Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2018, 01:01 (01:01)   #1
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию BKS.Пропуски. Троение.

Поехал cегодня после доработки установки фронтального кулера, тянет просто как паровоз, езжу я спокойно, киктдауном пользовался только 2 раза с 2015 года. Хватало и так.
И вдруг, подергивания в двигателе, сизо-белесый дым. Потеря тяги. Открыл капот, на ХХ колбасит двигло и дергается ремень привода агрегатов. Металлических звуков не заметил.
Поостыл, запустил. Какой то плавающий дефект по стороне 123. Явные пропуски в работе, создают очень импульсивную работу и сизый дым.
Никаких ошибок не высветил
Вот буду завтра Васей проверять.
Компрессию замерять.
ХЗ его знает что это. Хорошо бы если бы не вклалыши и не поршневая с клапанами.
Но, посмотрим. На сьем двигла натягивается работа

Добавлено через 34 секунды
Есть соображения что это может быть?

Последний раз редактировалось Skeptic; 23.09.2018 в 01:01. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2018, 23:38 (00:38)   #2
БУТУЗ
Бывалый
 
Аватар для БУТУЗ
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация: 904

БУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школыБУТУЗ Выпускник школы
По умолчанию

может патрубок воздушный слетел?
БУТУЗ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 07:42 (07:42)   #3
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
может патрубок воздушный слетел?
колбасит по цилиндрам! С одной стороны. С патрубком не перекашивает. Уже было
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 11:50 (11:50)   #4
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
колбасит по цилиндрам! С одной стороны. С патрубком не перекашивает. Уже было
Вася показал обрыв цепи или КЗ. Форсунка открыта всегда. Вот поэтому и льет
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 14:23 (15:23)   #5
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,290
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6165

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Вася показал обрыв цепи или КЗ. Форсунка открыта всегда. Вот поэтому и льет
если протокол самодиагностики даёт полный ответ, и проблема понятна, то зачем этот вопрос в п.1 этой темы?
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 16:03 (16:03)   #6
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Странный ты какой то. Где я тебе мог достать компьютер в дороге? Это уже сегодня стало ясно, где локализована проблема. 2 места как оказалось.
1. Изоляция рассыпаоась где то 12-20см от фишки.
2. И плохой контакт в самой фишке. Время однако. Буду менять моторные оба жгута.

Может кому будет интересно. Вскрыв косу, увидел довольно плачевное состоянии изоляции, практическе везде.
И контакты в фишках прослаблены наверное во всех. Время однако.

Последний раз редактировалось Skeptic; 24.09.2018 в 16:06.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 20:53 (21:53)   #7
Freeze16
Бывалый
 
Аватар для Freeze16
 
Город: казань
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2015
Сообщений: 1,301
Поблагодарил(а): 68
Благодарностей: 229
Репутация: 304

Freeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классовFreeze16 Ученик младших классов
По умолчанию

Это проблема т5, с протертой изоляцией, не знал, что на 3.0 тоже такое бывает...
Freeze16 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2018, 21:31 (21:31)   #8
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Это проблема т5, с протертой изоляцией, не знал, что на 3.0 тоже такое бывает...
как говориться все по факту. Ничего по слухам. А чего удивляться? Допуски (типа ГОСТ) у всего ВАГ должны быть одинаковые. Наверняка плетут косы на одном предприятии, и наконечники на провода поставляют одни и те же поставщики.
Не думаю, что кто то озабочивается вопросом того ли качества металл, пружины, даже сами провода, чай не самолет. Хотя был и на Аирбасе и на Боинге. Не лучше с качеством комплектующих. Такая же хрень.
По большому счету, любая сашина стоковая старше 10 лет находится в группе риска по фактору проводов и наконечников.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2018, 09:23 (10:23)   #9
BASF
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.09.2016
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 26
Репутация: 26

BASF Младенец
По умолчанию

Вангую не в этом дело
BASF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2018, 10:11 (10:11)   #10
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Вангую не в этом дело
Не томи. Не на поле чудес. Говори.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2018, 02:05 (02:05)   #11
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Получил жгут моторного отсека
Изображения
Тип файла: jpg P_20181012_144021_vHDR_Auto.jpg (188.0 Кб, 26 просмотров)
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2018, 19:11 (19:11)   #12
VicP
Бывалый
 
Аватар для VicP
 
Город: Visaginas
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 1,061
Поблагодарил(а): 183
Благодарностей: 1,190
Репутация: 1290

VicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курсVicP Первый курс
По умолчанию

Skeptic,
код жгута 7P6971610P?
VicP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2018, 22:49 (22:49)   #13
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Skeptic,
код жгута 7P6971610P?
честно говоря не помню. Ждал так долго, что забыл. По etka определял. У меня BKS.
В etka все очень доходчиво. Ошибиться сложновато.

Замену произведу, отпишусь. Убитые мнста постараюсь сфотографировать

Вот из etka
раздел электрика 971-16, (etka1) (для форсунок),
059971610А/059971610В -для двигателя
BKS (VIN: WVGZZZ7LZ7D020211)
19.04.2006
F >>7L-6-050 180* (АКПП)

(EBU колодка поз.2 - 4Е0906379; 60-штекерный чёрный)

Последний раз редактировалось Skeptic; 13.10.2018 в 22:51.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2018, 08:33 (08:33)   #14
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Вчера провел замену моторного жгута.
Хрен его знает, какие там зависимости! Но работать мотор стал намного лучше. Ровнее, Чище звук, отсутствовать стали "шумы" и меньше вибрации.

Вообщем, всем, у кого за 10 лет и пробег за 250000, рекомендую обратить внимание на главную проблему электротехники и электронники. КОНТАКТ В КОНТАКТАХ!
Я охренел от ВАГа в очередной раз.
Одна фишка, радость полная, подача +на реле стартера! Никакой иммо не нужен. Ставь прерыватель и все. Не видел ни разу, чтобы угонщики с чемоданом слесарного инструмента приходили.
Когда снимал коробку, не обращал на этот геморр внимания. А вот жгут менял вчера и охренел. Пришлось гену скидывать, иначе никак, сама фишка не выйдет, упрется.

Вообщем удачи всем.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk