|
|
|
09.12.2018, 20:53 (20:53) | #42 |
Герой Т-Клуба
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация:
992
|
Цитата:
За 3 года эксплуатации к пружинам ни одной претензии. По ощущениям при тест - драйве пневмы, пружины чуть мягче, не регулируется просвет, не присядает на трассе, может в поворотах есть разница, я не заметил. Рулится на пружинах очень хорошо, подвеска комфортная. Если есть авто на пневме - берите, если взяли на пружинах - разницу не почувствуете.
|
14.12.2018, 11:59 (10:59) | #43 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Мне кажется основная разница, по-мимо комфорта (а она есть и существенная относительно пружин) это ликвидность при продаже- Туарег это дизель на пневме и берут их хорошо
А учитывая чудную комплектацию- полный фарш, ТТ, R19 - отсутствие пневмы это серьезный минус Можно было отказаться от ТТ но не от пневмы)) Насчет гемороя с пневмой, насколько я понял- основной геморой заключается в профилактике перед зимой 3000р и все. А по ресурсу пневма лучше- пружины проседают и лопаются, амортизатор накрыт пыльником, а в пневме амортизатор находится внутри герметичного баллона, а если пневма через 5 лет начнет спускаться - меняются кольца в баллонах и нет проблем! По ценам ерунда) Также все эти компрессоры продаются восстановленные за адекватные деньги, но опять же попасть на компрессор это малая вероятность и если это и произойдет то на пробеге за 300 при условии отсутствии профилактик и дрюканьем ее вверх-вниз в морозы |
14.12.2018, 18:45 (18:45) | #44 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
Мне кажется основная разница, по-мимо комфорта (а она есть и существенная относительно пружин) это ликвидность при продаже- Туарег это дизель на пневме и берут их хорошо
для меня тож пневма предпочтительнее |
Последний раз редактировалось sancho67; 14.12.2018 в 18:48. |
|
14.12.2018, 19:15 (18:15) | #45 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
Цитата:
Мчгче на пружинах? Вы сейчас физику опровергаете
|
Последний раз редактировалось dwi; 14.12.2018 в 19:21. |
|
14.12.2018, 19:47 (19:47) | #46 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
На пневме я бы взял машину побаловаться, но кроме тестдрайва длительно не пробовал, поэтому и плюсов существенных не увидел.
|
Поблагодарили: | АлексейЗвен (17.12.2018), ИмощаГ (18.12.2018) |
14.12.2018, 20:35 (19:35) | #47 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
Цитата:
дык а че мешало, взяли бы и баловались, лично я так и сделал. откатал 5 лет на пружинах, брал другой Тур решил взять на пневме, мы ж не полюсе холода живем, если че есть кому чинить. по ощущениям на пневме комфортнее, можно менять жесткость , действительно чувствуется на машине - по плохой дороге в комфорте, по трассе в спорте. пару раз пользовался повышенным клиренсом, а так да - побаловаться, "побаловаться" - не дорого стоит, хорошо что у Тура есть выбор и каждый может выбрать по своему вкусу и условиям эксплуатации авто ..
|
14.12.2018, 22:36 (22:36) | #48 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
я тура взял не то что без тест драйва - вообще про него ничего не слышал, просто зашел в салон
|
14.12.2018, 22:45 (22:45) | #49 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 64
Репутация:
89
|
некротема, но все же теперь тоже могу отписаться - разница лучше всего чувствуется на шершавом асфальте и щебенке. на пружинах чувствуется каждый камушек, а на пневме все разглаживается, будто просто едешь по плохой дороге.
|
Поблагодарили: | bobhot (15.12.2018) |
16.12.2018, 12:58 (11:58) | #50 |
Местный
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 11.11.2015
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 204
Благодарностей: 217
Репутация:
292
|
Были в семье сразу два табурета, fl пружинный и nf на пнеУме)))
Комрады, ну обе машины отличные, но мое личное мнение, что 50% успеха - это тихая и комфортная резина!В некоторых режимах, пружинный fl был комфортнее на 17 Nokian blue suv, нежели пневматический nf на 19 пирелли p zero))))) |
Поблагодарили: |
16.12.2018, 20:42 (19:42) | #51 |
Местный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 14.11.2017
Сообщений: 730
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 193
Репутация:
243
|
вот всегда будет извечный спор про пневму .
Два дня катаюсь на пружинах, взял у кума,(он уехал отдохнуть с семьей, мне своего тура на сохранение оставил)))) специально хочу сравнить. Причем постоянно меняю в течение дня и езжу по тому же маршруту.... ну кого обманывать собираются те у кого нет пневмы. Ребят -ну мягче то не пневме, как ни крути, ну комфортнее, ну тише же ,ну мягче же. Да- проблемы могут возникнуть, да- мороза боится, да-дороже в ремонте...но что поделать, за удовольствие нужно платить. |
17.12.2018, 06:11 (06:11) | #52 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
Цитата:
А по ресурсу пневма лучше- пружины проседают и лопаются, амортизатор накрыт пыльником, а в пневме амортизатор находится внутри герметичного баллона, а если пневма через 5 лет начнет спускаться - меняются кольца в баллонах и нет проблем! По ценам ерунда)
Добавлено через 1 минуту 9 секунд Цитата:
ну тише же
|
Последний раз редактировалось Алексей 154; 17.12.2018 в 10:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.12.2018, 10:28 (09:28) | #53 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,318
Поблагодарил(а): 1,749
Благодарностей: 1,389
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2714
|
На днях проехал на Туре у друга с пневмой .Да помягче ,чуть комфортнее но у меня и колеса 20 у него 19, но не ВАУ чтобы заморачиваться,тем более для регионов где с обслуживанием проблемы. Тур сам по себе комфортный в меру авто. И соглашусь с комрадами что хорошая резина делает свое дело.
|
Поблагодарили: | Алексей 154 (17.12.2018) |
17.12.2018, 14:06 (14:06) | #54 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация:
64
|
ИМХО, основное преимущество пневмы - возможность менять дорожный просвет. В сочетании с понижайкой и блокировками делало Тур очень универсальным авто. К большому сожалению, новый Тур (CR7) стал обычным кроссовером.
|
17.12.2018, 20:13 (19:13) | #55 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Алексей 154,
sancho67, Естественно написанное мной- субьективное и личное мнение касаемо эксплуатации Тура исходя из моих взглядов В Москве, где относительно мягкий климат с морозами редко опускающимися ниже -20 и большим количеством профильных сервисов где можно что угодно починить- бояться пневмы даже на GP и RRover смысла нет. У меня товарищ из Мурманска, всю жизнь ездил на Тойоте, как-то раз он назвал мою Volvo дерьмом, на что я попытался было возразить, мол Volvo северная машина, теплая, все напичканная различными помощниками и подогревами, а у тебя в Камри аккум на 55Ач- о чем тут речь? на что он привел примерно Ваши слова- смысл машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо |
Поблагодарили: | sancho67 (18.12.2018) |
17.12.2018, 22:44 (22:44) | #57 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация:
3723
|
Цитата:
Алексей 154,
sancho67, Естественно написанное мной- субьективное и личное мнение касаемо эксплуатации Тура исходя из моих взглядов В Москве, где относительно мягкий климат с морозами редко опускающимися ниже -20 и большим количеством профильных сервисов где можно что угодно починить- бояться пневмы даже на GP и RRover смысла нет. У меня товарищ из Мурманска, всю жизнь ездил на Тойоте, как-то раз он назвал мою Volvo дерьмом, на что я попытался было возразить, мол Volvo северная машина, теплая, все напичканная различными помощниками и подогревами, а у тебя в Камри аккум на 55Ач- о чем тут речь? на что он привел примерно Ваши слова- смысл машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо Пара - тройка осликов способных размножаться, несколько грядок с морковкой что бы их ускорять на бездорожье , поле с зеленой травкой что бы их заправлять И даже сервис папуасов с их костром для сугрева не понадобится |
Поблагодарили: | bobhot (18.12.2018), АлексейЗвен (17.12.2018) |
17.12.2018, 23:39 (22:39) | #58 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Ну это уже передергиваете обстоятельства не реальны, да и зачем на необитаемом острове машина? Смысл в том что техника должна выполнять свои функции и не приносить лишних неудобств. Самы близкий пример - Тесла или какой-либо другой электромобиль для постоянного использования в мегаполисе (Москва)- даже отбросив цену эксплуатация зверя возможна, но связана с неудобствами, зато в каком-нибудь Стокгольме идея очень даже жизнеспособна.
|
17.12.2018, 23:46 (22:46) | #59 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация:
366
|
Сам на пружинах. На 18. Вроде все нормально. Но тут проехал на пассажирском на пневме, но на 20х.. по ощущениям просто жуть. Гремит, дребегжит.. и тд.....
Но понимаю, что не показатель. Тут еще важно кто как относится к автомобилю. И если сравнивать, то скорее новые авто.,,, |
17.12.2018, 23:47 (23:47) | #60 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация:
3723
|
Цитата:
Ну это уже передергиваете обстоятельства не реальны, да и зачем на необитаемом острове машина? Смысл в том что техника должна выполнять свои функции и не приносить лишних неудобств. Самы близкий пример - Тесла или какой-либо другой электромобиль для постоянного использования в мегаполисе (Москва)- даже отбросив цену эксплуатация зверя возможна, но связана с неудобствами, зато в каком-нибудь Стокгольме идея очень даже жизнеспособна.
|
Поблагодарили: | bobhot (18.12.2018) |
|
|
|
|