Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2019, 21:40 (22:40)   #4401
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,967
Поблагодарил(а): 1,721
Благодарностей: 1,516
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2123

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
какое давление в ресивере. (т.е. сколько максимально может накачать компрессор)
Где смотреть - понятно (6гр). Подними в офф, опусти в нормал. Если после этого не начнёт качать повторить ещё раз. Как начнёт качать смотри в 6 гр. 1-температуру(растёт), 2-давление(растёт), 4-клапан ресивера(вкл). Сколько накачает - всё твоё
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 03:11 (07:11)   #4402
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Вот результаты, машина в тепле при +8 после 2-х часов простоя:
Изображения
Тип файла: jpg компрессор.jpg (74.5 Кб, 35 просмотров)
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 03:15 (07:15)   #4403
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

Еще вопрос. Ткните пальцем где этот клапан №111? Пневматический клапан сброса он и есть?
Изображения
Тип файла: jpg ac35601s-960.jpg (56.9 Кб, 30 просмотров)
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 03:27 (07:27)   #4404
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

И все-таки можно в наши системы заливать пневмоантифриз или нет? Народ пугает выходом из строя блока клапанов
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 05:25 (10:25)   #4405
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,721
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 580
Репутация: 780

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

Я считаю что можно. Чего там ему будет то ...
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 09:01 (10:01)   #4406
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ткните пальцем где этот клапан №111? Пневматический клапан сброса он и есть?
да это он и есть, но у него 2 части: электрическая и механическая.


   Цитата:
И все-таки можно в наши системы заливать пневмоантифриз или нет? Народ пугает выходом из строя блока клапанов
можно, но нужно ли. Считаю что в дорестайл и GP с открытой пневмосистемой антифриз лить не зачем.
А вот в NF и FL с условно закрытой системой лить антифриз приходится, так как конденсат не удаляется из системы и накапливается в ней.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 09:56 (10:56)   #4407
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
И все-таки можно в наши системы заливать пневмоантифриз или нет? Народ пугает выходом из строя блока клапанов
У меня компрессор перестал качать выше 6 Атм, соответственно вылезала ошибка и выше спорта машина не поднималась. При ревизии компрессора оказалось, что на клапане сброса завернуло резинку и из-за этого не создавалось давление. При сборке смазал все резинки и уплотнения тонюсеньким слоем литола. Все это было в конце осени с постоянными переходами температуры с + на - Внутри не было ни малейшего намека на влагу. Нужно избегать дырок в системе и нечего туда лить всякие жижи.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181120_143437.jpg (168.3 Кб, 28 просмотров)
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 10:41 (11:41)   #4408
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
И все-таки можно в наши системы заливать пневмоантифриз или нет? Народ пугает выходом из строя блока клапанов
а какой в этом смысл?
исправной системе это не нужно абсолютно и вредно.
не исправной - поможет ОЧЕНЬ НЕНАДОЛГО и только если еще ничего не замерзло.
+ требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО слива через считанные дни ...

...уже давно и на большегрузах НЕ предусмотрено никаких заливок... только "сухие" осушители. хотя многие и пытаются вместо ремонта системы отделаться
по старинке заливкой антифризом ...вспоминая "алкоголички" на камазах и сельхозтехнике .... как правило у таких мастеров и весь остальной ремонт..того же уровня - с использованием проволоки и синей изоленты ....

Добавлено через 8 минут 37 секунд
   Цитата:
....... При сборке смазал все резинки и уплотнения тонюсеньким слоем литола. .........
нельзя резинки литолом смазывать ..они от этого разбухают со временем и превращаются в пожеванный кондом..
..+литол пластики "сушит" ..

используйте подходящую синтетику допускающую контакт с эластомерами и пластиками ...сейчас море отличных смазок .. (но не в автомагазинах к сожалению)

Добавлено через 10 минут 26 секунд
   Цитата:
....

... в NF и FL с условно закрытой системой лить антифриз приходится, так как конденсат не удаляется из системы и накапливается в ней.
...а не лучше ли "условно" закрытую систему отремонтировать до проектрого состояния "реально" закрытой и как положено азотом заправить???

полностью коррозионно безопасный азот и коррозионно агрессивная смесь влаги со спиртами - две большие разницы и для клапанов и для самого компрессора.

Добавлено через 14 минут 16 секунд
   Цитата:
Я считаю что можно. Чего там ему будет то ...
залейте в любой механизм воды и подождите ...

той весной снимали у знакомого ресивер - слить отстой - 1.5литра черно-коричневой жижи с "песочком" ржы.
притом эти "пневмоантифризы" его так и не спасли от "поднятого ползимы зада" и лопнувшего от льда осушителя ...удивляюсь как компрессор выдержал такие издевательства ...снятые задние клапана так и не "отмерзли" - заклинившие были намертво. и везде, на всех соединениях следы ржавой воды...
что смогли вычислили, утечки устранили, этой зимой он ничего лить уже не порывается... и всё работает ...

Последний раз редактировалось Timm; 22.01.2019 в 14:37. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 11:36 (11:36)   #4409
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
той весной снимали у знакомого ресивер - слить отстой - 1.5литра черно-коричневой жижи с "песочком" ржы.
притом это его не спасло от "поднятого ползимы зада" и лопнувшего от льда осушителя ...удивляюсь как компрессор выдержал такие издевательства ...снятые задние клапана так и не отмерзли - заклинившие были напрочь. и везде, на всех соединениях следы ржавой воды...
что смогли вычислили, утечки устранили, этой зимой он ничего лить уже не порывается... и всё работает ...
аналогичные симптомы и ржой в системе будет и без заливания антифризов - проверено на практике тоже друга. Осушитель при наших перепадах температур выполняет свою работу весьма условно и конденсат в системе, т.е. вода присутствует, как бы ни старался владелец бережно эксплуатировать. "Жарить" силикогель или менять его постоянно можно. Но все равно от воды в системе не спасает. И это факт. Но я, например, не сторонник такой эксплуатации, когда автомобиль "ездит" на владельце, а не наоборот. Дуть автомобилю в ж..., простите, в трубы выхлопа меняет концепцию предназначения автомобиля. :)

Где-нибудь в Краснодаре или Сочи осушитель вполне возможно справится. Но в широтах Москвы и особенно Питера - не спастись. Поэтому, на мой взгляд, рассуждение о вреде антифриза весьма условные. Я никого не призываю. Скорее всего, вредят оба варианта эксплуатации. Но тут приходится из больших зол выбирать меньшее. И спирт из системы, соединившись с водой, испарится быстрее, чем вода в чистом виде.

Добавлено через 17 минут 18 секунд
Еще добавлю о наших экспериментах с друзьями. Тур 2,5 литра на пневме. В одну из зим при перепадах температур (как сегодня, например, днем 0-1, а на утро -18) подвеску прихватило, загорелась ошибка. Пришлось потиху ехать в теплый гараж и сутки отогреваться с параллельными "махинациями" и "жарками" силикогеля, заменами на новый сет осушителя. Помогло ненадолго. Вот тогда друг снял ресивер и слил ту самую ржу. Правда, на следующую зиму пару раз повторилась проблема. После очередного отогрева он залил 200гр (могу ошибаться по дозе) спирта (ресивер не снимал и воду предварительно не сливал). Уже 3-я зима беспроблемная. Нужно еще понимать, что прихватывало более новую (если можно так выразиться :) ) относительно эксплуатации подвеску. Логично, что все могло подустать и подвеска могла хандрить. Но спирт залил после 7ми лет эксплуатации, подвеска работает исправно. Ресивер не снимали пока. Но, нам думается, если снять, то если и будет вода, то уже без алкоголя, т.к. спирт свою работу сделал

Опять же, не призываю, не утверждаю ничего, просто личные эксперименты, которые можете повторять на свой страх и риск

Последний раз редактировалось krys; 22.01.2019 в 11:42. Причина: Добавлено сообщение
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 12:02 (16:02)   #4410
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

а такой ремкомплект сразу стоит брать Hermann HR7L0698030 перед тем как разбирать компрессор, это аналог оригинала 7L0698030? А то пока есть только новый осушитель. И сразу спрошу: на какую можно поменять по размерам резинку у клапана сброса, пост 4407?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 12:04 (13:04)   #4411
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
.... Осушитель при наших перепадах температур выполняет свою работу весьма условно и конденсат в системе, т.е. вода присутствует, как бы ни старался владелец бережно эксплуатировать. ".....

.......Но тут приходится из больших зол выбирать меньшее. И спирт из системы, соединившись с водой, испарится быстрее, чем вода в чистом виде.
В целом вы правы ..но imho окончательные выводы ваши верны не до конца.
заводской осушитель и не предназначен для полного удаления влаги из системы. он только сдвигает точку росы не давая выпадать конденсату. т.е. влага в воздухе есть, воды в жидком состоянии нет. в исправной системе именно так. от этого в том числе и разная скорость коррозии... от влаги в воздухе- одно. от капель и плещущегося ржаного отстоя - другое.

спирты - НЕ спасают от влаги, а только чуть отсрачивают действие этого копящегося жидкого конденсата.
Вы правильно написали - спирт гораздо быстрее жидкости испаряется. связал на время, испарился, оставив собранную жидкость на месте ...а влага как прибывала так и прибывает к уже имеющейся ..и из лужицы получается море ....

хотите чтобы спиртовой пневмо осушитель работал - перерабатывайте схему под "жидкий осушитель" - врезайте клапан, отстойник, спускной краник и еженедельно сливайте-заливайте ...
(эта доработка кстати не ахти какая сложная - часа 2 работы и рубля 3 денег)

Последний раз редактировалось Timm; 22.01.2019 в 14:22.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (22.01.2019)
Старый 22.01.2019, 12:10 (16:10)   #4412
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

И еще сразу вопрос: снимать компрессор планирую на яме. Снятие компрессора смотрел по этой теме https://www.drive2.ru/l/10226232/ Достаточно ли будет просто ЗАБЛОКИРОВАТЬ подвеску кнопкой? В балонах необходимое количество воздуха же останется?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 12:17 (13:17)   #4413
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
И еще сразу вопрос: снимать компрессор планирую на яме. Снятие компрессора смотрел по этой теме https://www.drive2.ru/l/10226232/ Достаточно ли будет просто ЗАБЛОКИРОВАТЬ подвеску кнопкой? В балонах необходимое количество воздуха же останется?
можно и без ямы. если блок клапанов не снимать и утечек баллонов нет - подвеска стоит в исходной высоте.

какой ремкомплект брать - зависит от того что именно у вас пора менять.
может всё целое и прокладки живые, а может всё надо менять... кто знает ?!!!
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 14:51 (14:51)   #4414
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
В целом вы правы ..но imho окончательные выводы ваши верны не до конца.
заводской осушитель и не предназначен для полного удаления влаги из системы. он только сдвигает точку росы не давая выпадать конденсату. т.е. влага в воздухе есть, воды в жидком состоянии нет. в исправной системе именно так. от этого в том числе и разная скорость коррозии... от влаги в воздухе- одно. от капель и плещущегося ржаного отстоя - другое.

спирты - НЕ спасают от влаги, а только чуть отсрачивают действие этого копящегося жидкого конденсата.
Вы правильно написали - спирт гораздо быстрее жидкости испаряется. связал на время, испарился, оставив собранную жидкость на месте ...а влага как прибывала так и прибывает к уже имеющейся ..и из лужицы получается море ....

хотите чтобы спиртовой пневмо осушитель работал - перерабатывайте схему под "жидкий осушитель" - врезайте клапан, отстойник, спускной краник и еженедельно сливайте-заливайте ...
(эта доработка кстати не ахти какая сложная - часа 2 работы и рубля 3 денег)
Нууу, неправда, что спирт испаряется а вода остаётся. Испаряться уже будет соединение. На то и рассчитано. И чистая вода появится после испарения спирта из системы после новых циклов выпадения конденсата. Вы соглашаетесь, что вода в системе неизбежна. Но замерзшая вода в системе - проблема работы подвески. А спирт, соединяясь с водой, не замерзает и проблемы зимой нет. Когда спирт с водой и парится нужно залить новую порцию - следить не сложно.

А осушитель, скорее, работает только в паре с компрессором - удаляет конденсат при работе компрессора, и то не полностью. А вот выпадение конденсата в самом ресивере осушитель не ограничивает.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
wlapot (22.01.2019)
Старый 22.01.2019, 15:03 (16:03)   #4415
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Нууу, неправда, что спирт испаряется а вода остаётся. Испаряться уже будет соединение. На то и рассчитано.......
.
в этом и ошибка в ваших выводах ...
поставьте стакан водки 40° на стол и оставьте на недельку ..потом спиртометром замерьте крепость ... поймете что ни разу не соединение испаряется ...
..а если этот стакан в тазик вылить отстаиваться- где площадь поверхности испарения будет больше - еще нагляднее будет ...
..и это при том что водка- не механическая смесь воды и спирта ...там всякие масла сивушные не дают спирта испаряется, связывают ...если просто спирт с водой смешать - еще быстрее дело пойдет ...

Последний раз редактировалось Timm; 22.01.2019 в 15:08.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 15:35 (16:35)   #4416
wlapot
Пользователь
 
Аватар для wlapot
 
Город: мурманск
Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 47
Изображений в галерее: 1
Репутация: 72

wlapot Детский сад
По умолчанию

сравнил че там стакан, еще на газон спирт вылей
wlapot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 18:22 (22:22)   #4417
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
можно и без ямы. если блок клапанов не снимать и утечек баллонов нет - подвеска стоит в исходной высоте.

какой ремкомплект брать - зависит от того что именно у вас пора менять.
может всё целое и прокладки живые, а может всё надо менять... кто знает ?!!!
если блок клапанов не снимать, то значит и провода, приходящие на него от балонов не надо отключать? короче делать все придется так сказать на весу?
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 18:57 (19:57)   #4418
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
короче делать все придется так сказать на весу?
главное подпорки поставить, чтобы если что-то случится, не придавило нафиг.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timm (22.01.2019)
Старый 22.01.2019, 20:10 (21:10)   #4419
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,907
Поблагодарил(а): 710
Благодарностей: 1,686
Репутация: 2211

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
если блок клапанов не снимать, то значит и провода, приходящие на него от балонов не надо отключать? короче делать все придется так сказать на весу?
не понял я про какие провода и про какое "на весу" вы пишите ...там всё на разъемах. и легко снимается..
..3 болта - рама компрессора с блоком клапанов, 1 трубка от блока клапанов, 1 трубка подкачки, 1 трубка забор от возд.фильтра, потом 2 болта - компрессор от рамы. Всё. 5-7-10мин на всё не особо торопясь ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2019, 20:33 (20:33)   #4420
Fktrctq
Бывалый
 
Аватар для Fktrctq
 
Город: Орел
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1,970
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 346
Изображений в галерее: 1
Репутация: 421

Fktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классовFktrctq Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Нууу, неправда, что спирт испаряется а вода остаётся. Испаряться уже будет соединение. На то и рассчитано. И чистая вода появится после испарения спирта из системы после новых циклов выпадения конденсата. Вы соглашаетесь, что вода в системе неизбежна. Но замерзшая вода в системе - проблема работы подвески. А спирт, соединяясь с водой, не замерзает и проблемы зимой нет. Когда спирт с водой и парится нужно залить новую порцию - следить не сложно.

А осушитель, скорее, работает только в паре с компрессором - удаляет конденсат при работе компрессора, и то не полностью. А вот выпадение конденсата в самом ресивере осушитель не ограничивает.
молекулы спирта более активные чем воды..........поэтому первым испариться спирт. Я например ни как не могу представить как можно выгнать воду из системы без ревизии ресивера и замены осушителя
Fktrctq на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk