|
|
|
06.12.2018, 16:38 (16:38) | #43 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация:
166
|
Цитата:
У меня программно открыт клапан на двигатель. И у нас автономка не гаснет после пуска двигателя, она же как догреватель функционирует.
Если честно меня не устраивает то, что она по умолчанию стоит на прогрев салона, лично у меня весь смысл в ней - пуск подогретого мотора, задница мягкая вытерпит посадку на холодное кресло, но опять же пустив теплый двиг - тепло в салоне будет практически сразу, плюс подогревы... На Волво алгоритм был следующий на полный цикл- где-то 25-30мин греется мотор, потом включается обдув на стекла и топит так где-то минут 15, потом отключается. Но ощущения от запуска теплого мотора в -20 лучше чем при запуске на теплом паркинге- она сразу на холостых и пуск при исправном аккуме с полоборота |
06.12.2018, 17:54 (22:54) | #44 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Цитата:
У нас Гидроник. Но это неважно.
Думаю, в районе 1 л/час. На бензинке прошлой по паспорту было 0,8 л/час. |
07.12.2018, 04:26 (04:26) | #45 |
Стреляный
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация:
405
|
Привет. Морду закрывать не приходится, температура масла по трассе держится в районе 70°, в салоне очень тепло, даже жара, климат в режиме 21° авто.
За бортом -37 |
07.12.2018, 05:14 (06:14) | #46 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,357
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,131
Репутация:
1281
|
Цитата:
Привет. Морду закрывать не приходится, температура масла по трассе держится в районе 70°, в салоне очень тепло, даже жара, климат в режиме 21° авто.
За бортом -37 |
07.12.2018, 05:20 (10:20) | #47 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Алексей 154, тут пока сопли на морозе сам не мотнёшь понимание не придёт зачем морду закрывают. В салоне же тепло
Aleksanderv, 70С это очень холодное масло, мотор не выходит на рабочий режим, что и требовалось доказать. Да будет всем известно, в движке стоит теплообменник и он осуществляет обмен теплом между маслом и охлаждающей жидкостью. При Т масла 70 Т тосола едвали далека от 70, в лучшем случае держится на грани температуры открытия термостата в самом горячем месте, а по факту те же 70 практически. |
Последний раз редактировалось егорш; 07.12.2018 в 05:26. |
|
07.12.2018, 06:19 (10:19) | #48 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,206
Поблагодарил(а): 417
Благодарностей: 787
Репутация:
912
|
Цитата:
Привет. Морду закрывать не приходится, температура масла по трассе держится в районе 70°, в салоне очень тепло, даже жара, климат в режиме 21° авто.
За бортом -37 |
07.12.2018, 08:01 (13:01) | #49 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
raspadski, как раз это и замечено в туарэге. стрелка прилипает на 90 а температура ОЖ пляшет в диапазоне 76-109
|
07.12.2018, 08:22 (11:22) | #50 |
Бывалый
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация:
2886
|
Цитата:
было 200грамм/час
|
07.12.2018, 08:44 (13:44) | #51 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Да причем тут спор, есть ттх и они говорят 0.2 в час, и средний 0.4 http://www.autoklimat.ru/ak/webasto_app.html
|
07.12.2018, 09:38 (14:38) | #53 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Не верю, столько жрет котёл киловат на 10. Всего скорее там были указаны данные для разных режимов, 0.8 на розжиге короткое время вполне возможны. Или вам обязательно надо показать картинку официальную от вебасто чтобы вы усомнились в своих 0.8/час? Для справки, теплотворная способность 1л бензина более 12 киловатт.
|
07.12.2018, 10:56 (10:56) | #54 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.04.2015
Сообщений: 283
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 90
Репутация:
115
|
Цитата:
Не верю, столько жрет котёл киловат на 10. Всего скорее там были указаны данные для разных режимов, 0.8 на розжиге короткое время вполне возможны. Или вам обязательно надо показать картинку официальную от вебасто чтобы вы усомнились в своих 0.8/час? Для справки, теплотворная способность 1л бензина более 12 киловатт.
|
07.12.2018, 11:59 (14:59) | #55 |
Бывалый
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация:
2886
|
Цитата:
Или вам обязательно надо показать картинку официальную от вебасто чтобы вы усомнились в своих 0.8/час?
|
07.12.2018, 12:09 (17:09) | #58 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 872
Изображений в галерее: 1
Репутация:
272
|
Цитата:
Кимоватт это мощность, а теплотворная способность - энергия. Они связаны через время, напрямую несопоставимы
|
07.12.2018, 12:22 (15:22) | #59 |
Бывалый
Город: ХМАО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.03.2018
Сообщений: 1,488
Поблагодарил(а): 2,874
Благодарностей: 2,636
Репутация:
2886
|
Цитата:
Смотрите
Предвижу ссылку на полную/частичную нагрузку. Но я, когда приводил цифру 0,8 л/час, не оговаривал, что это с полной или частичной нагрузкой, ибо в мануале (который я по памяти цитировал) об этом не упоминалось. При этом не будем забывать, что штатные грелки отличаются от тех, что устанавливаются нештатно. Возможно, показатели расхода штатных чуть выше из-за каких-то конструктивных причин. Либо на сайте Вебасто расход занижают в рекламных целях... Либо в мануале Шкоды расход отопителя намеренно завышают, во избежание исков от неадекватных буквоедов, желающих получить ровно тот расход, который заявлен в документах к машине... Или с 2010 года (когда я купил Шкоду с Вебасто и изучил прилагающийся мануал) компания, выпускающая Вебасто, успешно поработала над экономичностью горелки... |
Последний раз редактировалось ИмощаГ; 07.12.2018 в 12:28. |
|
07.12.2018, 12:42 (13:42) | #60 |
Стреляный
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация:
168
|
Теплотворная способность примерно 10 200 ккал/кг (46 МДж/кг, 32,7 МДж/литр).
При сжигании в течение часа можно получить следующую тепловую мощность: 32 700 000 Джоулей : 3 600 сек = 9083 Ватт = 9,1 кВт Добавлено через 1 минуту 17 секунд Для котла 5 кВт надо сжигать 0,55 л/час Добавлено через 46 секунд А для частичной нагрузки 2,5 кВт - 0,3 л/час Добавлено через 1 минуту 19 секунд P.S. Без учёта КПД котла! Добавлено через 1 минуту 15 секунд У меня тоже 0,8 в реальности. |
Последний раз редактировалось turbokrejser; 07.12.2018 в 12:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | ИмощаГ (07.12.2018) |
|
|
|
|