собираетесь измерять? С двух педалей или?

Добавлено через 16 минут 28 секунд
   Цитата:
Я сам занимаюсь чип тюнингом и знаю эту сферу.
Как вы демонстрируете клиенту результат чиповки? Как и чем измеряете? Ваши советы: как самостоятельно это сделать, кроме " ух как поехало"...?

Последний раз редактировалось AStur; 11.02.2019 в 11:19. Причина: Добавлено сообщение
AStur на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2019, 11:38 (13:38)   #559
Sn1PeR
Местный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 75
Изображений в галерее: 5
Репутация: 100

Sn1PeR ПервоклашкаSn1PeR Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как вы демонстрируете клиенту результат чиповки? Как и чем измеряете?
При желании - RaceLogic (DragON-2 mini)

   Цитата:
Ваши советы: как самостоятельно это сделать, кроме " ух как поехало"...?
Поехать на стенд для замеров, как это сделал Yasho
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AStur (11.02.2019)
Старый 12.02.2019, 14:54 (13:54)   #560
AStur
Местный
 
Аватар для AStur
 
Город: Армавир
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2017
Сообщений: 227
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 23
Репутация: 23

AStur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кароче, по совету земляков с Урала позвонил сейчас в Е-тюнинг, завтра чипану, так и быть.
Где отчетик? Летает машина?)
AStur на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk