Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2017, 23:39 (02:39)   #61
bdv0722
Гость
 
Город: Челябинск
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

bdv0722 Младенец
По умолчанию

Добрый всем день! Решил зарегистрироваться на этом форуме, чтобы была возможность написать как я с товарищем решил проблему выключающегося на максимальной скорости вентилятора. 2 дня пытались разобраться в чем причина Заменили 2 транзистора и диод ничего не помогало вентилятор всё так же вырубался после 4 скорости и потом минут через пять опять сам влючался и так далее по кругу На низких оборотах он работал долго и не выключался. Проблема решилась после замены сдвоенного сопротивления на 42и 46 КОм. Сдвоенного под рукой не оказалось так что пришлось припаять 2 по 47. Я сам в электронике дилетант и что с этими сопротивлениями было не так не могу сейчас сказать, но если кому надо могу по подробней узнать у своего товарища, который и докопался до причины. Сейчас попытаюсь выложить фото платы, чтобы наглядно было видно какие именно сопротивления

Добавлено через 13 минут 26 секунд
Вообщем как сюда загрузить фото я пока не понял Так что если кому прям надо по подробнее объяснить пишите Проблема у меня ушла и вентилятор теперь работает как и прежде А то я уже собирался покупать новый. Кстати номер вентилятора у меня заканчивается на B а не на F как у новой ревизии.

Последний раз редактировалось bdv0722; 13.08.2017 в 23:39. Причина: Добавлено сообщение
bdv0722 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dmitriytk (15.08.2017), Jony1982 (14.08.2017), Tomner (19.08.2017), Ydgin (03.02.2021)
Старый 14.08.2017, 22:26 (22:26)   #62
Jony1982
Местный
 
Город: Киев
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2016
Сообщений: 328
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 119
Репутация: 119

Jony1982 ПервоклашкаJony1982 Первоклашка
По умолчанию

Выставляю фото bdv0722 с его позволения.
P.S.
На фото зубочисткой указал какое сопротивление заменили Родное было сдвоенное, но такого в наличии не нашли поэтому впаяли 2 по 47КОм
Ещё приложил фото до замены
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170813_194520.jpg (339.9 Кб, 847 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170812_163644.jpg (269.3 Кб, 696 просмотров)
Jony1982 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ydgin (03.02.2021)
Старый 14.08.2017, 22:59 (01:59)   #63
bdv0722
Гость
 
Город: Челябинск
Регистрация: 13.08.2017
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация: 5

bdv0722 Младенец
По умолчанию

Jony1982
Спасибо, что выложил) Только хотел попросить об этом, а то уже пошли вопросы в личку а у меня к сожалению не всегда есть время её просматривать. Надеюсь этот вариант решения проблемы кому-нибудь тоже поможет восстановить вентилятор с минимальными затратами)

Добавлено через 23 минуты 45 секунд
Ещё напишу на всякий случай для тех кто задаётся вопросом а как эту плату вытащить из корпуса вентилятора. Вообщем сама плата с радиатором отделяется от вентилятора легко нужно просто отсоединить 2 контакта от движка вентилятора, а вот радиатор от платы просто так не отдерешь мы его потихоньку нагревали и аккуратно отщелкнув все защёлки отлепляли от платы Он приклеен на термоклей. Затем нужно выпаять 2 кондера, катушку и ещё все остальные контакты к которым движок цепляется и контакты штекера Вообщем это я к тому чтобы кто-нибудь не пытался силой оторвать радиатор и пластмассовый корпус от самой платы Надо всё делать аккуратно не торопясь)

Последний раз редактировалось bdv0722; 14.08.2017 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение
bdv0722 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ydgin (03.02.2021)
Старый 12.12.2017, 20:36 (20:36)   #64
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

Всех приветствую!
По теме тоже столкнулся с проблемой связанной с отключением электромотора вентилятора печки. С точки зрения логики, рассматриваю эту ситуацию с позиции авто- электрика и вижу следующую причину.
1. если учесть что подобная проблема возникает у людей, у которых авто с приличным пробегом, то суть сводится к тому, что действительно на якорь электромотора воздействуют силы трения, которые в отсутствие достаточной смазки не позволяют раскрутится мотору с полной силой, что приводит к повышению сопротивления на резисторах платы управления электромотором.
2. Сопротивление возрастает, резисторы нагреваются и происходит защитное отключение питания поступающее на электромотор отопителя.
Выход заключается в своевременном обслуживание электромотора. Думаю что не лишним было бы увеличить мощность сопротивления на резисторах, дабы исключить защитное срабатывание подачи питания на электромотор.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks08 (27.10.2019)
Старый 13.12.2017, 07:52 (08:52)   #65
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 374
Благодарностей: 285
Репутация: 310

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

У самого было пару раз летом в жару сразу после включения зажигания и на х.х., вентилятор сразу выходил на максимум и стоп. Почитал здесь, начал готовиться(
Как-то обсудил эту ситуацию с другом (у него бэха), он говорит, что это аккумулятор сдыхает и автоматика отключает (как она считает не совсем важные функции) в тот момент когда не хватает тока. У них на бэхах климат в первую очередь отрубает в таком случае и что-то еще. У него у самого так было, аккум поменял и все ок.
У меня аккум родной 80AH/380A , уже 6 год идет, заводит нормально, но вдруг это имеет место быть.
Пробовал включать климат на максимум при движении- отключений не было. 3 раза тьфу)
Это как одна причин этой несправности.
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2017, 20:13 (20:13)   #66
mvf
Почетный мембер
 
Город: *******
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 10.12.2017
Сообщений: 3,390
Поблагодарил(а): 1,392
Благодарностей: 1,443
Репутация: -5907

mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf mvf
По умолчанию

   Цитата:
У самого было пару раз летом в жару сразу после включения зажигания и на х.х., вентилятор сразу выходил на максимум и стоп. Почитал здесь, начал готовиться(
Как-то обсудил эту ситуацию с другом (у него бэха), он говорит, что это аккумулятор сдыхает и автоматика отключает (как она считает не совсем важные функции) в тот момент когда не хватает тока. У них на бэхах климат в первую очередь отрубает в таком случае и что-то еще. У него у самого так было, аккум поменял и все ок.
У меня аккум родной 80AH/380A , уже 6 год идет, заводит нормально, но вдруг это имеет место быть.
Пробовал включать климат на максимум при движении- отключений не было. 3 раза тьфу)
Это как одна причин этой несправности.
Все что касается дохлого аккумулятора - полная ерунда!
Хотя бы потому, что при работе двигателя генератор дает полноценное питание в 14 вольт, этого вполне хватает для работы и отопления и климатической установки.
mvf на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2018, 08:43 (11:43)   #67
Artem342
Гость
 
Город: П
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Artem342 Младенец
По умолчанию

Прочитал ветку, как я понял, панель климата при отключении печки ни у кого не гаснет.
У мне же в движении начинает мигать дисплей климата, потом через какое-то время гаснет, отключается климат и остается мигающая надпись "OFF" в правом нижнем углу. При этом работает только максимальный обдув лобового (включается, выключается, загорается индикация), на остальные кнопки не реагирует.
Может сталкивался кто-то с такой проблемой?
Artem342 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
tierchik (19.01.2018)
Старый 23.03.2018, 11:40 (12:40)   #68
kolyason4ik
Пользователь
 
Аватар для kolyason4ik
 
Город: Апатиты
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kolyason4ik Младенец
По умолчанию

Друзья, а кто ставил аналоги? Что выбрать? Меня, к сожалению, все-таки тоже постигла эта печальная участь и вентилятор помирает
Изображения
Тип файла: png Безымянный.png (33.8 Кб, 197 просмотров)

Последний раз редактировалось kolyason4ik; 23.03.2018 в 13:00.
kolyason4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2018, 14:41 (15:41)   #69
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 374
Благодарностей: 285
Репутация: 310

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

Кто-то отписывался, что ставили Termal 402297M, но не вижу их в педложениях.
Есть еще родной VAG 7P0820021H (не F) вроде как тоже к Туру и цена от 16000 начинается, судя по букве - это модификация новее, уточнить бы точно
Изображения
Тип файла: jpg fan.jpg (110.1 Кб, 124 просмотров)
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2018, 15:51 (16:51)   #70
kolyason4ik
Пользователь
 
Аватар для kolyason4ik
 
Город: Апатиты
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kolyason4ik Младенец
По умолчанию

Экзист Termal 402237M уже не выдает
Изображения
Тип файла: png Безымянный.png (33.2 Кб, 60 просмотров)
kolyason4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2018, 09:02 (10:02)   #71
kolyason4ik
Пользователь
 
Аватар для kolyason4ik
 
Город: Апатиты
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kolyason4ik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
И меня настигла данная проблема решил её заменой блока управления на новый ,менял сам пол часа делов,теперь всё работает в штатном режиме,фото старого и нового блока прилагаю
Где покупал новый блок управления?
kolyason4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2018, 09:14 (10:14)   #72
tierchik
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2016
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация: 0

tierchik Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Друзья, а кто ставил аналоги? Что выбрать? Меня, к сожалению, все-таки тоже постигла эта печальная участь и вентилятор помирает
Мне поменяли на Доминант. Делали на Щукинской вместе с кузовщиной. 3 месяца - полет нормальный.

Теперь старый оригинальный вентилятор в багажнике. Куда бы его деть? Нужен кому для опытов?
Изображения
Тип файла: jpg C32F0BF8-F45C-4128-AE2E-7613D315F115.jpg (243.4 Кб, 161 просмотров)
tierchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2018, 22:07 (01:07)   #73
spider80
Местный
 
Город: хмао
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.12.2011
Сообщений: 239
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 22
Изображений в галерее: 1
Репутация: 22

spider80 Младенец
По умолчанию

вот что остается от щеток, взял щетки от грузовика подточил под нужный размер, заменил и все норм работает
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2018-05-15-23-57-10-384_com.viber.voip (1).jpg (141.2 Кб, 360 просмотров)
spider80 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergei1604 (17.04.2021), TAVROS (19.06.2018)
Старый 15.05.2018, 22:25 (23:25)   #74
kolyason4ik
Пользователь
 
Аватар для kolyason4ik
 
Город: Апатиты
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2014
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 15
Репутация: 15

kolyason4ik Младенец
По умолчанию

Также было. Пришлось менять весь мотор, так как вал тоже стерся. Как то не серьезно, пробег всего 125 000
kolyason4ik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2018, 21:05 (00:05)   #75
Artem342
Гость
 
Город: П
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2017
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Artem342 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Прочитал ветку, как я понял, панель климата при отключении печки ни у кого не гаснет.
У мне же в движении начинает мигать дисплей климата, потом через какое-то время гаснет, отключается климат и остается мигающая надпись "OFF" в правом нижнем углу. При этом работает только максимальный обдув лобового (включается, выключается, загорается индикация), на остальные кнопки не реагирует.
Может сталкивался кто-то с такой проблемой?
Может кому-то пригодится: причина была в блоке eberspacher, который климатом управляет.
Artem342 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2018, 11:46 (14:46)   #76
hav1972
Местный
 
Город: Пермский край
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 231
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 57
Репутация: 57

hav1972 Детский сад
По умолчанию

Доброго времени суток, камрады!

Только пересел на NF и сразу в эту тему. Подскажите, блоки управления моторчика печки никто в продаже отдельно не встречал? Даже неделю не покатался без проблем.
hav1972 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2018, 08:36 (11:36)   #77
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

Прочитал всю тему и никто так и не додумался почистить коллектор двигателя.
Коллектор набран из медных пластин, между ними оставлен воздушный зазор в который со временем плотно забивается медно-графитовой пылью. Пыль эта электропроводна, а значит резко уменьшает сопротивление между полюсами обмоток (тупо шунтирует щетки), электроника думает, что мотор клинит и отключает его. Если включить напрямую будет гореть предохранитель, а без предохранителя появится круговой огонь по коллектору.
На старых моторах воздушного зазора не было он был заполнен изоляцией и такой проблемы не возникало. Поэтому берем стальную проволочку и выковыриваем шлак между пластинами, потом шлифуем коллектор, и после зубочисткой убираем мусор, оставшийся после шлифовки.

Последний раз редактировалось den89; 20.11.2018 в 08:39.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2018, 10:00 (10:00)   #78
ventel
Местный
 
Аватар для ventel
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 366
Поблагодарил(а): 52
Благодарностей: 53
Репутация: 78

ventel Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Прочитал всю тему и никто так и не додумался почистить коллектор двигателя.
Коллектор набран из медных пластин, между ними оставлен воздушный зазор в который со временем плотно забивается медно-графитовой пылью. Пыль эта электропроводна, а значит резко уменьшает сопротивление между полюсами обмоток (тупо шунтирует щетки), электроника думает, что мотор клинит и отключает его. Если включить напрямую будет гореть предохранитель, а без предохранителя появится круговой огонь по коллектору.
На старых моторах воздушного зазора не было он был заполнен изоляцией и такой проблемы не возникало. Поэтому берем стальную проволочку и выковыриваем шлак между пластинами, потом шлифуем коллектор, и после зубочисткой убираем мусор, оставшийся после шлифовки.
Модет лучше на фото показать где чистить, многим бы было полезно
ventel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2018, 15:56 (16:56)   #79
dmitriytk
Местный
 
Аватар для dmitriytk
 
Город: Краснодарский край
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 757
Поблагодарил(а): 374
Благодарностей: 285
Репутация: 310

dmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классовdmitriytk Ученик младших классов
По умолчанию

https://www.drive2.ru/c/511661860227908370/

Здесь про моторчики подобные нашему, но вот получится ли так же на NF? Тут выше писали, что меняли плату/пепаивали в ней что-то, меняли щетки и лечилось, если было бы дело в коллекторе то замена электроники не помогала бы или может при замене была и чистка и что в итоге помогло- вопрос!
Когда мой совсем достанет и будет время повозиться, то попробую все почистить (если смогу).
Может у кого уже есть опыт по разбору NFского? Поделитесь.

Последний раз редактировалось dmitriytk; 20.11.2018 в 16:01.
dmitriytk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.11.2018, 19:38 (22:38)   #80
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
https://www.drive2.ru/c/511661860227908370/

Здесь про моторчики подобные нашему, но вот получится ли так же на NF? Тут выше писали, что меняли плату/пепаивали в ней что-то, меняли щетки и лечилось, если было бы дело в коллекторе то замена электроники не помогала бы или может при замене была и чистка и что в итоге помогло- вопрос!
Когда мой совсем достанет и будет время повозиться, то попробую все почистить (если смогу).
Может у кого уже есть опыт по разбору NFского? Поделитесь.
По вашей ссылке уже все есть, единственное, то, что коллектор человек так и не прочистил, а забит он нормально, на фото видно. И еще момент : при такой выработке на коллекторе, мотор проработает недолго год-два, если повезет, коллектор нужно менять.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andreyka710 (22.01.2019), Peace42 (13.12.2023), Yernaz (28.10.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk