Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Серийное и дополнительное оборудование NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2018, 18:54 (20:54)   #41
Bambrik
Местный
 
Аватар для Bambrik
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 374
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 100
Репутация: 50

Bambrik Детский сад
По умолчанию

всё так и есть.
Bambrik на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 20:53 (20:53)   #42
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

   Цитата:
dwi
За 3 года эксплуатации к пружинам ни одной претензии. По ощущениям при тест - драйве пневмы, пружины чуть мягче, не регулируется просвет, не присядает на трассе, может в поворотах есть разница, я не заметил. Рулится на пружинах очень хорошо, подвеска комфортная. Если есть авто на пневме - берите, если взяли на пружинах - разницу не почувствуете.
Мчгче на пружинах? Вы сейчас физику опровергаете
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 11:59 (10:59)   #43
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

Мне кажется основная разница, по-мимо комфорта (а она есть и существенная относительно пружин) это ликвидность при продаже- Туарег это дизель на пневме и берут их хорошо
А учитывая чудную комплектацию- полный фарш, ТТ, R19 - отсутствие пневмы это серьезный минус Можно было отказаться от ТТ но не от пневмы))
Насчет гемороя с пневмой, насколько я понял- основной геморой заключается в профилактике перед зимой 3000р и все. А по ресурсу пневма лучше- пружины проседают и лопаются, амортизатор накрыт пыльником, а в пневме амортизатор находится внутри герметичного баллона, а если пневма через 5 лет начнет спускаться - меняются кольца в баллонах и нет проблем! По ценам ерунда)
Также все эти компрессоры продаются восстановленные за адекватные деньги, но опять же попасть на компрессор это малая вероятность и если это и произойдет то на пробеге за 300 при условии отсутствии профилактик и дрюканьем ее вверх-вниз в морозы
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 18:45 (18:45)   #44
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Мне кажется основная разница, по-мимо комфорта (а она есть и существенная относительно пружин) это ликвидность при продаже- Туарег это дизель на пневме и берут их хорошо
это Вы комрадам из "НЕ МАсквы" скажите, они долго смеяться будут. я про пневму….
для меня тож пневма предпочтительнее

Последний раз редактировалось sancho67; 14.12.2018 в 18:48.
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 19:15 (18:15)   #45
dwi
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация: 115

dwi Первоклашкаdwi Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мчгче на пружинах? Вы сейчас физику опровергаете
И по физике мягче, и скаждым годом на пружинах всё мягче и мягче пока совсем как на корабле не станет. На пневме я бы взял машину побаловаться, но кроме тестдрайва длительно не пробовал, поэтому и плюсов существенных не увидел. Ниразу не думалось - вот не хватает пневмы. Нормального бардачка, багажника, заднего сиденья хочется через день а пневмы вот нет.

Последний раз редактировалось dwi; 14.12.2018 в 19:21.
dwi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 19:47 (19:47)   #46
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
dwi
На пневме я бы взял машину побаловаться, но кроме тестдрайва длительно не пробовал, поэтому и плюсов существенных не увидел.
дык а че мешало, взяли бы и баловались, лично я так и сделал. откатал 5 лет на пружинах, брал другой Тур решил взять на пневме, мы ж не полюсе холода живем, если че есть кому чинить. по ощущениям на пневме комфортнее, можно менять жесткость , действительно чувствуется на машине - по плохой дороге в комфорте, по трассе в спорте. пару раз пользовался повышенным клиренсом, а так да - побаловаться, "побаловаться" - не дорого стоит, хорошо что у Тура есть выбор и каждый может выбрать по своему вкусу и условиям эксплуатации авто ..
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
АлексейЗвен (17.12.2018), ИмощаГ (18.12.2018)
Старый 14.12.2018, 20:35 (19:35)   #47
dwi
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация: 115

dwi Первоклашкаdwi Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
дык а че мешало, взяли бы и баловались, лично я так и сделал. откатал 5 лет на пружинах, брал другой Тур решил взять на пневме, мы ж не полюсе холода живем, если че есть кому чинить. по ощущениям на пневме комфортнее, можно менять жесткость , действительно чувствуется на машине - по плохой дороге в комфорте, по трассе в спорте. пару раз пользовался повышенным клиренсом, а так да - побаловаться, "побаловаться" - не дорого стоит, хорошо что у Тура есть выбор и каждый может выбрать по своему вкусу и условиям эксплуатации авто ..
Просто все по разному к авто относятся, я тура взял не то что без тест драйва - вообще про него ничего не слышал, просто зашел в салон и мне показалось что для такой машины он стоит дешево и взял. И для меня цвет машины и особенно салона гораздо важнее чем всё что напихано поверх двигателя и коробки. Ездит и хорошо, всё что мне надо (хорошие двигатель, коробка и цвет) в нём есть. К подвеске ни одного вопроса.
dwi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 22:36 (22:36)   #48
sancho67
Герой Т-Клуба
 
Аватар для sancho67
 
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация: 8753

sancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистрsancho67 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
dwi
я тура взял не то что без тест драйва - вообще про него ничего не слышал, просто зашел в салон
я первого тож так купил, ехал за Соренто, а купил Тура
sancho67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 22:45 (22:45)   #49
1777
Местный
 
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация: 89

1777 Детский сад
По умолчанию

некротема, но все же теперь тоже могу отписаться - разница лучше всего чувствуется на шершавом асфальте и щебенке. на пружинах чувствуется каждый камушек, а на пневме все разглаживается, будто просто едешь по плохой дороге.
1777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (15.12.2018)
Старый 16.12.2018, 12:58 (11:58)   #50
NaGaR
Местный
 
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация: 292

NaGaR ПервоклашкаNaGaR ПервоклашкаNaGaR Первоклашка
По умолчанию

Были в семье сразу два табурета, fl пружинный и nf на пнеУме)))
Комрады, ну обе машины отличные, но мое личное мнение, что 50% успеха - это тихая и комфортная резина!В некоторых режимах, пружинный fl был комфортнее на 17 Nokian blue suv, нежели пневматический nf на 19 пирелли p zero)))))
NaGaR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RaSeL1969 (17.12.2018), X888oo (17.12.2018), Алексей 154 (16.12.2018)
Старый 16.12.2018, 20:42 (19:42)   #51
фермер
Местный
 
Аватар для фермер
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 193
Репутация: 243

фермер Первоклашкафермер Первоклашкафермер Первоклашка
По умолчанию

вот всегда будет извечный спор про пневму .
Два дня катаюсь на пружинах, взял у кума,(он уехал отдохнуть с семьей, мне своего тура на сохранение оставил)))) специально хочу сравнить. Причем постоянно меняю в течение дня и езжу по тому же маршруту.... ну кого обманывать собираются те у кого нет пневмы. Ребят -ну мягче то не пневме, как ни крути, ну комфортнее, ну тише же ,ну мягче же.
Да- проблемы могут возникнуть, да- мороза боится, да-дороже в ремонте...но что поделать, за удовольствие нужно платить.
фермер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2018, 06:11 (06:11)   #52
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А по ресурсу пневма лучше- пружины проседают и лопаются, амортизатор накрыт пыльником, а в пневме амортизатор находится внутри герметичного баллона, а если пневма через 5 лет начнет спускаться - меняются кольца в баллонах и нет проблем! По ценам ерунда)
Не всегда всё так хорошо и не проблемно. Балоны имеют свойства лопаться ,появляются микротрещины на рукаве (только замена),компрессор может наесться ,блок клапанов ,а если это случилось в дальней поездке. Конечно у вас там ни такие расстояния без населённых пунктов как у нас, возможно что то где-то отремонтировать у нас даже браться не будут. Как морозы так сервисы забиты с пневмой ( не у всех конечно,но эти проблемы вылезут до поры до времени) А с нашими морозами сибирскими и подумаешь нужен этот Геморой или нет, типа как с дизелем ну нах.. замёрзнет , также и пневма замёрзнет и эвакуатор в помощь , хорошо если в городе а если за 1000 км от цивилизации ? Был и с пневмой и без. Когда продавал большинство отпугивал этот узел.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
   Цитата:
ну тише же
Тише громче зависит от резины.

Последний раз редактировалось Алексей 154; 17.12.2018 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
NaGaR (17.12.2018), RaSeL1969 (17.12.2018)
Старый 17.12.2018, 10:28 (09:28)   #53
RaSeL1969
Бывалый
 
Аватар для RaSeL1969
 
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация: 2714

RaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курсRaSeL1969 Второй курс
По умолчанию

На днях проехал на Туре у друга с пневмой .Да помягче ,чуть комфортнее но у меня и колеса 20 у него 19, но не ВАУ чтобы заморачиваться,тем более для регионов где с обслуживанием проблемы. Тур сам по себе комфортный в меру авто. И соглашусь с комрадами что хорошая резина делает свое дело.
RaSeL1969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Алексей 154 (17.12.2018)
Старый 17.12.2018, 14:06 (14:06)   #54
Mikik
Местный
 
Аватар для Mikik
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Mikik Детский сад
По умолчанию

ИМХО, основное преимущество пневмы - возможность менять дорожный просвет. В сочетании с понижайкой и блокировками делало Тур очень универсальным авто. К большому сожалению, новый Тур (CR7) стал обычным кроссовером.
Mikik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2018, 20:13 (19:13)   #55
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

Алексей 154,
sancho67,
Естественно написанное мной- субьективное и личное мнение касаемо эксплуатации Тура исходя из моих взглядов
В Москве, где относительно мягкий климат с морозами редко опускающимися ниже -20 и большим количеством профильных сервисов где можно что угодно починить- бояться пневмы даже на GP и RRover смысла нет.
У меня товарищ из Мурманска, всю жизнь ездил на Тойоте, как-то раз он назвал мою Volvo дерьмом, на что я попытался было возразить, мол Volvo северная машина, теплая, все напичканная различными помощниками и подогревами, а у тебя в Камри аккум на 55Ач- о чем тут речь? на что он привел примерно Ваши слова- смысл машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sancho67 (18.12.2018)
Старый 17.12.2018, 22:35 (21:35)   #56
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

В общем, товарищ Ваш прав.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sancho67 (18.12.2018)
Старый 17.12.2018, 22:44 (22:44)   #57
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Алексей 154,
sancho67,
Естественно написанное мной- субьективное и личное мнение касаемо эксплуатации Тура исходя из моих взглядов
В Москве, где относительно мягкий климат с морозами редко опускающимися ниже -20 и большим количеством профильных сервисов где можно что угодно починить- бояться пневмы даже на GP и RRover смысла нет.
У меня товарищ из Мурманска, всю жизнь ездил на Тойоте, как-то раз он назвал мою Volvo дерьмом, на что я попытался было возразить, мол Volvo северная машина, теплая, все напичканная различными помощниками и подогревами, а у тебя в Камри аккум на 55Ач- о чем тут речь? на что он привел примерно Ваши слова- смысл машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо
В условиях маленького не обитаемого острова любая машина дерьмо
Пара - тройка осликов способных размножаться, несколько грядок с морковкой что бы их ускорять на бездорожье , поле с зеленой травкой что бы их заправлять
И даже сервис папуасов с их костром для сугрева не понадобится
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (18.12.2018), АлексейЗвен (17.12.2018)
Старый 17.12.2018, 23:39 (22:39)   #58
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

Ну это уже передергиваете обстоятельства не реальны, да и зачем на необитаемом острове машина? Смысл в том что техника должна выполнять свои функции и не приносить лишних неудобств. Самы близкий пример - Тесла или какой-либо другой электромобиль для постоянного использования в мегаполисе (Москва)- даже отбросив цену эксплуатация зверя возможна, но связана с неудобствами, зато в каком-нибудь Стокгольме идея очень даже жизнеспособна.
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2018, 23:46 (22:46)   #59
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация: 366

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

Сам на пружинах. На 18. Вроде все нормально. Но тут проехал на пассажирском на пневме, но на 20х.. по ощущениям просто жуть. Гремит, дребегжит.. и тд.....
Но понимаю, что не показатель. Тут еще важно кто как относится к автомобилю. И если сравнивать, то скорее новые авто.,,,
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2018, 23:47 (23:47)   #60
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну это уже передергиваете обстоятельства не реальны, да и зачем на необитаемом острове машина? Смысл в том что техника должна выполнять свои функции и не приносить лишних неудобств. Самы близкий пример - Тесла или какой-либо другой электромобиль для постоянного использования в мегаполисе (Москва)- даже отбросив цену эксплуатация зверя возможна, но связана с неудобствами, зато в каком-нибудь Стокгольме идея очень даже жизнеспособна.
https://youtu.be/IZp03uAUtxE
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bobhot (18.12.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk