Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2018, 08:44 (09:44)   #321
Evgennot
Пользователь
 
Аватар для Evgennot
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация: 85

Evgennot Детский сад
По умолчанию

Ну вот, сбылась мечта идиота. Новый туарег куплен. Абсолютно весь конфигуратор с подвеской ПРО. Езжу третий день, причём периодически пока меняя с Т2, что даёт возможность ощутить разницу. И она реально огромная. Соглашусь с рекламным слоганом: он стал на класс выше. Тише, комфортней, мягче. Переживал, что управляемый зад будет мешать вождению. На деле он ненавязчиво помогает, вкручивая в поворот на маленькой скорости. На больших скоростях его действие практически неощутимо, но наверное так и должно быть. Радиус разворота меньше, кренов нет. Из минусов: исчез очечник на приборке, раза в два уменьшился объём подлокотника, далеко под приборкой площадка для зарядки телефона, из медиа изчез старый добрый CD привод, пришлось выбросить все диски. В целом и общем все гут, продолжаю наблюдение
Evgennot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
A3B5 (10.12.2018), g35x77 (09.12.2018), ghans (09.12.2018), seregaW0077 (12.12.2018), Vovik (09.12.2018), Юманите (09.12.2018)
Старый 09.12.2018, 08:54 (09:54)   #322
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот, сбылась мечта идиота. Новый туарег куплен. Абсолютно весь конфигуратор с подвеской ПРО. Езжу третий день, причём периодически пока меняя с Т2, что даёт возможность ощутить разницу. И она реально огромная. Соглашусь с рекламным слоганом: он стал на класс выше. Тише, комфортней, мягче. Переживал, что управляемый зад будет мешать вождению. На деле он ненавязчиво помогает, вкручивая в поворот на маленькой скорости. На больших скоростях его действие практически неощутимо, но наверное так и должно быть. Радиус разворота меньше, кренов нет. Из минусов: исчез очечник на приборке, раза в два уменьшился объём подлокотника, далеко под приборкой площадка для зарядки телефона, из медиа изчез старый добрый CD привод, пришлось выбросить все диски. В целом и общем все гут, продолжаю наблюдение
Сейчас на стадии принятия решения по подвеске про. И хочется и колется, тк оч много езжу по трассе на скорости под и за 200. Боюсь что будет мешать. А как она себя ведёт на развязках? Хвостом внезапно не метёт при изменении скорости в повороте? И на кочках нет никаких посторонних шумов или стуков?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 11:25 (12:25)   #323
Evgennot
Пользователь
 
Аватар для Evgennot
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация: 85

Evgennot Детский сад
По умолчанию

Шумов и стуков не обнаружил. При движении по развязкам, по крайней мере на тех скоростях, какие позволяет зимняя резина, поведение довольно адекватное.
Evgennot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
g35x77 (09.12.2018), Юманите (09.12.2018)
Старый 09.12.2018, 15:47 (16:47)   #324
Alex1974
Пользователь
 
Город: Волгодонск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Alex1974 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот, сбылась мечта идиота. Новый туарег куплен. Абсолютно весь конфигуратор с подвеской ПРО. Езжу третий день, причём периодически пока меняя с Т2, что даёт возможность ощутить разницу. И она реально огромная. Соглашусь с рекламным слоганом: он стал на класс выше. Тише, комфортней, мягче. Переживал, что управляемый зад будет мешать вождению. На деле он ненавязчиво помогает, вкручивая в поворот на маленькой скорости. На больших скоростях его действие практически неощутимо, но наверное так и должно быть. Радиус разворота меньше, кренов нет. Из минусов: исчез очечник на приборке, раза в два уменьшился объём подлокотника, далеко под приборкой площадка для зарядки телефона, из медиа изчез старый добрый CD привод, пришлось выбросить все диски. В целом и общем все гут, продолжаю наблюдение
Поздравляю!!!!
Alex1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Evgennot (09.12.2018)
Старый 09.12.2018, 16:12 (17:12)   #325
степан984
Бывалый
 
Город: москва
Регистрация: 15.12.2012
Сообщений: 1,449
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 197
Репутация: -1028

степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984 степан984
По умолчанию

в каком салоне работаете?
степан984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 17:09 (18:09)   #326
g35x77
Пользователь
 
Аватар для g35x77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 64
Репутация: 14

g35x77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ну вот, сбылась мечта идиота. Новый туарег куплен. Абсолютно весь конфигуратор с подвеской ПРО. Езжу третий день, причём периодически пока меняя с Т2, что даёт возможность ощутить разницу. И она реально огромная. Соглашусь с рекламным слоганом: он стал на класс выше. Тише, комфортней, мягче. Переживал, что управляемый зад будет мешать вождению. На деле он ненавязчиво помогает, вкручивая в поворот на маленькой скорости. На больших скоростях его действие практически неощутимо, но наверное так и должно быть. Радиус разворота меньше, кренов нет. Из минусов: исчез очечник на приборке, раза в два уменьшился объём подлокотника, далеко под приборкой площадка для зарядки телефона, из медиа изчез старый добрый CD привод, пришлось выбросить все диски. В целом и общем все гут, продолжаю наблюдение
(Предыдущий Touareg занёс планку ездовых свойств на асфальте так высоко, что новому сложно чем-то удивить. Если только в отрицательном смысле: машина с опционными активными стабилизаторами, задним рулевым управлением и широченными шинами 285/45 R20 неохотно держит прямую и подвержена сильным уводам на поперечных уклонах дороги. ) Это журналисты пишут, что то не особо им верю.
g35x77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 17:12 (18:12)   #327
Evgennot
Пользователь
 
Аватар для Evgennot
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация: 85

Evgennot Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
в каком салоне работаете?
Очень интересный вопрос Если уж он возник, отвечу следующим образом. Заказывал через Романа, Всеволода и компанию. Скидка от конфигуратора составила 11 процентов. Название салона: не знаю, можно здесь называть или нет. Вдруг сочтут за рекламу.
Evgennot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 18:41 (19:41)   #328
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
(Предыдущий Touareg занёс планку ездовых свойств на асфальте так высоко, что новому сложно чем-то удивить. Если только в отрицательном смысле: машина с опционными активными стабилизаторами, задним рулевым управлением и широченными шинами 285/45 R20 неохотно держит прямую и подвержена сильным уводам на поперечных уклонах дороги. ) Это журналисты пишут, что то не особо им верю.
Где это можно почитать? Ссылку дайте
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 19:15 (20:15)   #329
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 522
Репутация: 572

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

Вот по поводу держака дороги на скоростях у самого вопросы к журналистам. До 200 не заметил. Все пытаюсь выяснить, может это с подрулькой?
Без нее идет как по рельсам. И это не по федеральным, а по обычным, региональным.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 20:27 (21:27)   #330
g35x77
Пользователь
 
Аватар для g35x77
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 64
Репутация: 14

g35x77 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Где это можно почитать? Ссылку дайте
https://www.drive.ru/test-drive/volk...d0c0000ea.html
g35x77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юманите (09.12.2018)
Старый 09.12.2018, 22:07 (23:07)   #331
Stasyanich
Новенький
 
Город: Ярославль
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Stasyanich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот по поводу держака дороги на скоростях у самого вопросы к журналистам. До 200 не заметил. Все пытаюсь выяснить, может это с подрулькой?
Без нее идет как по рельсам. И это не по федеральным, а по обычным, региональным.
Поддерживаю! Как потрельсам. Особенно на R21
Stasyanich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2018, 10:18 (10:18)   #332
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Можно спорить много о важности разницы в максимальном клиренсе с предыдущей моделью, можно спорить об эффективности наличия блокировок и понижайки для 99% людей-водителей туарег, не побоюсь этой цифры 99%... но вот в чем сложно усомниться, так это в трассовой устойчивости. Если на Т1 были одни комфортные максимумы, на Т2 они стали больше по сравнению с Т1, то на Т3 платформе они стали серьезно больше, чем на Т2... реально... удивлен обгонами по снежной каше между полос - на Т1 это страшновато (относительно Т2 и Т3, но по отношению к авто тех лет - супер), на Т2 это лучше, чем на Т1, но все равно страшновато, на Т3 это почти не чувствуется, только слышно как каша по аркам шуршит, да машина оказалась не на твердом асфальте, но прет уверенно и страшно становится уже от отсутствия чувства что там же каша под колесами, авто не затормозит если что и понести может в любой момент если какое резкое изменение траектории - но блин прет уверенно - Т1 и Т2 все таки повиливали так, что нужно было подруливать милиметрами, а Т3 платформа прет четко даже по каше на обгонах... крутота !
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dvk30 (11.12.2018), Evgennot (10.12.2018), g35x77 (10.12.2018), Incko (10.12.2018), seregaW0077 (12.12.2018)
Старый 10.12.2018, 13:15 (14:15)   #333
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

База вытянулась - стабильность повысилась.
Хотя в повороте 1 всяко спокойнее и прозрачнее.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2018, 16:07 (17:07)   #334
Bastinurs
Новенький
 
Аватар для Bastinurs
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Bastinurs Младенец
По умолчанию

Катаюсь на новом Туре неделю: намного тише и увереннее идёт по асфальту, по сравнению с НФ. Но, в плане тишины салона, свою роль играют ещё и двойные стекла, видимо. Из минусов: чувствуется уменьшение клиренса. Вернулось забытое чувство осторожности перед сугробами на парковке и высокими бордюрами, так как весь низ авто окрашен. И, не до конца понятен алгоритм работы медиа: как проиграть видео, хоть какое-то? С телефона ничего не открывает, кроме музыки, блин. Фото на телефоне также, не обнаруживает. Ни в режиме Андроид авто, ни в USB соединении..! Панель - "большая", R-Line.
Bastinurs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
szao (11.12.2018)
Старый 11.12.2018, 16:35 (17:35)   #335
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 23,088
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,063
Репутация: 1738

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

А эта башка вообще видео поддерживает? ;-)
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2018, 16:54 (17:54)   #336
Константин191
Пользователь
 
Аватар для Константин191
 
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 31
Репутация: 31

Константин191 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А эта башка вообще видео поддерживает? ;-)
Поддерживает, с флэшки практически любой формат читает, ну в когда на месте стоишь, естественно.
Константин191 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2018, 16:56 (17:56)   #337
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1274

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

Проехал на бензине 340 сил товарища. Мне показалось что турбояма ещё больше чем на дизеле 249. Жмёшь на газ и ждёшь вечность. Потом прет. Максималка 260 по спидометру. Расход 17,1 по трассе. Внутри оч тихо. Едет оч приятно.
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2018, 17:04 (20:04)   #338
dvk30
Местный
 
Город: Тюмень-Сургут-Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация: 69

dvk30 Детский сад
По умолчанию

Из iphonов 5-й не выводит фотки из контактов точно, 10-й выводит, тоже точно. Посередине не знаю с какого начинает, не пробовал. Видео с SD карты форматы не все читает. Но оно если честно не особо надо, некогда. Тур не корпоративная машина, чтоб в нем водиле весь день херней страдать.
dvk30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2018, 17:19 (20:19)   #339
dvk30
Местный
 
Город: Тюмень-Сургут-Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация: 69

dvk30 Детский сад
По умолчанию

Ну щас на центральной панели пассажирам так удобно не посмотреть (мы ж про первый ряд говорим, я почему то уверен)))
Да понятно, что лучше есть, чем нет.
dvk30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2018, 17:55 (18:55)   #340
Bastinurs
Новенький
 
Аватар для Bastinurs
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Bastinurs Младенец
По умолчанию

Да, добавлю: антирадар через стекло практически не ловит..! Только под самой камерой, практически, начинает появляться индикация излучения в минимальном значении. Так что, радары определяются только по gps.
Bastinurs вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk