|
|
|
23.10.2018, 22:09 (23:09) | #1 |
Пользователь
Город: Киров
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.08.2015
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Ремонт впускного коллектора BKS
Отчет о самостоятельном ремонте впускного коллектора двигателя BKS.
В один "прекрасный" момент (190 000км) стала то загораться то тухнуть лампа чека двигателя на приборной панели. Ошибка 012597 Intake Mnifold Runner Control Р3135 Lower Stop not Reached. Продолжал ездить... Далее через 1000км пробега 004203 Trottle Valve Stuck or difficult to move и 005504 Trottle Actuator (Bank 1) Malfunction. Решил - пора заняться всеми этими заслонками. 1. Дроссельная заслонка - сточены две шестерни. На авито нашел за 2300 и доставка 300 алюминиевый ремкомплект шестерней - все идеально встало. 2. Снял нижние части коллектора. Оси заслонок оказались нового типа - круглая ось. Люфтов на промежуточных пластиковых опорах не было. Люфт рычага заслонок - около 2мм, шар источен, источен шар на рычаге привода. Тяги болтались. Решил все сделать основательно - на подшипниках. Были куплены шесть подшипников 8х16х5 (около 120р за 6), 4 стопорных кольца на вал 8мм, 4 стопорных кольца в корпус на 16мм, (7,50р за каждое) 2 прокладки впускного коллектора victor reinz 713606900 (386р каждая) . Инструменты, оборудование (маленький фрезер и токарный имелись в гараже) и заготовки были в наличии. Результат на фото. Самое интересное, что после отсоединения топливных трубок от ТНВД на рампы и последующего их присоединения, двигатель долго не стартовал. Помогло откручивание гаек на одной форсунке с каждой стороны для выпуска воздуха. Итог: ошибок нет и бонус - расход упал на 3 литра. |
Поблагодарили: | damix (11.04.2019) |
|
|
|
|