Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2019, 20:07 (20:07)   #1
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию Глобальный тюнинг 4.2 TDI St3

Итак давно не писал, в 2017 купил НФ с мотором 4,2 ТДИ, до этого был ГП 3,0 ТДИ.
Как всегда думал мотор большой мощи хватит, но желание сделать лучше как всегда пересилило)).
Начал готовить все к тюна в уровень СТ3, кульки, гибридные турбины, переделка впуска, пределка топливной. Т.к. практически все крупные работы на этом моторе делаются со съемом его, за одно и вылечил некоторые болячки.

-Замена выпускных коллекторов на чугунные от мотора 4,2 тди БТР с Ауди Ку7, родные идут стальные, конструкция типа сэндвич, нижний слой металла со временем трескается и части металла летят в горячую часть турбины, что приводит к выходу из строя. Как видно на фото один канал на чугунном коллекторе заварен, на каждую сторону по 4 цилиндра, 5-е отверстие это канал во впуск для подачи отработанных газов системы ЕГР, которая была тоже удалена. Почему именно заварил канал, а не просто заглушил сверху, как делают многие, потому что этот канал проходит через голову и греет заднюю ее часть, а при тюне в СТ3 лишняя температура мотору ни к чему. Чугун заварить тоже еще та затея, чтоб он не трескался потом, отдавал спецам на завод, варили с обсадкой 4мм заглушку, делали рентген на предмет не провара, но фото показали что все в порядке. Прямые части коллектора замотал в термоленту. До этого были сделаны даунпайпы http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=104351

-Цепи и натяжители на этом моторе находятся сзади, вскрытие задней крышки показало что 2 из 4-х натяжителя не держат, сопровождалось это звуком бряканьем цепи в 2-3 секунды при холодном пуске. Было решено заменить все 4 натяжителя, цепи трогать не стали. Мотор изнутри чистый что конечно порадовало.
-По немногу начала сопливится помпа, на 4,2 она в сборе с термостатом, ее тоже заменил вместе со шлангом и уплотнительными кольцами.

-Заменил задние стойки вместе с опорниками и передние опорники, стуки все пропали, как оказалось у НФ на пробеге от 100 т.км начинают стучать задние стойки. Передние стойки были сильно уставшие с трещинами. Пневму после заполнял азотом.

Теперь по доработке в Ст3.

-Заменил турбины на гибридные, сделал на базе родных гаррет 1749 вк, т.к на 4,2 очень мало места для установки больших по размеру нужны серьезные переделки, на которые я не был готов, да и смысла в этом большого не увидел. Внутри турбины заменил все. Геометрию поставил жирнее, на 1 мм шире лопатки, Горячее колесо и вал теперь стал тоже больше и производительней, выход из горячей части тоже больше по диаметру, холодное колесо тоже больше 56 мм, оно легче чем родное, сделано фрезеровкой из кованного алюминия, в отличие от литого колеса, оно не имеет скрытых полостей и точность изготовления выше. Теперь турбины стали 1856. Что касается чугунного корпуса горячей улитки, его тоже доработал, сняв лишние наплывы чугуна на выходе, улучшив выход отр газов. Холодную Улитку тоже расточил выход под новое колесо и убрал гриль на входе, тоже для улучшения прохода воздуха. По весам в сборе родной вал и колесо в сравнении с тем что стоит сейчас разница в +3 грамма, что ни как не сказывается на потерю низов, а из за более производительного горячего и холодного колеса, низы стали еще раньше. Датчики скорости вращения которые стоят на наших турбинах тоже работают.

-Кульки, тут не все так просто как я думал, купил давно кульки от Каена турбо с, самые жирные что есть, их 3 вида мои шли с паспортом ТехАрт, не знаю почему, но не суть, они шире, больше и главное полностью из металла, родные идут с пластиковыми боками. Хотел по началу поставить их в центр убрав с боков из под постоянного пескоструя от колес, из за этого они постоянно грязные, но в центр их поставить тоже затея со многими не решенными вопросами и слабыми местами. Поэтому кульки остались в родных местах, встают практически болт он с не большими доделками, летом посмотрю логи температуры на впуске. Но чтоб они не пачкались, подсмотрел у нового туарега, тигуана и бмв, по другому сделана вентиляция через локера, локер по большому счету глухой, но имеет вертикальную прорезь сбоку, что полностью защищает от грязи кульки и вентиляция сохраняется, я дополнительно сделал еще прорезь с внутренней стороны локера, тем самым добавил проходной способности и добавив обдув для тормозных дисков. Проехал по зиме уже 4 тыс. км (город-трасса) кульки чистые.

-Пайпы, при снятии мотора пайпы открываются взору и тут стало ясно что доделать. Пайпы на вход с фильтра к турбине нормального размера их трогать не стал, а вот все что после турбины переделал на 51 трубе, на родных были за ужения до 39мм. если не ошибаюсь, вход в кулек и выход с него во впускной коллектор тоже переделал на 51 трубу, Теперь на всем протяжении трасса одного диаметра. И конечно по жанру правильного тюна замотал алюминевые пайпы в термоленту.

-Придумал как эстетически правильно сделать охлаждение или вентиляцию подкапотки, в капоте со стороны лобача есть штампованный профиль, его прорезаешь и получается что воздух под капотом заходя в 3 отверстия которые там есть, проходит в полость и выходит через мою прорезь. Т.к. это прорезь находится под козырьком самого капота, туда не попадают ни какие осадки, пыль и т.д.

-Заменил ТНВД на более производительный, под Ст3 родного скорее всего не хватит.

-Ранее были заменены тормоза в круг, родные идут 360/330 мм. Поставил от Каена Турбо с 390/358 мм, Колодки проверенные временем на прошлой машине Феродо дс 2500, жидкость Мотюлб 5.1. Передние тормозные диски составные с алюминиевым центром тоже каена, задние вроде текстар диски и текстар колодки. Тормозов теперь хватает всегда.

Все работы помотору по установке всего описанного, в том числе и сварке пайпов впуска делал в клубном сервисе Бусткар у СлавыВик, http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=106415 за что ему его команде большое спасибо, в указанный срок уложились, помогли с закупкой з/ч по себестоимости, ну и конечно приятные цены на весь спектр работ.

По настройке всего этого добра сейчас определяюсь кто, по весне начнутся первые замеры.
Изображения
Тип файла: jpg 8a065d9e-64b8-4aff-87b2-53ba040ca5b6.jpg (231.9 Кб, 221 просмотров)
Тип файла: jpg 9fe14b35-e321-4697-8982-1642a73c8d09.jpg (249.3 Кб, 191 просмотров)
Тип файла: jpg 19bf00bf-c42d-46c8-aa89-9469f3c45811.jpg (291.5 Кб, 191 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4637.jpg (230.0 Кб, 204 просмотров)
Тип файла: jpg 5cbd8a00-fba0-4feb-9541-9a9d33234044.jpg (185.5 Кб, 188 просмотров)
Тип файла: jpg a233e962-2845-4234-8abd-b867b3544064.jpg (185.1 Кб, 185 просмотров)
Тип файла: jpg d1cecfe9-a0cb-408c-886f-f188d2236320.jpg (167.1 Кб, 172 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4129.jpg (156.4 Кб, 155 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4136.jpg (268.9 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4142.jpg (200.8 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4371.jpg (290.6 Кб, 149 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4372.jpg (242.0 Кб, 148 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4461.jpg (219.1 Кб, 133 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4630.jpg (242.8 Кб, 162 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3718.jpg (293.0 Кб, 146 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_3719.jpg (287.9 Кб, 156 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4625.jpg (239.6 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4626.jpg (228.8 Кб, 171 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4723.jpg (220.5 Кб, 142 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4724.jpg (259.0 Кб, 148 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_4727.jpg (196.1 Кб, 136 просмотров)
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-01-19-28-46.jpg (269.4 Кб, 151 просмотров)
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-06-11-59-08.jpg (233.1 Кб, 137 просмотров)
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-06-15-46-27.jpg (235.0 Кб, 160 просмотров)
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-06-18-32-47.jpg (188.9 Кб, 146 просмотров)
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-06-18-37-58.jpg (188.3 Кб, 147 просмотров)
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-06-19-56-35.jpg (168.0 Кб, 151 просмотров)
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-08-16-34-16.jpg (244.3 Кб, 164 просмотров)

Последний раз редактировалось GEO.; 20.01.2019 в 20:40.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Badtur (22.01.2019), bullet1386 (22.01.2019), g35x77 (20.01.2019), l3xx (20.01.2019), maz29ru (12.02.2019), Pilgrim (21.01.2019), Rider84 (21.01.2019), sana79 (21.01.2019), егорш (12.02.2019), Знамя (07.02.2019), Макс7504 (20.01.2019)
Старый 20.01.2019, 20:11 (20:11)   #2
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Дополнение фото
Изображения
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-08-20-02-56.jpg (216.9 Кб, 152 просмотров)
Тип файла: jpg 1D6951EE-0CDF-4E83-849F-A1DA18E34B96.jpg (160.9 Кб, 114 просмотров)
Тип файла: jpg 5211AF72-DECB-4CD2-B21C-6152FCA8EE67.jpg (187.2 Кб, 110 просмотров)
Тип файла: jpg D590F83B-384C-40A4-9EC3-1145BCB622F2.jpg (191.4 Кб, 103 просмотров)
Тип файла: jpg E26171D0-AE77-4475-A2F3-B5DD383DCD21.jpg (179.9 Кб, 98 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1869.jpg (196.9 Кб, 95 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1872.jpg (241.1 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1873.jpg (211.2 Кб, 85 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1878.jpg (267.6 Кб, 87 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_1880.jpg (176.1 Кб, 99 просмотров)
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-11-17-51-54.jpg (219.2 Кб, 122 просмотров)
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-11-18-00-33.jpg (190.8 Кб, 169 просмотров)
Тип файла: jpg PHOTO-2018-12-11-18-00-51.jpg (210.7 Кб, 190 просмотров)

Последний раз редактировалось GEO.; 20.01.2019 в 20:25.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (22.01.2019), bullet1386 (22.01.2019), l3xx (20.01.2019), maz29ru (12.02.2019), sana79 (21.01.2019), Знамя (07.02.2019), Макс7504 (20.01.2019)
Старый 20.01.2019, 20:34 (21:34)   #3
jaws
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург, Пионерская
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 27.03.2017
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 10
Репутация: 10

jaws Младенец
По умолчанию

Молодец большой!
jaws вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2019, 22:35 (22:35)   #4
Intel7
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 607
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 60
Репутация: 60

Intel7 Детский сад
По умолчанию

Класс!!!
Картриджи я так понимаю ген2?
Какой выбор по настройке? Кто думаешь справится?
Intel7 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2019, 09:29 (09:29)   #5
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Intel7, Картридж родной на втулке. Вес не большой у вала с колесами, шарик не нужен.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2019, 09:54 (09:54)   #6
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию


теперь дело за правильной прошивкой
интересно сколько выдаст на стенде?
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2019, 10:10 (10:10)   #7
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

Бывалый, стенд не показатель, если только не с колес мощность, показатель время 0-100-200
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2019, 21:40 (22:40)   #8
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

GEO., и тебе спасибо!), за доверие). Очень было интерестно поработать с данным проектом. Ждем весны настроек), по железу то потенциал большой получился

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
И покулькам, точнее по глухим локерам. Зиму докатаю , и так же себе сделаю. Всетаки это работает

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 21.01.2019 в 21:40. Причина: Добавлено сообщение
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (22.01.2019)
Старый 21.01.2019, 22:00 (22:00)   #9
iles
Новенький
 
Город: Краснодар - Сочи
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Репутация: 9

iles Младенец
По умолчанию

Можете озвучить цену вопроса "под ключ" данных работ по двигателю? (железо+работы)
Можно в личку..

Последний раз редактировалось iles; 21.01.2019 в 22:02.
iles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.01.2019, 23:42 (00:42)   #10
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
на 4,2 она в сборе с термостатом
на 3.0 тоже если что
   Цитата:
Но чтоб они не пачкались, подсмотрел у нового туарега, тигуана и бмв, по другому сделана вентиляция через локера, локер по большому счету глухой, но имеет вертикальную прорезь сбоку, что полностью защищает от грязи кульки и вентиляция сохраняется, я дополнительно сделал еще прорезь с внутренней стороны локера
Интересно
3 последние фото как я понял.
Номер локера от нового Touareg? Или от других марок?
Штатный обрезали и соединяли? Прорези как то сделаны не эстетично. Ножом , думаю требуются вставки ИМХО
За идею зачет

Очень актуально 2 раза в год чищу немного достало.

Последний раз редактировалось BondION; 22.01.2019 в 00:25.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 01:33 (02:33)   #11
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
на 3.0 тоже если что
Интересно
3 последние фото как я понял.
Номер локера от нового Touareg? Или от других марок?
Штатный обрезали и соединяли? Прорези как то сделаны не эстетично. Ножом , думаю требуются вставки ИМХО
За идею зачет

Очень актуально 2 раза в год чищу немного достало.
Ну не ножичком конечно,)), а феном и разными приблудами. Конечно можно эстетичнее, но поверьте вы этого неувидите

Добавлено через 11 минут 50 секунд
   Цитата:
Можете озвучить цену вопроса "под ключ" данных работ по двигателю? (железо+работы)
Можно в личку..
Напишите в личку какие конкретно работы интересуют, я вам отвечу

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 22.01.2019 в 01:33. Причина: Добавлено сообщение
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 07:55 (08:55)   #12
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Номер локера от нового Touareg? Или от других марок?
Штатный обрезали и соединяли? Прорези как то сделаны не эстетично. Ножом , думаю требуются вставки ИМХО
За идею зачет

Очень актуально 2 раза в год чищу немного достало.
Локеры от NF или FL. Ставил себе такие же - 7P6805911А и 7P6805912А. Просто их найти не всегда легко.

Последний раз редактировалось Rider84; 22.01.2019 в 08:08.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (22.01.2019)
Старый 22.01.2019, 08:33 (08:33)   #13
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
на 3.0 тоже если что
Интересно
3 последние фото как я понял.
Номер локера от нового Touareg? Или от других марок?
Штатный обрезали и соединяли? Прорези как то сделаны не эстетично. Ножом , думаю требуются вставки ИМХО
За идею зачет

Очень актуально 2 раза в год чищу немного достало.
Актуально не то слово)))

Да можно и накладки аккуратные подыскать, если найдешь пиши.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 12:55 (13:55)   #14
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

Rider84,
   Цитата:
Локеры от NF или FL. Ставил себе такие же - 7P6805911А и 7P6805912А.
7P6805911D 9B9, 7P6805912D 9B9 Проверил по ETKA что на мой NF и на FL 2017г. ставились эти. Других нету. От какой машины ваши номера. Встают без переделки?

Ваши номера не бьются
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 18:13 (19:13)   #15
Rider84
Местный
 
Аватар для Rider84
 
Город: Королев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.04.2016
Сообщений: 427
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 67
Репутация: 92

Rider84 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Rider84,
7P6805911D 9B9, 7P6805912D 9B9 Проверил по ETKA что на мой NF и на FL 2017г. ставились эти. Других нету. От какой машины ваши номера. Встают без переделки?

Ваши номера не бьются
Мои с туарега NF(бензин). Да, встают идеально. Могут быть с буквой E или С вместо А. По номерам с окончанием 9B9 придут с решетками - проверял. Задавал вопрос даже дилерам, на складах только с решетками. Выход искать или на разборках, или покупать с аллегро. Как новую запчасть глухие здесь не купить. По своим номерам заказывал в Польше.

Последний раз редактировалось Rider84; 22.01.2019 в 18:20.
Rider84 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BondION (22.01.2019)
Старый 22.01.2019, 18:22 (18:22)   #16
iles
Новенький
 
Город: Краснодар - Сочи
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Репутация: 9

iles Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Rider84,
7P6805911D 9B9, 7P6805912D 9B9 Проверил по ETKA что на мой NF и на FL 2017г. ставились эти. Других нету. От какой машины ваши номера. Встают без переделки?

Ваши номера не бьются
Бьются...
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.jpg (111.0 Кб, 91 просмотров)
Тип файла: jpg 5156913051.jpg (225.2 Кб, 131 просмотров)
iles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2019, 20:39 (20:39)   #17
iles
Новенький
 
Город: Краснодар - Сочи
Регистрация: 22.12.2018
Сообщений: 46
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 9
Репутация: 9

iles Младенец
По умолчанию

А номера интеркулеров - не подскажите?
iles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 09:13 (09:13)   #18
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

iles, смотри на фото есть
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2019, 01:13 (02:13)   #19
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

Апну тему , рассказывай какие изменения , в экплуатаци
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2019, 06:03 (10:03)   #20
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

а скока в планах и в теории снять коней и момента получится?

работа конечно ипануца серьезная
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk