Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2018, 22:06 (21:06)   #1
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
Восклицание Стук двигателя

Доброго времени суток, обнаружил звук при запуске двигателя по утрам на холодную. Звук длится около двух секунд и только при первом запуске. Сняв защитную крышку двигателя, обнаружил, что звук идёт с левой головы двигателя(водительская сторона). Масло никогда не падало ниже половины.

Touareg 2005г
Пробег 150 000км
Двигатель 4.2 V8 AXQ.
https://youtu.be/sPGWzQ6ylyg

Может, кто сталкивался с подобной проблемой.
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2018, 23:46 (22:46)   #2
MaxCouper
Пользователь
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация: 10

MaxCouper Младенец
По умолчанию

У меня так.
Натяжители цепей пора менять. За ночь они "сдуваются" и утром лязгает провисшая цепь. Спустя пару секунд к ним поступает давление масла и цепи натягиваются.
Если не прав, то поправьте.
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (27.09.2018), самарский гонщик (05.11.2018)
Старый 27.09.2018, 01:17 (01:17)   #3
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Djtom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня так.
Натяжители цепей пора менять. За ночь они "сдуваются" и утром лязгает провисшая цепь. Спустя пару секунд к ним поступает давление масла и цепи натягиваются.
Если не прав, то поправьте.
Именно так
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xNightx (27.09.2018)
Старый 01.10.2018, 22:11 (21:11)   #4
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

Сдал в сервис сказали что под замену цепь и натяжитель цепи

Хочу заказать натяжитель цепи, заменитель, фирмы Quattro freni или Dominant

Вот хотелось бы узнать кто нибудь заказывал не оригинальный натяжитель и какой фирмы?На долго ли его хватит?Потому как оригинальный 800$ стоит

Последний раз редактировалось xNightx; 01.10.2018 в 23:05.
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2018, 23:17 (23:17)   #5
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Djtom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сдал в сервис сказали что под замену цепь и натяжитель цепи

Хочу заказать натяжитель цепи, заменитель, фирмы Quattro freni или Dominant

Вот хотелось бы узнать кто нибудь заказывал не оригинальный натяжитель и какой фирмы?На долго ли его хватит?Потому как оригинальный 800$ стоит
Могу сказать про Dominant, ставил на мерс w211, башмак натяжителя и успокоителя этой фирмы, стёрлись практически до железа за 80т.км. У меня пока только такой опыт есть.
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2018, 01:17 (01:17)   #6
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

В прошлом году столкнулся с такой проблемой. Ставил натяжители as parts.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.11.2018, 23:54 (22:54)   #7
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

Продолжаю свою историю со звуком из двигателя))

Сдал в ремонт, после снятия крышки блока двигателя, обнаружили, что верхняя часть натяжителя цепи заклинена и цепь сильно растянута.
В итоге поменяли:
Цепь, натяжитель цепи, масло и масляный фильтр. При первом запуске двигателя был сильный стук секунд 8. Сказали, что это масло должно пройти фильтр и дойти до натяжителя(об этом стуке меня предупредили ещё перед первым запуском). И сказали, что стук ещё будет какое то время, потому как в натяжителе ещё есть воздух, со временем он уйдёт. Вот прошла неделя, до сих пор стук есть секунды 1-2 не сильный.

Форумчане, подскажите, кто менял натяжитель и сколько этот стук ещё должен продолжаться?
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20181023_161525.jpg (245.7 Кб, 59 просмотров)

Последний раз редактировалось xNightx; 05.11.2018 в 01:03.
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2018, 02:52 (02:52)   #8
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Дорого вылезло по деньгам такие работы?
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2018, 09:09 (08:09)   #9
MaxCouper
Пользователь
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация: 10

MaxCouper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Продолжаю свою историю со звуком из двигателя))

Сдал в ремонт, после снятия крышки блока двигателя, обнаружили, что верхняя часть натяжителя цепи заклинена и цепь сильно растянута.
В итоге поменяли:
Цепь, натяжитель цепи, масло и масляный фильтр. При первом запуске двигателя был сильный стук секунд 8. Сказали, что это масло должно пройти фильтр и дойти до натяжителя(об этом стуке меня предупредили ещё перед первым запуском). И сказали, что стук ещё будет какое то время, потому как в натяжителе ещё есть воздух, со временем он уйдёт. Вот прошла неделя, до сих пор стук есть секунды 1-2 не сильный.

Форумчане, подскажите, кто менял натяжитель и сколько этот стук ещё должен продолжаться?
Перед первым пуском нужно было прокрутить некоторое время просто стартером, без запуска двигателя, чтобы натяжитель наполнился маслом и набрал давление. Стука быть не должно уже при втором запуске двигателя. Если меняли только один, то возможно вторая сторона тоже под замену - стучит оттуда.
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.11.2018, 18:56 (18:56)   #10
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

Привет. Никакого стука быть не должно. Менять нужно оба натяжителя. Проходили мы это.

Последний раз редактировалось мэнчик; 05.11.2018 в 18:59.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2018, 19:19 (18:19)   #11
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Дорого вылезло по деньгам такие работы?
Натяжитель цепи 600$ оригинал.
По работе 300$ - это замена натяжителя цепи, цепи, роликов грм, ремня грм, водяной помпы.


   Цитата:
Привет. Никакого стука быть не должно. Менять нужно оба натяжителя. Проходили мы это.
Дело в том, что второй натяжитель не стучит. Сегодня заметил, что температура масла начала расти, было 92, сегодня 98. Какая нормальная температура масла при прогретом двигателе 4.2 V8?
Мне кажется накрылся масляный насос и при простое с системы уходит давление масла в картер и поэтому стук пару секунд(до замены натяжителя был очень сильный стук), а сейчас очень плохо качает и температура повышается.??Может ли быть такое?

Последний раз редактировалось xNightx; 08.11.2018 в 19:30.
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2018, 20:09 (20:09)   #12
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Насос качать плохо может. Надо мерить давление в системе. Температура от этого повышаться не будет, двигло просто стуканёт. "Давление" в картер уйдёт полюбому и довольно быстро. По этому на холодную моментально после пуска вообще не газовать.
Давление нарастает секунды за 2-3 в зависимости от длительности простоя.
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2018, 20:18 (20:18)   #13
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

По практике, Т выше 100 градусов никогда не поднималась. А так от 90 до 100.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.11.2018, 23:49 (22:49)   #14
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Насос качать плохо может. Надо мерить давление в системе. Температура от этого повышаться не будет, двигло просто стуканёт. "Давление" в картер уйдёт полюбому и довольно быстро. По этому на холодную моментально после пуска вообще не газовать.
Давление нарастает секунды за 2-3 в зависимости от длительности простоя.
Вот эти пару секунд у меня стучит что-то в районе центра двигателя, при чём только тогда, когда машина постоит ночь. Если после первого завода заводить ещё раз в течении дня, то стука при запуске не будет. Может ли это быть из за дохлого насоса?Правильно ли я понимаю, что в насосе есть невозвратный клапан масла, который держит давление в системе?
Завтра проверю давление масла диагностом, посмотрю сколько покажет

   Цитата:
По практике, Т выше 100 градусов никогда не поднималась. А так от 90 до 100.
У меня летом было 87, в октябре было 92, сегодня 98...Очень подозрительные показатели

Последний раз редактировалось xNightx; 08.11.2018 в 23:53.
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2018, 00:10 (00:10)   #15
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот эти пару секунд у меня стучит что-то в районе центра двигателя, при чём только тогда, когда машина постоит ночь. Если после первого завода заводить ещё раз в течении дня, то стука при запуске не будет. Может ли это быть из за дохлого насоса?
Кроме всего прочего попробуй первый запуск через паузу - сначала только зажигание, а стартер после того как отгудят все топливные насосы(5-6 сек).
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2018, 07:47 (07:47)   #16
мэнчик
Новенький
 
Аватар для мэнчик
 
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 13.10.2016
Сообщений: 97
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 10
Репутация: 10

мэнчик Младенец
По умолчанию

Да это нормальные показатели Т. Не высчитывай до микрона.
мэнчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2018, 09:21 (08:21)   #17
MaxCouper
Пользователь
 
Аватар для MaxCouper
 
Город: Севастополь
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.12.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 10
Репутация: 10

MaxCouper Младенец
По умолчанию

Посмотри состояние обратных клапанов. Резинки на них дубеют и они спускают масло с голов при долгой стоянке. Я у себя заменил. Резинки отдельно менять не советую, много гемороя и результат все равно не тот, что клапан в сборе новый.
3.jpg
4.jpg
9.jpg
MaxCouper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2018, 09:33 (09:33)   #18
Slonoff
Местный
 
Аватар для Slonoff
 
Город: Нальчик
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 266
Благодарностей: 357
Репутация: 532

Slonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классовSlonoff Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
при простое с системы уходит давление масла в картер
Давление в системе уходит сразу же после остановки двигателя. Обратный клапан служит не для сохранения давления масла, а для того, чтобы оно не стекало в картер. В итоге система остается заполненной маслом и при запуске двигателя рабочее давление достигается быстрее.

   Цитата:
riu
Кроме всего прочего попробуй первый запуск через паузу - сначала только зажигание, а стартер после того как отгудят все топливные насосы(5-6 сек).
Не поможет - такая процедура поднимает давление топлива в топливной рампе и больше ничего. Давление масла возникает только при прокрутке коленвала и, соответственно, масляного насоса.
Slonoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.11.2018, 09:57 (09:57)   #19
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не поможет - такая процедура поднимает давление топлива в топливной рампе и больше ничего. Давление масла возникает только при прокрутке коленвала и, соответственно, масляного насоса.
Об том и речь - если от паузы есть эффект, то дело не в масле(в натяжителях и пр), а в пустом ТНВД. Он тоже может тарахтеть. А такая процедура не давление в рампе поднимает, а заполняет топливом систему, включая ТНВД, что очень полезно.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2018, 04:02 (03:02)   #20
xNightx
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.12.2017
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 2
Репутация: 2

xNightx Младенец
По умолчанию

   Цитата:
riu
Кроме всего прочего попробуй первый запуск через паузу - сначала только зажигание, а стартер после того как отгудят все топливные насосы(5-6 сек).
Не могу понять каким образом, но мне эта процедура помогла. Уже третий день завожу таким образом без звука и грохота. Я не понимаю в чем же тогда проблема, почему надо перед запуском ждать когда отгудит топливный насос
Даже не знаю, что и думать. Попробую ещё пару дней позапускать таким образом

Последний раз редактировалось xNightx; 13.11.2018 в 04:06.
xNightx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk