Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2018, 18:42 (18:42)   #161
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
При запуске гремела цепь, а так как еще бежала сильно задняя крышка, решено было сделать все вкупе, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. Но вопрос остался по углам.
Еще заменили все сальники, резиночки, прокладки и подушки двигателя.
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2018, 11:52 (11:52)   #162
seregaxx
Стреляный
 
Аватар для seregaxx
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация: 246

seregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашкаseregaxx Первоклашка
По умолчанию

Пробег 70000км, услышал весной при 66000км треск при запуске
Я первый хозяин, машина 2013года, CRCA 245л.с., пробег чисто трассовый, машиной пользуюсь только по выходным. Масло меняю через 9-10т.км.
Мне кажется, треск это характерная особенность, а по цепям раньше 5градусов не стоит даже заморачиваться.
seregaxx вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2018, 12:03 (12:03)   #163
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Пробег 70000км, услышал весной при 66000км треск при запуске
Я первый хозяин, машина 2013года, CRCA 245л.с., пробег чисто трассовый, машиной пользуюсь только по выходным. Масло меняю через 9-10т.км.
Мне кажется, треск это характерная особенность, а по цепям раньше 5градусов не стоит даже заморачиваться.
Особенность в натяжители цепи.( не герметичный натяжитель)
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.07.2018, 11:36 (14:36)   #164
jack42
Пользователь
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

jack42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
по цепям раньше 5градусов не стоит даже заморачиваться.
Вопрос в том, что на НОВЫХ уже 3.5!!! Изначально сколько должно быть? может распредвалы не правильно стоят на несколько градусов, а цепь здесь может быть сама по себе.
или предположим, что новая цепь это 3.5 градуса, то растянутая сколько? а допуск сколько?
jack42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2018, 14:14 (14:14)   #165
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

jack42, изначально все около 0. Ошибка на 1 зуб - если клапана не щекочет то ошибка положения кв - рв точно будет.
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2018, 16:59 (16:59)   #166
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Угол зависит только от рук механика. Так как шестерня к распредвалу крепится болтами через отверстия которые позволяют ей крутиться на валу на пару зубов. При фиксации распредвалов и коленвала все затягивается, прокручивается и проверяется фазировка. Поэтому угол может быть разный, но около 0 он будет у опытного механика, который делал данную процедуру не один раз.
Я могу не меняя цепь грм выставить угол в 0 градусов, только сняв клапанную крышку с правой ГБЦ и ослабив звезду провернуть распредвал на нужный угол и все. По показаниям компьютера у Вас будет новая цепь, а по факту ничего нового не будет.

Последний раз редактировалось ROTEX; 22.07.2018 в 17:05.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
anb-72 (11.08.2018), deadmurz (30.01.2019), leshka (22.07.2018), Эдуард 69 (17.07.2019)
Старый 22.07.2018, 17:50 (20:50)   #167
jack42
Пользователь
 
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация: 13

jack42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
jack42, изначально все около 0. Ошибка на 1 зуб - если клапана не щекочет то ошибка положения кв - рв точно будет.
Ошибок никаких не. Делал дилер. В диалоге с механикой выяснено, что делалось все по Эльза. Но мне кажется, что распредвала не правильно стоит относительно шестерни поэтому не 0 ( Rotex прав). Как доказать, что должно быть 0, чтобы поправили? Нужна помощь коллективного разума. Платить другим людям желания нет, итак процедура не дешевая.
jack42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2018, 22:07 (22:07)   #168
Alekc65
Местный
 
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация: 208

Alekc65 ПервоклашкаAlekc65 ПервоклашкаAlekc65 Первоклашка
По умолчанию

всем добра!
Я, конечно не механик, не слесарь, и не очень большой специалист по замене цепей,но мне непонятно: что вы делаете с автомобилем, что вам приходиться менять цепи?
я проехал на авто 331000 км и никаких проблем с двигателем не имел. Всё по нормальному износу: замена помпы, замена клапана водяного, замена свечей, замена ремня. Всё.
не мешайте двигателю работать.
Alekc65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2018, 22:51 (22:51)   #169
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Alekc65, casa?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2018, 23:47 (23:47)   #170
krevedka69
Пользователь
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация: 44

krevedka69 Младенец
По умолчанию

jack42, к сожалению, доказать не получится, посторонних шумов нету, а допуска официального по корректировки нет, все что есть в сети это личные наблюдения пользователей, чем соответственно на дилера не надавишь. Либо смириться, либо повторять за свой счёт

Добавлено через 6 минут 20 секунд
Alekc65, основным поводом являестся треск из-за натяжника, с которого уходит масло после стоянки, кто то переуплотняет крупную течь масла с задних крышек/ сальник и делают заодно, пока все снято. Единицы меняют по вытягиванию.

Последний раз редактировалось krevedka69; 22.07.2018 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение
krevedka69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2018, 02:03 (02:03)   #171
Ebert
Пользователь
 
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Ebert Младенец
По умолчанию

А кто что скажет, если только поменять натяжитель, тем самым избавится от треска при запуске, ну и поменять герметик крышки чтоб избавится от течи? При пробеге 65 т.? За работу с запчастями, попросили 40т.р.

Последний раз редактировалось Ebert; 11.08.2018 в 02:07.
Ebert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2018, 06:25 (06:25)   #172
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

На пробеге 65тр на дизеле невозможно вытягивание цепи... Если оооько масло совсем не меняли и в пихле гуталин...
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.08.2018, 09:36 (09:36)   #173
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
А кто что скажет, если только поменять натяжитель, тем самым избавится от треска при запуске, ну и поменять герметик крышки чтоб избавится от течи? При пробеге 65 т.? За работу с запчастями, попросили 40т.р.
Хорошая цена, лучше сделать.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2018, 10:45 (10:45)   #174
Ebert
Пользователь
 
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 30
Репутация: 30

Ebert Младенец
По умолчанию

утверждают.. что забивается масленый канал натяжителя и после замены градус цепи тоже меняется, а замена цепи до 200 тыщ пустая трата денег.
Ebert вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 15:19 (15:19)   #175
BoS123
Местный
 
Город: Ростов
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 51
Репутация: 76

BoS123 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А кто что скажет, если только поменять натяжитель, тем самым избавится от треска при запуске, ну и поменять герметик крышки чтоб избавится от течи? При пробеге 65 т.? За работу с запчастями, попросили 40т.р.
Подскажите, пожалуйста, где в Ростове эту работу за 40 делают? У меня примерно такой же пробег и те же проблемы.
BoS123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 15:35 (14:35)   #176
Gen949
Местный
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация: 262

Gen949 ПервоклашкаGen949 ПервоклашкаGen949 Первоклашка
По умолчанию

Сегодня и я был у мастера, приговорили цепь пробег 133000, угол растяжения 7 градусников. И рассказал, что на наших движках стоит две цепи и их вытягивание к 150000 нормальное дело, а вот на предыдущем моторе стоит 4-е и они ходят по 500000 легко. Вот теперь чешу репу надо менять, с з/частями попросили 70 рублей, вроде не очень и дорого. Двигло CRCA как я понимаю 245 лошадок которое.
Gen949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 16:09 (15:09)   #177
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня и я был у мастера, приговорили цепь пробег 133000, угол растяжения 7 градусников. И рассказал, что на наших движках стоит две цепи и их вытягивание к 150000 нормальное дело, а вот на предыдущем моторе стоит 4-е и они ходят по 500000 легко. Вот теперь чешу репу надо менять, с з/частями попросили 70 рублей, вроде не очень и дорого. Двигло CRCA как я понимаю 245 лошадок которое.
Признаки растяжения кроме слов мастера?
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lexap (26.03.2019)
Старый 14.08.2018, 16:33 (16:33)   #178
Алексей 154
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Алексей 154
 
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация: 1280

Алексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курсАлексей 154 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня и я был у мастера, приговорили цепь пробег 133000, угол растяжения 7 градусников. И рассказал, что на наших движках стоит две цепи и их вытягивание к 150000 нормальное дело, а вот на предыдущем моторе стоит 4-е и они ходят по 500000 легко. Вот теперь чешу репу надо менять, с з/частями попросили 70 рублей, вроде не очень и дорого. Двигло CRCA как я понимаю 245 лошадок которое.
Или пробег не родной или мастера мутят! На этом пробеге не может так вытянуться .
Алексей 154 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 20:43 (19:43)   #179
Gen949
Местный
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация: 262

Gen949 ПервоклашкаGen949 ПервоклашкаGen949 Первоклашка
По умолчанию

Треск пару секунд при заводе на холодную. Конечно хотелось бы самому увидеть эти 7 градусов, вася есть, но не могу найти в каком блоке, где это смотреть....

Парни я не моторист, да и дизель можно сказать у меня первый, поэтому трудно что-то аргументированно сказать. Машину брал из ТредИна и дилера, машина обслуживалась там же, по всем базам которые мог посмотреть сам и помогли на этом форуме пробег вроде как не кручен, васей посмотреть по ссылкам которые давались по NF на ютубе тоже не получилось, но визуально не похож на крученный, но бить себя кулаком в грудь не буду. Слова мастера привел, что на этих моторах на 150 тыс. часто. Больше всего меня градусы смутили, вроде и на форуме писали, что 9, уже критично, а у меня якобы 7. Сразу менять не побегу посмотрю чуть чуть, может еще где проверю, но как есть. Цена замены считаю в уме, может и махну для личного спокойствия.

Последний раз редактировалось Gen949; 14.08.2018 в 20:49.
Gen949 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2018, 21:21 (20:21)   #180
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Треск пару секунд при заводе на холодную. Конечно хотелось бы самому увидеть эти 7 градусов, вася есть, но не могу найти в каком блоке, где это смотреть....

Парни я не моторист, да и дизель можно сказать у меня первый, поэтому трудно что-то аргументированно сказать. Машину брал из ТредИна и дилера, машина обслуживалась там же, по всем базам которые мог посмотреть сам и помогли на этом форуме пробег вроде как не кручен, васей посмотреть по ссылкам которые давались по NF на ютубе тоже не получилось, но визуально не похож на крученный, но бить себя кулаком в грудь не буду. Слова мастера привел, что на этих моторах на 150 тыс. часто. Больше всего меня градусы смутили, вроде и на форуме писали, что 9, уже критично, а у меня якобы 7. Сразу менять не побегу посмотрю чуть чуть, может еще где проверю, но как есть. Цена замены считаю в уме, может и махну для личного спокойствия.
Дело не в цепях.
Всем доброго времени суток!
Авто: AUDI Q7 3.0 TDI CRCA 2012г 80тыс пробега.
Не обошла и меня стороной проблема движков CRCA,СJGA,СJMA итд. с треском при заводке,согласно сводке TPI 2035906/3 "V6 TDI: стуки между двигателем и КП после запуска двигателя" виной всему натяжитель основной цепи, после с 09.2013 производитель начал устанавливать усовершенствованные натяжители и проблема ушла, но к сожалению у меня машина конец 2012 года и придется менять натяжитель цепи, ну а раз уж туда лезть то так-же цепь, башмаки и все сопутствующие детали(сальники,прокладки, болты) под замену.

http://www.audi-club.ru/threads/otch...i-crca.478393/
Цепям им вряд ли чего будет.
Вложения
Тип файла: pdf TPI 2035906.pdf (541.4 Кб, 141 просмотров)

Последний раз редактировалось jon656; 14.08.2018 в 21:30.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:31. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk