|
|
|
09.12.2018, 08:44 (09:44) | #321 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Ну вот, сбылась мечта идиота. Новый туарег куплен. Абсолютно весь конфигуратор с подвеской ПРО. Езжу третий день, причём периодически пока меняя с Т2, что даёт возможность ощутить разницу. И она реально огромная. Соглашусь с рекламным слоганом: он стал на класс выше. Тише, комфортней, мягче. Переживал, что управляемый зад будет мешать вождению. На деле он ненавязчиво помогает, вкручивая в поворот на маленькой скорости. На больших скоростях его действие практически неощутимо, но наверное так и должно быть. Радиус разворота меньше, кренов нет. Из минусов: исчез очечник на приборке, раза в два уменьшился объём подлокотника, далеко под приборкой площадка для зарядки телефона, из медиа изчез старый добрый CD привод, пришлось выбросить все диски. В целом и общем все гут, продолжаю наблюдение
|
09.12.2018, 08:54 (09:54) | #322 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1274
|
Цитата:
Ну вот, сбылась мечта идиота. Новый туарег куплен. Абсолютно весь конфигуратор с подвеской ПРО. Езжу третий день, причём периодически пока меняя с Т2, что даёт возможность ощутить разницу. И она реально огромная. Соглашусь с рекламным слоганом: он стал на класс выше. Тише, комфортней, мягче. Переживал, что управляемый зад будет мешать вождению. На деле он ненавязчиво помогает, вкручивая в поворот на маленькой скорости. На больших скоростях его действие практически неощутимо, но наверное так и должно быть. Радиус разворота меньше, кренов нет. Из минусов: исчез очечник на приборке, раза в два уменьшился объём подлокотника, далеко под приборкой площадка для зарядки телефона, из медиа изчез старый добрый CD привод, пришлось выбросить все диски. В целом и общем все гут, продолжаю наблюдение
|
09.12.2018, 11:25 (12:25) | #323 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Шумов и стуков не обнаружил. При движении по развязкам, по крайней мере на тех скоростях, какие позволяет зимняя резина, поведение довольно адекватное.
|
09.12.2018, 15:47 (16:47) | #324 |
Пользователь
Город: Волгодонск
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 106
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Цитата:
Ну вот, сбылась мечта идиота. Новый туарег куплен. Абсолютно весь конфигуратор с подвеской ПРО. Езжу третий день, причём периодически пока меняя с Т2, что даёт возможность ощутить разницу. И она реально огромная. Соглашусь с рекламным слоганом: он стал на класс выше. Тише, комфортней, мягче. Переживал, что управляемый зад будет мешать вождению. На деле он ненавязчиво помогает, вкручивая в поворот на маленькой скорости. На больших скоростях его действие практически неощутимо, но наверное так и должно быть. Радиус разворота меньше, кренов нет. Из минусов: исчез очечник на приборке, раза в два уменьшился объём подлокотника, далеко под приборкой площадка для зарядки телефона, из медиа изчез старый добрый CD привод, пришлось выбросить все диски. В целом и общем все гут, продолжаю наблюдение
|
Поблагодарили: | Evgennot (09.12.2018) |
09.12.2018, 17:09 (18:09) | #326 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 64
Репутация:
14
|
Цитата:
Ну вот, сбылась мечта идиота. Новый туарег куплен. Абсолютно весь конфигуратор с подвеской ПРО. Езжу третий день, причём периодически пока меняя с Т2, что даёт возможность ощутить разницу. И она реально огромная. Соглашусь с рекламным слоганом: он стал на класс выше. Тише, комфортней, мягче. Переживал, что управляемый зад будет мешать вождению. На деле он ненавязчиво помогает, вкручивая в поворот на маленькой скорости. На больших скоростях его действие практически неощутимо, но наверное так и должно быть. Радиус разворота меньше, кренов нет. Из минусов: исчез очечник на приборке, раза в два уменьшился объём подлокотника, далеко под приборкой площадка для зарядки телефона, из медиа изчез старый добрый CD привод, пришлось выбросить все диски. В целом и общем все гут, продолжаю наблюдение
|
09.12.2018, 17:12 (18:12) | #327 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.02.2013
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 62
Благодарностей: 60
Репутация:
85
|
Цитата:
в каком салоне работаете?
|
09.12.2018, 18:41 (19:41) | #328 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1274
|
Цитата:
(Предыдущий Touareg занёс планку ездовых свойств на асфальте так высоко, что новому сложно чем-то удивить. Если только в отрицательном смысле: машина с опционными активными стабилизаторами, задним рулевым управлением и широченными шинами 285/45 R20 неохотно держит прямую и подвержена сильным уводам на поперечных уклонах дороги. ) Это журналисты пишут, что то не особо им верю.
|
09.12.2018, 19:15 (20:15) | #329 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,244
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 522
Репутация:
572
|
Вот по поводу держака дороги на скоростях у самого вопросы к журналистам. До 200 не заметил. Все пытаюсь выяснить, может это с подрулькой?
Без нее идет как по рельсам. И это не по федеральным, а по обычным, региональным. |
09.12.2018, 20:27 (21:27) | #330 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 64
Репутация:
14
|
Цитата:
Где это можно почитать? Ссылку дайте
|
Поблагодарили: | Юманите (09.12.2018) |
09.12.2018, 22:07 (23:07) | #331 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2018
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
Цитата:
Вот по поводу держака дороги на скоростях у самого вопросы к журналистам. До 200 не заметил. Все пытаюсь выяснить, может это с подрулькой?
Без нее идет как по рельсам. И это не по федеральным, а по обычным, региональным. |
10.12.2018, 10:18 (10:18) | #332 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Можно спорить много о важности разницы в максимальном клиренсе с предыдущей моделью, можно спорить об эффективности наличия блокировок и понижайки для 99% людей-водителей туарег, не побоюсь этой цифры 99%... но вот в чем сложно усомниться, так это в трассовой устойчивости. Если на Т1 были одни комфортные максимумы, на Т2 они стали больше по сравнению с Т1, то на Т3 платформе они стали серьезно больше, чем на Т2... реально... удивлен обгонами по снежной каше между полос - на Т1 это страшновато (относительно Т2 и Т3, но по отношению к авто тех лет - супер), на Т2 это лучше, чем на Т1, но все равно страшновато, на Т3 это почти не чувствуется, только слышно как каша по аркам шуршит, да машина оказалась не на твердом асфальте, но прет уверенно и страшно становится уже от отсутствия чувства что там же каша под колесами, авто не затормозит если что и понести может в любой момент если какое резкое изменение траектории - но блин прет уверенно - Т1 и Т2 все таки повиливали так, что нужно было подруливать милиметрами, а Т3 платформа прет четко даже по каше на обгонах... крутота !
|
Поблагодарили: | dvk30 (11.12.2018), Evgennot (10.12.2018), g35x77 (10.12.2018), Incko (10.12.2018), seregaW0077 (12.12.2018) |
11.12.2018, 16:07 (17:07) | #334 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Катаюсь на новом Туре неделю: намного тише и увереннее идёт по асфальту, по сравнению с НФ. Но, в плане тишины салона, свою роль играют ещё и двойные стекла, видимо. Из минусов: чувствуется уменьшение клиренса. Вернулось забытое чувство осторожности перед сугробами на парковке и высокими бордюрами, так как весь низ авто окрашен. И, не до конца понятен алгоритм работы медиа: как проиграть видео, хоть какое-то? С телефона ничего не открывает, кроме музыки, блин. Фото на телефоне также, не обнаруживает. Ни в режиме Андроид авто, ни в USB соединении..! Панель - "большая", R-Line.
|
Поблагодарили: | szao (11.12.2018) |
11.12.2018, 16:54 (17:54) | #336 |
Пользователь
Город: Брянск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 77
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 31
Репутация:
31
|
Цитата:
А эта башка вообще видео поддерживает? ;-)
|
11.12.2018, 16:56 (17:56) | #337 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,124
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1274
|
Проехал на бензине 340 сил товарища. Мне показалось что турбояма ещё больше чем на дизеле 249. Жмёшь на газ и ждёшь вечность. Потом прет. Максималка 260 по спидометру. Расход 17,1 по трассе. Внутри оч тихо. Едет оч приятно.
|
11.12.2018, 17:04 (20:04) | #338 |
Местный
Город: Тюмень-Сургут-Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация:
69
|
Из iphonов 5-й не выводит фотки из контактов точно, 10-й выводит, тоже точно. Посередине не знаю с какого начинает, не пробовал. Видео с SD карты форматы не все читает. Но оно если честно не особо надо, некогда. Тур не корпоративная машина, чтоб в нем водиле весь день херней страдать.
|
11.12.2018, 17:19 (20:19) | #339 |
Местный
Город: Тюмень-Сургут-Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация:
69
|
Ну щас на центральной панели пассажирам так удобно не посмотреть (мы ж про первый ряд говорим, я почему то уверен)))
Да понятно, что лучше есть, чем нет. |
11.12.2018, 17:55 (18:55) | #340 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Да, добавлю: антирадар через стекло практически не ловит..! Только под самой камерой, практически, начинает появляться индикация излучения в минимальном значении. Так что, радары определяются только по gps.
|
|
|
|
|