|
|
|
19.10.2018, 17:40 (17:40) | #2681 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Вчера катали ее на тесте, сперва супруга, потом я. Сравнивать их неправильно, Т3 у меня с звукоизолирующими стеклами. Ну а по жесткости наоборот нам обоим показалось что она очень валкая. Но правда перед этим мы Х4 тестировали, там всё рядом
|
19.10.2018, 18:47 (18:47) | #2682 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,702
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9739
|
Цитата:
На самом деле, я вам очень завидую. В лице Т3, вы нашли для себя настолько идеальный авто, что не видите, даже близко, конкурентов. Сам бы так хотел, что-нибудть купить, и не смотреть по сторонам;)) Но, пока, ни разу так не получалось.
|
19.10.2018, 20:47 (19:47) | #2683 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 338
Репутация:
1098
|
Цитата:
На самом деле, я вам очень завидую. В лице Т3, вы нашли для себя настолько идеальный авто, что не видите, даже близко, конкурентов. Сам бы так хотел, что-нибудть купить, и не смотреть по сторонам;)) Но, пока, ни разу так не получалось.
Конечно где точная граница между радостью от того, что есть у тебя и обливанием грязью конкурентов - к сожалению никто точно не знает. Кому-то сама радость от владения Т3 кажется ругательством всех остальных конкурентов - а это в корне неверно. Но, повторюсь, где /когда точно радость переходит в ругательство - никто точно не знает. Вот тот де СЗАО, если он такой же честный с собой, как и со всеми остальными - по идее должен себя постоянно сам троллить/поедать/точить в голове мыслями типа "...ой, что же это такое, мой Х3/ХЦ60/или что там еще не идеален !! ааа!!" |
19.10.2018, 21:00 (21:00) | #2684 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Очень правильный подход - вместо самоедства радоваться отличному товару. А придраться можно всегда и потом надумывать на этой почве и себя заводить/поедать - зачем ?
Конечно где точная граница между радостью от того, что есть у тебя и обливанием грязью конкурентов - к сожалению никто точно не знает. Кому-то сама радость от владения Т3 кажется ругательством всех остальных конкурентов - а это в корне неверно. Но, повторюсь, где /когда точно радость переходит в ругательство - никто точно не знает. Вот тот де СЗАО, если он такой же честный с собой, как и со всеми остальными - по идее должен себя постоянно сам троллить/поедать/точить в голове мыслями типа "...ой, что же это такое, мой Х3/ХЦ60/или что там еще не идеален !! ааа!!" А если по теме, Т2 взял, так сказать, случайно, т.е. не грезил им, просто выбирал и по совокупности характеристик выбрал. А, где-то, через пол года использования влюбился в это авто так, что действительно конкурентов не замечал, и был убежден, что катаю идеальный авто, в том числе и по стоимости, которую заплатил. А вот сейчас даже не знаю, что можно приобрести, чтобы не смотреть по сторонам, так сказать;)) |
Поблагодарили: | LUES (20.10.2018) |
19.10.2018, 21:35 (21:35) | #2685 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация:
118
|
Цитата:
А вот сейчас даже не знаю, что можно приобрести, чтобы не смотреть по сторонам, так сказать;))
|
19.10.2018, 21:36 (00:36) | #2686 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация:
8717
|
Цитата:
Вот тот де СЗАО, если он такой же честный с собой, как и со всеми остальными - по идее должен себя постоянно сам троллить/поедать/точить в голове мыслями типа "...ой, что же это такое, мой Х3/ХЦ60/или что там еще не идеален !! ааа!!" А, его было слушать, только время терять |
19.10.2018, 21:59 (20:59) | #2687 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 338
Репутация:
1098
|
Цитата:
...А если по теме, Т2 взял, так сказать, случайно, т.е. не грезил им, просто выбирал и по совокупности характеристик выбрал. А, где-то, через пол года использования влюбился в это авто так, что действительно конкурентов не замечал, и был убежден, что катаю идеальный авто, в том числе и по стоимости, которую заплатил.
... Цитата:
Подобное обсуждение про альтернативу на форуме Q7 нашёл на девятой странице. Там немного сравнивают с RR, RRS, Диско 5 и XC90 крайне не в их пользу. Про Тур ни слова. Но наверное больше половины владельцев Q7 пересели с Тура. Причём даже сравнивать перестали в прошлом году. Кому интересно http://www.audi-club.ru/threads/q7-v....474673/page-4
|
19.10.2018, 22:17 (21:17) | #2688 |
Местный
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 636
Репутация:
761
|
Цитата:
Предыдущий XC90, 10 или 12 лет без изменений проходил. Шведы не часто рестайлинги и новые модели выпускают. А тут, всего 4 года модели.
|
19.10.2018, 22:50 (22:50) | #2689 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация:
671
|
Цитата:
Очень правильный подход - вместо самоедства радоваться отличному товару. А придраться можно всегда и потом надумывать на этой почве и себя заводить/поедать - зачем ?
Конечно где точная граница между радостью от того, что есть у тебя и обливанием грязью конкурентов - к сожалению никто точно не знает. Кому-то сама радость от владения Т3 кажется ругательством всех остальных конкурентов - а это в корне неверно. Но, повторюсь, где /когда точно радость переходит в ругательство - никто точно не знает. Вот тот де СЗАО, если он такой же честный с собой, как и со всеми остальными - по идее должен себя постоянно сам троллить/поедать/точить в голове мыслями типа "...ой, что же это такое, мой Х3/ХЦ60/или что там еще не идеален !! ааа!!" Машина, обычно, берётся под конкретные задачи. Мало кто скажет, что я взял авто, чтобы ехать 6,8 сек до 100 км/час, а не 7,6 сек, как на предыдущей. Это не может быть целью. Задачи могут изменяться (растёт или уменьшается семья, строится дом и т.д), но авто правильно воспринимать по совокупности качеств, а не потому, что быстрее или круче конкурентов. |
19.10.2018, 23:07 (22:07) | #2690 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 338
Репутация:
1098
|
Цитата:
Для меня такой подход несколько странен.
Машина, обычно, берётся под конкретные задачи. Мало кто скажет, что я взял авто, чтобы ехать 6,8 сек до 100 км/час, а не 7,6 сек, как на предыдущей. Это не может быть целью. Задачи могут изменяться (растёт или уменьшается семья, строится дом и т.д), но авто правильно воспринимать по совокупности качеств, а не потому, что быстрее или круче конкурентов. |
19.10.2018, 23:16 (23:16) | #2691 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Для меня такой подход несколько странен.
Машина, обычно, берётся под конкретные задачи. Мало кто скажет, что я взял авто, чтобы ехать 6,8 сек до 100 км/час, а не 7,6 сек, как на предыдущей. Это не может быть целью. Задачи могут изменяться (растёт или уменьшается семья, строится дом и т.д), но авто правильно воспринимать по совокупности качеств, а не потому, что быстрее или круче конкурентов. Вот с Т2 все случилось, зацепило. Я бы не променял его на тогдашний X6 или Q7. А вот с Т3, пока не однозначно, не уверен, что не буду думать про Q7 или XC90, или, на худой конец новый X5 (в не очень дорогой клмплектации). |
Поблагодарили: | Vovik (19.10.2018) |
20.10.2018, 00:41 (00:41) | #2692 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация:
118
|
Цитата:
А вот сейчас даже не знаю, что можно приобрести, чтобы не смотреть по сторонам, так сказать;))
|
20.10.2018, 00:46 (00:46) | #2693 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Вот что то всё более часто смотрю в эту сторону. Правда ценник расстраивает. Но очень нравиться.
|
Последний раз редактировалось Владимир178; 20.10.2018 в 00:48. |
|
20.10.2018, 00:48 (00:48) | #2694 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация:
118
|
Цитата:
Ну, где-то в сми проходило, что ауди подумывает на восстановлением Хорьх. Так что, мб и появятся такие авто и у ВАГа)
|
20.10.2018, 06:35 (10:35) | #2695 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
Цитата:
В спорах это был ответ на то, что с крутым моментом дизель быстрее бензина. Просто ответ, не более.
Ув. дизелисты, крутым моментом можно было кичиться в эру атмосферных бензиновых двигателей, с приходом турбы забудьте. Сегодня 3-х литровые дизели V6 "c крутым моментом" делают какие-то двухлитровые турбочетвёрки, на низах в том числе. В смысле делают их, а не они. Так, например, Q7 с дизельным 3.0 249 л.с. едет одинаково с бензиновым 2.0 252 л.с., за 6,9 сек до сотни. По Т3 с 2.0 TSI данных нет. Он вообще существует? Бензиновые же одинакового объёма в 1,5 раза мощнее. По законам физики мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения. И это главное. |
Последний раз редактировалось SimplyOdin; 20.10.2018 в 12:26. |
|
Поблагодарили: | seregaW0077 (20.10.2018), Vovik (20.10.2018) |
20.10.2018, 07:39 (07:39) | #2696 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация:
570
|
Цитата:
Устал я уже бред про момент читать.
Ув. дизелисты, крутым моментом можно было кичиться в эру атмосферных бензиновых двигателей, с приходом турбы забудьте. Сегодня 3-х литровые дизели V6 "c крутым моментом" делают какие-то двухлитровые турбочетвёрки, на низах в том числе. В смысле делают их, а не они. Так, например, Q7 с дизельным 3.0 249 л.с. едет одинаково с бензиновым 2.0 252 л.с., за 6,9 сек до сотни. По Т3 данных нет. Бензиновые же одинакового объёма в 1,5 раза мощнее. По законам физики мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения. И это главное. Бенз 3.0 при лучших показателях в 0-100 и 150-200 (не самые часто используемые режимы движения, даже редкие) все же проигрывают в цене, расходе топлива и неизвестно что со статистикой надежности. К слову об альтернативе, а не просто лучше или хуже. Да и надо помнить про задушенность 3.0 тди, которую можно вылечить безболезненно. Со временем. ))) |
20.10.2018, 08:27 (10:27) | #2697 |
Местный
Город: Тюмень-Сургут-Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация:
69
|
Цитата:
Да нет тут троля бестолкового, живем своим умом
А, его было слушать, только время терять |
20.10.2018, 11:20 (11:20) | #2698 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Да. Но.
Бенз 3.0 при лучших показателях в 0-100 и 150-200 (не самые часто используемые режимы движения, даже редкие) все же проигрывают в цене, расходе топлива и неизвестно что со статистикой надежности. К слову об альтернативе, а не просто лучше или хуже. Да и надо помнить про задушенность 3.0 тди, которую можно вылечить безболезненно. Со временем. ))) А 3.0TSI вообще не корректно с дизелем сравнивать. |
Поблагодарили: | Vovik (20.10.2018) |
20.10.2018, 18:39 (17:39) | #2699 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
Цитата:
Для меня такой подход несколько странен.
Машина, обычно, берётся под конкретные задачи. Мало кто скажет, что я взял авто, чтобы ехать 6,8 сек до 100 км/час, а не 7,6 сек, как на предыдущей. Это не может быть целью. Задачи могут изменяться (растёт или уменьшается семья, строится дом и т.д), но авто правильно воспринимать по совокупности качеств, а не потому, что быстрее или круче конкурентов. Конечно если каждая новая чуть быстрее прежней, то это безусловно приятно, но оценивать машину нужно по совокупности качеств в том числе и итоговой цены ( со скидками и т.д.) а не прайсовой начальной |
20.10.2018, 18:41 (18:41) | #2700 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация:
570
|
Цитата:
Тут речь шла, скорее о 2.0TSI, которй дешевле чем 3.0 дизель. А по показателям будет, вероятнее всего, схож. По крайней мере на Ауди так. А учитывая задушенность дизеля на Т3, вероятно что 2.0TSI и поинтереснее поедет.
А 3.0TSI вообще не корректно с дизелем сравнивать. Что бы не гадать. |
|
|
|
|