Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  





Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Другие автомобильные марки и модели Volkswagen

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2019, 19:18 (19:18)   #61
Владимир178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 446
Репутация: 496

Владимир178 Ученик младших классовВладимир178 Ученик младших классовВладимир178 Ученик младших классовВладимир178 Ученик младших классовВладимир178 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Угоняемость... Ну не те это машины чтоб под окном бросать, но тут конечно дело каждого.
На счёт комфорта особой разницы не увидел. По проходимости, ну что сказать, мне для рыбалок и Тура хватало, но спать в Тойоте удобнее, опять же блокировок больше, не думаю что по проходимости паритет будет...

Про вымирающий вид ТЛК даже комментировать нечего... Динамика продаж показывает обратное да и рамников почти не осталось а спрос на них будет всегда
Кому нужны блокировки, был Т2 с ТТ пакетом, в котором по блокировкам парритет с Прадо. И дорожный просвет больше. Всегда проблема оставалась в резине, которая на Турах, чаще, шоссейная.

На ТЛК, насколько знаю, есть блокировка только центра, но мб не прав. Ну и внедорожный автомат Кроу Контроль, который, к слову, очень толковый, видел «в живую», как он работает. С ним и боркировки не нужны особо, по крайней мере, управляемые человеком.

Насчет вымирающего вида. Тут речь про то, что какой-то паренек лет 19-25 на ТЛК вряд ли посмотрит, так же как на Чероки и подобные. Этот авто для тех, кто его «вожделел» раньше, но не мог позволить. Когда мне было 19-25 лет, ТЛК, Прадо, Гелик ассоциировались с хорошим авто и пределом мечтаний. И где-то в глубине, эти авто до сих пор нравятся, как «детское» воспоминание.;)) Но по ездовому комфорту, большенству они на подойдут, т.к. этими авто нужно «управлять». А современные кроссоверы, безрамные и с кучей электроники управляются почти сами.

P.s. Угоняемость, у меня один из пунктов, причем почти первостепенный при выборе авто. Т.к. неохота, чтобы голова была занята мыслями, где оставлять авто. Т.е. где захотелось, там и оставил. Не везде, куда я езжу и где бываю в городе, есть вариант оставлять на охраняемой парковке. Плюс гипермаркеты и тд.

Последний раз редактировалось Владимир178; 07.01.2019 в 19:20.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Брокер (12.01.2019)
Старый 07.01.2019, 22:29 (22:29)   #62
bobhot
Почетный мембер
 
Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,792
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 424
Репутация: 549

bobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классов
По умолчанию

Смешно читать про прадик у моего брата это говнище... По трассе расход не менее 10 литров у него скорость до 130 максимум, это недоразумение качает ппц как...
Ликвидность на высоте тут не поспоришь...
Про содержание
У меня масла 9.3литра стоит работа с материалами 5500р, у него 7л масла, но стоит оно 4800р фильтр 500р и работа 500р. Итого на 300р дороже... Но это разные сервисы и т.п. считаем одинаково, но у меня масла больше, но стоимость одинаковая...
Фильтр воздушный он береь за 690р я за 350р у меня их 2. Тоже получается одинаковая цена...
Фильтр топливный у меня 1900-2400р у него 2900р но спишем на жадность магазинов, и снова одинаково...
Думаю по итогу цены одинаковые, только у него движок это пакет сока у меня 2пакета сока...
Поэтому еще раз ку7 в совокупности показателей лучше чем 200
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2019, 23:37 (23:37)   #63
Elisej1985
Одинокий Рейнджер
 
Аватар для Elisej1985
 
Город: Калининград-Ставрополь
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 2,285
Поблагодарил(а): 2,095
Благодарностей: 2,311
Изображений в галерее: 11
Репутация: 3336

Elisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курсElisej1985 Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Смешно читать про прадик у моего брата это говнище... По трассе расход не менее 10 литров у него скорость до 130 максимум, это недоразумение качает ппц как...
Ликвидность на высоте тут не поспоришь...
Про содержание
У меня масла 9.3литра стоит работа с материалами 5500р, у него 7л масла, но стоит оно 4800р фильтр 500р и работа 500р. Итого на 300р дороже... Но это разные сервисы и т.п. считаем одинаково, но у меня масла больше, но стоимость одинаковая...
Фильтр воздушный он береь за 690р я за 350р у меня их 2. Тоже получается одинаковая цена...
Фильтр топливный у меня 1900-2400р у него 2900р но спишем на жадность магазинов, и снова одинаково...
Думаю по итогу цены одинаковые, только у него движок это пакет сока у меня 2пакета сока...
Поэтому еще раз ку7 в совокупности показателей лучше чем 200
Смешно читать не про Прадик, а вот такие высеры... У меня у брата, у меня у бабушки, у тети...
Я повторяю третий раз, что пишу про машину на которой езжу, а не про которую рассказал дедушка.
Про расход повторять даже смысла не вижу, про 130 максимум и качает пипец, это тоже сказки от сильного эксперта. По факту до момента срабатывания ограничителя 190 км/ч Прадо дорогу держит идеально, ни кренов ни раскачки ни цыганочки с выходом, ничего нет. Оставьте эту сказку своим детишкам на ночь...
Цены на ТО такие первый раз вижу, все покупаю и делаю сам, ваши цифры завышены минимум в 1,5 раза...
Про пакет сока это тоже заключение высшего эксперта... Просвещу - дизель на Прадо всегда был трехлитровый, с 2016 года и по настоящее время стал 2,8. О каком пакете сока речь? Ну любите вы немцев ни кто ж не против, но зачем писать откровенный бред про машину о которой вы знаете только от друга-брата-бабушки и т.д?
Elisej1985 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2019, 03:17 (02:17)   #64
Пространство
Стреляный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 829
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 89
Репутация: 164

Пространство ПервоклашкаПространство Первоклашка
По умолчанию

Про ликвидность... Можете посмеяться, но посмотрите как года через два будут улетать нф и фл с чугунными дизелями...)))) очередь будет. Сейчас уже не секрет для тех кто разбирается, что ваг делает новые моторы с заранее програмируемым ресурсом. Так что на третьих туарегах с мотором, особенно 2,0... хочу предупредить.,. у вас максимум до 100000.

Добавлено через 4 минуты 29 секунд
Это началось с 1.4 и 2.0 тфсай.... Есть у кого опыт за 200000??? Я на ку5 доездил до 200000 т
Много чего могу сказать. Видел весь ужас изнутри несколько раз.)))

Добавлено через 18 минут 50 секунд
Даже не буду ддать опровержений, просто перечислю все прелести....
1. Растягивается цепь с перескоком и капиталкой головы... ( видел ее. У меня на велосипеде качественее!)
2. Опорный распредвала.... вылетает шарик из сеточки и убивает всю голову....
3. Мехатроник ( ну от этого ушли вроде..,)))
Закоксовка, расход!!! ( хотя у меня не было) странно....
Ну про то что едешь на юг возьми катушку, так это как домкрат не забудь...
Ну и в итоге, так это то что у меня на холостом лопнула пружина клапана!!!! Хорошо что залип в голове а не упал.....
И много еще чего!
Может не по теме, но цените хорошее старое. ))

Добавлено через 4 минуты 15 секунд
К чему все это.... Думаю, что крузак надежнее. Ауди конечно интереснее во всем. Но есть но....,
Хотя для таких покупателей думаю, что не проблема в ремонте...)

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Кстати на счет проходимости... у круза как бы пневма не поднимала, а мост сзади просвет не меняет!!!.., )))))

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Так что не забываем, что у крузака поднять пневму обман для себя... под мостом как было, так и останется.. Поэтому и засаживают..))))))(

Последний раз редактировалось Пространство; 08.01.2019 в 03:17. Причина: Добавлено сообщение
Пространство на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2019, 06:29 (11:29)   #65
Лемон
Сибиряк
 
Аватар для Лемон
 
Город: Ангарск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,494
Поблагодарил(а): 4,595
Благодарностей: 4,778
Изображений в галерее: 2
Репутация: 6956

Лемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон Бакалавр
По умолчанию

Илюша, хорош пиндеть про заебатость прадика. Полтора года прокатал это унылое говно. Стоимость при условии обслуживания у ОД У ТОЙТОТЫ ДОроже в 1,5 раза. Если обслуживать на стороне, то одинаковая стоимость. И это я сравниваю с туром 3.0 и кузьмой 3.0
А то что прадо едет, это вообще здабольмтво.
Не ожидал что ты такой лживый мальчишка
Лемон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (08.01.2019), Ледяной (08.01.2019)
Старый 08.01.2019, 06:30 (08:30)   #66
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 845
Поблагодарил(а): 1,138
Благодарностей: 958
Репутация: 1470

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Просто ты Серег эксперт диванный!
Я тут пишу только про те машины на которых ездил или езжу сам, а не про которые бабушка рассказала. Так вот, Прадо на дизеле при скорости 120 на круизе кушает 7.8-8.3 литра. Недавно ездил в Москву, расход оценил объективно. Дваипять жрал не менее червонца и не переубеждай меня в обратном, я на нем пять лет откатал.
Про ТО - масла 7 литров против 9,3 и на 2,5 оно в два раза дороже, фильтра в разы дешевле на Тойоту, думаю продолжать смысла нет.
Про ликвидность ТЛК на вторичке я думаю и говорить не стоит...
Прям прАда головного мозга какая-то
Аэродинамическое чудовище с движком прошлого века 8 литров на сотку жрет неверю
и про ипическую устойчивость не верю
и про ТО пахнуло звездежом
Даже диванными экспертом быть не надо, достаточно просто посмотреть на это чудоЮдо слепленное из фольги, говна и палок и характеристики глянуть

Последний раз редактировалось Ледяной; 08.01.2019 в 06:52.
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2019, 06:36 (11:36)   #67
Лемон
Сибиряк
 
Аватар для Лемон
 
Город: Ангарск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,494
Поблагодарил(а): 4,595
Благодарностей: 4,778
Изображений в галерее: 2
Репутация: 6956

Лемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон Бакалавр
По умолчанию

И кстати добавлю, 150 прадо это уже не проходимец. У него электронная блокировка, которая при попадании воды, либо при долгой НЕ эксплуатации умирает.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
И ещё Илюша некуй сравнивать праду с 2,5 овощем

Последний раз редактировалось Лемон; 08.01.2019 в 06:36. Причина: Добавлено сообщение
Лемон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2019, 06:40 (08:40)   #68
Ледяной
Стреляный
 
Аватар для Ледяной
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 845
Поблагодарил(а): 1,138
Благодарностей: 958
Репутация: 1470

Ледяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курсЛедяной Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Илюша, хорош пиндеть про заебатость прадика. Полтора года прокатал это унылое говно. Стоимость при условии обслуживания у ОД У ТОЙТОТЫ ДОроже в 1,5 раза. Если обслуживать на стороне, то одинаковая стоимость. И это я сравниваю с туром 3.0 и кузьмой 3.0
А то что прадо едет, это вообще здабольмтво.
Не ожидал что ты такой лживый мальчишка
Вот именно поэтому я и предположил что у Ильи тур 2,5 был исключительный умотыш
Щас придет Виталя Тот самый и жоска отхлестает кого-то по щам за расход в 10 литров по трассе со скоростью 110 на турике 2,5 Он как никак на этом овоще с новя 9 лет отъездил.
Ледяной вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2019, 06:41 (06:41)   #69
Владимир178
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 446
Репутация: 496

Владимир178 Ученик младших классовВладимир178 Ученик младших классовВладимир178 Ученик младших классовВладимир178 Ученик младших классовВладимир178 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Смешно читать не про Прадик, а вот такие высеры... У меня у брата, у меня у бабушки, у тети...
Я повторяю третий раз, что пишу про машину на которой езжу, а не про которую рассказал дедушка.
Про расход повторять даже смысла не вижу, про 130 максимум и качает пипец, это тоже сказки от сильного эксперта. По факту до момента срабатывания ограничителя 190 км/ч Прадо дорогу держит идеально, ни кренов ни раскачки ни цыганочки с выходом, ничего нет. Оставьте эту сказку своим детишкам на ночь...
Цены на ТО такие первый раз вижу, все покупаю и делаю сам, ваши цифры завышены минимум в 1,5 раза...
Про пакет сока это тоже заключение высшего эксперта... Просвещу - дизель на Прадо всегда был трехлитровый, с 2016 года и по настоящее время стал 2,8. О каком пакете сока речь? Ну любите вы немцев ни кто ж не против, но зачем писать откровенный бред про машину о которой вы знаете только от друга-брата-бабушки и т.д?
Вроде ТС выбирал между ТЛК и Q7. Про Прадо не было речи. Но если брать Првдо. Никто не говорит что плохой авто. Но, тем не менее, двигаетль 3 литра, но они4-х цилиндровый, тарахтит как реальный трактор, в отличии от немцев, где даже не сразу понимаешь что это дизель.

По динамике, ну у Првдо даже в ТТХ примерно как у Приоры, 12,7 до сотни и максималка 170 км/ч. Не думаю, что Тойота станет единственным производителем, который покажет более грустные показатели ТТХ, нежели произойдет в реале.

Проходимость, рама и тд и тп, - тут бесспорно, живучий авто. Но комфорт, отделка и тд, гораздо хуже немцев. У самого не было ни Прадо, ни ТЛК, но владельцев много знаю. У всех только два плюса, которые называют, почему купили: ликвидность и надежность. При этом надежность спорна, т.к. в сервис ездят все примерно одинаково, туры тоже не стоят сломанными;) Ликвидность - факт. Причем необъяснимый (лично для меня).
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (08.01.2019), Ден3,2silver (08.01.2019), ИмощаГ (09.01.2019), Ледяной (08.01.2019), Лемон (08.01.2019)
Старый 08.01.2019, 08:01 (13:01)   #70
Лемон
Сибиряк
 
Аватар для Лемон
 
Город: Ангарск
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 3,494
Поблагодарил(а): 4,595
Благодарностей: 4,778
Изображений в галерее: 2
Репутация: 6956

Лемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон БакалаврЛемон Бакалавр
По умолчанию

Ликвидность, это единственный плюс, за что я купил праду. Вложил денег, полтора года откатал и продал дороже чем брал

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
А надёжность, ну хоть убейте. Нет ее сейчас у тойоты. Умерла с соткой и 120-м прадиком

Последний раз редактировалось Лемон; 08.01.2019 в 08:01. Причина: Добавлено сообщение
Лемон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2019, 08:03 (08:03)   #71
bobhot
Почетный мембер
 
Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,792
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 424
Репутация: 549

bobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Смешно читать не про Прадик, а вот такие высеры... У меня у брата, у меня у бабушки, у тети...
Я повторяю третий раз, что пишу про машину на которой езжу, а не про которую рассказал дедушка.
Про расход повторять даже смысла не вижу, про 130 максимум и качает пипец, это тоже сказки от сильного эксперта. По факту до момента срабатывания ограничителя 190 км/ч Прадо дорогу держит идеально, ни кренов ни раскачки ни цыганочки с выходом, ничего нет. Оставьте эту сказку своим детишкам на ночь...
Цены на ТО такие первый раз вижу, все покупаю и делаю сам, ваши цифры завышены минимум в 1,5 раза...
Про пакет сока это тоже заключение высшего эксперта... Просвещу - дизель на Прадо всегда был трехлитровый, с 2016 года и по настоящее время стал 2,8. О каком пакете сока речь? Ну любите вы немцев ни кто ж не против, но зачем писать откровенный бред про машину о которой вы знаете только от друга-брата-бабушки и т.д?
Дак и я на нем ездил или ты считаешь что надо именно владеть, а не ездить?
Про раскачку это ты бабушке сказки расскажи, качает его ужасно, не держит он волну совсем...
Про сок этот относится к 3л и целым 170лс это верх прогресса
Про ТО пиши цифры и марки посмотрим что я завысил в 1,5 раза
Про расход не начинай, у меня в конторе 5прадиков и реальный средний я давно получил и представление об этом убожестве тоже...
Я не люблю конкретные марки, но тойота давно нае..обманывает своих покупателей, впаривая в тридорога устаревшие технологии...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АлексейЗвен (10.01.2019)
Старый 08.01.2019, 08:43 (11:43)   #72
Знамя
Ветеран
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 10,386
Поблагодарил(а): 7,428
Благодарностей: 7,781
Репутация: 9963

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Дак и я на нем ездил или ты считаешь что надо именно владеть, а не ездить?
Про раскачку это ты бабушке сказки расскажи, качает его ужасно, не держит он волну совсем...
Про сок этот относится к 3л и целым 170лс это верх прогресса
Про ТО пиши цифры и марки посмотрим что я завысил в 1,5 раза
Про расход не начинай, у меня в конторе 5прадиков и реальный средний я давно получил и представление об этом убожестве тоже...
Я не люблю конкретные марки, но тойота давно нае..обманывает своих покупателей, впаривая в тридорога устаревшие технологии...
А зачем тебе тогда в контору пять прадиков? ты мазохист штоли или чо.то в конторе то у какого то брата,выработай тогда уж направление
О чом спор то?! Гоните штоле,тема про двухсотый и кусемь

Последний раз редактировалось Знамя; 08.01.2019 в 08:48.
Знамя на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Макс7504 (09.01.2019)
Старый 08.01.2019, 10:06 (10:06)   #73
bobhot
Почетный мембер
 
Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,792
Поблагодарил(а): 382
Благодарностей: 424
Репутация: 549

bobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классовbobhot Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
А зачем тебе тогда в контору пять прадиков? ты мазохист штоли или чо.то в конторе то у какого то брата,выработай тогда уж направление
О чом спор то?! Гоните штоле,тема про двухсотый и кусемь
Мне не зачем, я просто работаю в этой конторе, а зачем руководитель покупает прадо и 200ки ответ простой, чтобы не терять в деньгах при продаже...
Обслуга 200ки кстате очень дорогая выходит... Ценники официалов заоблачные...

Добавлено через 9 минут 7 секунд
200 было 3штуки, один перед новым годом поймал клин пихла на пробеге 54 или 64 ткм...
Но 200 в разы интереснее прадика, это совершенно разные авто... Но имея квартиру без теплого паркинга для каждодневной эксплуатации двухсотка неудобная...
Посмотрел ку7 она больше крузака
Хз тогда что бы я выбрал тогда...

Последний раз редактировалось bobhot; 08.01.2019 в 10:06. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2019, 10:22 (12:22)   #74
ИмощаГ
Местный
 
Аватар для ИмощаГ
 
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 290
Благодарностей: 281
Репутация: 331

ИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классовИмощаГ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вроде ТС выбирал между ТЛК и Q7. Про Прадо не было речи.
Почти верно. Но выбирал не я, а друг мой (который целенаправленно шёл покупать ТЛК200, нечаянно по пути заглянул в салон Ауди, катанул дизельного Кузю, "акуел нипадеццки" и начал мне звонить со словами "мля, чё выбрать?!" и "Сцуко, как он едет!!"
И - да, друган пересаживался на дизельный ТЛК с дизельного Прадо 2010 г.в.
Поскольку тема пока что вроде живая, отпишусь о дальнейшей ситуации.
У кореша сейчас пробег 7 ткм, машиной в целом доволен, хотя бубнит про большой расход (звучала цифра 13/100, сам на днях с ним катался и видел цифру 19/100, но хз, может это еще борткомп со старта не устаканился.
Сравнивает он её во всём с Прадиком своим предыдущим, поэтому визиты к дилеру каждые 10 тыщ км его напрягать/шокировать не будут (хотя кто знает... если ценник на ТО будет сильно отличаться, то услышу очередное ворчание. Но и у Кузи ТО не бесплатные, хотя и пореже). Прадик накатал с 2010 по 2018 год у него почти 190 ткм, там трассы процентов 70-75, но он не гонщик, ездит прикольно: не рвано, напористо, методично, терпеть не может шашки, газ/тормоз и прочие ребячества (вот купил бы Кузю, глядишь и начал по-другому ездить )
Все разговоры про неудобство для города из-за размеров, это не про нас, места у нас в ХМАО почти везде дохрена (не Москва же, деревня огромная, исключая центральные районы Сургута, Нижневартовска и деловую часть Хмансийска).

Последний раз редактировалось ИмощаГ; 09.01.2019 в 10:25.
ИмощаГ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk