Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2018, 23:59 (23:59)   #41
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Пространство, во-первых не 7+7 а 9+9 так как менять сайлент в заднем кулаке не сняв треугольный рычаг очень не удобно.
Во-вторых не откручивающиеся развальные болты это не 1% а как минимум 50% на HF и 90% на GP и дорестайлах. Вы же не делаете сход-развал каждый год с заменой развальных болтов на новые (а они между прочим по Эльзе одноразовые) и тем более их при установке никто не смазывает и они гниют. А развальные болты на NF так это вообще беда, они толи с завода так затянуты, толи прикипает гайка к болту так, что при попытке ее отвернуть болт просто ломается.
Пишу это из личного 10-то летнего опыта работы механиком.

Последний раз редактировалось ROTEX; 19.09.2018 в 00:06.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Naubatyich (21.08.2020)
Старый 19.09.2018, 00:19 (23:19)   #42
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация: 366

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

Ну значит мне так везет. И почему их нужно менять, если они не закисли и проворачиваются в центральной обойме?

Добавлено через 30 секунд
С количеством ошибся. Да.

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Сход развал по 500 р за ось делаю раз в год. Потому что то резину поменяю, то просто придираюсь.)))
За весь зад с перепресовкой без учета зап частей отдал 4000

Последний раз редактировалось Пространство; 19.09.2018 в 00:19. Причина: Добавлено сообщение
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2018, 11:54 (11:54)   #43
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
За весь зад с перепресовкой без учета зап частей отдал 4000
это просто подарок какой-то.

   Цитата:
И почему их нужно менять
это нужно у немцев спросить, по Эльзе они одноразовые, момент затяжки 180 Нм.

И крутятся они у Вас потому что Вы делаете постоянно сход/развал, а многие этого не делают пока не начнет резину жрать или только после ремонта подвески, поэтому болты за несколько лет и закисают намертво.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2018, 00:36 (00:36)   #44
SlavaVIC
Бывалый
 
Аватар для SlavaVIC
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,126
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация: 1927

SlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курсSlavaVIC Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
это просто подарок какой-то.


это нужно у немцев спросить, по Эльзе они одноразовые, момент затяжки 180 Нм.

И крутятся они у Вас потому что Вы делаете постоянно сход/развал, а многие этого не делают пока не начнет резину жрать или только после ремонта подвески, поэтому болты за несколько лет и закисают намертво.
Вот тут ты обосолютно прав.

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Для профилактики тоже советую, хотя бы раз в год, вынимать болты смазать и сделать соход развал. Тогда и сайленты непровернутся. И служить будут долго

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Т.к. и по моему опыту , многие приезжают на замену например передних сайлентов, , я то уже наученный опытом, сразу смотрю и задние. А задние болты уже прикипели к сайлентам и усе. С /р уже не сделать

Последний раз редактировалось SlavaVIC; 21.09.2018 в 00:39. Причина: Добавлено сообщение
SlavaVIC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.09.2018, 09:47 (09:47)   #45
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

SlavaVIC, если новые развальные болты хорошо смазать консистентной смазкой, тогда года 4 можно туда не лазить, они не закиснут и будут крутиться. Проверено лично на своем авто и на авто клиентов.


   Цитата:
Т.к. и по моему опыту , многие приезжают на замену например передних сайлентов, , я то уже наученный опытом, сразу смотрю и задние. А задние болты уже прикипели к сайлентам и усе. С /р уже не сделать
+100500
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2019, 18:01 (18:01)   #46
falckon
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.03.2012
Сообщений: 89
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 15
Репутация: 15

falckon Младенец
По умолчанию

Вот и мне в очередное ТО написали замену сайлентблоков и рычагов задней подвески. Пробег 115 т.
falckon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 09:28 (08:28)   #47
Павел Константинов
Новенький
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.05.2017
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

Павел Константинов Младенец
По умолчанию

А менял кто-нибудь сайлентблоки в рычагах передней подвески на NF? Подскажете номерки лефордеров?
Заранее спасибо!
Павел Константинов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2019, 09:56 (09:56)   #48
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

Lemforder
35034 01 Lemforder
30724 01 Lemforder
37927 01 Нижнего рычага

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
VAG
7P0 407 077 Верхний рычаг

Последний раз редактировалось Алексей 154; 25.03.2019 в 09:56. Причина: Добавлено сообщение
Алексей 154 на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sana79 (18.04.2019), Павел Константинов (25.03.2019)
Старый 06.07.2019, 12:56 (12:56)   #49
wolk70
Новенький
 
Город: Новороссийск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 20
Репутация: 20

wolk70 Младенец
По умолчанию

У моего коня заскрипели задние копыта - оторвались от внешней обоймы и протерлись до внутренней втулки сайленты верхних рычагов.


Полистал темы и решил остановиться на продукции Точки Опоры, тем более, что они с 08.2016 дают 3 года гарантии на свою продукцию, независимо от пробега авто. На сайте у них подбор по марке авто, но покупать лучше через Emex -дешевле. Заказал токарю оправки для выпрессовки-запрессовки


Но должен сказать, что болтовая схема выжимки - полная ерунда. Сайленты прикипают и сорвать их болтом нереально, резьба на шпильке срезается. Поэтому пришлось сварить из швелерка рамку и воспользоваться старым добрым домкратом


При натяге лучше обстукивать ухо рычара молотком, иначе сайлентблок срывается очень туго, с ударом.


Часиков за пять заменил 12 сайлентблоков и собрал всю подвеску. Далее на развал и все в порядке-ни скрипа, ни люфтов.
Результаты работы:





Последний раз редактировалось wolk70; 06.07.2019 в 13:02.
wolk70 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (06.07.2019), tu2380 (06.08.2019), Валерий27 (03.10.2022)
Старый 06.07.2019, 18:13 (21:13)   #50
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

У Вас GP в подписи. Если на нем меняли, то это в другой раздел.
   Цитата:
...Но должен сказать, что болтовая схема выжимки - полная ерунда. Сайленты прикипают и сорвать их болтом нереально, резьба на шпильке срезается...
Как минимум требуются термообработанные болты, а не шпильки из хозяйственного магазина. Тогда можно на результат рассчитывать.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.07.2019, 21:18 (21:18)   #51
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

raspadski,задняя подвеска на NF и GP одинаковая.
По шпилькам согласен, что должны быть специальные, я такими часто пользуюсь, проблем пока не возникало. В прессе конечно легче, но иногда сайленты приходится менять по месту, не снимая рычага с машины (Ауди передние верхние рычаги), вот тогда шпильки незаменимы.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2020, 16:17 (16:17)   #52
Kostromi44
Новенький
 
Аватар для Kostromi44
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kostromi44 Младенец
По умолчанию

ROTEX, подскажите по опыту, оригинальные сайленты заказывать или пойдет лемфердер? Смущает, что последние в Китае производятся. Конечно нет гарантии, что оригинал придет из Германии, но может есть опыт эксплуатации или дельные мысли?
Kostromi44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2020, 17:09 (17:09)   #53
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Kostromi44, В заднюю подвеску бывает только 1 оригинальный сайлентблок и он идет в кулак. В оригинале задняя подвеска продается только рычагами.
Лемфердер ставлю всегда, ходит хорошо. Можно ставить.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kostromi44 (22.05.2020)
Старый 22.05.2020, 17:33 (17:33)   #54
Kostromi44
Новенький
 
Аватар для Kostromi44
 
Город: Кострома
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.09.2018
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Kostromi44 Младенец
По умолчанию

ROTEX, я про передний спрашивал, но не важно. Интересно знать как ходит китайский лемфердер

Последний раз редактировалось Kostromi44; 22.05.2020 в 17:44.
Kostromi44 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2020, 19:09 (21:09)   #55
Siberia
Новенький
 
Аватар для Siberia
 
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Siberia Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста, как качество комплектующих от фирмы Febi(он же Bilstein)? Решили кое-какие сайлентблоки и рычаги от этой фирмы поставить.
Siberia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.05.2020, 01:50 (01:50)   #56
n99n
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.02.2020
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 9
Репутация: 9

n99n Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Подскажите пожалуйста, как качество комплектующих от фирмы Febi(он же Bilstein)? Решили кое-какие сайлентблоки и рычаги от этой фирмы поставить.
Когда был БМВ отказался от Febi, дешевле, но говно, только Лимфердер.
n99n вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2020, 15:30 (17:30)   #57
Siberia
Новенький
 
Аватар для Siberia
 
Город: Нижневартовск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Siberia Младенец
По умолчанию

Стойки от Bilstein дороже гораздо, чем оригинал. Мы взяли их, потому что родные стоики тихий ужас. Авто с конвейера, а уже как погремушка, задние стойки стучат на ходе отбоя. Это просто особенность работы аммортизаторов САКС, ктоторые поставляют на конвейер VAG. А аналоги только Бильштейн есть. Кто-нибудь ставил их на Таурег? На Лексусе у нас стояли, обалденные стойки и очень тихие.

Последний раз редактировалось Siberia; 04.06.2020 в 15:34.
Siberia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2020, 15:57 (14:57)   #58
Golfirst
Местный
 
Аватар для Golfirst
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.02.2019
Сообщений: 697
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Golfirst ПервоклашкаGolfirst ПервоклашкаGolfirst Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Стойки от Bilstein дороже гораздо, чем оригинал. Мы взяли их, потому что родные стоики тихий ужас. Авто с конвейера, а уже как погремушка, задние стойки стучат на ходе отбоя. Это просто особенность работы аммортизаторов САКС, ктоторые поставляют на конвейер VAG. А аналоги только Бильштейн есть. Кто-нибудь ставил их на Таурег? На Лексусе у нас стояли, обалденные стойки и очень тихие.
Менял задние пружины намедни и че-то задумался новые амморты присмотреть. Бильштайн классные, но ценник в 36 кило рублей за один амморт немного умерил пыл)) Поскольку родные амморты были еще нормальные, оставил пока их. Но идея воткнуть желтенькие В6 еще остается. Возможно при следующей ревизии подвески.
Golfirst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2020, 08:56 (08:56)   #59
Adb_83
Стреляный
 
Аватар для Adb_83
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.06.2016
Сообщений: 835
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 117

Adb_83 ПервоклашкаAdb_83 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сход развал по 500 р за ось делаю раз в год. Потому что то резину поменяю, то просто придираюсь.)))
За весь зад с перепресовкой без учета зап частей отдал 4000
это где такие цены были
пусть и в 2018)
на сх особенно
да и по подвеске
просто интересно
Adb_83 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2020, 18:23 (17:23)   #60
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Едешь по паркингу на малой скорости и скрипит в задней тележке. Остановишься покачаешь за рейлинги внизу скрип скрип. Как на несмазанной телеге. Пневму вверх . Не скрипит.
Пробег 125 тыс. Что это? Ямы нет. жду ТО. Чего купить заранее. И говорили подвеска 200 ходит. Интересно.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk