Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2018, 00:39 (23:39)   #21
larsens
Новенький
 
Аватар для larsens
 
Город: Рязань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.04.2018
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 6
Репутация: 6

larsens Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Чистка клапана и замена клапана EGR, вероятнее всего, бесполезная трата времени и денег. Забитый шламом радиатор EGR рано или поздно даст течь охлаждающей жидкости.
Понятное дело, можно получить капитальный ремонт двигателя.
Решается проблема двумя способами:
- замена клапана и радиатора EGR (~ 70т.р);
- физическое и программное удаление всей системы EGR (30-50т.р).
Ну зачем Вы народ обманываете? Я этим летом менял у официалов весь клапан егр в сборе с радиатором, в Рязани, в салоне Германия-авто, отдал за всё про всё 38 тысяч. Клапан оригинальный - пьербург. За день мне всё сделали с чисткой впуска. Нагар во впуске был, но вполне себе рабочий, я думал там будет, как в роликах от контор, которые удаляют егр и "чипуют"... С тех пор почти 10 тысяч км. уже без каких либо проблем . Еженедельно проверяю на ошибки - проблема решена! Не надо чистить ружья кирпичём, друзья. Ибо краилово ведёт к попадалову
larsens вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
riu (20.11.2018)
Старый 20.11.2018, 11:12 (10:12)   #22
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ну зачем Вы народ обманываете? Я этим летом менял у официалов весь клапан егр в сборе с радиатором, в Рязани, в салоне Германия-авто, отдал за всё про всё 38 тысяч. Клапан оригинальный - пьербург. За день мне всё сделали с чисткой впуска. Нагар во впуске был, но вполне себе рабочий, я думал там будет, как в роликах от контор, которые удаляют егр и "чипуют"... С тех пор почти 10 тысяч км. уже без каких либо проблем . Еженедельно проверяю на ошибки - проблема решена! Не надо чистить ружья кирпичём, друзья. Ибо краилово ведёт к попадалову
-------------------------------------------------------

Последний раз редактировалось klopidon; 20.11.2018 в 11:22.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 04:00 (04:00)   #23
LOVEWW
Новенький
 
Город: МУРМАНСК
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 13
Репутация: 13

LOVEWW Младенец
По умолчанию

Я всё делаю Сам.Не бойтесь трудностей,раз один человек построил,значит другойи сможет обслужить.Если боитесь,то все свои действия записывайте на телефон,при сборке не ошибётесь.Теперь о главном:Когда забивается ЕГР начинает из жопы при движении валить сильный вонючий синий дым,не заметить это может только слепой-это как рекупирация на европейцах.Мощность машины дико падает,Вы это сразу увидете,начинает сильно гореть в моторе масло,у Вас электронный щуп,включите его,и Вы всё будете видеть-Если этих симптомов нет-значи это не ЕГР!!!Далее забиваются радиаторы--и народ их меняет!!!!У богатых свои причуды!!!Снимаете с авто-оба-ставите на бок и заливете моим зельем-1 часть керосина разбовляете с жидкость для очистки карбюраторов-1 банка,(не пробивайте,а выстреливайте через распылитель),размешали,залили,оставили на сутки.Материал лучше работает-либо AMBRO либо HI GEAR. Потом слили и продули сжатым воздухом.параллельно проверьте на герметичность,камень-сука,это надо помнить,это тоже влияет на движение и динамику тура.Если радиатор не герметичен-только свалка!!!!!Сам ЕГР бывает двух типов сухие-это ауди,и мокрая система охлаждения,это VW.На турах NF архи надёжная.Снимается и чистится легко,особенно после 2012 года,после чистки ходит 150-200 тыс км.Очень важно какая динамика езды,и какая серность топлива .Чем топливо сернистей,тем чаще чистка ЕГР.Мои клиенты катаются на говно топливе,раз в 120 тыщ,если не продали ВАГ приезжают ко мне.на чистку машины уходит один день активного фитнеса.Радиаторы отдельная забава,но чаще внешняя очистка от диких залежей грязи!!!При чистке ЕГР применяйте тот же коктейль.И будет Вам экономия и счастье что вас не обманут в сервисах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось LOVEWW; 22.11.2018 в 04:03.
LOVEWW вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 14:32 (13:32)   #24
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я всё делаю Сам.Не бойтесь трудностей,раз один человек построил,значит другойи сможет обслужить.Если боитесь,то все свои действия записывайте на телефон,при сборке не ошибётесь.Теперь о главном:Когда забивается ЕГР начинает из жопы при движении валить сильный вонючий синий дым,не заметить это может только слепой-это как рекупирация на европейцах.Мощность машины дико падает,Вы это сразу увидете,начинает сильно гореть в моторе масло,у Вас электронный щуп,включите его,и Вы всё будете видеть-Если этих симптомов нет-значи это не ЕГР!!!Далее забиваются радиаторы--и народ их меняет!!!!У богатых свои причуды!!!Снимаете с авто-оба-ставите на бок и заливете моим зельем-1 часть керосина разбовляете с жидкость для очистки карбюраторов-1 банка,(не пробивайте,а выстреливайте через распылитель),размешали,залили,оставили на сутки.Материал лучше работает-либо AMBRO либо HI GEAR. Потом слили и продули сжатым воздухом.параллельно проверьте на герметичность,камень-сука,это надо помнить,это тоже влияет на движение и динамику тура.Если радиатор не герметичен-только свалка!!!!!Сам ЕГР бывает двух типов сухие-это ауди,и мокрая система охлаждения,это VW.На турах NF архи надёжная.Снимается и чистится легко,особенно после 2012 года,после чистки ходит 150-200 тыс км.Очень важно какая динамика езды,и какая серность топлива .Чем топливо сернистей,тем чаще чистка ЕГР.Мои клиенты катаются на говно топливе,раз в 120 тыщ,если не продали ВАГ приезжают ко мне.на чистку машины уходит один день активного фитнеса.Радиаторы отдельная забава,но чаще внешняя очистка от диких залежей грязи!!!При чистке ЕГР применяйте тот же коктейль.И будет Вам экономия и счастье что вас не обманут в сервисах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Простой вопрос - ваши действия если радиатор ЕГР потек в выпуск ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 16:12 (16:12)   #25
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

klopidon,
   Цитата:
Если радиатор не герметичен-только свалка!!!!!
эта фраза Вам ничего не говорит
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.11.2018, 21:16 (20:16)   #26
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
klopidon,

эта фраза Вам ничего не говорит
Не усмотрел бывает . Тогда вопрос - дырявая мембрана привода заслонки мотора CRCA какие варианты лечения ?
Рекламе "авторской чистки" и принципам диагностики сильно посмеялся .

Последний раз редактировалось klopidon; 22.11.2018 в 21:19.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2020, 17:53 (21:53)   #27
Никита 42
Пользователь
 
Аватар для Никита 42
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Никита 42 Младенец
По умолчанию

Добрый день!
У меня есть подозрения, что у меня дырявая мембрана, которая расположена в правой клапанной крышки.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Можете подсказать как данную мембрану поменять?
Никита 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 15:50 (14:50)   #28
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

А подозрения чем то подтверждаются ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 19:02 (23:02)   #29
Никита 42
Пользователь
 
Аватар для Никита 42
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Никита 42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А подозрения чем то подтверждаются ?
При замене клапана в развале блока чистили весь впуск и обнаружили масло во выпуске, есть подозрения что это мембрана в правой крышке клапанов.... (это подозрения мастера)
Никита 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 20:13 (19:13)   #30
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

Проверить подозрения легче некуда в принципе . Кто мешает отсоединить вентиляцию от патрубка турбины ,заткнуть его и посмотреть расход масла через нее ?
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 20:46 (20:46)   #31
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Проверить подозрения легче некуда в принципе . Кто мешает отсоединить вентиляцию от патрубка турбины ,заткнуть его и посмотреть расход масла через нее ?
Вы серьезно это предлагаете или это шутка???
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 21:15 (20:15)   #32
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вы серьезно это предлагаете или это шутка???
А в чем проблема ? Возможно вы меня недопоняли ?

Последний раз редактировалось klopidon; 08.01.2020 в 22:08.
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2020, 23:47 (23:47)   #33
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

klopidon, я не понимаю каким образом скинув шланг мы поймем целая мембрана или нет???
Или разговор сейчас идет не об определении целостности мембраны, а о том откуда во впуске масло?
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 06:35 (10:35)   #34
Никита 42
Пользователь
 
Аватар для Никита 42
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Никита 42 Младенец
По умолчанию

Спасибо всем, кто откликнулся.
Уточняю, масло было в интеркуллере, примерно грамм 200-300. Поэтому и подозрения на эту мембрану.
Никита 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 08:51 (08:51)   #35
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,674
Поблагодарил(а): 380
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Уточняю, масло было в интеркуллере, примерно грамм 200-300. Поэтому и подозрения на эту мембрану.
Вы ,наверное , имеете ввиду когда отсоединили патрубок на входе в интеркулер слилось немножко масла. Так оно у каждого второго сливается... И это не показатель.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 11:16 (15:16)   #36
Никита 42
Пользователь
 
Аватар для Никита 42
 
Город: Новокузнецк
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 13.06.2018
Сообщений: 117
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 18
Репутация: 18

Никита 42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы ,наверное , имеете ввиду когда отсоединили патрубок на входе в интеркулер слилось немножко масла. Так оно у каждого второго сливается... И это не показатель.
Да, было так.
Хотите сказать, что это норма?
Никита 42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 22:20 (21:20)   #37
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
klopidon, я не понимаю каким образом скинув шланг мы поймем целая мембрана или нет???
Или разговор сейчас идет не об определении целостности мембраны, а о том откуда во впуске масло?
Да такая проверка даст понять из ВКГ ли масло или нет .

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
   Цитата:
Да, было так.
Хотите сказать, что это норма?
Если машина прошла 100-150 тык и патрубок не отсоединяли то это норма .

Последний раз редактировалось klopidon; 09.01.2020 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 22:32 (22:32)   #38
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да такая проверка даст понять из ВКГ ли масло или нет .
По маслу понятно что так можно проверить.
А разве изначально не стоял вопрос: как определить порвана мембрана КВКГ или нет и стоит ли ее менять?
   Цитата:
У меня есть подозрения, что у меня дырявая мембрана, которая расположена в правой клапанной крышки.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 22:59 (21:59)   #39
klopidon
Бывалый
 
Город: Джубга
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.08.2017
Сообщений: 1,342
Поблагодарил(а): 29
Благодарностей: 278
Репутация: 328

klopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классовklopidon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
По маслу понятно что так можно проверить.
А разве изначально не стоял вопрос: как определить порвана мембрана КВКГ или нет и стоит ли ее менять?
Я как бы занимаюсь диагностикой и привык отделять основную проблему по которой клиент морочится от домыслов его и всяких горе спициалистов. По этому сразу написал как можно исключить расход масла чрез ВКГ . Опять же как я понял по последним постам расход масла вообще никто не смотрел чрез турбину и ВКГ .
А так проверка проста - если есть существенный расход масла через напорную часть турбины (видимые капли в реальном времени при работе мотора ),а через ВКГ расход может быть только в этом направлении . То отсоединяем всю систему и смотрим снова . Если сопли масляные течь перестали начинаем ковырять всякие мембраны и клапаны . Вот такой ход мысли .
klopidon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2020, 23:01 (22:01)   #40
LittleJohn
Заблокирован


Причина: Нарушение пункта 4.4.15 (провокационное поведение)
 
Город: Пенза
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 3,307
Поблагодарил(а): 263
Благодарностей: 1,094
Репутация: 1244

LittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курсLittleJohn Первый курс
По умолчанию

Мембрана же не меняется на дизеле насколько я знаю? Только в сборе с клапанной крышкой
LittleJohn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk