Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2018, 21:06 (20:06)   #1
xNightx
Новенький
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xNightx Младенец
Восклицание Стук двигателя

Доброго времени суток, обнаружил звук при запуске двигателя по утрам на холодную. Звук длится около двух секунд и только при первом запуске. Сняв защитную крышку двигателя, обнаружил, что звук идёт с левой головы двигателя(водительская сторона). Масло никогда не падало ниже половины.

Touareg 2005г
Пробег 150 000км
Двигатель 4.2 V8 AXQ.
https://youtu.be/sPGWzQ6ylyg

Может, кто сталкивался с подобной проблемой.
xNightx на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2018, 22:46 (21:46)   #2
MaxCouper
Новенький
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация: 3

MaxCouper Младенец
По умолчанию

У меня так.
Натяжители цепей пора менять. За ночь они "сдуваются" и утром лязгает провисшая цепь. Спустя пару секунд к ним поступает давление масла и цепи натягиваются.
Если не прав, то поправьте.
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (27.09.2018), самарский гонщик (05.11.2018)
Старый 27.09.2018, 00:17 (00:17)   #3
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Djtom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня так.
Натяжители цепей пора менять. За ночь они "сдуваются" и утром лязгает провисшая цепь. Спустя пару секунд к ним поступает давление масла и цепи натягиваются.
Если не прав, то поправьте.
Именно так
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (27.09.2018)
Старый 01.10.2018, 21:11 (20:11)   #4
xNightx
Новенький
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xNightx Младенец
По умолчанию

Сдал в сервис сказали что под замену цепь и натяжитель цепи

Хочу заказать натяжитель цепи, заменитель, фирмы Quattro freni или Dominant

Вот хотелось бы узнать кто нибудь заказывал не оригинальный натяжитель и какой фирмы?На долго ли его хватит?Потому как оригинальный 800$ стоит

Последний раз редактировалось xNightx; 01.10.2018 в 22:05.
xNightx на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 22:17 (22:17)   #5
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 152
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Djtom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сдал в сервис сказали что под замену цепь и натяжитель цепи

Хочу заказать натяжитель цепи, заменитель, фирмы Quattro freni или Dominant

Вот хотелось бы узнать кто нибудь заказывал не оригинальный натяжитель и какой фирмы?На долго ли его хватит?Потому как оригинальный 800$ стоит
Могу сказать про Dominant, ставил на мерс w211, башмак натяжителя и успокоителя этой фирмы, стёрлись практически до железа за 80т.км. У меня пока только такой опыт есть.
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2018, 00:17 (00:17)   #6
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

мэнчик Младенец
По умолчанию

В прошлом году столкнулся с такой проблемой. Ставил натяжители as parts.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2018, 23:54 (22:54)   #7
xNightx
Новенький
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xNightx Младенец
По умолчанию

Продолжаю свою историю со звуком из двигателя))

Сдал в ремонт, после снятия крышки блока двигателя, обнаружили, что верхняя часть натяжителя цепи заклинена и цепь сильно растянута.
В итоге поменяли:
Цепь, натяжитель цепи, масло и масляный фильтр. При первом запуске двигателя был сильный стук секунд 8. Сказали, что это масло должно пройти фильтр и дойти до натяжителя(об этом стуке меня предупредили ещё перед первым запуском). И сказали, что стук ещё будет какое то время, потому как в натяжителе ещё есть воздух, со временем он уйдёт. Вот прошла неделя, до сих пор стук есть секунды 1-2 не сильный.

Форумчане, подскажите, кто менял натяжитель и сколько этот стук ещё должен продолжаться?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181023_161525.jpg (245.7 Кб, 52 просмотров)

Последний раз редактировалось xNightx; 05.11.2018 в 01:03.
xNightx на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2018, 02:52 (02:52)   #8
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,216
Поблагодарил(а): 527
Благодарностей: 834
Репутация: 1059

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Дорого вылезло по деньгам такие работы?
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2018, 09:09 (08:09)   #9
MaxCouper
Новенький
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация: 3

MaxCouper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Продолжаю свою историю со звуком из двигателя))

Сдал в ремонт, после снятия крышки блока двигателя, обнаружили, что верхняя часть натяжителя цепи заклинена и цепь сильно растянута.
В итоге поменяли:
Цепь, натяжитель цепи, масло и масляный фильтр. При первом запуске двигателя был сильный стук секунд 8. Сказали, что это масло должно пройти фильтр и дойти до натяжителя(об этом стуке меня предупредили ещё перед первым запуском). И сказали, что стук ещё будет какое то время, потому как в натяжителе ещё есть воздух, со временем он уйдёт. Вот прошла неделя, до сих пор стук есть секунды 1-2 не сильный.

Форумчане, подскажите, кто менял натяжитель и сколько этот стук ещё должен продолжаться?
Перед первым пуском нужно было прокрутить некоторое время просто стартером, без запуска двигателя, чтобы натяжитель наполнился маслом и набрал давление. Стука быть не должно уже при втором запуске двигателя. Если меняли только один, то возможно вторая сторона тоже под замену - стучит оттуда.
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2018, 18:56 (18:56)   #10
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

мэнчик Младенец
По умолчанию

Привет. Никакого стука быть не должно. Менять нужно оба натяжителя. Проходили мы это.

Последний раз редактировалось мэнчик; 05.11.2018 в 18:59.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2018, 19:19 (18:19)   #11
xNightx
Новенький
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xNightx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Дорого вылезло по деньгам такие работы?
Натяжитель цепи 600$ оригинал.
По работе 300$ - это замена натяжителя цепи, цепи, роликов грм, ремня грм, водяной помпы.


   Цитата:
Привет. Никакого стука быть не должно. Менять нужно оба натяжителя. Проходили мы это.
Дело в том, что второй натяжитель не стучит. Сегодня заметил, что температура масла начала расти, было 92, сегодня 98. Какая нормальная температура масла при прогретом двигателе 4.2 V8?
Мне кажется накрылся масляный насос и при простое с системы уходит давление масла в картер и поэтому стук пару секунд(до замены натяжителя был очень сильный стук), а сейчас очень плохо качает и температура повышается.??Может ли быть такое?

Последний раз редактировалось xNightx; 08.11.2018 в 19:30.
xNightx на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2018, 20:09 (20:09)   #12
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 3,205
Поблагодарил(а): 6,796
Благодарностей: 9,142
Изображений в галерее: 1
Репутация: 12629

Леонид МагистрЛеонид МагистрЛеонид МагистрЛеонид МагистрЛеонид МагистрЛеонид МагистрЛеонид МагистрЛеонид МагистрЛеонид МагистрЛеонид МагистрЛеонид Магистр
По умолчанию

Насос качать плохо может. Надо мерить давление в системе. Температура от этого повышаться не будет, двигло просто стуканёт. "Давление" в картер уйдёт полюбому и довольно быстро. По этому на холодную моментально после пуска вообще не газовать.
Давление нарастает секунды за 2-3 в зависимости от длительности простоя.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2018, 20:18 (20:18)   #13
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

мэнчик Младенец
По умолчанию

По практике, Т выше 100 градусов никогда не поднималась. А так от 90 до 100.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2018, 23:49 (22:49)   #14
xNightx
Новенький
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xNightx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Насос качать плохо может. Надо мерить давление в системе. Температура от этого повышаться не будет, двигло просто стуканёт. "Давление" в картер уйдёт полюбому и довольно быстро. По этому на холодную моментально после пуска вообще не газовать.
Давление нарастает секунды за 2-3 в зависимости от длительности простоя.
Вот эти пару секунд у меня стучит что-то в районе центра двигателя, при чём только тогда, когда машина постоит ночь. Если после первого завода заводить ещё раз в течении дня, то стука при запуске не будет. Может ли это быть из за дохлого насоса?Правильно ли я понимаю, что в насосе есть невозвратный клапан масла, который держит давление в системе?
Завтра проверю давление масла диагностом, посмотрю сколько покажет

   Цитата:
По практике, Т выше 100 градусов никогда не поднималась. А так от 90 до 100.
У меня летом было 87, в октябре было 92, сегодня 98...Очень подозрительные показатели

Последний раз редактировалось xNightx; 08.11.2018 в 23:53.
xNightx на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2018, 00:10 (00:10)   #15
riu
Бывалый
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 1,918
Поблагодарил(а): 255
Благодарностей: 425
Изображений в галерее: 1
Репутация: 857

riu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Вот эти пару секунд у меня стучит что-то в районе центра двигателя, при чём только тогда, когда машина постоит ночь. Если после первого завода заводить ещё раз в течении дня, то стука при запуске не будет. Может ли это быть из за дохлого насоса?
Кроме всего прочего попробуй первый запуск через паузу - сначала только зажигание, а стартер после того как отгудят все топливные насосы(5-6 сек).
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2018, 07:47 (07:47)   #16
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 88
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

мэнчик Младенец
По умолчанию

Да это нормальные показатели Т. Не высчитывай до микрона.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2018, 09:21 (08:21)   #17
MaxCouper
Новенький
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 73
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 3
Репутация: 3

MaxCouper Младенец
По умолчанию

Посмотри состояние обратных клапанов. Резинки на них дубеют и они спускают масло с голов при долгой стоянке. Я у себя заменил. Резинки отдельно менять не советую, много гемороя и результат все равно не тот, что клапан в сборе новый.
3.jpg
4.jpg
9.jpg
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2018, 09:33 (09:33)   #18
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 202
Благодарностей: 313
Репутация: 388

Slonoff Ученик младших классовSlonoff Ученик младших классовSlonoff Ученик младших классовSlonoff Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
при простое с системы уходит давление масла в картер
Давление в системе уходит сразу же после остановки двигателя. Обратный клапан служит не для сохранения давления масла, а для того, чтобы оно не стекало в картер. В итоге система остается заполненной маслом и при запуске двигателя рабочее давление достигается быстрее.

   Цитата:
riu
Кроме всего прочего попробуй первый запуск через паузу - сначала только зажигание, а стартер после того как отгудят все топливные насосы(5-6 сек).
Не поможет - такая процедура поднимает давление топлива в топливной рампе и больше ничего. Давление масла возникает только при прокрутке коленвала и, соответственно, масляного насоса.
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2018, 09:57 (09:57)   #19
riu
Бывалый
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 1,918
Поблагодарил(а): 255
Благодарностей: 425
Изображений в галерее: 1
Репутация: 857

riu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассникriu Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Не поможет - такая процедура поднимает давление топлива в топливной рампе и больше ничего. Давление масла возникает только при прокрутке коленвала и, соответственно, масляного насоса.
Об том и речь - если от паузы есть эффект, то дело не в масле(в натяжителях и пр), а в пустом ТНВД. Он тоже может тарахтеть. А такая процедура не давление в рампе поднимает, а заполняет топливом систему, включая ТНВД, что очень полезно.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 04:02 (03:02)   #20
xNightx
Новенький
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 0
Репутация: 0

xNightx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Кроме всего прочего попробуй первый запуск через паузу - сначала только зажигание, а стартер после того как отгудят все топливные насосы(5-6 сек).
Не могу понять каким образом, но мне эта процедура помогла. Уже третий день завожу таким образом без звука и грохота. Я не понимаю в чем же тогда проблема, почему надо перед запуском ждать когда отгудит топливный насос
Даже не знаю, что и думать. Попробую ещё пару дней позапускать таким образом

Последний раз редактировалось xNightx; 13.11.2018 в 04:06.
xNightx на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk