|
|
|
28.05.2017, 13:00 (12:00) | #1 |
Гость
Город: Ногинск
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
заводится и через пару секунд глохнет 2,5
Добрый день!
Подскажите, иногда при запуске заводится и сразу глохнет Туарег 2006г ВАС дизель. При осмотре заметил закрытую дроссельную заслонка. Снимаю с неё черный шланг, заслонка открывается и заводишь без проблем, через некоторое время одеваешь (сразу на получается всасывает воздух в шланг и при одевании закрывается ДЗ) и все нормально. Раньше такое происходило раз в месяц, теперь практически каждый день. Менял клапаны Клапан электромагнитный рециркуляции ог и Клапан регулировки давления не помогло. В чем проблема не понятно? |
02.06.2017, 21:27 (00:27) | #2 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация:
368
|
Может в интеркуллере масло, и не дросель это, а глушилка она должны быть всегда открыта, только в момент глушения закрываеться, и снова открываеться, проверьте может где вакуумная магистраль к ней прохудилась.
|
12.06.2017, 21:10 (20:10) | #4 |
Гость
Город: Ногинск
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Кто подскажет принцип работы Демпфера ( на картинке выделен красным), и шланг на 35 клапан стоит как на схеме, а то у меня он в нижний подключен.
|
13.06.2017, 20:27 (20:27) | #5 |
Бывалый
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация:
304
|
Цитата:
Может вакуумная магистраль к ней прохудилась.
Я бы тоже скинул хомуты с интеркулера... |
20.06.2017, 20:17 (19:17) | #7 |
Гость
Город: Ногинск
Регистрация: 04.09.2015
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Нет, промывал полностью, хотя он и так был в нормальном состоянии.
|
06.07.2017, 18:46 (18:46) | #8 |
Местный
Город: Ковров
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.10.2014
Сообщений: 546
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация:
34
|
Так и глохнет
Добавлено через 1 минуту 43 секунды Ищи мою тему там все расписано у тебя падает давление в топливной системе. Пиши раскажу что смотреть или звони на ватсаб 8910 семь семь пять 68 О3 |
Последний раз редактировалось artem33; 06.07.2017 в 18:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.10.2018, 12:53 (11:53) | #9 |
Гость
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2018
Сообщений: 3
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Случилась такая же беда на туарег r5 bac 2004,на ходу перестала реагировать на педаль газа и в итоге захлохла,после заводится и глохнет на педаль не реагирует.
Может у кого есть скрины измеряемых величин в блоке двигателя при запуске что бы понимать в какую сторону смотреть,есть сомнения по 18 группе там одни 128 цифры,тандемный и подкачивающих работают |
17.10.2018, 16:47 (15:47) | #10 |
Новенький
Город: волжский
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.10.2018
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Цитата:
Добрый день!
Подскажите, иногда при запуске заводится и сразу глохнет Туарег 2006г ВАС дизель. При осмотре заметил закрытую дроссельную заслонка. Снимаю с неё черный шланг, заслонка открывается и заводишь без проблем, через некоторое время одеваешь (сразу на получается всасывает воздух в шланг и при одевании закрывается ДЗ) и все нормально. Раньше такое происходило раз в месяц, теперь практически каждый день. Менял клапаны Клапан электромагнитный рециркуляции ог и Клапан регулировки давления не помогло. В чем проблема не понятно? Добавлено через 14 минут 5 секунд Цитата:
Случилась такая же беда на туарег r5 bac 2004,на ходу перестала реагировать на педаль газа и в итоге захлохла,после заводится и глохнет на педаль не реагирует.
Может у кого есть скрины измеряемых величин в блоке двигателя при запуске что бы понимать в какую сторону смотреть,есть сомнения по 18 группе там одни 128 цифры,тандемный и подкачивающих работают Попробуй сначала зафиксировать заслонку в открытом состоянии, патрубок можешь не одевать.Если не поможет - приотпусти приёмную трубу. Если стоит сажевый - может "душить" мотор. Если не то ни другое не поможет, тут уже разбираться с системой вспрыска. В этом случае проверь давление с тандемного насоса, должно быть нре менее 7бар. |
Последний раз редактировалось philip; 17.10.2018 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|