Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2018, 13:22 (13:22)   #21
ARAGOND
Мореплаватель
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 3,661
Поблагодарил(а): 3,633
Благодарностей: 15,567
Изображений в галерее: 9
Репутация: 19267

ARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
мной был приобретен новый бензиновый Таурег в комплектации Экзекьютив Эдишн.
Скажу честно - особого кайфа от этой машины я не испытываю
После таких высказываний...ПРОДАЁТЕ? если ДА - в личку и цену!
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 14:19 (13:19)   #22
Александр АО
Пользователь
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 42
Репутация: 42

Александр АО Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В отношении краски, думаю виноваты в этом реагенты, соль, песок, что обильно посыпают наши дороги. Вон в Абхазии до сих пор ездят копейки в родной краске без намёка на ржавчину. А всё потому что, там климат другой и реагентов нет.
Реагенты тут не причем когда посередине двери или задней крышки вылезают пауки и краска отваливается кусками. Просто производители начали экономить на грунтах и красках. Посмотрите например во сколько слоем красился передний бампер гольфа 3. Я как сейчас помню там на капоте не менее 3 слоев грунта и 1 слой краски. Просто сейчас производитель делает машину на гарантийный период, а дальше это ваши все проблемы становятся с машиной. Бизнес есть бизнес. Производитель хочет, что бы вы как можно скорее пришли к нему и купили новый автомобиль и уж не как не желает, чтобы вы ездили на нем до седых муд----й.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Извиняюсь перепутал на гольфе 3 не бампер а капот.

Последний раз редактировалось Александр АО; 10.08.2018 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
Александр АО на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 14:39 (14:39)   #23
bobhot
Почетный мембер
 
Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,177
Поблагодарил(а): 247
Благодарностей: 317
Репутация: 442

bobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классов
По умолчанию

А я прекрасно понимаю автора, именно прэтому я слил бензиновый Туарег и купил дизель 4,2...
По поводу разгона, автор смирись, это максимум на что способен этот двигатель, на трассе ты наверняка вспоминаешь маломощные авто, когда перед обгоном нужно выждать чтобы на горизонте никого не было ...
По поводу салона считаю мне првезло и у менч оптимальный салон...черный прталок, черная кожа с бордовыми вставками... Имея опыт пользования наппы, понял, что нах..й эту наппу, редкостное г..но...
Вибрация бензина это нечто, у меня тоже было недоумение, визг пихла при обгоне говорит о недосиаточной мощности, слабое пихло по отношению к массе и колесам...
Советую продать
Кто писал про корейцев, замечу, дизельный сантафе 2,2 едет бодрее бензина туарега
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 15:14 (15:14)   #24
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 7,462
Поблагодарил(а): 1,108
Благодарностей: 2,353
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2678

nostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курс
По умолчанию

Когда ездил на турбодизеле, динамика была огонь. Кто не сядет, все в восторге. Сел на 249 бенз, ощущение, что не едет. Смотрю характеристики, мой дизель 9,8с до ста, бенз 8,6с до сотни. Это я к тому, что ощущения бывают обманчивыми...
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Grigory75 (13.08.2018), rodos (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 16:23 (16:23)   #25
Sedlex
Стреляный
 
Аватар для Sedlex
 
Город: Moscow
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 977
Поблагодарил(а): 286
Благодарностей: 230
Репутация: 230

Sedlex ПервоклашкаSedlex ПервоклашкаSedlex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Да уж, ужастики по написали!!! Такое ощущение, что у Вас совершенно другой автомобиль, а разница только в годах выпуска. У меня 2014 и Калужская сборка. Всё вышеперечисленное для меня чуждо, кроме музыки. Профиль я сразу поменял. Ну и во влажную погоду, действительно надо включать АС, иначе стекла запотевают.
Согласен. У меня из офиц салона 2012, сборка Словакия. Все отлично. Бензин пуляет очень неплохо, поверьте.
Пробег 80 т.км. Салон как новый. Кожа стандарт, коричневая с перфорацией. Можно сказать идеальна. Видел туареги с пробегом 300 т.км. Неплохо выглядят.
Не едет если, то может что с двигателем/электричкой или авто дали битый и тп.
Диско и гранд чирокки тех лет валкие и медленнее.
По музыке и по запотеванию отчасти соглашусь. Послушайте музыку с сиди или сд карты, все очень неплохо.
В целом туареги лучшие по цена качество. Альтернативы нет.

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Дизель всегда дает ощущение динамики. Но не забывайте про провал перед этой динамикой. Турбояма которая.

Последний раз редактировалось Sedlex; 10.08.2018 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
Sedlex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Антон45 (12.08.2018)
Старый 10.08.2018, 16:59 (16:59)   #26
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,176
Поблагодарил(а): 1,985
Благодарностей: 1,574
Репутация: 1824

anb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курс
По умолчанию

nostrum, 9,8 мой 2,5 запросто набирал
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 17:18 (17:18)   #27
bobhot
Почетный мембер
 
Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,177
Поблагодарил(а): 247
Благодарностей: 317
Репутация: 442

bobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классов
По умолчанию

nostrum, ты явно бредишь...
Дизель 204лс всего на 0.1сек медленнее
Дизель 245лс на 0.8сек быстрее...
Изображения
Тип файла: jpg Screenshot_2018-08-10-19-16-07.jpg (70.3 Кб, 35 просмотров)
Тип файла: jpg Screenshot_2018-08-10-19-20-26.jpg (72.0 Кб, 30 просмотров)

Последний раз редактировалось bobhot; 10.08.2018 в 17:22.
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 17:46 (17:46)   #28
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 7,462
Поблагодарил(а): 1,108
Благодарностей: 2,353
Изображений в галерее: 1
Репутация: 2678

nostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курсnostrum Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
nostrum, ты явно бредишь...
Дизель 204лс всего на 0.1сек медленнее
Дизель 245лс на 0.8сек быстрее...
мои посты ничего общего с бредом не имеют. Я говорил про свой дизель на А6.

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
   Цитата:
nostrum, 9,8 мой 2,5 запросто набирал
Вот и сравните динамику 2,5 и 3,6. Многие дизелисты скажут, что 2,5 едет интереснее.

Последний раз редактировалось nostrum; 10.08.2018 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 17:51 (17:51)   #29
ARAGOND
Мореплаватель
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 3,661
Поблагодарил(а): 3,633
Благодарностей: 15,567
Изображений в галерее: 9
Репутация: 19267

ARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND АспирантARAGOND Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Кто писал про корейцев, замечу, дизельный сантафе 2,2 едет бодрее бензина туарега
Почти одинаково,у Hyundai Santa Fe - дизель 200л.с. АКПП 8-ми ступка и он легче по весу...
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 17:52 (17:52)   #30
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,176
Поблагодарил(а): 1,985
Благодарностей: 1,574
Репутация: 1824

anb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курсanb-72 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд

Вот и сравните динамику 2,5 и 3,6. Многие дизелисты скажут, что 2,5 едет интереснее.
Да нет конечно, но то как он набирает с низов прощаю ему :)
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 18:05 (18:05)   #31
Commadot
Новенький
 
Аватар для Commadot
 
Город: Moscow
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2018
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 16
Репутация: 41

Commadot Младенец
По умолчанию

   Цитата:
1. Мощности заявленных почти 250л.с. абсолютно не ощущается. [...] если подгазовывать в движении на скорости - слышен сквозь звук двигателя прорезающиейся звон пальцев , или звук очень похожий на это. Если машину завести после некоторой стоянки, то заводится она не сразу с первого оборота (что должно быть свойственно бензину), а делает несколько оборотов стартера (приходится держать кнопку запуска) и только после этого заводится, при этом часто снизу машины в районе прохождения глушителя в момент старта двигателя слышен какой-то звонкий удар (как по пустой консервной банке.
Бензин у Туарега едет специфически, как любой большой атмосферник - с места разгоняется слабее дизеля, со скорости, наоборот, лучше. Мне это подходит, поскольку дает комфорт при обгонах на трассе, а любителям пулять со светофоров - нет. Описанные тобой проблемы с запуском и ударом ненормальны.

   Цитата:
2. Тормоза у машины отвратительные. Практически не возможно сразу остановить машину торможением "в пол" даже на маленькой скорости. Нет четкого схватывания тормозов. А на большой скорости - это уже вообще существенный риск.
Скорее, настройка странная. Приходится давить больше, чем на других машинах. Но если хорошо прожать педаль, тормозит нормально.

   Цитата:
3. Стал замечать, что на неровностях на дороге, все чаще машина норовит передать на руль некоторые колебания /биения, а то и целый твист...
Это норма - гидроусилитель такой.

   Цитата:
4. Дорогая кожа на сиденьях (название точно не помню, но прошита ромбиками, с перфорацией) - полный отстой. У меня пробег всего 8тыс, а уже есть приличная потертость на коже на наружнем углу сиденья водительского кресла и уже виднеется промятость в виде поперечной полоски на подушке сиденья. Что за жесть... У меня вес всего 75кг и машину использую крайне бережно - а она стирается как туалетная бумага...
Чем лучше кожа, тем быстрее изнашивается. Кирза на дешевых комплектациях МБ и БМВ вообще не изнашивается, но жестка и неприятна.

   Цитата:
5. Стекла в машине в салоне дико запотевают при дожде на улице. Приходится постоянно включать кондиционер. [...] Кондиционер - включаю его на минимальной температуре, а воздух не ледяной, а просто прохладный... Такое ощущение , как буд-то машине уже под 3 года и кондиционер требует заправки...
А зачем ты вообще выключаешь кондиционер? при работе в автоматическом режиме климат сделает это за тебя. но если ты так хочешь потыкать в кнопку кондиционера, выключи в меню автоматическую рециркуляцию - стекла не будут потеть. Но на минимальной температуре воздух должен идти ледяной.

   Цитата:
6. Штатная музыка - полное "г".
Музыка у Туарега в принципе не очень. Однако если заплатить дилеру или чуваку с Васей за переустановку музыкального профиля, то становится приемлемо

Последний раз редактировалось Commadot; 10.08.2018 в 18:20.
Commadot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MichaelRaZor (12.08.2018)
Старый 10.08.2018, 18:10 (18:10)   #32
1777
Пользователь
 
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 29
Репутация: 29

1777 Младенец
По умолчанию

А можно я?

Одним словом - ахеренная тачка

1. Приятное ощущение, что я смог купить довольно дорогую машину (все же это не массовая машина, да и с учетом, что за эту цену в моей провинции можно трехкомантную квартиру купить) в свои 32. В общем свое самолюбие я удовлетворил
2. Машина солидная, ощущения от вождения отличаются в лучшую сторону (до этого джетта и тигуан - ну, да, масс маркет)
3. Она МЯГКАЯ. Наконец-то. Я давно мечтал о мягкой машине. Все же любая пружинная подвеска (я ездил на тест-драйве на многих машинах) - жесткая, как ни крути.
4. Достойная динамика, до 100 вообще без вопросов. Но вот после 100 - тяжеловато. Теперь считаю что такой машине надо 300-400 л.с.
5. Цена - за свои 3650 (и еще минус трейд-ин) - я считаю это лучшее соотношение цена качество. Мерс/БМВ я не рассматриваю, так как у них нет электрообогрева лобового. Ауди - у нас закрыли дилера (хотя вот ку5 была лидером в моем списке покупок). А Лексус RX имел больше неопределенностей и при этом стоил дороже
6. Мне наконец-то по кайфу путешествовать на машине. Я из 12 тык за полгода наездил уже 7 по трассе. На прошлых машинах у меня годовой пробег был 7-10

По вашим минусам:
1. Управляемость - пока не замечал
2. Царапаются накладки - да есть такое, не обращаю внимания, можно заклеить пленкой.
3. Кожа - да, тоже обтерлась, причем в первые 2500 км. Тут мне не приятно. Можно ли как-то по гарантии?
4. Тормоза - есть такое, да, но если давить сильнее - то все ок. Это вы наверное еще на Lexus RX не пробовали. Вот на тигуане я привык тормозить первыми 25-30%.
5. Дворники - пока все ок, но у нас засушливый регион, редко пользуюсь
6. Стекла у меня во всех машинах запотевали в дождь без кондера. На туареге кстати гонял в питер - так там после дождя стекло снаружи запотевает даже с кондером

Я еще заметил из минусов:
1. Камеры 360. В них плохо видно. Особенно задняя. Ночью, без внешнего освещения вообще ничего не видно. На тигуане все было ок.

И ни туда ни сюда:
1. Расход топлива - все говорили что дизель мало ест. Так вот в городе зимой лично у меня ест 20 по чекам, по компу 18. Вот сейчас езжу по Москве - по компу 9.5-11.7. А вот на трассе - кайф - по компу 8.5, по чекам где-то между 8.5 и 9.0 для скоростей 110-130-150 и такого веса машины.

Последний раз редактировалось 1777; 10.08.2018 в 18:20.
1777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shpul (10.08.2018), ste (10.08.2018)
Старый 10.08.2018, 18:37 (18:37)   #33
bobhot
Почетный мембер
 
Город: Тюмень
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 2,177
Поблагодарил(а): 247
Благодарностей: 317
Репутация: 442

bobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классовbobhot Ученик младших классов
По умолчанию

1777, а средняя при таком расходе 13кмч?
У меня лето и зима до 15-16л
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 18:57 (21:57)   #34
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,362
Поблагодарил(а): 9,840
Благодарностей: 25,159
Изображений в галерее: 127
Репутация: 34981

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Ну и во влажную погоду, действительно надо включать АС, иначе стекла запотевают.
Они на всех машинах в эту погоду запотевают.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 19:04 (18:04)   #35
VolсТour
Местный
 
Аватар для VolсТour
 
Город: Покровск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.10.2017
Сообщений: 580
Поблагодарил(а): 65
Благодарностей: 116
Репутация: 166

VolсТour ПервоклашкаVolсТour Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
1777, а средняя при таком расходе 13кмч?
У меня лето и зима до 15-16л
Это если накатом постоянно ездить не нажимая на акселератор
VolсТour вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 22:22 (02:22)   #36
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 3,605
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 1
Репутация: 27

егорш Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вы бы это не обобщали. Я с радостью пересел после tdi на бензин и счастлив, все устраивает. Нет только турбоподхвата, зато отклик на педаль газа мгновенный.
Снова свой древний дизель из 90х сравниваешь с несравнимым? Кто тебе платит за это?
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 22:26 (21:26)   #37
shpul
Пользователь
 
Город: На неве
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 102
Поблагодарил(а): 148
Благодарностей: 16
Репутация: 16

shpul Младенец
По умолчанию

Наездил на своей около 7000 км. executive edition, дизель 245 сил, двойный стекла, панорама, нет только круговых камер.
Меня всё устраивает. Из минусов не нравится как открывается люк в положение наклона и что, что-бы его закрыть нужно открыть люк и закрыть.
Не нравится отсутствие очёшника наверху, думаю он там был, а потом воткнули глонасс.
По динамике мне даже избыточно, тапку в пол нажимаю крайне редко, хотя езжу относительно агрессивно.
Торможение действительно чуть опаздывает за разгоном, но в целом тормоза нормальные.
По подвеске... Ну машина тяжелая, нужно понимать. Когда более чем 180 еду по ЗСД, то уже чувствуется. Хуже чем пружинный седан на низком профиле. Но физику не обмануть.

В конечном счете этот автомобиль рабочая лошадь, до премиума далеко, едет, ускоряется и рулится нормально.
Нет, ну можно с гтр сравнить, почему бы нет? Но я считаю что в бюджете до 4 млн конкурентов то и нет.
shpul вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 23:09 (23:09)   #38
1777
Пользователь
 
Город: Волгоград
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 114
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 29
Репутация: 29

1777 Младенец
По умолчанию

bobhot, не помню, что то вроде того
1777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.08.2018, 23:27 (22:27)   #39
AntonShp
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2016
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 18
Репутация: 18

AntonShp Младенец
По умолчанию

В положение наклона, крутилку вверх, нажимать на край крутилки, закрыть люк-крутилку вниз потянуть.
AntonShp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
shpul (11.08.2018)
Старый 10.08.2018, 23:37 (23:37)   #40
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 6,868
Поблагодарил(а): 3,578
Благодарностей: 4,919
Изображений в галерее: 27
Репутация: 6606

BIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO БакалаврBIMO Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Они на всех машинах в эту погоду запотевают.

Оффтопик
   Цитата:
Меня всё устраивает. Из минусов не нравится как открывается люк в положение наклона и что, что-бы его закрыть нужно открыть люк и закрыть.
Не понял о чём Вы? Какой наклон? Если Вы про шёлку на проветривание, которая вверх открывается, то она так же и вниз опускается.
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:53. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk