Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2018, 10:43 (14:43)   #21
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация: 272

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Подключите его вместо туровского аккума и он уже на этапе прогрева свечей накала сдуется. Помочь не в ноль разряженному аккуму несколько оборотов коленвала сделать он способен. Большего не ждите.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 12:31 (12:31)   #22
Sagep
Местный
 
Аватар для Sagep
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 61
Репутация: 111

Sagep ПервоклашкаSagep Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
я не настоящий сварщик (с), так что спорить не буду. в описании написано, что подходит для дизеля до 4л.


расскажите чуть подробнее: на туареге друга был мертвый аккумулятор, машина не заводилась, вы подключили сие устройство и произошло маленькое чудо?
Просто я пока не понимаю, как проверить это устройство:)
У меня акб был полностью разряжен, так как на улице неделю стояли морозы -40 С. Сигнализация не реагировала, открывал ключем механическим.
На моем тоже было написано для дизеля до 4 литров.
Видимо это устройство расчитано если акб не совсем в 0, но тогда он и сам должен завеститись. Тогда зачем он? Мы прикуриваеи свои аато именно тогда когда акб сел в 0, на улице мороз и экстрем условия!!!!

Если конечно авто в гараже, температура +10, акб сел, свечи теплые, соляра теплая, тогда можно запустить!

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
   Цитата:
На своей нет, на чужой пробовал. Завёл с полпинка. Товарищ сразу пошёл покупать такой же, причём именно ту модель, которая у меня - она по тестам даже более дорогие модели уделала, при этом всё есть, что только может понадобиться.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды


Ну вот конкретно этим я заводил дизельный Туарег. Но не свой просто. Так что не знаю, как провода оплавились и не завёлся он, - в моём случае всё прошло на ура!
Опишите пжл более подробно ситуацию запуска авто друга. Почему сел акб, на сколь сильно он просел, какая температ была при запуске на улице, долго стартер крутил, какой пусковой ток у оборудования был, сигнализ тоже не работала когда сел акб.

Последний раз редактировалось Sagep; 07.12.2018 в 12:32. Причина: Добавлено сообщение
Sagep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 13:44 (13:44)   #23
Mikik
Местный
 
Аватар для Mikik
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 301
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 64
Репутация: 64

Mikik Детский сад
По умолчанию

Судя по внешнему виду разъема - это ЕС5, а у него максимальный рабочий ток не более 40А. Выводы делайте сами. Правильное применение - подключить к разряженному аккумулятору и немного подзарядить его. Потом уже пытаться запустить двигатель штатным аккумулятором.
Mikik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 18:04 (18:04)   #24
Sagep
Местный
 
Аватар для Sagep
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 61
Репутация: 111

Sagep ПервоклашкаSagep Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Судя по внешнему виду разъема - это ЕС5, а у него максимальный рабочий ток не более 40А. Выводы делайте сами. Правильное применение - подключить к разряженному аккумулятору и немного подзарядить его. Потом уже пытаться запустить двигатель штатным аккумулятором.
А как он зарядится, это же не генератор?😂
Sagep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 21:01 (21:01)   #25
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А как он зарядится, это же не генератор?😂
По закону сообщающихся сосудов!

Добавлено через 40 секунд
Вы как мобильник от повер-банки заряжаете?

Последний раз редактировалось turbokrejser; 07.12.2018 в 21:01. Причина: Добавлено сообщение
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.12.2018, 22:03 (01:03)   #26
leshiy2k
Бывалый
 
Аватар для leshiy2k
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация: 739

leshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классовleshiy2k Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Опишите пжл более подробно ситуацию запуска авто друга. Почему сел акб, на сколь сильно он просел, какая температ была при запуске на улице, долго стартер крутил, какой пусковой ток у оборудования был, сигнализ тоже не работала когда сел акб.
Подробностей не знаю особо. Машина простояла два дня при -20 примерно, попытался открыть с бесключевого - фигвам. Открыл машину ключиком пластиковым, попытался крутануть - много всего пощёлкало, помигал экран и не крутнуло даже. Приехал я, подключил эту балалайку. Товарищ докурил, сел в машину и крутанул стартером. Завелась сразу и без вопросов, крутило совсем недолго. Какой ток и всё остальное никто не проверял.
leshiy2k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2018, 16:33 (16:33)   #27
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

leshiy2k,
Заводили дизель или бензин?
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2018, 18:52 (18:52)   #28
Sagep
Местный
 
Аватар для Sagep
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 61
Репутация: 111

Sagep ПервоклашкаSagep Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
leshiy2k,
Заводили дизель или бензин?
Вопрос обсуждается про дизель
Sagep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2018, 11:48 (10:48)   #29
musickant
Новенький
 
Аватар для musickant
 
Город: Москва - Ростов
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.12.2017
Сообщений: 13
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

musickant Младенец
По умолчанию

Подобной штукой, только модель E-Power-21, ребята заводили крузак дизельный. Простоял на улице при -15 дня три, пока по лесам на гусеницах ездили. Аккумулятор был с напряжением на клеммах около 11,5В. Т.е. живой, но не крутил. Подключили. Чуть подождали (1-2 минуты). Крутнули и завели. Двигатель был холодный.

Свой Тур всегда грею предпусковым, до 30-35 градусов на головке блока. Там у меня датчик стоит. Это где-то около 35 минут работы ПП. В момент подогрева напряжение на клеммах АКБ падает с 12.8 до 12.2. А если сильный мороз, например, -20, то и до 12.0.
(Напряжение на клеммах и температура ДВС у меня измеряется сигналкой и передаётся в приложение на телефоне.)

Проводил эксперимент несколько раз. Ниже 11.8 стартер даже не крутит, хотя электроника включается.
Поэтому делаю так:
1. Грею ПП до 30-35С.
2. Выключаю ПП минут на 10-15.
3. Дожидаюсь когда напряжение на клеммах вернётся в зону 12.5 (хотя бы).
4. Завожу.
musickant вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2018, 12:16 (12:16)   #30
WaSSUUUPP
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 28

WaSSUUUPP Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня для этого вот такой девайс есть:

Дизель заводится с полоборота. Бензин с целого оборота. Но главное - никаких 2 часов ожидания у костра. Правда, аккумулятор всё равно надо заряжать, но машина уже заведенная будет.

это, как понимаю, пусковое устройство?
WaSSUUUPP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2018, 12:59 (12:59)   #31
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,137
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29049

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Для телефона.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2018, 13:00 (12:00)   #32
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
это, как понимаю, пусковое устройство?
Да,причём в инструкции написано,что зарядка АКБ им не предусмотрена. Устройство только для пуска. На своём 3.6 пробовать не доводилось, но другие машины(пока пробовал до 2.5л)запускает мгновенно
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2018, 13:01 (13:01)   #33
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,137
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29049

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

А скажи какая ёмкость у этого "пускового устройства" и какой максимальный ток отдачи?
Какой нибудь сопливый жигулёвский полудохлый имеет 30 а/час. Это, для сравнения с телефонными powerbank, порядка 30.000 mAh.
Всё что ниже - ни о чём. А ещё севший штатный на себя возьмёт.

И надо ещё понять, какой ток он может выдавать на максимуме.

Последний раз редактировалось Леонид; 15.12.2018 в 13:12.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2018, 13:06 (13:06)   #34
WaSSUUUPP
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.11.2012
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 28

WaSSUUUPP Младенец
По умолчанию

Все пускачи убивают аккумы. Настоятельно не рекомендую применять. 4-5 запусков и половину ресурса Аккума как рукой сняло
WaSSUUUPP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2018, 18:40 (17:40)   #35
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Все пускачи убивают аккумы. Настоятельно не рекомендую применять. 4-5 запусков и половину ресурса Аккума как рукой сняло
Ну, как бы, 4-5 разрядов в ноль и АКБ все равно хана
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2018, 19:04 (19:04)   #36
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Все пускачи убивают аккумы. Настоятельно не рекомендую применять. 4-5 запусков и половину ресурса Аккума как рукой сняло
А что же произойдёт с аккумулятором при подключении к нему ПЗУ,тем более батареечного???-отвечу за Вас, ничего, ведь не 220в подключаете,а максимум 14,6в………Вреда столько же, сколько от штатного генератора

А сдыхают аккумы от разряда ниже 11, не своевременной зарядки, замыкания и тд, но никак не от пзу!

У меня камазы иногда зимой с пзу запускают водилы,когда габариты забудут например, и ничего, смену отрабатывают, аккумуляторы на ночь на зарядку, а утром снова в строю!-аккумуляторы ходят 5 лет без проблем
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Эдуард 69 (23.01.2021)
Старый 15.12.2018, 21:01 (21:01)   #37
nightrider
Местный
 
Город: РФ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация: 18

nightrider Младенец
По умолчанию

Небольшой отзыв о ЗУ Bosch C3. Мой аккум в 105 ачей заряжает за 5 часов при -5С.
Может и не полностью, но это исключает и перезаряд и всякие там кипения электролита в нём.
Сейчас купил новый, оригинальный, в автодоке (направление VAG) за 20к, попалась варта, произведённая в ноябре этого года. Думаю старый на всякий случай оставить.
nightrider вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2018, 22:07 (22:07)   #38
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

nightrider,
За время эксплуатации емкость аккумулятора падает. Новый АКБ Вы будете заряжать гораздо дольше.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2018, 22:29 (22:29)   #39
Dimit
Местный
 
Аватар для Dimit
 
Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Dimit ПервоклашкаDimit ПервоклашкаDimit Первоклашка
По умолчанию

nightrider, не может он за 5 часов заряжать 105Ач, у него максимальный выход на 3,8А, а дальше просто математика

При условии что батарея не до конца разряжена, часов 10-15 ему пыхтеть на полном выходе
Dimit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ShMN4161 (16.12.2018)
Старый 15.12.2018, 22:36 (22:36)   #40
nightrider
Местный
 
Город: РФ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2014
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 18
Репутация: 18

nightrider Младенец
По умолчанию

   Цитата:
nightrider,
За время эксплуатации емкость аккумулятора падает. Новый АКБ Вы будете заряжать гораздо дольше.
   Цитата:
nightrider, не может он за 5 часов заряжать 105Ач, у него максимальный выход на 3,8А, а дальше просто математика

При условии что батарея не до конца разряжена, часов 10-15 ему пыхтеть на полном выходе
Ну вот, значит я своевременно поменяю аккумулятор :)
nightrider вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
witaliyy (23.12.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk