Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.10.2018, 23:07 (23:07)   #41
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня друг коллеги по работе ездил на xc90 первом прколении, пришла пора менять- выбирал между GLE, Touareg, XC90, Q7..деньги не решали, мультимедия и прочие плюшки тоже, просто взял и купил то, что понравилось, взял Туарег Вольфсбург эдишн, почему не знаю, понравилась машина и не жалеет

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Kirill.Karetnyi, поэтому интересно услышать в чем хс90 интереснее
Ну, собственно, практически всем. Проще перечислить в чем я вное преимущество NF/FL - это 3-х литровый дизиль, он не мощнее, не лучше, просто 3-х, а не 2-х литровый. Торсен вместо Халдекса.

Во всем остальном, XC90 новее, технологичнее, дороже и тд. Но он и стоил других денег, когда продавали последние Туры уходящего поколения.

XC90 уместнее с новым Туром сравнивать. Вот там не все однозначно в выборе.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2018, 23:31 (23:31)   #42
Сергей Казаков
Местный
 
Аватар для Сергей Казаков
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2013
Сообщений: 210
Поблагодарил(а): 7,830
Благодарностей: 5,957
Репутация: 7082

Сергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков БакалаврСергей Казаков Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Скорее всего деньги все таки решали
И соотношение цена/качество

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
   Цитата:
У меня друг коллеги по работе ездил на xc90 первом прколении, пришла пора менять- выбирал между GLE, Touareg, XC90, Q7..деньги не решали, мультимедия и прочие плюшки тоже, просто взял и купил то, что понравилось, взял Туарег Вольфсбург эдишн, почему не знаю, понравилась машина и не жалеет

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Kirill.Karetnyi, поэтому интересно услышать в чем хс90 интереснее
Поддерживаю друга коллеги, - у меня был подобный случай и тоже не жалею

Последний раз редактировалось Сергей Казаков; 23.10.2018 в 23:31. Причина: Добавлено сообщение
Сергей Казаков вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2018, 10:42 (09:42)   #43
X888oo
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2018
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 166
Репутация: 166

X888oo ПервоклашкаX888oo Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Скорее всего деньги все таки решали
На самом деле нет. Человек просто не заморочен брендами и и не нужными премиальными опциями. Конечно уверен цена тоже приятно сыграла, но это была одна из причин в пользу туарега, а не основная.
GLE не уютный, экран торчащий не понравился, Volvo - побоялся 2,0 мотора, X5 не рассматривал приницпиально, в туарег сел и сказал- то что надо.
Причем странное дело- туарег брал для того чтоб и на рыбалку и на пикничек и на пляж дикий к морю спуститься (кстати из-за этого отмел новый ку7 потому что он низкий и вид универсала), а в итоге покрыл керамикой, залепил все в пленку и с асфальта за лето не съезжал
X888oo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2018, 10:46 (10:46)   #44
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На старой xc60 не довелось поездить, но новая мне очень нравится, комфорта в ней не меньше чем в туре, а сидения в моей комплектации великолепные, я за 2.5 дня проехал 3100 км и не сказать, что сильно устал, а учитывая что на эту поездку у тура уходило 5 полных баков бенза (85 литров), а у этой 3.5 (60 литров), с ценами на топливо, начиная с Польши.. короче все мои сомнения относительно покупки новой 60-ки, а не FL-ки рассеялись в пути как дымка


Добавлено через 2 минуты 46 секунд


:))) забавно, я не знал! 90-й возьму Рестайл на пневме, не думая
Сомневаюсь что NF 3,6 ехал по Европе со средним 13,7. 5*85л*100/3100км=13,7 л на 100 км
Ездил в Европу на туре 3,6, да и друг в Хорватию раз 6 катал на 3,6 бенз, я правда не так далеко но всё же. И расход колебался от 9 до 10 литров по факту у обоих. Либо автобаны сплошные у вас со скоростью за 150 либо хз (прогревы у банков долгие).
По Вольво получается расход 6,77 л на 100 км, в такой расход верю если ехать спокойно и на автобанах держать скорость примерно 130.
На туре дизельном (245) тоже ездил в Европу и расход был около 7 литров по факту за почти 1800 км.
Разница у меня получалась порядка 2,5 литров на 100. Но за границей я еду аккуратно и почти по правилам. Ну и ДТ в Европе дешевле на 10+ центов. Экономия получается, но так чтобы колосальная не заметил.
К чему пишу - мне кажется ошибка в расходе 3,6 бенз по трассе вкралась. В 11 литров я бы поверил, но в 13,7 тяжело.
В общем прикидывал что разница при поездке в Европу по топливу составит при 3 т.км. езды в Европе примерно 130-180 евро (между дизелем и бензом). Что в принципе не много, на фоне остальных трат.
Кстати интересно у Вольво бенз или дизель большинство выбирают? Из троих знакомых у меня: XC90CC - 2 шт. бенз, XC90 - 1 шт. бенз. (все Т5), в паркинге XC60 -1 шт. дизель Д4. Я бы тоже бенз взял при выборе Вольвы, разница в цене велика и динамика сильно в + у бенз версии даже с Д5. По замерам Авторевю ХС60 0-100 едет 8,8 с Д5. Хотя надо тестить, т.к. абсолютные времена не всегда актуальны при реальной эксплуатации.

Последний раз редактировалось Дмитрий Туарег; 24.10.2018 в 10:51.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2018, 18:44 (18:44)   #45
kudgin
Местный
 
Аватар для kudgin
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2010
Сообщений: 326
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 120
Репутация: 220

kudgin Первоклашкаkudgin Первоклашкаkudgin Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сомневаюсь что NF 3,6 ехал по Европе со средним 13,7. 5*85л*100/3100км=13,7 л на 100 км
Ездил в Европу на туре 3,6, да и друг в Хорватию раз 6 катал на 3,6 бенз, я правда не так далеко но всё же. И расход колебался от 9 до 10 литров по факту у обоих. Либо автобаны сплошные у вас со скоростью за 150 либо хз (прогревы у банков долгие).
По Вольво получается расход 6,77 л на 100 км, в такой расход верю если ехать спокойно и на автобанах держать скорость примерно 130.
На туре дизельном (245) тоже ездил в Европу и расход был около 7 литров по факту за почти 1800 км.
Разница у меня получалась порядка 2,5 литров на 100. Но за границей я еду аккуратно и почти по правилам. Ну и ДТ в Европе дешевле на 10+ центов. Экономия получается, но так чтобы колосальная не заметил.
К чему пишу - мне кажется ошибка в расходе 3,6 бенз по трассе вкралась. В 11 литров я бы поверил, но в 13,7 тяжело.
В общем прикидывал что разница при поездке в Европу по топливу составит при 3 т.км. езды в Европе примерно 130-180 евро (между дизелем и бензом). Что в принципе не много, на фоне остальных трат.
Кстати интересно у Вольво бенз или дизель большинство выбирают? Из троих знакомых у меня: XC90CC - 2 шт. бенз, XC90 - 1 шт. бенз. (все Т5), в паркинге XC60 -1 шт. дизель Д4. Я бы тоже бенз взял при выборе Вольвы, разница в цене велика и динамика сильно в + у бенз версии даже с Д5. По замерам Авторевю ХС60 0-100 едет 8,8 с Д5. Хотя надо тестить, т.к. абсолютные времена не всегда актуальны при реальной эксплуатации.
13.7 - согласен, многовато для дальняка видимо всё же не 5 баков полных уходило, а поменьше, сложно считать - льешь же доливами по 1/2, по 2/3. Но средний расход был не меньше 12.5-13 100%, я езжу по Европе быстро, кроме Польши где пока доедешь до автобана A4 по деревням - родишь
13.7 у меня в Москве по пробкам с трассами редко когда выходил
но на всех автобанах в Европе я иду 150-160, штрафы оттуда не приходят благо, кордоны высматриваю внимательно издалека, но сомнительных участках сбрасываю.
там где автобан очень хороший и прямо - ускоряюсь до 170-180, нередко, увлекаясь, отлавливал себя или кого-то из друзей за 200..
Сербию (600 км) автобан пересекал как-то насквозь с полным загрузом машины (4 пассажира и полный багажник) в жару 40 градусов за бортом (август) при включенном на макс. климате (меньше максимум было жарко) и скоростях 140-150), на круизе!! расход был порядка 16-17/100
в средний для ВСЕЙ поездки на 3.6 в 9-10 я не поверю никогда в жизни у меня 9.5-10.5 было только когда я крался польскими деревнями
Я думаю, что реальная цифра в моём случае всё же в районе 13, V6 3.6 ну никак нельзя назвать экономичным двигателям, что прожора еще тот!

Добавлено через 8 минут 59 секунд
   Цитата:
Сомневаюсь что NF 3,6 ехал по Европе со средним 13,7. 5*85л*100/3100км=13,7 л на 100 км
Ездил в Европу на туре 3,6, да и друг в Хорватию раз 6 катал на 3,6 бенз, я правда не так далеко но всё же. И расход колебался от 9 до 10 литров по факту у обоих. Либо автобаны сплошные у вас со скоростью за 150 либо хз (прогревы у банков долгие).
По Вольво получается расход 6,77 л на 100 км, в такой расход верю если ехать спокойно и на автобанах держать скорость примерно 130.
На туре дизельном (245) тоже ездил в Европу и расход был около 7 литров по факту за почти 1800 км.
Разница у меня получалась порядка 2,5 литров на 100. Но за границей я еду аккуратно и почти по правилам. Ну и ДТ в Европе дешевле на 10+ центов. Экономия получается, но так чтобы колосальная не заметил.
К чему пишу - мне кажется ошибка в расходе 3,6 бенз по трассе вкралась. В 11 литров я бы поверил, но в 13,7 тяжело.
В общем прикидывал что разница при поездке в Европу по топливу составит при 3 т.км. езды в Европе примерно 130-180 евро (между дизелем и бензом). Что в принципе не много, на фоне остальных трат.
Кстати интересно у Вольво бенз или дизель большинство выбирают? Из троих знакомых у меня: XC90CC - 2 шт. бенз, XC90 - 1 шт. бенз. (все Т5), в паркинге XC60 -1 шт. дизель Д4. Я бы тоже бенз взял при выборе Вольвы, разница в цене велика и динамика сильно в + у бенз версии даже с Д5. По замерам Авторевю ХС60 0-100 едет 8,8 с Д5. Хотя надо тестить, т.к. абсолютные времена не всегда актуальны при реальной эксплуатации.
Я как раз после бензинового туарега не хотел снова бенз - только дизель! на D5 денег не хватило, брать Momentum (стартовая комплектация) я не хотел, там либо тряпка либо такая кожа на которой проехать 200-300 км больно
Поэтому взял D4 в Inscription с кучей опций, паспортный разгон 8.4 (в точности как у тура 3.6), но расход на скорости 150 км/ч - 7/100, а по Греции я гонял по пустым дорогам зачастую и 5-5.5, отслеживаю потом всё по VOC
D5 никак не может ехать 8.8, это проплаченный результат при своих паспортных 7.2
T5 отличный двигатель - штатные 6.8 до 100, но и расход на трассе повыше моего будет, уже проверено коллегами на Драйве
Я D4 доволен как слон, послезавтра записался по хорошей акции на Polestar пока предлагают, буду доволен еще сильнее
XC90 когда его обновят буду брать (если конечно его, а не новый тур) исключительно с D5, он помассивнее 60-ки будет

Вообще, коллега - расход это дело такое, ОЧЕНЬ индивидуальное! Я в Москве на туре умудрялся ставить такие рекорды по низкому расходу, которые мне на трассах в Европе и не снились, мы все "гладим" педальку газа по-разному!

Последний раз редактировалось kudgin; 24.10.2018 в 18:45. Причина: Добавлено сообщение
kudgin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:25. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk