Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2018, 20:48 (23:48)   #1
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию Уменьшение температуры ОЖ

Добрый день! Прошу помощи разобраться с проблемой! Падает температура ОЖ при езде на средних оборотах по городу и по трассе до 60гр. Если резко ускоряется то начинает подниматься до 90гр, за бортом 20-25гр. Так же как вариант остановиться постоять 5мин на заглушенном двигателе после того как заведено машину температура опять поднимается до 90гр. Пробовал прогазовать на уклоне слышно что булькает воздух и после этого начинает расти температура до 90гр. Если продолжать движение с температурой 60гр ОЖ начинает перегреваться двигатель. Заменил термостат основной, насос ОЖ, разобрал термостат егр был установлен обновленный визуально без повреждений продувается не закрыт куплен новый также продувается но с большим усилием. Подозреваю прокладка или трещина ГБЦ, но перед ремонтом хотелось бы услышать мнение активных участников клуба может кто то сталкивался с такой проблемой.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 06:07 (07:07)   #2
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

У меня после, замены помпы на вебасто, стало лучше, но проблема не ушла. Два дня назад я проехал 500 км где довольно долго я ехал со скоростью 130—140. Так вот когда приехал домой дал время проработать двигателю, что бы остудить турбину, а сам наблюдал такую картину - выгнало ОЖ примерно литр и из дренажного шланга продолжал выходить воздух. То есть на холостом ходу происходило булькание, причём оно было равномерное и выходящий воздух был холодным. Все подходящие к бачку шланги были горячими, а вот воздух из бачка — холодный. Мистика какая-то у меня происходит с двигателем.
alex303 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 12:00 (13:00)   #3
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Bombardier (15.09.2018), Svar (25.09.2018)
Старый 02.09.2018, 13:50 (16:50)   #4
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

Заменил термостат радиатора ЕГР из под него гонит воздух пузыри идут. Думаю выкинуть ЕГР может он беда всему. Подскажите где можно заглушки заказать? Alex а вы как дренажную трубочку вывели чтоб можно было антифриз не на улицу выкидывать, а то я уже устал покупать и доливать. Там бачок снимать нужно или достаточно подкрылки слепнуть и там будет доступ?

Последний раз редактировалось Bombardier; 02.09.2018 в 13:53.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 13:53 (14:53)   #5
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.
Один клапан заменил, второй убирал - ничего не меняется. Сейчас все поставил как было. Эти клапана продуваются в обе стороны, только в одну дуются легче, а в другую тяжелее. Термостат менял дважды. Он точно рабочий.
alex303 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 18:06 (19:06)   #6
Mihhal79
Пользователь
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Mihhal79 Младенец
По умолчанию

Попробуй для эксперимента просто патрубок идущий на егр пережать струбциной. Если не поможет, то копай дальше. Возможно помпа, просто не циркулирует жижу. А если поможет, то скорее всего термостат егр.
Mihhal79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2018, 21:49 (22:49)   #7
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

[QUOTE=Bombardier; Alex а вы как дренажную трубочку вывели [/QUOTE]

Сложного ничего нет. С бачка снял шланг дренажный, купил в авто магазине метр шланга подходящего диаметра, взял 1,5 литровую баклажку, прорезал в крышке отверстие под диаметр шланга, а саму бутылку поставил между радиатором и воздушным фильтром. Там место как раз для полуторки, она никуда не проваливается и держится очень хорошо.
alex303 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.09.2018, 22:00 (01:00)   #8
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

Поменял термостат ЕГР стало заметно лучше но проблема полностью не ушла. В связи с этим думаю на радиатор ЕГР. Может быть такое что через радиатор ЕГР попадает воздух в систему? Или только он может протекать наружу? Какие могут быть ещё решения подскажите пожалуйста?
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2018, 07:15 (10:15)   #9
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

   Цитата:
на 3 литровых двигателях, вроде есть клапаны в патрубках, которые иногда клинит... мужики обычно просто убирают их из системы, и все становится в норме. Ну еще можно термостат проверить.
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2018, 20:51 (21:51)   #10
Djonny
Пользователь
 
Аватар для Djonny
 
Город: Черкесск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 131
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Djonny Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.
не за что ))))) рад что помогло
Djonny вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2018, 12:08 (13:08)   #11
MihaPiter
Местный
 
Город: Санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 293
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 24
Репутация: 49

MihaPiter Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Наконец то решил проблему спасибо за дельный совет, с этого решения и надо было начинать оно самое бесплатное. :) Выкинул клапан с одного патрубка немного поездил долил пару раз антифриз и температура как выкопанная. Второй клапан продувался нормально, а тот который выкинул был забит, отверстие в нем 1.5мм. А то я уже начал искать моториста в последний момент все решил. Ещё раз спасибо Djonny за то что направили в нужном направлении.
Добрый день! Подскажите, где данные клапаны располагаются?
MihaPiter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 17:49 (20:49)   #12
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день! Подскажите, где данные клапаны располагаются?
Эти клапана находятся на обратке от тройника внутри резиновой трубки практически на соединении с тройником от трубок с ГБЦ, и от верхнего патрубка радиатора. Кстати покатался немного и проблема полностью не ушла все таки. Приходиться ездить с печкой в положении HI и тогда более менее температура ОЖ держится и печка постоянно теплая. В любом случае уже не выбивает антифриз и прогозовка на месте помогает быстро выгнать воздушные пробки. Мне кажется все таки где есть трещина возможно в патрубках печки либо в самой печке немного воздуха пока появляется в системе. По трассе еще не катал. Как прокачусь отпишу свои ощущения. Может быть прочищенный клапан поставлю на обратку от радиатора.

Последний раз редактировалось Bombardier; 19.09.2018 в 17:53.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MihaPiter (21.09.2018)
Старый 12.12.2018, 04:51 (07:51)   #13
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

Привет всем. Вопрос решился заменой прокладок ГБЦ.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2018, 05:23 (06:23)   #14
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет всем. Вопрос решился заменой прокладок ГБЦ.
День добрый! Снимали сразу две головы или по одной? На прокладке были видны следы прогара? ГБЦ опресовывали? Вы писали, что после удаления клапанов из трубок, проблема ушла. Я так понимаю, что не надолго ушла. Ваша проблема прогрессировала или держалась в одной паре? Я больше года езжу с выбросом ОЖ, но сейчас намного лучше, чем год назад, хотя такого быть не должно.
alex303 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 19:29 (22:29)   #15
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

   Цитата:
День добрый! Снимали сразу две головы или по одной? На прокладке были видны следы прогара? ГБЦ опресовывали? Вы писали, что после удаления клапанов из трубок, проблема ушла. Я так понимаю, что не надолго ушла. Ваша проблема прогрессировала или держалась в одной паре? Я больше года езжу с выбросом ОЖ, но сейчас намного лучше, чем год назад, хотя такого быть не должно.
Добрый день! Да снимал две головы, опрессовку не делал. Одну сторону фрезеранули а вторую просто полиранули. На прокладке я сам не смотрел но мастер сказал, что было видно. Прогресс увидел после длительной стоянки авто в течении месяца начал валить густой и едкий дым при первом же выезде после длительного простоя. Ну я сразу же в сервис. Сейчас все ровно и в городе и на трассе. Кстати я тоже год мучался больше на антифриз денег выкинул чем на прокладки потратил.

Последний раз редактировалось Bombardier; 14.12.2018 в 19:32.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2018, 21:01 (22:01)   #16
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

У меня расход антифриза гуманный, с июля по декабрь, примерно 7 литров. Буду так ездить дальше пока проблема не станет явной.
А у Вас цвет ОЖ изменился, были следы масла или солярки?
alex303 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2018, 06:17 (09:17)   #17
Bombardier
Новенький
 
Город: Уфа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Bombardier Младенец
По умолчанию

На сколько я понимаю вы все таки собираете выброшенный антифриз в отдельную ёмкость и снова заливание, поэтому у вас 7л вышло. Я думаю не стоит затягивать. В моем случае антифриз нормального цвета потому что я всегда свежий лил. После решения проблемы его просто отфильтровал и по новой залили.
Bombardier вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2018, 14:08 (15:08)   #18
alex303
Пользователь
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2013
Сообщений: 174
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 1
Репутация: 9

alex303 Младенец
По умолчанию

Я ничего не фильтрую, просто через дренажную трубку расширительного бачка, собираю ОЖ в 1,5 литровую бутылку и потом заливаю обратно. Цвет, запах все как в свежей ОЖ. Следов масла или солярки тоже нет.
alex303 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk