|
|
|
16.04.2018, 11:43 (14:43) | #142 |
Местный
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 671
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 272
Репутация:
797
|
Цитата:
Значит у вас есть опция отопителя с пультом, с ней как раз ставиться 105ah AGM на все моторы.
Все это написано тут в теме вообще-то. |
17.04.2018, 06:35 (07:35) | #143 |
Местный
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 61
Репутация:
111
|
Цитата:
Sagep,
У вас стоял родной аккум на 110ah не AGM судя по фото. Перед заменой узнал у ОД по ВИН какой стоит, что бы заранее заказать. |
27.11.2018, 14:33 (15:33) | #145 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Добрый день, уважаемые Комрады!
Заменил АКБ и решил поделиться парой мелочей ранее не указанных в отличной инструкции камрада Sagep. 2011 г, бензин, 7+ лет эксплуатации, 200+ ткм пробег. Родной стоял Варта 105 АГМ Служил верой и правдой почти вечность. Причина замены - стал держать очень маленький заряд акб в районе 11.8 - 12.0 V и котёл включался через два раза на третий. Заменил на Energizer Premium 110 Ah/920 A стоимостью 8.500 руб. Размер аналогичный 393х175х190 - влез в отсек как родной! Ключ для откручивания болтов сиденья в виде 12-ти лучевой звездочки называется "spline M10" - есть в автомобильных магазинах. 1. Поставил доп акб после того как было снято кресло, снята крышка отсека и откручены крепления аккумулятора. Раньше нет смысла открывать капот. 2. аналогично как у Sagep. 3. сиденье надо не толькоотодвинуть вперёд, но и поднять - тогда будет полно места для ключей 4. на третьей(жёлтой) фишке надо сдвинуть вперёд чёрный ключ и она легко вынется. тогда кресло можно убрать, чтоб не мешалось. 5. аналогично. 6. аналогично. 7. аналогично. 8. аналогично. 9. аналогично. 10. аналогично. 11. аналогично. 12. Со стороны тоннеля у аккумуляторного отсека в самом низу есть замок, который не видно, но который держит аккумулятор сзади. Чтобы вытащить аккумулятор надо немного сдвинуть к себе его правую часть, подошва аккумулятора выйдет из замка и он ЛЕГКО вынется вверх. 13. Ставим новый акб тем же способом, опускаем его ровно в отсек с небольшим перекосом вправо от оси автомобиля, правый край ближе к себе, а потом ставим в отсеке ровно вдоль оси авто, задвигаем правый край от себя в замок. 14. Аналогично. 15. Аналогично. 16. Снимаем доп акб который ранее подключал под капотом. Если всё правильно подсоединено, то он уже не нужен. 17. Производим ПРОБНЫЙ пуск! Если все ОК, то ставим кресло, если нет - разбираемся, где накосячили. 18. Ставим кресло на место, втыкаем три колодки в разъёмы, прикручиваем 4 болта. Ву а ля! P.S. При пуске заметна ощутимая разница - стартует с пол-оборота, а не через пару секунд! P.P.S. Старый дома показал всего 12,12 В, т.е. максимум 50% заряда. Зарядное кажет вообще четверть заряда. Исследую сколько емкости в нём вообще осталось. |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 27.11.2018 в 14:46. |
|
Поблагодарили: |
09.12.2018, 17:07 (17:07) | #146 |
Новенький
Город: Верея
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Добрый вечер Комрады! Купил в прошлом году Варту, прописали, было все отлично. Сейчас наступают морозы и стартер еле крутит. Утром померил напряжение на клеммах под капотом, оказалось 11,89В. Машина еле завелась. Поехал на диагностику, сказали все хорошо с геной и с машиной в целом. Сказали заряжай аккум. Чтобы зарядить нужно ли его доставать или можно обойтись клеммами под капотом? ничего не пожгу? Думаю мне аккум продали шляпу какую-та за 9000р.
|
09.12.2018, 17:29 (18:29) | #147 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
Добрый вечер Комрады! Купил в прошлом году Варту, прописали, было все отлично. Сейчас наступают морозы и стартер еле крутит. Утром померил напряжение на клеммах под капотом, оказалось 11,89В. Машина еле завелась. Поехал на диагностику, сказали все хорошо с геной и с машиной в целом. Сказали заряжай аккум. Чтобы зарядить нужно ли его доставать или можно обойтись клеммами под капотом? ничего не пожгу? Думаю мне аккум продали шляпу какую-та за 9000р.
|
25.12.2018, 21:20 (22:20) | #148 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 467
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 205
Репутация:
205
|
Вот сегодня вскрыл аккум. 11 год 3.0 TDI ебершпехер, доступ без ключа и т д
|
Поблагодарили: | Atomic Max (09.01.2024) |
25.12.2018, 21:37 (22:37) | #149 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,681
Поблагодарил(а): 5,991
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3257
|
Цитата:
Вот сегодня вскрыл аккум. 11 год 3.0 TDI ебершпехер, доступ без ключа и т д
|
28.12.2018, 05:21 (05:21) | #151 |
Новенький
Город: Красноярск
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Подскажите пожалуйста Titan Eurosilver 95 а/ч обр.7 725 руб. (он написано мало обслуживаемый),такой можно ставить или нужно обязательно не обслуживаемый, если нельзя то почему?
|
04.01.2019, 17:21 (18:21) | #152 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 1,120
Благодарностей: 134
Репутация:
134
|
За 4 дня простоя напряжение на АКБ опустилось с 12,6 до 12,2В. Данные с телеметрии сигналки.
Ехать, вроде, пока никуда не надо, а обещают заметное снижение температуры. Погонял двигатель на холостых не более получаса, в результате снова 12,6В. Это что же получается: за полчаса можно зарядить наш АКБ от 50-60% зарядки до почти 100? Или данные без нагрузки некорректные? Отключал климат и позже все нагревы, когда стекла и зеркала оттаяли, РНС тоже (хотя в режиме показа часов это псевдо-отключение, понятное дело). |
Поблагодарили: | gan100 (13.07.2019) |
12.08.2019, 21:35 (22:35) | #153 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Поставил EXIDE MICRO-HYBRID AGM 105А/ч (EK1050) 12V 950A EN 393x175x190
Открутил сидение , откинул , подрезал перепялинки коврика,снял крышку . Подключил доп аккумулятор. Снял старый (варта). Поставил новый. Отсоединить доп. Завел. Крышка коврик и кресло на место. Завел ,все работает . 30 минут с уборкой пылесосом. А теперь вопрос,- Как его прописать новый аккумулятор? Или вообще не трогать? |
12.08.2019, 22:46 (23:46) | #155 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Цитата:
А зачем доп акумм подключали?
|
19.08.2019, 13:52 (13:52) | #156 |
Новенький
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Всем доброго времени суток. 2013 г НФ 3.6 ,почти пять лет отъездил, аккумулятор стоял простой кислотный 110 Ah. Мучился с ним постоянно в зимний сезон (каждые две недели заряжал) и вот на четвёртом году заменил на AGM варту 105 Ah. Батарея оч хорошая заряд принимает быстро, пусковой ток выше чем у простой кислотки. Машина хранилась на улице, морозы зимой под -40 и ниже. Прежде чем купить AGM перечитал кучу информации, ведь не зря на дизельный машины ставят AGM. В 2018 поменял НФ 13г на Вольфсбург 18г. 3,6 бензин и тут такая же простая кислотка 110Ah. Проездил 1,5 года и уже задумываюсь прикупить AGM. За неделю стоянки с 12,9 v до 12,4 летом падает, снимал отдавал дилеру на зарядку с восстановлением емкости, неделю ездил на подменной батарее. Хватило на три месяца, проверяли на утечки ни чего не обнаружено. Прочитал про кислотные аккумуляторы они в основном идут кальциевые изарядный ток на стенде 16-16,5v. Так получается бортовая система выдаёт 14,8 а этой кислоте надо аж 16v не меньше. Тоесть получается хронический не дозаряд. А для AGM максимальный зарядный ток 14,8v. У AGM срок службы 10лет. Каждый конечно выбирает сам, если выбирать между простым кислотным и и кислотным по технологии AGM, рекомендовал бы AGM.
|
05.09.2019, 18:44 (19:44) | #157 |
Гость
Город: Мурманская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Всем здравствуйте! Со старым аккумулятором - это не жизнь. Поменял штатный аккумулятор (exide 80Аh кислотный простой) на exide 95Ah start-stop AGM EK950 (https://exide.ru.com/product/akb-avt...top-agm-ek950/). Обошелся без подключения дополнительного источника питания. Сбились только дата и время. Ошибок ни одной. После прописки заметил изменения в работе бортовой сети. Прописка нужна без сомнений.
Машине без малого 7 лет. Пробег 120 тыс. км |
07.09.2019, 22:30 (23:30) | #158 |
Местный
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация:
676
|
Цитата:
Всем здравствуйте! Со старым аккумулятором - это не жизнь. Поменял штатный аккумулятор (exide 80Аh кислотный простой) на exide 95Ah start-stop AGM EK950 (https://exide.ru.com/product/akb-avt...top-agm-ek950/). Обошелся без подключения дополнительного источника питания. Сбились только дата и время. Ошибок ни одной. После прописки заметил изменения в работе бортовой сети. Прописка нужна без сомнений.
Машине без малого 7 лет. Пробег 120 тыс. км |
11.09.2019, 18:41 (19:41) | #159 |
Гость
Город: Мурманская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Не затруднит. Электрик с «Васей» подключался к машине, в нужном разделе (там всё замудрено, как называется не уловил) вводил код новой АКБ - EK950. Я подсматривал, там были значения емкости родной АКБ - 80Ah. После ввода кода новой АКБ изменилась емкость - 95Ah. И параметры типа батареи (AGM) тоже появились.
|
12.09.2019, 14:30 (17:30) | #160 |
Бывалый
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация:
368
|
по вину у дилера мне сказали что стоит 95ам.
хочу купить сразу 105ач есть вероятность и какова она, что провода +клеммы не хватит? или на дизелях в норм комплектухе она по умолчанию длинная? не хотелось бы припереть заказной акб, вскрыть сиденье и зря, очкую чота |
|
|
|
|