Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Тюнинг и стайлинг >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2018, 19:04 (18:04)   #1
Latineg
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Latineg Младенец
По умолчанию Проблема с запуском r5 tdi на горячую

Всем доброго времени суток мужики помогите,в общем такая проблема при жаре на улице и полностью прогретом двигателе проблема в запуске... Такое ощущение что сел аккумулятор стартер крутит один два оборота.. и все.. машина постоит час отстынет чуток так заводится сразу..
Было отремонтировано
1- новый провод массы
2 ремонт стартера ( замена втягивающего и якоря)
3 новый аккумулятор
Помогите незнаю что и делать...
Latineg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2018, 20:11 (19:11)   #2
Dron128
Новенький
 
Город: орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Dron128 Младенец
По умолчанию

Добрый вечер, было имено то же самое, менял в стартере все что можно, не помогло, делал такуюже операцыю как и вы, раз семь снемал стартер, уже грешил на двс, так как (гильзован) короче купил новый стартер и все ушло
Dron128 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2018, 20:26 (19:26)   #3
Latineg
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Latineg Младенец
По умолчанию

Причем если подкурится от другой машины то заведется с полоборота...
Latineg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2018, 00:25 (00:25)   #4
Гера1
Местный
 
Аватар для Гера1
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 1
Репутация: 168

Гера1 ПервоклашкаГера1 Первоклашка
По умолчанию

кинь по очереди провод подкуривателя от своего аккумулятора под сиденьем сначала минусовой прямо на движек, если нет изменений, то плюсовой соедини с клемой по капотом. В одном из двух случаев должна завестись. Так определишь по какому проводу проблема. Далее пропаивать наконечники на проводах.
Гера1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2018, 01:42 (00:42)   #5
Dron128
Новенький
 
Город: орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.06.2018
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Dron128 Младенец
По умолчанию

Вот и это то же было что прикуриваешь от другова акб и машина как спичка

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Гера1, я думаю, что это стартер

Последний раз редактировалось Dron128; 07.08.2018 в 01:42. Причина: Добавлено сообщение
Dron128 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2018, 07:10 (06:10)   #6
Latineg
Гость
 
Город: Ижевск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.05.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Latineg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
кинь по очереди провод подкуривателя от своего аккумулятора под сиденьем сначала минусовой прямо на движек, если нет изменений, то плюсовой соедини с клемой по капотом. В одном из двух случаев должна завестись. Так определишь по какому проводу проблема. Далее пропаивать наконечники на проводах.
А интересно причем тогда тут зависимость от температуры двигателя..... Ведь не заводится только когда мотор прогретый... Если постоит часик то заводится как ни в чем не бывало.. с утра на холодную с полтыка....
Latineg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 19:17 (18:17)   #7
ВИТОС777
Гость
 
Город: таганрог
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 05.08.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ВИТОС777 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток мужики помогите,в общем такая проблема при жаре на улице и полностью прогретом двигателе проблема в запуске... Такое ощущение что сел аккумулятор стартер крутит один два оборота.. и все.. машина постоит час отстынет чуток так заводится сразу..
Было отремонтировано
1- новый провод массы
2 ремонт стартера ( замена втягивающего и якоря)
3 новый аккумулятор
Помогите незнаю что и делать...
Точно такая проблема, после ремонта головки(гильзовка гнезд форсунок, замена гидриков, распредвала, направляющих клапанов и самих клапанов). Заводится с пол оборота на холодную, а на горячую как будто сел аккумулятор. Стартер сделали, поменяли щетки, втулки, втягивающее, якорь, дополнительная масса стоит, купил новый аккумулятор( хватило на два дня). Уже не знаю что делать. Завтра снова гоню на ремонт к тем кто делал стартер, пускай ищут причину, взяли 8 тысяч за ремонт стартера, сказали купить новый аккум., но проблема осталась.
ВИТОС777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2018, 08:13 (11:13)   #8
Chuck
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 1,224
Поблагодарил(а): 1,741
Благодарностей: 2,821
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3477

Chuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курсChuck Третий курс
По умолчанию

Слежу за темой. Та же история
Chuck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2018, 09:24 (11:24)   #9
Иннокентий ЕКБ
Местный
 
Аватар для Иннокентий ЕКБ
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 338
Поблагодарил(а): 184
Благодарностей: 299
Изображений в галерее: 5
Репутация: 399

Иннокентий ЕКБ Ученик младших классовИннокентий ЕКБ Ученик младших классовИннокентий ЕКБ Ученик младших классовИннокентий ЕКБ Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток мужики помогите,в общем такая проблема при жаре на улице и полностью прогретом двигателе проблема в запуске... Такое ощущение что сел аккумулятор стартер крутит один два оборота.. и все.. машина постоит час остынет чуток так заводится сразу. Проблема только когда горячий мотор!
Было отремонтировано
1- новый провод массы
2 ремонт стартера ( замена втягивающего и якоря)
3 новый аккумулятор
Помогите незнаю что и делать...
Добрый день, проблема точно такая же, заводится утром с пол пинка (сегодня было - 20), на горячую только с помощником (вожу второй АКБ и прикуриваю), такое впечатление что АКБ умер, час постоит заводится как положено!
1. провод массы новый + дополнительно сделана масса.
2. стартер снимали сделали ревизию, все в идеальном состоянии.
3. вчера купил 3-ий АКБ, но не поменял еще,
4. зарядка в норме, проверял раз 50 тестером, до заводки и после заводки, так же после поездки перед тем как заглушить мотор.
Грешу на подгоревшие пятаки втягивающего.
Может еще какая может быть причина? Может уже кто то вылечился ?

Последний раз редактировалось Иннокентий ЕКБ; 20.12.2018 в 09:38.
Иннокентий ЕКБ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2018, 22:16 (21:16)   #10
Alos4400
Гость
 
Город: Барановичи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2014
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Alos4400 Младенец
По умолчанию

Всем привет, решал такую проблему другу на ауди Q7 2007 год. Почему на холодную заводится хорошо, а на горячую плохо, вся проблема в плюсовых проводах от аккумулятора до генератора. Когда Вы на холодную заводите автомобиль, все соединения плюсового провода холодные и сопротивление провода очень мало, а значит потери тока нет. Что происходит на горячую: в связи с тем, что провод на стартер и генератор один и тот же, во время работы двигателя генератор питает все потребители, а их в туаруге много, на соединениях плюсового провода, на опаенных клеммах плюсового провода нет хорошего контакта, в следствии чего провод сильно нагревается, вырастает его сопротивление и при запуске горячего двигателя происходит очень большая потеря тока. Если подождать минут 10, провод плюсовой остывает и стартер крутит намного веселее. Проверить где плохой контакт можно следующим образом: Заводим машину включаем все потребители (вентилятор печки салона на полную, полностью свет, подогревы сидений, стекол) через пять минут руками щупаем соединения плюсового провода, там где сильно греется плохой контакт, или пайка. Снимаем провод концы пропаиваем, клемы зачищаем и будет все в порядке проверено не один раз. Для нагрева клем на проводе использую горелку пропановую, всем удачи.
Alos4400 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
IDREES (30.01.2019), Micron (09.01.2019), Иннокентий ЕКБ (20.05.2019)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk