Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2019, 11:28 (10:28)   #61
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Тур назад ниразу не откатывался, даже с прицепом. Когда подъем маленький, удерживается коробкой, когда покруче-срабатывает функция помощи троганья на подъеме.
аналогично и у меня !!!

а при развороте на склоне, когда есть несколько переходов с "D" на "R" туда обратно ???
у меня откатывается и очень неприятно потому как ты к этому не готов
оно как то неожиданно так и неприятно
я писал где то про это здесь то хором отвечали, что это вовсе не неисправнось и у всех такое мол узбагойся....

Добавлено через 5 минут 10 секунд
   Цитата:
riu
Поключайте шнурок и смотрите и всё увидите.
да я конечно же попробую
мне вот только непонятно зачем такое сделали
какой смысл разгружать практически не изнашиваемый узел (гидротрансформатор) тем чтоб загружать резко изнашиваемый фрикцион

Последний раз редактировалось sasha18; 21.01.2019 в 11:28. Причина: Добавлено сообщение
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (21.01.2019)
Старый 21.01.2019, 11:42 (11:42)   #62
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
мне вот только непонятно зачем такое сделали
какой смысл разгружать практически не изнашиваемый узел (гидротрансформатор) тем чтоб загружать резко изнашиваемый фрикцион
Видимо для экономии стакана солярки путём уменьшения крутящего момента на входном валу.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2019, 13:22 (12:22)   #63
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
riu
Видимо для экономии стакана солярки путём
заметил еще одну хрень
если легонько давить на тормоз то 1,5 расход на хх
если сильно надавать то сразу упадет на 1,3, начнешь чуть отпускать опять станет 1,5
но только один раз
потом уже не прыгает и до следующего светофора

наверное таки точно ты прав
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2019, 21:05 (21:05)   #64
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
наверное таки точно ты прав
Так а я причём? Это они так сделали.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2019, 21:16 (21:16)   #65
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,650
Поблагодарил(а): 5,968
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Не верю в проскальзования фрикциона, он бы в первой московской пробке в пыль превратился
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2019, 21:25 (21:25)   #66
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не верю в проскальзования фрикциона, он бы в первой московской пробке в пыль превратился
Снимаем логи с коробки и все вопросы отпадут. Это не сложно.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 10:51 (09:51)   #67
Orchis
Местный
 
Город: Тула
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.02.2018
Сообщений: 444
Поблагодарил(а): 428
Благодарностей: 101
Репутация: 101

Orchis ПервоклашкаOrchis Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
заметил еще одну хрень
если легонько давить на тормоз то 1,5 расход на хх
если сильно надавать то сразу упадет на 1,3, начнешь чуть отпускать опять станет 1,5
но только один раз
потом уже не прыгает и до следующего светофора
Я это и пытаюсь объяснить, но чёт понимать, проверять никто не хочет, верить тоже. А если встать в горку, и в момент, когда "расход упал на 1.3", резко бросить тормоз, то будет откат назад, пока коробка опять не замкнётся. Если не дожидаться, пока расход упадёт с 1.5 до 1.3, то и отката не будет, потому что коробка замкнута.
Orchis вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 14:45 (16:45)   #68
ИмощаГ
Бывалый
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация: 2886

ИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курсИмощаГ Второй курс
По умолчанию

Какие мудрёные эксперименты...
А для чего эти эээээээ сложные телодвижения?
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 16:32 (16:32)   #69
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,650
Поблагодарил(а): 5,968
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
riu
Снимаем логи с коробки и все вопросы отпадут. Это не сложно.
Поснимал, ни чего не понял кроме того что есть разница: держать тормоз нажатым или если на ручнике.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2019, 18:35 (18:35)   #70
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Поснимал, ни чего не понял кроме того что есть разница: держать тормоз нажатым или если на ручнике.
Ок. Нужен разбор. В понедельник сделаю лог и выложу с комментариями.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (25.01.2019)
Старый 26.01.2019, 10:00 (10:00)   #71
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,650
Поблагодарил(а): 5,968
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Поснимал, ни чего не понял кроме того что есть разница: держать тормоз нажатым или если на ручнике.
Вот что смотрел
Изображения
Тип файла: jpg Драйв + ручник.jpg (176.3 Кб, 62 просмотров)
Тип файла: jpg Драйв + тормоз.jpg (177.5 Кб, 39 просмотров)
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2019, 18:24 (18:24)   #72
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот что смотрел
примерно так, но смущают обороты КВ 190 об/мин, информативней смотреть не положение/передача, а включенная передача, добавить ток соленоида управляющего сцеплением К1(N217 для 0С8)

Даже при этом видно жесткое включение первой передачи на первом кадре и пробуксовка на втором кадре.


Снимок экрана 2019-01-26 в 18.34.37.jpg

Разбираемся на примере моей 09D, 0C8 принципиально ничем не отличается кроме добавленного сцепления К4.

Схема следующая: Двигатель - G28 - бублик - G182 - АКПП - G195 - раздатка.

Первая передача включается сцеплением К1, давлением которого управляет соленоид N92(N217) с отрицательной характеристикой регулирования. При токе 0.990А фрикцион К1 полностью свободен, давления на пакет нет. При токе 0.100А фрикцион К1 полностью зажат,

Машина на ручнике на ХХ, поэтому G195 = 0 об/мин, а G28 = 777 об/мин(ХХ).

Маркер 0 - Нейтралка, обороты перед бубликом и после него практически одинаковы, крутящий момент не передаётся, все фрикционы свободны(ток 0.990А ), входной вал АКПП свободно (с минимальными потерями) вращается, расход 0,6(условно). В АКПП крутится почти всё без передачи крутящего момента на выход.

Маркер 1 - Включаем D только коснувшись тормоза для разблокировки палки, включается 1Н (Н - гидравлическая), сцепление К1 полностью замыкается (ток 0.100А ), входной вал АКПП заблокирован включенной передачей, вся мощность рассеивается в бублике, на котором падают все 780 об/мин, расход 1,6(условно). АКПП в полном покое (кроме насоса).

Маркер 2 - слегка дожимаем тормоз, включается 1N (N!!! - нейтраль), сцепление К1 отпускается, не полностью ( ток 0.810А ), фрикцион поджат на 15-20%, на бублике рассеивается только часть мощности ( около 200 об/мин ), входной вал вращается с заметным сопротивлением из-за ПРОБУКСОВКИ сцепления К1, расход 1,1. Пакет К1 пилится в стружку.

Маркер 3 - переводим палку в Мануал, коробка возвращается к честной первой передаче (см. маркер 1).

Маркер 4 - возвращаем палку в D, снова получаем 1N (см. маркер 2).

Маркер 5 - возвращаем палку в нейтраль.


Последний раз редактировалось riu; 26.01.2019 в 19:47.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (26.01.2019), sasha18 (26.01.2019)
Старый 26.01.2019, 21:26 (21:26)   #73
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,650
Поблагодарил(а): 5,968
Благодарностей: 2,626
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3251

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Про обороты сам удивился, в разделе двигатель они нормальные были
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2019, 23:29 (23:29)   #74
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Про обороты сам удивился, в разделе двигатель они нормальные были
Странно. На 4 надо умножить и будет правда. При этом скольжение правильно показывает.

Если всё понятно, можем продолжить разбор.

Добавлено через 1 час 50 минут 39 секунд
Смотрим последнюю колонку. Это клапан N283, который управляет тормозом В1.
Не трудно заметить, что в моменты имитации нейтрали 1N этот тормоз тоже поджимается. Зачем? Машина стояла с небольшим уклоном наверх. Так вот это включился HILL HOLD, поскольку комбинация включенных K1 и B1 есть ничто иное как 2я передача, которая не откатывается. Т.о. коробка на входе имитирует подобие нейтрали, а на выходе подтягивает антиоткат.

Последний раз редактировалось riu; 26.01.2019 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (26.01.2019), sasha18 (27.01.2019)
Старый 30.11.2020, 21:27 (20:27)   #75
onlyou
Местный
 
Аватар для onlyou
 
Город: врн
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2017
Сообщений: 318
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 32
Репутация: -18

onlyou Заблуждающийся
По умолчанию

Вопрос! Как сделать так, что бы на autohold горели задние стопы? На новой машине почему то при отпускании тормоза гаснут стоп сигналы, хотя на прошлой машине такого не было
onlyou вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.12.2020, 15:28 (18:28)   #76
vit1303
Новенький
 
Город: 42 rus
Регистрация: 02.06.2013
Сообщений: 62
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 3
Репутация: 3

vit1303 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Главное с автохолдом убедицца, что подзъезжающие сзади понимали, что вы стоите. Стоп-сигналы-то не горят.
Горят
vit1303 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk