Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2018, 00:17 (00:17)   #461
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Крышка цепей каждая вторая машина...если не все
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 08:16 (08:16)   #462
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Бригадир808, не все, есть машинки сухие как снизу, так и сверху.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 16:15 (16:15)   #463
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Есть ...но с запотеванием почти каждая вторая
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 16:48 (16:48)   #464
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Бригадир808, мы с Вами это знаем, а вот форумчане бьют себя в грудь что это скорее редкость чем частые случаи.

Последний раз редактировалось ROTEX; 13.12.2018 в 16:55.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Бригадир808 (14.12.2018)
Старый 14.12.2018, 01:45 (01:45)   #465
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

))просто многие не морачаться данным вопросом...есть капли на стыке двигла и коробки...и хрен с ним...и на самом деле не у всех прям это дело прогрессирует...знаю людей у которых карли висят и запотевания появляются на 40 тыс и люди накатывают 200 и выше и картина прям координально не меняется ..поэтому считаю это не приговор ,но штука не приятная
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 10:20 (10:20)   #466
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Бригадир808, да я так же людям говорю, когда спрашивают как устранить и сколько это стоит. Я им и объясняю что за 15000 км (межсервисный интервал) через эту крышку уходит максимум 100 грамм масла, поэтому тратить довольно большие деньги на устранение "течи" не стоит, вот когда начнется реальная течь, тогда и нужно будет ее устранять, а так только следить и все.
На моем опыте еще ни одна машинка не приезжала с большой течью масла по задней крышке.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 10:31 (09:31)   #467
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На моем опыте еще ни одна машинка не приезжала с большой течью масла по задней крышке.
очень бы хотелось надеяться что это так...
на это и делаем ставку
мне, лично, все равно как там снизу капает или нет и расстроить сильно это может только на момент продажи что в общем то и не планируется пока

но вот помню(ща почему то не могу найти) один и два человека отписывались, что резко усугубилось и полилось не на шутку типа еще потоком воздуха разносит и вся машина снизу в масле и коробка и раздатка все летит
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 10:46 (10:46)   #468
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

sasha18, да пару случаев были описаны, но считаю их единичными, массового характера пока они не носят.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sasha18 (14.12.2018)
Старый 14.12.2018, 15:17 (15:17)   #469
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Пока лужи нет ... под авто
Морочиться особо смысла нет
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2018, 20:48 (19:48)   #470
COBRATTY
Пользователь
 
Аватар для COBRATTY
 
Город: спб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Репутация: 62

COBRATTY Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Бригадир808, да я так же людям говорю, когда спрашивают как устранить и сколько это стоит. Я им и объясняю что за 15000 км (межсервисный интервал) через эту крышку уходит максимум 100 грамм масла, поэтому тратить довольно большие деньги на устранение "течи" не стоит, вот когда начнется реальная течь, тогда и нужно будет ее устранять, а так только следить и все.
На моем опыте еще ни одна машинка не приезжала с большой течью масла по задней крышке.
Тоже текло чуть-чуть.. литр от замены до замены, но весь мотор грязный и вокруг него все в масле.. И вот как-то во время очередной замены угораздило меня попросить отмыть мотор снизу и по нижним крышкам.. Мотор отмыли до блеска и тут началось. с утра максимальный уровень, на следующее утро уже минус 2 деления. через неделю - меньше половины уровня, через две недели весь уровень до минимума. Просто когда стоит - вытекает грамм 20 в сутки (под картер стелил кусок линолеума и замерил шприцом.) в общем надоело смотреть на лужу масла на парковке - поехал сдаваться на сто. В итоге "мотор на стол" утечки в 6и местах. Из дорогого: корпус масляного фильтра с термостатом, какой-то из патрубков на интеркулер с алюминиевой частью (сгнила), поддон маслянный - тоже ржавчина возле пробки сливной, набор прокладок на какой-то там клапан ну и работа - снять-поставить 25, разобрать-собрать ещё 15. Прокладки в развале, уплотнения форсунок, сальники колена и ещё чего-то там - это уже мелочи.. Помимо работ по мотору - нужно будет выставить сход-развал, а по сколько сайлент блоки тоже не в порядке - прилип ещё на кучу рычагов и сайлент-блоков. Общая сумма вышла что-то около 160 рублей. Но сейчас все сухо.

На самом деле всегда материл водителей, газелей, камазов и прочей спецтехники за фонтаны и реки масла - которые вытекают из этих помоек. Ведь свинарник на дорогах нашей страны происходит по большей части из-за большегрузов... А тут сам стал свиньёй, что втройне не приятно, так что работа проделана не зря.
Изображения
Тип файла: jpg 20181219_233801.jpg (276.9 Кб, 259 просмотров)

Последний раз редактировалось COBRATTY; 20.12.2018 в 21:05.
COBRATTY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 01:35 (01:35)   #471
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Ну в Москве процентоа на 30% подешевле было бы..спс партнерам
А так работа не дешевая...а так многие так рассуждают: если долго ездить планируете имеет смысл делать, если нет на авито
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.12.2018, 09:36 (08:36)   #472
VadimM79
Пользователь
 
Аватар для VadimM79
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 17
Репутация: 17

VadimM79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Пришел сальник от 4,2
коричневый германия
я, наверное, очень сильно отстал в современном моторостроении
это, скорее всего, уплотнение трубы пылесоса, а не сальник коленвала

это нормальный сальник ? ставить его ?
или все таки купить от волги резиновый и с пружиной по классике
Я ж то еще помню как выглядят нормальные сальники ...

фото:
На фото плохо видно, если смотреть по стрелке направления вращения после логотипа VAG надпись KAC?
VadimM79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2019, 11:07 (10:07)   #473
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На фото плохо видно, если смотреть по стрелке направления вращения после логотипа VAG надпись KAC?

Да,
KAC
Извините, что так поздно отвечаю

sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2019, 18:59 (17:59)   #474
sasha18
Бывалый
 
Аватар для sasha18
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 1,632
Поблагодарил(а): 312
Благодарностей: 322
Репутация: 372

sasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классовsasha18 Ученик младших классов
По умолчанию

меняйте передний вовремя....
я вот наблюдал .... наблюдал ....
донаблюдался до того, что в масле не только поддон двигателя но и вся защита пластиковая и вплоть до заднего редуктора
хотя по щупу на магнитоле уходило как обычно 5-6 рисочек на 10ткм

особенно пострадал утеплитель или звукоизолятор или ХЗ для чего там тот войлок жирный во второй половинке защиты....
напиталось маслом по полной, а там совсем рядом сажевый фильтр, что сильно нагревается при прожиге так, что все может быть
я его(этот войлок) стирал стирал но боюсь проще выбросить....
это наше масло такое жирное оказалось что никакой химией не берет его, только бенз, а мне влом тот войлок бензином стирать

поставил сальник... вроде не течет
работенка довольно таки муторная, все в слепую, я не получил никакого удовольствия
сальник установил чуть больше внутрь, не 2 мм как рекомендуют(хотя мой родной был заподлицо ) а целых 3,8
ну так вышло с товарищем в 4 руки по чуть чуть добивали.... и оправка была и токарный станок рядом ...
думаю, что ничострашного, там вроде как место есть... будем наблюдать :)

Последний раз редактировалось sasha18; 28.11.2019 в 22:38.
sasha18 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2019, 01:50 (00:50)   #475
VadimM79
Пользователь
 
Аватар для VadimM79
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2018
Сообщений: 101
Поблагодарил(а): 32
Благодарностей: 17
Репутация: 17

VadimM79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да,
KAC
Извините, что так поздно отвечаю


Я тоже вовремя увидел!

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
   Цитата:
меняйте передний вовремя....
я вот наблюдал .... наблюдал ....
донаблюдался до того, что в масле не только поддон двигателя но и вся защита пластиковая и вплоть до заднего редуктора
хотя по щупу на магнитоле уходило как обычно 5-6 рисочек на 10ткм

особенно пострадал утеплитель или звукоизолятор или ХЗ для чего там тот войлок жирный во второй половинке защиты....
напиталось маслом по полной, а там совсем рядом сажевый фильтр, что сильно нагревается при прожиге так, что все может быть
я его(этот войлок) стирал стирал но боюсь проще выбросить....
это наше масло такое жирное оказалось что никакой химией не берет его, только бенз, а мне влом тот войлок бензином стирать

поставил сальник... вроде не течет
работенка довольно таки муторная, все в слепую, я не получил никакого удовольствия
сальник установил чуть больше внутрь, не 2 мм как рекомендуют(хотя мой родной был заподлицо ) а целых 3,8
ну так вышло с товарищем в 4 руки по чуть чуть добивали.... и оправка была и токарный станок рядом ...
думаю, что ничострашного, там вроде как место есть... будем наблюдать :)
Тоже наблюдаю, но у меня передний сальник сухой, а на стабилизаторе поперечной устойчивости была каша из масла с песком, может ранее тёк и поменял первый владелец. А мокнет у меня на стыке ДВС и КПП. Памперс на защите тоже весь в масле, оторвал и выбросил, ни на что он не влияет.

Последний раз редактировалось VadimM79; 29.11.2019 в 01:50. Причина: Добавлено сообщение
VadimM79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2020, 09:29 (08:29)   #476
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Передний сальник тек -поменял. Демпфер пульсаций турбины тёк- поменял. Проехал 15 тыс. Снял защиту. Стык в каплях весь. Рейка мокрая. Под стартером и стартер тоже сыро. Масло от замены до замены литр. Протёр как мог. Похоже на уплотнения задней крышки. Машину брал такую уже. Проехал 90 тыс.км. другие варианты могут быть?
На пол не капает. Защита войлок весь пропитан маслом.

Последний раз редактировалось jon656; 16.08.2020 в 09:31. Причина: Добавлено сообщение
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2020, 15:25 (14:25)   #477
Alexeyy79
Гость
 
Аватар для Alexeyy79
 
Город: Краснодар
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 26.07.2020
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alexeyy79 Младенец
По умолчанию

у меня вот тоже потеет пробег 40 тыс
Изображения
Тип файла: jpg WhatsApp Image 2020-08-18 at 14.11.58.jpg (223.3 Кб, 172 просмотров)
Alexeyy79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2020, 17:31 (16:31)   #478
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
у меня вот тоже потеет пробег 40 тыс
Не видно ничего.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2020, 23:46 (22:46)   #479
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Передний сальник тек -поменял. Демпфер пульсаций турбины тёк- поменял. Проехал 15 тыс. Снял защиту. Стык в каплях весь. Рейка мокрая. Под стартером и стартер тоже сыро. Масло от замены до замены литр. Протёр как мог. Похоже на уплотнения задней крышки. Машину брал такую уже. Проехал 90 тыс.км. другие варианты могут быть?
На пол не капает. Защита войлок весь пропитан маслом.
Видеоответ.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2020, 12:30 (11:30)   #480
semionK
Местный
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 11.10.2020
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 16
Репутация: 16

semionK Младенец
По умолчанию

Всем привет. Я тут что подумал: если мы знаем, что от синтетики в горячем масле (а температура масла в CASa 100C. А в тойотах, например, обычно 80-85С) все РТИ (сальники, прокладки и проч)дубеют и превращаются в пластик, то не это ли и есть причина течи?

1. Кто держал сальник новый и старый одновременно, как они по упругости различаются?
2. Все, кто менял сальник, ездят на рекомендованном масле (а это всегда грязная синтетика, либо Vw либо еще что).

Это первая часть разгадки.
3. А вторая - кто ничего из РТИ еще не менял и вообще все сухо, на чем ездите?

У меня 233 тыщ. 10w40 полусинь, пока т-т-т все сухо
semionK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexStat111 (20.12.2021)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk