|
|
|
23.09.2018, 01:01 (01:01) | #1 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
BKS.Пропуски. Троение.
Поехал cегодня после доработки установки фронтального кулера, тянет просто как паровоз, езжу я спокойно, киктдауном пользовался только 2 раза с 2015 года. Хватало и так.
И вдруг, подергивания в двигателе, сизо-белесый дым. Потеря тяги. Открыл капот, на ХХ колбасит двигло и дергается ремень привода агрегатов. Металлических звуков не заметил. Поостыл, запустил. Какой то плавающий дефект по стороне 123. Явные пропуски в работе, создают очень импульсивную работу и сизый дым. Никаких ошибок не высветил Вот буду завтра Васей проверять. Компрессию замерять. ХЗ его знает что это. Хорошо бы если бы не вклалыши и не поршневая с клапанами. Но, посмотрим. На сьем двигла натягивается работа Добавлено через 34 секунды Есть соображения что это может быть? |
Последний раз редактировалось Skeptic; 23.09.2018 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.09.2018, 07:42 (07:42) | #3 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
может патрубок воздушный слетел?
|
24.09.2018, 11:50 (11:50) | #4 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
колбасит по цилиндрам! С одной стороны. С патрубком не перекашивает. Уже было
|
24.09.2018, 14:23 (15:23) | #5 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6165
|
Цитата:
Вася показал обрыв цепи или КЗ. Форсунка открыта всегда. Вот поэтому и льет
|
24.09.2018, 16:03 (16:03) | #6 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Странный ты какой то. Где я тебе мог достать компьютер в дороге? Это уже сегодня стало ясно, где локализована проблема. 2 места как оказалось.
1. Изоляция рассыпаоась где то 12-20см от фишки. 2. И плохой контакт в самой фишке. Время однако. Буду менять моторные оба жгута. Может кому будет интересно. Вскрыв косу, увидел довольно плачевное состоянии изоляции, практическе везде. И контакты в фишках прослаблены наверное во всех. Время однако. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 24.09.2018 в 16:06. |
|
24.09.2018, 21:31 (21:31) | #8 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Это проблема т5, с протертой изоляцией, не знал, что на 3.0 тоже такое бывает...
Не думаю, что кто то озабочивается вопросом того ли качества металл, пружины, даже сами провода, чай не самолет. Хотя был и на Аирбасе и на Боинге. Не лучше с качеством комплектующих. Такая же хрень. По большому счету, любая сашина стоковая старше 10 лет находится в группе риска по фактору проводов и наконечников. |
13.10.2018, 22:49 (22:49) | #13 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Skeptic,
код жгута 7P6971610P? В etka все очень доходчиво. Ошибиться сложновато. Замену произведу, отпишусь. Убитые мнста постараюсь сфотографировать Вот из etka раздел электрика 971-16, (etka1) (для форсунок), 059971610А/059971610В -для двигателя BKS (VIN: WVGZZZ7LZ7D020211) 19.04.2006 F >>7L-6-050 180* (АКПП) (EBU колодка поз.2 - 4Е0906379; 60-штекерный чёрный) |
Последний раз редактировалось Skeptic; 13.10.2018 в 22:51. |
|
29.10.2018, 08:33 (08:33) | #14 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Вчера провел замену моторного жгута.
Хрен его знает, какие там зависимости! Но работать мотор стал намного лучше. Ровнее, Чище звук, отсутствовать стали "шумы" и меньше вибрации. Вообщем, всем, у кого за 10 лет и пробег за 250000, рекомендую обратить внимание на главную проблему электротехники и электронники. КОНТАКТ В КОНТАКТАХ! Я охренел от ВАГа в очередной раз. Одна фишка, радость полная, подача +на реле стартера! Никакой иммо не нужен. Ставь прерыватель и все. Не видел ни разу, чтобы угонщики с чемоданом слесарного инструмента приходили. Когда снимал коробку, не обращал на этот геморр внимания. А вот жгут менял вчера и охренел. Пришлось гену скидывать, иначе никак, сама фишка не выйдет, упрется. Вообщем удачи всем. |
|
|
|
|