Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Двигатель в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2018, 22:22 (23:22)   #1
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию Появился расход масла СМТА 3,6

Вечер добрый друзья. Понимаю вопрос дурацкий но все же, не так давно, при пробеге 122000 заметил, что появился расход масла в двигателе = 1л на 3000км. Электронный уровень за 3000км упал с максимума до минимума. Загнал на подъёмник и с товарищем осмотрели на утечки, естественно сняли защиту и снизу двигателя все посмотрели. Потеков нигде не обнаружили, т.е. утечек наружу получается нет. До этого пробега уровень всегда стоял как вкопанный, максимум падал на одно деление за 15000 пробега. А тут такое. Для колец и поршней кажется рановато наверно? Хотя рекомендуют сделать раскоксовку. Так вот товарищи подскажите, куда собственно стало уходить масло? У кого может было похожее и что делали с таким расходом? Стоит ли делать раскоксовку? Кто делал раскоксовку и кому она помогла с таким расходом масла? Масло лью оригинальное фольксвагеновское.
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 06:45 (10:45)   #2
Сибиряк42
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.02.2016
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 56
Репутация: 56

Сибиряк42 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Вечер добрый друзья. Понимаю вопрос дурацкий но все же, не так давно, при пробеге 122000 заметил, что появился расход масла в двигателе = 1л на 3000км. Электронный уровень за 3000км упал с максимума до минимума. Загнал на подъёмник и с товарищем осмотрели на утечки, естественно сняли защиту и снизу двигателя все посмотрели. Потеков нигде не обнаружили, т.е. утечек наружу получается нет. До этого пробега уровень всегда стоял как вкопанный, максимум падал на одно деление за 15000 пробега. А тут такое. Для колец и поршней кажется рановато наверно? Хотя рекомендуют сделать раскоксовку. Так вот товарищи подскажите, куда собственно стало уходить масло? У кого может было похожее и что делали с таким расходом? Стоит ли делать раскоксовку? Кто делал раскоксовку и кому она помогла с таким расходом масла? Масло лью оригинальное фольксвагеновское.
Факт поддельного масло исключаете?
Сибиряк42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Orchis (28.12.2018), sana79 (09.12.2018)
Старый 09.12.2018, 08:47 (11:47)   #3
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,120
Поблагодарил(а): 6,599
Благодарностей: 4,102
Репутация: 7902

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

Modem, Есть тут целая тема по масло жору. Как камрад уже выше сказал, масло могло быть не ориджнл.

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
если бы кольца залегли - дым с глушаков пошёл бы



Добавлено через 1 минуту 40 секунд
https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=100130

Последний раз редактировалось sana79; 09.12.2018 в 08:47. Причина: Добавлено сообщение
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 09:03 (10:03)   #4
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

В том то и дело что дыма нет с глушаков. Неужеле масло так угарело за 3000км., даже хоть и поддельное. И где его сейчас найти не поддельное? Кстати какое масло посоветуете попробовать, чтобы меньше угарало? Советуют ZIC попробовать. Кто что скажет
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 11:40 (12:40)   #5
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Вы стиль вождения не изменили на более агрессивный?
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 12:17 (13:17)   #6
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

При жоре масла на современных моторах, оснащёнными катализаторами, никакого дыма из глушаков не будет. Говорю это так как видел не один мотор жрущий масло аж по 4 литра на тысячу км и при работе никакого дыма из глушителей не было. Вот когда удалите катализаторы, вот тогда все и пойдёт дымить.
Писал выше про всем известные своим масложором моторы 1.8 литра (CDAB) которые ставились на Пассат Б6 и далее.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 12:39 (13:39)   #7
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Стиль вождения не менял, как ездил посредственно не отжигая, так и езжу.
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 15:03 (18:03)   #8
ShMN4161
Местный
 
Город: Верхняя Салда
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.06.2011
Сообщений: 794
Поблагодарил(а): 99
Благодарностей: 206
Репутация: 256

ShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 ПервоклашкаShMN4161 Первоклашка
По умолчанию

Маслотделитель помер...
ShMN4161 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Grigory75 (09.12.2018), leshka (09.12.2018)
Старый 09.12.2018, 16:39 (17:39)   #9
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Тогда маслоотделитель смотри
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 16:48 (17:48)   #10
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

А какие симптомы умершего маслоотделителя, кроме расхода масла? Это вы имеете в виду клапан вентиляции картерных газов (мембрана там которая)? Я тоже думал на неё, но симптомов порванной мембраны нет ни каких. Хотя я снимал патрубок который от КВКГ идёт и там внутри патрубка было масло, и не в малом таком количестве. Может действительно клапан? Тупо поменять его и посмотреть как дальше будет.
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 19:54 (20:54)   #11
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

ТС просто замени масло побыстрей!!! На 100% не поддельное, залей тот же Лукойл для начала в своём допуске, дёшево и не подделывают, а дальше смотри за расходом, с вероятностью на 80% расхода не будет! А потом ищи нормального поставщика масла, либо оставайся на лучке


Недавно столкнулся с таким же траблом правда на другом авто!

У товарища джетта 1,4 tsi пробег чуть более 120 тыс, залил на ТО масло vag(оригинал), через 4 тыс км, уровень ушёл на минимум, тот на измене , думал попал на поршневую, заехал к кулибину местному за приговором, тот ему с ходу,поршневую разобрать всегда успеем, сначала поменяй масло, поезди, а потом будем смотреть, там же и залили ему что подешевле, Лукойл в допуске!-типа не так жалко если улетит,стоит что-то около 1800-бутылка!товарищ на нем проехал более 6000км, уровень не сдвинулся вообще………

Вывод: масло было поддельным

Добавлено через 8 минут 42 секунды
   Цитата:
Писал выше про всем известные своим масложором моторы 1.8 литра (CDAB) которые ставились на Пассат Б6 и далее.

Оффтопик

Последний раз редактировалось Dimit; 09.12.2018 в 20:19. Причина: Добавлено сообщение
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2018, 23:01 (00:01)   #12
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Dimit, Вы мне не рассказывайте какие моторы едят масло,а какие типо «вылечили». Работая на дилере не один год, лично своими руками перебрал больше 100 моторов именно CDAB, масло не жрал вообще предыдущий мотор BZB. И скажу больше что даже на моторах, на которые ставили уже с завода модернизированную поршневую все равно были случаи масложора хоть и значительно реже.
И ещё я не говорю что все исключительно моторы CDAB жрут масло и Вам повезло. И Вы владели и катались на одной машине, а я работая в сервисе видел и обслуживал сотни таких машин, поэтому могу говорить о какой-либо статистике и о каких-либо болячках на данных моторах.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 09:50 (10:50)   #13
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Вообщем поменял масло, залил кастрол 5w30. За 1000 км ушло два деления по уровню. Буду наблюдать дальше. Особо дела не улучшились. Может действительно маслоотделитель забит, но чтобы до него добраться надо клапанную крышку снимать, что уж очень не хочется. Как бы точно вычислить, что это маслоотделитель?
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 11:34 (12:34)   #14
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,674
Поблагодарил(а): 5,985
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Кастрол самое угорающее масло, что я использовал. Есть много других достойных вариантов с 502 допуском. Например, для ваших мест нгн норд
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 11:42 (11:42)   #15
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кастрол самое угорающее масло, что я использовал. Есть много других достойных вариантов с 502 допуском. Например, для ваших мест нгн норд
Кстати,да. Кастрол за 10000 км угорал на 3-4 деления. Сменил на мотюль, уровень стоит на месте от замены до замены
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 12:29 (15:29)   #16
PavelP
Местный
 
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация: 65

PavelP Детский сад
По умолчанию

Те же симптомы уже несколько замен масла. Масло точно оригинал. Думаю на масло отделитель.
PavelP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 14:47 (15:47)   #17
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

А мне кажется нифига это не из-за масла. Если бы так масла угорали то уровень с самого начала эксплуатации авто падал бы. А так получается, что масло за 120000 пробега не угорало вообще, а сейчас вдруг стало угорать. Куда то оно девается! Но вот куда? Вопрос. Утечек 100% нет. Может попробовать раскоксовку или это деньги на ветер. Кто нибудь делал раскоксовку? Помогло нет от повышенного расхода масла.
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 17:09 (18:09)   #18
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,674
Поблагодарил(а): 5,985
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А мне кажется нифига это не из-за масла. Если бы так масла угорали то уровень с самого начала эксплуатации авто падал бы. А так получается, что масло за 120000 пробега не угорало вообще, а сейчас вдруг стало угорать. Куда то оно девается! Но вот куда? Вопрос. Утечек 100% нет. Может попробовать раскоксовку или это деньги на ветер. Кто нибудь делал раскоксовку? Помогло нет от повышенного расхода масла.
Если вентиляция картера, то во впуск улетает
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2018, 18:09 (19:09)   #19
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

leshka, как убедиться?

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
По свечам посмотреть. Должны быть чёрные маслянистые наверно да?

Последний раз редактировалось Modem; 29.12.2018 в 18:09. Причина: Добавлено сообщение
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2019, 14:47 (15:47)   #20
Modem
Пользователь
 
Город: Надым
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Modem Младенец
По умолчанию

Скажите. А кто нибудь делал раскоксовку и помогало ли от повышенного расхода масла?
Modem вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexGI (26.10.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk