Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2018, 17:40 (17:40)   #2681
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вчера катали ее на тесте, сперва супруга, потом я. Сравнивать их неправильно, Т3 у меня с звукоизолирующими стеклами. Ну а по жесткости наоборот нам обоим показалось что она очень валкая. Но правда перед этим мы Х4 тестировали, там всё рядом
Еще раз доказывает, что тест не очень объективен. Классно было в ауди, когда давали авто на длительный тест, на неделю. Вот реально можно понять, как авто ездит. А тут, прокатился вокруг дилера и все.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 18:47 (18:47)   #2682
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,393
Поблагодарил(а): 4,623
Благодарностей: 7,702
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9739

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию

   Цитата:
На самом деле, я вам очень завидую. В лице Т3, вы нашли для себя настолько идеальный авто, что не видите, даже близко, конкурентов. Сам бы так хотел, что-нибудть купить, и не смотреть по сторонам;)) Но, пока, ни разу так не получалось.
Да не растраивайтесь, т3 уже пол года продаётся,а это тема самая живая из всего раздела вместе взятого
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 20:47 (19:47)   #2683
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 338
Репутация: 1098

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
На самом деле, я вам очень завидую. В лице Т3, вы нашли для себя настолько идеальный авто, что не видите, даже близко, конкурентов. Сам бы так хотел, что-нибудть купить, и не смотреть по сторонам;)) Но, пока, ни разу так не получалось.
Очень правильный подход - вместо самоедства радоваться отличному товару. А придраться можно всегда и потом надумывать на этой почве и себя заводить/поедать - зачем ?
Конечно где точная граница между радостью от того, что есть у тебя и обливанием грязью конкурентов - к сожалению никто точно не знает. Кому-то сама радость от владения Т3 кажется ругательством всех остальных конкурентов - а это в корне неверно. Но, повторюсь, где /когда точно радость переходит в ругательство - никто точно не знает.



Вот тот де СЗАО, если он такой же честный с собой, как и со всеми остальными - по идее должен себя постоянно сам троллить/поедать/точить в голове мыслями типа "...ой, что же это такое, мой Х3/ХЦ60/или что там еще не идеален !! ааа!!"
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 21:00 (21:00)   #2684
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Очень правильный подход - вместо самоедства радоваться отличному товару. А придраться можно всегда и потом надумывать на этой почве и себя заводить/поедать - зачем ?
Конечно где точная граница между радостью от того, что есть у тебя и обливанием грязью конкурентов - к сожалению никто точно не знает. Кому-то сама радость от владения Т3 кажется ругательством всех остальных конкурентов - а это в корне неверно. Но, повторюсь, где /когда точно радость переходит в ругательство - никто точно не знает.



Вот тот де СЗАО, если он такой же честный с собой, как и со всеми остальными - по идее должен себя постоянно сам троллить/поедать/точить в голове мыслями типа "...ой, что же это такое, мой Х3/ХЦ60/или что там еще не идеален !! ааа!!"
Ну ругательство тут к другой опере, это вопрос ментальности, ксенофобии и т.п.;)) В нашей старне принято так, не айфон, а гейфон, не европа, а гейропа, не США, а пидностан. Можно продолжать бесконечно. Один из способов "приподнятся", - обос..ть, другое) Наступает момент, когда это все становится не важным, успокаиваешься и понимаешь, что оказывается способен дискутировать о вещах, которые не одобряешь, но при этом, адреналин уже не повышается. Но каждый это в разном возрасте достигает).

А если по теме, Т2 взял, так сказать, случайно, т.е. не грезил им, просто выбирал и по совокупности характеристик выбрал. А, где-то, через пол года использования влюбился в это авто так, что действительно конкурентов не замечал, и был убежден, что катаю идеальный авто, в том числе и по стоимости, которую заплатил.

А вот сейчас даже не знаю, что можно приобрести, чтобы не смотреть по сторонам, так сказать;))
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
LUES (20.10.2018)
Старый 19.10.2018, 21:35 (21:35)   #2685
Sidrone
Местный
 
Аватар для Sidrone
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация: 118

Sidrone ПервоклашкаSidrone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А вот сейчас даже не знаю, что можно приобрести, чтобы не смотреть по сторонам, так сказать;))
Подобное обсуждение про альтернативу на форуме Q7 нашёл на девятой странице. Там немного сравнивают с RR, RRS, Диско 5 и XC90 крайне не в их пользу. Про Тур ни слова. Но наверное больше половины владельцев Q7 пересели с Тура. Причём даже сравнивать перестали в прошлом году. Кому интересно http://www.audi-club.ru/threads/q7-v....474673/page-4
Sidrone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 21:36 (00:36)   #2686
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,642
Репутация: 8717

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:

Вот тот де СЗАО, если он такой же честный с собой, как и со всеми остальными - по идее должен себя постоянно сам троллить/поедать/точить в голове мыслями типа "...ой, что же это такое, мой Х3/ХЦ60/или что там еще не идеален !! ааа!!"
Да нет тут троля бестолкового, живем своим умом
А, его было слушать, только время терять
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 21:59 (20:59)   #2687
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 338
Репутация: 1098

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
...А если по теме, Т2 взял, так сказать, случайно, т.е. не грезил им, просто выбирал и по совокупности характеристик выбрал. А, где-то, через пол года использования влюбился в это авто так, что действительно конкурентов не замечал, и был убежден, что катаю идеальный авто, в том числе и по стоимости, которую заплатил.
...
Я в 2007м выбрал туарег1 целенаправленно перебрав кучу конкурентов - оптимальная цена играла роль тоже. Перелопатил кучу материала, потратил кучу времени на анализ конкурентов на тот момент. Потом не пожалел ни разу - влюбился в платформу тур/Ку7/кай. В общем остаюсь ярым приверженцем. И в семье к платформе уже привыкли и к 1й и ко 2й ее версиям. Вот 3я на подходе уже практически... одно дело тестдрайвы, другое дело каждодневное использование.

   Цитата:
Подобное обсуждение про альтернативу на форуме Q7 нашёл на девятой странице. Там немного сравнивают с RR, RRS, Диско 5 и XC90 крайне не в их пользу. Про Тур ни слова. Но наверное больше половины владельцев Q7 пересели с Тура. Причём даже сравнивать перестали в прошлом году. Кому интересно http://www.audi-club.ru/threads/q7-v....474673/page-4
Для меня лично Ку7 как бы слишком посередине - по мне, если оптимальности по цене хочется - туарег, если хочется максимума от платформы - то кай. Хотя наверное владельцы Ку7 получают свой максимум от этой же платформы в сторону чуть лучшей управляемости Ку7 чем туарег но хуже у Ку7 управляемость чем у кай и в сторону чуть большей цены Ку7 чем туарег, но все же дешевле Ку7 чем кай. Многие ищут именно такое отношение комфорта/управляемости/цены и находят его именно в Ку7. Вообще молодцы немцы. таким образом платформа очень хорошо протестирована получается. Намного лучше (теоретически) протестирована, чем у любого из конкурентов. Просто по статистике живых реальных людей-пользователей. Тот же Т3 сырым не совсем назвать можно даже свежевышедший, т.к. Ку7 и кай3 уже прошли часть тестов вместо него
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 22:17 (21:17)   #2688
Мыкола Нечипорук
Местный
 
Аватар для Мыкола Нечипорук
 
Город: Львiв
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 534
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 636
Репутация: 761

Мыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук СтаршеклассникМыкола Нечипорук Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Предыдущий XC90, 10 или 12 лет без изменений проходил. Шведы не часто рестайлинги и новые модели выпускают. А тут, всего 4 года модели.
Видимо поэтому они так не стареют внешне.
Мыкола Нечипорук вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 22:50 (22:50)   #2689
semen9182
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 2,705
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 746
Репутация: 671

semen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классовsemen9182 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Очень правильный подход - вместо самоедства радоваться отличному товару. А придраться можно всегда и потом надумывать на этой почве и себя заводить/поедать - зачем ?
Конечно где точная граница между радостью от того, что есть у тебя и обливанием грязью конкурентов - к сожалению никто точно не знает. Кому-то сама радость от владения Т3 кажется ругательством всех остальных конкурентов - а это в корне неверно. Но, повторюсь, где /когда точно радость переходит в ругательство - никто точно не знает.



Вот тот де СЗАО, если он такой же честный с собой, как и со всеми остальными - по идее должен себя постоянно сам троллить/поедать/точить в голове мыслями типа "...ой, что же это такое, мой Х3/ХЦ60/или что там еще не идеален !! ааа!!"
Для меня такой подход несколько странен.

Машина, обычно, берётся под конкретные задачи.

Мало кто скажет, что я взял авто, чтобы ехать 6,8 сек до 100 км/час, а не 7,6 сек, как на предыдущей. Это не может быть целью.

Задачи могут изменяться (растёт или уменьшается семья, строится дом и т.д), но авто правильно воспринимать по совокупности качеств, а не потому, что быстрее или круче конкурентов.
semen9182 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BIMO (20.10.2018), LETчик (20.10.2018), анатолич (19.10.2018)
Старый 19.10.2018, 23:07 (22:07)   #2690
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 338
Репутация: 1098

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Для меня такой подход несколько странен.

Машина, обычно, берётся под конкретные задачи.

Мало кто скажет, что я взял авто, чтобы ехать 6,8 сек до 100 км/час, а не 7,6 сек, как на предыдущей. Это не может быть целью.

Задачи могут изменяться (растёт или уменьшается семья, строится дом и т.д), но авто правильно воспринимать по совокупности качеств, а не потому, что быстрее или круче конкурентов.
Полностью согласен. И у каждого человека индивидуальный подход к совокупности качеств. Разгон до 100 далеко не определяющий для большинства людей. Для меня в тгм числе. В спорах это был ответ на то, что с крутым моментом дищель быстрее бензина. Просто ответ, не более.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2018, 23:16 (23:16)   #2691
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Для меня такой подход несколько странен.

Машина, обычно, берётся под конкретные задачи.

Мало кто скажет, что я взял авто, чтобы ехать 6,8 сек до 100 км/час, а не 7,6 сек, как на предыдущей. Это не может быть целью.

Задачи могут изменяться (растёт или уменьшается семья, строится дом и т.д), но авто правильно воспринимать по совокупности качеств, а не потому, что быстрее или круче конкурентов.
Вы видимо не верно восприняли. Это самого начала, по сути, я это и сказал. Только пожход чуть менее утилитарен. Т.е. как раз нет четких характеристик, что время оазгона такое-то, или фары должны быть матричными и тд. А вообщем, авто должно нравиться настолько, чтобы не смотреть на другое авто. Т.к., ксли подходить утилитарно, то можно реально взять за недорого Санта-Фе или Экспоррер, и ничего лучшего не будет для семьи. Утилитарно эти авто делают все что нужно и будут исправнл 3-5 лет возить семью;) Но только будете с грустью смотреть на другие авто, т.к. свое не будет «цеплять».

Вот с Т2 все случилось, зацепило. Я бы не променял его на тогдашний X6 или Q7. А вот с Т3, пока не однозначно, не уверен, что не буду думать про Q7 или XC90, или, на худой конец новый X5 (в не очень дорогой клмплектации).
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (19.10.2018)
Старый 20.10.2018, 00:41 (00:41)   #2692
Sidrone
Местный
 
Аватар для Sidrone
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация: 118

Sidrone ПервоклашкаSidrone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А вот сейчас даже не знаю, что можно приобрести, чтобы не смотреть по сторонам, так сказать;))
Вот что то всё более часто смотрю в эту сторону. Правда ценник расстраивает. Но очень нравиться.
Sidrone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2018, 00:46 (00:46)   #2693
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот что то всё более часто смотрю в эту сторону. Правда ценник расстраивает. Но очень нравиться.
Ну, где-то в сми проходило, что ауди подумывает на восстановлением Хорьх. Так что, мб и появятся такие авто и у ВАГа)

Последний раз редактировалось Владимир178; 20.10.2018 в 00:48.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2018, 00:48 (00:48)   #2694
Sidrone
Местный
 
Аватар для Sidrone
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2017
Сообщений: 376
Поблагодарил(а): 56
Благодарностей: 118
Репутация: 118

Sidrone ПервоклашкаSidrone Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ну, где-то в сми проходило, что ауди подумывает на восстановлением Хорьх. Так что, мб и появятся такие авто и у ВАГа)
Это Мерс, Хорьх был попроще.
Sidrone вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2018, 06:35 (10:35)   #2695
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
В спорах это был ответ на то, что с крутым моментом дизель быстрее бензина. Просто ответ, не более.
Устал я уже дифирамбы про момент читать.
Ув. дизелисты, крутым моментом можно было кичиться в эру атмосферных бензиновых двигателей, с приходом турбы забудьте.
Сегодня 3-х литровые дизели V6 "c крутым моментом" делают какие-то двухлитровые турбочетвёрки, на низах в том числе. В смысле делают их, а не они.
Так, например, Q7 с дизельным 3.0 249 л.с. едет одинаково с бензиновым 2.0 252 л.с., за 6,9 сек до сотни. По Т3 с 2.0 TSI данных нет. Он вообще существует?
Бензиновые же одинакового объёма в 1,5 раза мощнее.

По законам физики мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения. И это главное.

Последний раз редактировалось SimplyOdin; 20.10.2018 в 12:26.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
seregaW0077 (20.10.2018), Vovik (20.10.2018)
Старый 20.10.2018, 07:39 (07:39)   #2696
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация: 570

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Устал я уже бред про момент читать.
Ув. дизелисты, крутым моментом можно было кичиться в эру атмосферных бензиновых двигателей, с приходом турбы забудьте.
Сегодня 3-х литровые дизели V6 "c крутым моментом" делают какие-то двухлитровые турбочетвёрки, на низах в том числе. В смысле делают их, а не они.
Так, например, Q7 с дизельным 3.0 249 л.с. едет одинаково с бензиновым 2.0 252 л.с., за 6,9 сек до сотни. По Т3 данных нет.
Бензиновые же одинакового объёма в 1,5 раза мощнее.

По законам физики мощность равна произведению крутящего момента на частоту вращения. И это главное.
Да. Но.
Бенз 3.0 при лучших показателях в 0-100 и 150-200 (не самые часто используемые режимы движения, даже редкие) все же проигрывают в цене, расходе топлива и неизвестно что со статистикой надежности.
К слову об альтернативе, а не просто лучше или хуже.
Да и надо помнить про задушенность 3.0 тди, которую можно вылечить безболезненно. Со временем. )))
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2018, 08:27 (10:27)   #2697
dvk30
Местный
 
Город: Тюмень-Сургут-Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2018
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 69
Репутация: 69

dvk30 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да нет тут троля бестолкового, живем своим умом
А, его было слушать, только время терять
Кстати вполне интеллигентно трооллил, я думал сам ушел. А как это убрали? Могут что-ли? За что? Кто решает? Я новичок...
dvk30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2018, 11:20 (11:20)   #2698
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да. Но.
Бенз 3.0 при лучших показателях в 0-100 и 150-200 (не самые часто используемые режимы движения, даже редкие) все же проигрывают в цене, расходе топлива и неизвестно что со статистикой надежности.
К слову об альтернативе, а не просто лучше или хуже.
Да и надо помнить про задушенность 3.0 тди, которую можно вылечить безболезненно. Со временем. )))
Тут речь шла, скорее о 2.0TSI, которй дешевле чем 3.0 дизель. А по показателям будет, вероятнее всего, схож. По крайней мере на Ауди так. А учитывая задушенность дизеля на Т3, вероятно что 2.0TSI и поинтереснее поедет.

А 3.0TSI вообще не корректно с дизелем сравнивать.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Vovik (20.10.2018)
Старый 20.10.2018, 18:39 (17:39)   #2699
LETчик
Местный
 
Аватар для LETчик
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 66
Репутация: 66

LETчик Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Для меня такой подход несколько странен.

Машина, обычно, берётся под конкретные задачи.

Мало кто скажет, что я взял авто, чтобы ехать 6,8 сек до 100 км/час, а не 7,6 сек, как на предыдущей. Это не может быть целью.

Задачи могут изменяться (растёт или уменьшается семья, строится дом и т.д), но авто правильно воспринимать по совокупности качеств, а не потому, что быстрее или круче конкурентов.
Полностью согласен.
Конечно если каждая новая чуть быстрее прежней, то это безусловно приятно, но оценивать машину нужно по совокупности качеств в том числе и итоговой цены ( со скидками и т.д.) а не прайсовой начальной
LETчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2018, 18:41 (18:41)   #2700
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация: 570

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тут речь шла, скорее о 2.0TSI, которй дешевле чем 3.0 дизель. А по показателям будет, вероятнее всего, схож. По крайней мере на Ауди так. А учитывая задушенность дизеля на Т3, вероятно что 2.0TSI и поинтереснее поедет.

А 3.0TSI вообще не корректно с дизелем сравнивать.
А есть отзыв от Ауди на 2.0 в сравнении с 3.0 тди? Где посмотреть?
Что бы не гадать.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk