Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2014, 21:17 (20:17)   #41
kardan
Стреляный
 
Аватар для kardan
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 961
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 428
Изображений в галерее: 14
Репутация: 603

kardan Ученик средних классовkardan Ученик средних классовkardan Ученик средних классовkardan Ученик средних классовkardan Ученик средних классовkardan Ученик средних классов
По умолчанию

Значится так сегодня клиент привез ТНВД Б\У ( дали с гарантией ) весь в краске с пробочками и с саляркой внутри ! Все собрал прокачал (с первого раза не завелась) ,пока дал стартеру отдохнуть ослабил гайку 1-ой форсунки на рампе вышел воздух ,вторая прокрутка и сразу пуск !!!!! Двигатель работает мягко и без перебоев стуков никаких нет , НО ДЫМИТ ПИСЕЦ !!!!
Вычистил ошибки ,пробная поездка,он ей дал в пол на первой передаче до упора,заглохла ,с 3 раза завелась,дым исчез,на этом все бы и закончилось ,но пока суть да дело вечером он забрал авто и позвонил что загорается спираль,глушит потом заводит и все вроде бы опять нормально!
ЗАВТРА БУДУ ЧИТАТЬ!!! Кто подскажет тестовые параметры форсунок!!????????????? И в каком канале по моему 77 если я не ошибаюсь?? Фото приложу позже!
Кстати неохота ветку перечитывать но кто то спрашивал убитый ТНВД для опытов??? У меня остался!
kardan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2014, 00:19 (00:19)   #42
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,185
Репутация: 1685

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

kardan,
   Цитата:
И в каком канале по моему 77 если я не ошибаюсь??
72-77 каждая форсунка отдельно в каждом канале. Не должно быть "-" значения более подробно на форуме описывалось там либо переливает либо форсунка сдохла. Вы поиском найдете обязательно.
   Цитата:
кто то спрашивал убитый ТНВД для опытов???
Веше человек описывал что там внутри все осыпается и что там опыты устраивать я не знаю для чего.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2014, 14:55 (13:55)   #43
kardan
Стреляный
 
Аватар для kardan
 
Город: москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 961
Поблагодарил(а): 109
Благодарностей: 428
Изображений в галерее: 14
Репутация: 603

kardan Ученик средних классовkardan Ученик средних классовkardan Ученик средних классовkardan Ученик средних классовkardan Ученик средних классовkardan Ученик средних классов
По умолчанию

Сегодня прочитал!ошибка по давлению не постоянно,причем дым пропал,все форсы не более 28 одна-1,одна 48,решили подставить клапан давления посмотрим! н
kardan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2014, 12:39 (12:39)   #44
RinaL
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.10.2014
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

RinaL Младенец
По умолчанию

M973, добрый день.
Если бы вы жили в Москве обязательно к Вам приехала бы. У меня такая же беда. немецкий туарег 2009 г., 3TDI взяла с пробегом 120 000, по Москве и МО еще 50 000 км.. Полетел ТНВД, стружка в в системе. Хотя полтора месяца назад делала ТО, ничего не предвещало. Сейчас ремонт выливается в баснословные деньги. По акции не прохожу, поскольку машина немецкая. Официалы предлагают менять всю систему, разве, что бак промоют. Неофициалы предлагают поменять тнвд, топлипровод , поскольку тнвд уже следующий (BK) и старый топлипровод не подходит. Рампы, которые стоят до... тучи. Да и еще возможно после снятия подающего насоса, если стружка за сеткой, то еще насос и клапан на 25 000. Подскажите, пожалуйста, действительно так надо делать? Я боюсь, что после разбора авто цена вырастет, появится еще что-то. Заранее благодарна за ответ.
RinaL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2014, 02:49 (02:49)   #45
Crazyhorseman
Местный
 
Аватар для Crazyhorseman
 
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация: 253

Crazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman ПервоклашкаCrazyhorseman Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Кстати неохота ветку перечитывать но кто то спрашивал убитый ТНВД для опытов?
это к Камраду


RinaL, да вы вроде всё перечислили, что будет меняться. Так что не переживайте так сильно, а готовьте золотые пиастры к расходу.
Эххх, грусть-печаль с этими CASA!
Crazyhorseman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2014, 14:37 (14:37)   #46
Mafioso
Новенький
 
Аватар для Mafioso
 
Город: Донецк
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 8
Репутация: 33

Mafioso Младенец
По умолчанию

Полезная инфа по диагностике топливной CASA http://vagdata.com/info

Последний раз редактировалось Mafioso; 04.12.2014 в 16:57.
Mafioso вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (04.01.2015)
Старый 04.01.2015, 21:25 (21:25)   #47
IlyaTur
Гость
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

IlyaTur Младенец
По умолчанию

Ребята, подскажите, купил туарег год назад 2008 г.в., двигатель CASA, недавно полетел тнвд. Предыдущий хозяин по гарантии скорее всего поменял родной 059 130 755 BB на 059 130 755 BK. Возможно ли снова поставить BB, так как в одном из сервисов мне сказали, что нужна перепрошивка, да еще и шланги не совсем подходят?
IlyaTur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.01.2015, 19:19 (19:19)   #48
MAYER
Пользователь
 
Аватар для MAYER
 
Город: Москва
Регистрация: 02.01.2015
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 34
Репутация: 59

MAYER Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Ребята, подскажите, купил туарег год назад 2008 г.в., двигатель CASA, недавно полетел тнвд. Предыдущий хозяин по гарантии скорее всего поменял родной 059 130 755 BB на 059 130 755 BK. Возможно ли снова поставить BB, так как в одном из сервисов мне сказали, что нужна перепрошивка, да еще и шланги не совсем подходят?
Обратись к нему он ВЕЛИКИЙ спец по дизелям многие его знают.
http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=48649
MAYER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2016, 00:18 (00:18)   #49
Andrey I.
Новенький
 
Город: Novorossiysk
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.07.2016
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 33
Репутация: 33

Andrey I. Младенец
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Прошу не кадать тапками, но опять избитая тема про поломку ТНВД двигателя CASA...
Прежде всего спасибо всем кто поделился своим опытом и не поленился выложить отчеты о ремонтах, узнал много интересного для применения на практике.
Хочу поделиться своими мыслями (предположениями) о возникновении проблемы и возможном ее решении (не претендую на звание знатока, все это взято из вашего опыта и обобщено):
1. Слабость конструкции насоса (алюминевый корпус) - ничего не поделаешь, что имеем...
- Никуда от требуемого давления в рампе (1800 Ваr) не денешься, нагруженный узел.
2. Сухость и низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (про воду в топливе молчу)
- Различные способы борьбы: Брендовые заправки, присадки и масло в топливо.
3. Низкое качество топлива, грязь.
- Частая смена топливного фильтра
- Корректная замена (удаление воздуха из системы перед пуском, чтобы избежать сухого трения в насосе)
Все это уже обсуждалось, теперь осмелюсь выдвинуть свое предположение, что выход из строя насоса связан с перегревом топлива...
На обычных дизелях этой проблемы нет, наоборот, стоят подогреватели топлива которые поднимают температуру до нужного предела (Мерс греет от системы отопителя салона-печки, стоит термостат на 25градусов и в зимнее время греет)
В системе Common rail топливо нагревается значительно сильнее, вязкость падает и топливо нуждается в охлаждении.
Кроме охладителя топлива на возвратной магистрали присутствует термостат на прогрев топлива в корпусе топливного фильтра и в зависимости от температуры отправляет топливо обратно в бак (через охладитель) или на всасывание ТНВД вместе с подпором от топливоподкачивающих насосов из бака.
Здесь возникают два основных вопроса:
1. Датчик температуры топлива на входе в ТНВД G81 (если не ошибаюсь). Какова его функция?
Просто считывает температуру и блок управления двигателем пересчитывает массу топлива для подачи в цилиндры ? Или одновременно осуществляется мониторинг максимальной безопасной температуры топлива (40-45С) на входе в ТНВД? Ни в одном отчете о диагностике и ошибках об этом не упоминалось. Пожалуйста просветите в этом вопросе, т.к. у меня нет Васи и сам не могу глянуть. (планирую купить)
2. Зависает термостат в фильтре.
Если термостат по какой-либо причине работет некорректно, а датчик не настроен на защиту насоса от подачи перегретого топлива то имеем очень тяжелые условия работы насоса, низкая вязкость топлива, перегрев и задиры, потом все это накрывается медным тазом.
Мое предложение по решению этой проблемы:
Только в умеренном климате весна/летом/ранняя осень и южный регион круглогодично, для зимних условий надо просто проверять работу термостата(попробую разобрать при смене фильтра)
Пустить возврат топлива от ТНВД и форсунок напрямую в бак через охладитель минуя фильтр, соединить трубки входа/выхода в фильтр, а на самом фильтре одеть шланги с заглушками.
Еще можно приколхозить внешний термостат, в обход фильтра.
Прошу извинения за длинную тираду, жду конструктивной критики.
Всем удачи на дорогах и в жизни.
Andrey I. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kurt (05.09.2016)
Старый 10.09.2018, 12:44 (11:44)   #50
Vovaka72
Новенький
 
Город: Тюмень
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.12.2017
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Vovaka72 Младенец
По умолчанию

Вот и я попал на ТНВД Ехал пропала тяга и загорелась спиралька. перезапуск не помог. вскрытие показало стружкой забило рампы((( мастера посоветовали искать ТНВД 059130755BS у него при выходе из строя стружка не идет.
Vovaka72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2018, 21:09 (20:09)   #51
philip
Новенький
 
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

philip Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Известная беда Фольксвагена. Сначала опыление осыпалось на моторах R5, потом с тормозных цилиндров и ТНВД.
ТНВД то при чём? их , что VAG сам изготавливает?

Добавлено через 47 минут 49 секунд
У кого остались ТНВД, в любом состоянии, нужны для экспериментов по ХОРОШЕМУ восстановлению.
Могу сказать что часть из них "запорется". Поэтому, ценник для них(первых) по цене металлолома + мои расходы на пересылку. Спасибо, тем кто откликнется. Ну, а на нет и суда нет.

Добавлено через 8 минут 51 секунду
   Цитата:
Вот и я попал на ТНВД Ехал пропала тяга и загорелась спиралька. перезапуск не помог. вскрытие показало стружкой забило рампы((( мастера посоветовали искать ТНВД 059130755BS у него при выходе из строя стружка не идет.
мотор то какой?

Последний раз редактировалось philip; 17.10.2018 в 21:09. Причина: Добавлено сообщение
philip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 09:57 (08:57)   #52
philip
Новенький
 
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

philip Младенец
По умолчанию

вот кстати поршень для тормозного суппорта. Уже лет пять на дороге. Не заклинивает, не осыпается. В оригинале идёт алюминий покрытый хромом.Этот изготовлен самостоятельно из нержавейки.
Если кому нужен тнвд от CASA- стучитесь.
Если у кого есть убитый тнвд для решения вопроса по восстановлению(пока -эксперементально) - дайте знать. С уважением.
Изображения
Тип файла: jpg DSC_0167.jpg (101.2 Кб, 38 просмотров)
philip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2018, 10:10 (09:10)   #53
philip
Новенький
 
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

philip Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Прошу не кадать тапками, но опять избитая тема про поломку ТНВД двигателя CASA...
Прежде всего спасибо всем кто поделился своим опытом и не поленился выложить отчеты о ремонтах, узнал много интересного для применения на практике.
Хочу поделиться своими мыслями (предположениями) о возникновении проблемы и возможном ее решении (не претендую на звание знатока, все это взято из вашего опыта и обобщено):
1. Слабость конструкции насоса (алюминевый корпус) - ничего не поделаешь, что имеем...
- Никуда от требуемого давления в рампе (1800 Ваr) не денешься, нагруженный узел.
2. Сухость и низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (про воду в топливе молчу)
- Различные способы борьбы: Брендовые заправки, присадки и масло в топливо.
3. Низкое качество топлива, грязь.
- Частая смена топливного фильтра
- Корректная замена (удаление воздуха из системы перед пуском, чтобы избежать сухого трения в насосе)
Все это уже обсуждалось, теперь осмелюсь выдвинуть свое предположение, что выход из строя насоса связан с перегревом топлива...
На обычных дизелях этой проблемы нет, наоборот, стоят подогреватели топлива которые поднимают температуру до нужного предела (Мерс греет от системы отопителя салона-печки, стоит термостат на 25градусов и в зимнее время греет)
В системе Common rail топливо нагревается значительно сильнее, вязкость падает и топливо нуждается в охлаждении.
Кроме охладителя топлива на возвратной магистрали присутствует термостат на прогрев топлива в корпусе топливного фильтра и в зависимости от температуры отправляет топливо обратно в бак (через охладитель) или на всасывание ТНВД вместе с подпором от топливоподкачивающих насосов из бака.
Здесь возникают два основных вопроса:
1. Датчик температуры топлива на входе в ТНВД G81 (если не ошибаюсь). Какова его функция?
Просто считывает температуру и блок управления двигателем пересчитывает массу топлива для подачи в цилиндры ? Или одновременно осуществляется мониторинг максимальной безопасной температуры топлива (40-45С) на входе в ТНВД? Ни в одном отчете о диагностике и ошибках об этом не упоминалось. Пожалуйста просветите в этом вопросе, т.к. у меня нет Васи и сам не могу глянуть. (планирую купить)
2. Зависает термостат в фильтре.
Если термостат по какой-либо причине работет некорректно, а датчик не настроен на защиту насоса от подачи перегретого топлива то имеем очень тяжелые условия работы насоса, низкая вязкость топлива, перегрев и задиры, потом все это накрывается медным тазом.
Мое предложение по решению этой проблемы:
Только в умеренном климате весна/летом/ранняя осень и южный регион круглогодично, для зимних условий надо просто проверять работу термостата(попробую разобрать при смене фильтра)
Пустить возврат топлива от ТНВД и форсунок напрямую в бак через охладитель минуя фильтр, соединить трубки входа/выхода в фильтр, а на самом фильтре одеть шланги с заглушками.
Еще можно приколхозить внешний термостат, в обход фильтра.
Прошу извинения за длинную тираду, жду конструктивной критики.
Всем удачи на дорогах и в жизни.
Вставлю свои 5-ть копеек. Охлаждение топлива из обратки в бак, в нашем случае необходимо во избежании повреждения бака(в первую очередь).

Добавлено через 7 минут 49 секунд
   Цитата:
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Прошу не кадать тапками, но опять избитая тема про поломку ТНВД двигателя CASA...
Прежде всего спасибо всем кто поделился своим опытом и не поленился выложить отчеты о ремонтах, узнал много интересного для применения на практике.
Хочу поделиться своими мыслями (предположениями) о возникновении проблемы и возможном ее решении (не претендую на звание знатока, все это взято из вашего опыта и обобщено):
1. Слабость конструкции насоса (алюминевый корпус) - ничего не поделаешь, что имеем...
- Никуда от требуемого давления в рампе (1800 Ваr) не денешься, нагруженный узел.
2. Сухость и низкие смазывающие свойства низкосернистого топлива (про воду в топливе молчу)
- Различные способы борьбы: Брендовые заправки, присадки и масло в топливо.
3. Низкое качество топлива, грязь.
- Частая смена топливного фильтра
- Корректная замена (удаление воздуха из системы перед пуском, чтобы избежать сухого трения в насосе)
Все это уже обсуждалось, теперь осмелюсь выдвинуть свое предположение, что выход из строя насоса связан с перегревом топлива...
На обычных дизелях этой проблемы нет, наоборот, стоят подогреватели топлива которые поднимают температуру до нужного предела (Мерс греет от системы отопителя салона-печки, стоит термостат на 25градусов и в зимнее время греет)
В системе Common rail топливо нагревается значительно сильнее, вязкость падает и топливо нуждается в охлаждении.
Кроме охладителя топлива на возвратной магистрали присутствует термостат на прогрев топлива в корпусе топливного фильтра и в зависимости от температуры отправляет топливо обратно в бак (через охладитель) или на всасывание ТНВД вместе с подпором от топливоподкачивающих насосов из бака.
Здесь возникают два основных вопроса:
1. Датчик температуры топлива на входе в ТНВД G81 (если не ошибаюсь). Какова его функция?
Просто считывает температуру и блок управления двигателем пересчитывает массу топлива для подачи в цилиндры ? Или одновременно осуществляется мониторинг максимальной безопасной температуры топлива (40-45С) на входе в ТНВД? Ни в одном отчете о диагностике и ошибках об этом не упоминалось. Пожалуйста просветите в этом вопросе, т.к. у меня нет Васи и сам не могу глянуть. (планирую купить)
2. Зависает термостат в фильтре.
Если термостат по какой-либо причине работет некорректно, а датчик не настроен на защиту насоса от подачи перегретого топлива то имеем очень тяжелые условия работы насоса, низкая вязкость топлива, перегрев и задиры, потом все это накрывается медным тазом.
Мое предложение по решению этой проблемы:
Только в умеренном климате весна/летом/ранняя осень и южный регион круглогодично, для зимних условий надо просто проверять работу термостата(попробую разобрать при смене фильтра)
Пустить возврат топлива от ТНВД и форсунок напрямую в бак через охладитель минуя фильтр, соединить трубки входа/выхода в фильтр, а на самом фильтре одеть шланги с заглушками.
Еще можно приколхозить внешний термостат, в обход фильтра.
Прошу извинения за длинную тираду, жду конструктивной критики.
Всем удачи на дорогах и в жизни.
Вставлю свои 5-ть копеек. Охлаждение топлива из обратки в бак, в нашем случае необходимо во избежании повреждения бака(в первую очередь).
Топливо нагревается от работы ТНВД и охладить его после насоса уже не получится (имеется в виду подача в рампу). Именно поэтому рекомендуется держать бак насколько возможно заправленным, тогда смешиваясь с топливом из обратки(горячем) с холодным топливом в баке и температура будет минимальной(на подаче). Чем больше в баке топлива, тем меньше шансов его нагреть. Разумеется, настолько, насколько это возможно(зависит от объёма топлива в баке).
Датчик температуры топлива служит исключительно для контроля, по косвенным параметрам мониторинга ЭБУ ДВС может ограничивать цикловую подачу, рассчитывая, что топливо очень горячее и его количество в массе своей как будто больше. Но от нагревания увеличивается только объём, а вес - остаётся прежним. Одним словом -ЭБУ пытается спасти форсунки(решить вопрос с кавитацией). ну как то так.

Последний раз редактировалось philip; 18.10.2018 в 10:29. Причина: Добавлено сообщение
philip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2018, 11:50 (11:50)   #54
Renegade156
Местный
 
Аватар для Renegade156
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 755
Поблагодарил(а): 470
Благодарностей: 391
Репутация: 391

Renegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классовRenegade156 Ученик младших классов
По умолчанию

вроде не было этих статей здесь. но в целом ничего нового
https://www.abw.by/novosti/experience/202044/
https://zen.yandex.ru/media/abwby/za...50f7f1ef143bd3
Renegade156 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2018, 12:45 (12:45)   #55
riu
Почетный мембер
 
Аватар для riu
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.10.2007
Сообщений: 2,965
Поблагодарил(а): 1,720
Благодарностей: 1,515
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2122

riu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курсriu Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Здесь возникают два основных вопроса:
1. Датчик температуры топлива на входе в ТНВД G81 (если не ошибаюсь). Какова его функция?
Просто считывает температуру и блок управления двигателем пересчитывает массу топлива для подачи в цилиндры ? Или одновременно осуществляется мониторинг максимальной безопасной температуры топлива (40-45С) на входе в ТНВД? Ни в одном отчете о диагностике и ошибках об этом не упоминалось. Пожалуйста просветите в этом вопросе, т.к. у меня нет Васи и сам не могу глянуть. (планирую купить)
   Цитата:
Датчик температуры топлива служит исключительно для контроля, по косвенным параметрам мониторинга ЭБУ ДВС может ограничивать цикловую подачу, рассчитывая, что топливо очень горячее и его количество в массе своей как будто больше. Но от нагревания увеличивается только объём, а вес - остаётся прежним. Одним словом -ЭБУ пытается спасти форсунки(решить вопрос с кавитацией). ну как то так.
Снимок экрана 2018-11-29 в 12.43.42.jpg

Последний раз редактировалось riu; 29.11.2018 в 12:47.
riu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (29.11.2018)
Старый 03.12.2018, 09:16 (08:16)   #56
philip
Новенький
 
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

philip Младенец
По умолчанию

   Цитата:
вроде не было этих статей здесь. но в целом ничего нового
https://www.abw.by/novosti/experience/202044/
https://zen.yandex.ru/media/abwby/za...50f7f1ef143bd3
Всё новое - это хорошо забытое старое.
Разворот толкателя, постоянная головная боль. Ради эксперимента, года три назад , с клиентом-он же товарищ, решили попробовать решить эту задачу на 2-х литровом тигуане. Изготовили новый вал, в корпусе насоса продолбили место под направляющую , на толкателе -направляющую. Пока друг ждал новый насос, поставили востановленый насос(+ промывка топливной системы).
В общем пробег после этого приличный. Насос новый, продал одноклубникам (по тигуанам) .
Что примечательно, но форсунки остались живы. Рампа же была забита. Регулятор давления почистить не удалось.
Направляющие делали по аналогу бензинового ТFSI ТНВД 2-х литрового мотора.
philip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (03.12.2018)
Старый 04.12.2018, 07:48 (06:48)   #57
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Всё новое - это хорошо забытое старое.
Разворот толкателя, постоянная головная боль. Ради эксперимента, года три назад , с клиентом-он же товарищ, решили попробовать решить эту задачу на 2-х литровом тигуане. Изготовили новый вал, в корпусе насоса продолбили место под направляющую , на толкателе -направляющую. Пока друг ждал новый насос, поставили востановленый насос(+ промывка топливной системы).
В общем пробег после этого приличный. Насос новый, продал одноклубникам (по тигуанам) .
Что примечательно, но форсунки остались живы. Рампа же была забита. Регулятор давления почистить не удалось.
Направляющие делали по аналогу бензинового ТFSI ТНВД 2-х литрового мотора.

Фигасе А фото не осталось?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2018, 10:14 (09:14)   #58
philip
Новенький
 
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

philip Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Фигасе А фото не осталось?
к сожалению нет. ни фото, ни чертежей. Делали " с кондочка", - творческий интерес. Возможно эта тема будет иметь продолжение.
.....проще найти убитый корпус привода тнвд-вакуум TSI 1.8 (BZB) фольксваген или 2.0 (CDNC) ауди. Там всё понятно и доступно при ближайшем рассмотрении.

Последний раз редактировалось philip; 04.12.2018 в 10:22. Причина: добавил
philip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2018, 21:47 (20:47)   #59
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
к сожалению нет. ни фото, ни чертежей. Делали " с кондочка", - творческий интерес. Возможно эта тема будет иметь продолжение.
.....проще найти убитый корпус привода тнвд-вакуум TSI 1.8 (BZB) фольксваген или 2.0 (CDNC) ауди. Там всё понятно и доступно при ближайшем рассмотрении.
Раз эксперимент прошёл успешно, почему бы не пойти дальше? С этого многие переделки и начинались. Спрос же колосальный. На Тиге ТНВД похож на CR4?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2018, 22:54 (21:54)   #60
philip
Новенький
 
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация: 2

philip Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Раз эксперимент прошёл успешно, почему бы не пойти дальше? С этого многие переделки и начинались. Спрос же колоссальный. На Тиге ТНВД похож на CR4?
да. Только на V - образном, в одном насосе 2-е секции. в остальном всё абсолютно "ОДИН К ОДНОМУ".
Кстати лежит насос для туарег ДВС CASA , в идеальном состоянии, если кому нужен. Гарантия пол года. Если кому интересно - обращайтесь. Снят с затоталеной машины после пробега что то около 20000, и если мне не изменяет память, так же 3-и форсунки.
А почему ты назвал его (насос) CR, - он же вроде как СР?
Насчёт того, почему не пошёл дальше, - как раз вопрос спроса. У моего товарища не было износа колодцев в которых перемещаются поршни толкателей. Если же там есть износ, то будет необходимо колодцы завтуливать, я думаю, что бронзовыми втулками. Мы " с дуру" пустились во все тяжкие, и вал изготовили из титана, после чего, гальванически нанесли покрытие из ИНДИЯ.
Скажу так - насос "похудел" значительно в смысле веса. Но обработка титана, - та ещё задачка.
В итоге, стоимость ремонта насоса, практически равна стоимости (а может и больше) , новому ТНВД.
Если изготавливать из стали, будет дешевле. Вот и посчитай - координатно-расточные работы, долбёжный станок, токарные работы, закалка с помощью ТВЧ, шлифование, жидкий азот. Был бы заказ хотя бы на 20-ть насосов, это бы имело смысл(я не имею в виду титановые валы). Тут вопрос стоит в изготовлении оснастки для крепления насоса для выполнения мех.обработки корпуса насоса, потому что выполнять работу по расточке и долбёжке корпуса насоса необходимо с одной установки.
С другой стороны (Highly likely), -весьма вероятно, что срок службы ТНВД, существенно будет выше. Пусть не на порядок, но хоть на пол порядка. Этого вполне достаточно, что бы окупить затраты.
Но в связи со скупостью(которая порождает бедность) и желанием получить на халяву, то что стоит денег, наш народ предпочитает идти другим путём. ..........Во какую тираду я выдал.
P.S Приобрету(куплю), возьму в дар для экспериментов ТНВД в любом виде.

Добавил ссылку. Тут по насосу. http://globaldiesel.ru/tnvd-bosch-cp-4

Последний раз редактировалось philip; 05.12.2018 в 13:26.
philip вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (05.12.2018)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk