|
|
|
13.07.2018, 18:42 (18:42) | #161 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
Цитата:
При запуске гремела цепь, а так как еще бежала сильно задняя крышка, решено было сделать все вкупе, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. Но вопрос остался по углам.
Еще заменили все сальники, резиночки, прокладки и подушки двигателя. |
14.07.2018, 11:52 (11:52) | #162 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 954
Поблагодарил(а): 272
Благодарностей: 221
Репутация:
246
|
Пробег 70000км, услышал весной при 66000км треск при запуске
Я первый хозяин, машина 2013года, CRCA 245л.с., пробег чисто трассовый, машиной пользуюсь только по выходным. Масло меняю через 9-10т.км. Мне кажется, треск это характерная особенность, а по цепям раньше 5градусов не стоит даже заморачиваться. |
14.07.2018, 12:03 (12:03) | #163 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
Цитата:
Пробег 70000км, услышал весной при 66000км треск при запуске
Я первый хозяин, машина 2013года, CRCA 245л.с., пробег чисто трассовый, машиной пользуюсь только по выходным. Масло меняю через 9-10т.км. Мне кажется, треск это характерная особенность, а по цепям раньше 5градусов не стоит даже заморачиваться. |
15.07.2018, 11:36 (14:36) | #164 |
Пользователь
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
по цепям раньше 5градусов не стоит даже заморачиваться.
или предположим, что новая цепь это 3.5 градуса, то растянутая сколько? а допуск сколько? |
22.07.2018, 14:14 (14:14) | #165 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
jack42, изначально все около 0. Ошибка на 1 зуб - если клапана не щекочет то ошибка положения кв - рв точно будет.
|
22.07.2018, 16:59 (16:59) | #166 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация:
5538
|
Угол зависит только от рук механика. Так как шестерня к распредвалу крепится болтами через отверстия которые позволяют ей крутиться на валу на пару зубов. При фиксации распредвалов и коленвала все затягивается, прокручивается и проверяется фазировка. Поэтому угол может быть разный, но около 0 он будет у опытного механика, который делал данную процедуру не один раз.
Я могу не меняя цепь грм выставить угол в 0 градусов, только сняв клапанную крышку с правой ГБЦ и ослабив звезду провернуть распредвал на нужный угол и все. По показаниям компьютера у Вас будет новая цепь, а по факту ничего нового не будет. |
Последний раз редактировалось ROTEX; 22.07.2018 в 17:05. |
|
22.07.2018, 17:50 (20:50) | #167 |
Пользователь
Город: Кемерово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 13
Репутация:
13
|
Цитата:
jack42, изначально все около 0. Ошибка на 1 зуб - если клапана не щекочет то ошибка положения кв - рв точно будет.
|
22.07.2018, 22:07 (22:07) | #168 |
Местный
Город: Петрозаводск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 463
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 183
Репутация:
208
|
всем добра!
Я, конечно не механик, не слесарь, и не очень большой специалист по замене цепей,но мне непонятно: что вы делаете с автомобилем, что вам приходиться менять цепи? я проехал на авто 331000 км и никаких проблем с двигателем не имел. Всё по нормальному износу: замена помпы, замена клапана водяного, замена свечей, замена ремня. Всё. не мешайте двигателю работать. |
22.07.2018, 23:47 (23:47) | #170 |
Пользователь
Город: Тверь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2017
Сообщений: 156
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 44
Репутация:
44
|
jack42, к сожалению, доказать не получится, посторонних шумов нету, а допуска официального по корректировки нет, все что есть в сети это личные наблюдения пользователей, чем соответственно на дилера не надавишь. Либо смириться, либо повторять за свой счёт
Добавлено через 6 минут 20 секунд Alekc65, основным поводом являестся треск из-за натяжника, с которого уходит масло после стоянки, кто то переуплотняет крупную течь масла с задних крышек/ сальник и делают заодно, пока все снято. Единицы меняют по вытягиванию. |
Последний раз редактировалось krevedka69; 22.07.2018 в 23:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.08.2018, 02:03 (02:03) | #171 |
Пользователь
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
А кто что скажет, если только поменять натяжитель, тем самым избавится от треска при запуске, ну и поменять герметик крышки чтоб избавится от течи? При пробеге 65 т.? За работу с запчастями, попросили 40т.р.
|
Последний раз редактировалось Ebert; 11.08.2018 в 02:07. |
|
11.08.2018, 09:36 (09:36) | #173 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3252
|
Цитата:
А кто что скажет, если только поменять натяжитель, тем самым избавится от треска при запуске, ну и поменять герметик крышки чтоб избавится от течи? При пробеге 65 т.? За работу с запчастями, попросили 40т.р.
|
12.08.2018, 10:45 (10:45) | #174 |
Пользователь
Город: ростов на дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
утверждают.. что забивается масленый канал натяжителя и после замены градус цепи тоже меняется, а замена цепи до 200 тыщ пустая трата денег.
|
14.08.2018, 15:19 (15:19) | #175 |
Местный
Город: Ростов
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 387
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 51
Репутация:
76
|
Цитата:
А кто что скажет, если только поменять натяжитель, тем самым избавится от треска при запуске, ну и поменять герметик крышки чтоб избавится от течи? При пробеге 65 т.? За работу с запчастями, попросили 40т.р.
|
14.08.2018, 15:35 (14:35) | #176 |
Местный
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация:
262
|
Сегодня и я был у мастера, приговорили цепь пробег 133000, угол растяжения 7 градусников. И рассказал, что на наших движках стоит две цепи и их вытягивание к 150000 нормальное дело, а вот на предыдущем моторе стоит 4-е и они ходят по 500000 легко. Вот теперь чешу репу надо менять, с з/частями попросили 70 рублей, вроде не очень и дорого. Двигло CRCA как я понимаю 245 лошадок которое.
|
14.08.2018, 16:09 (15:09) | #177 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация:
592
|
Цитата:
Сегодня и я был у мастера, приговорили цепь пробег 133000, угол растяжения 7 градусников. И рассказал, что на наших движках стоит две цепи и их вытягивание к 150000 нормальное дело, а вот на предыдущем моторе стоит 4-е и они ходят по 500000 легко. Вот теперь чешу репу надо менять, с з/частями попросили 70 рублей, вроде не очень и дорого. Двигло CRCA как я понимаю 245 лошадок которое.
|
Поблагодарили: | Lexap (26.03.2019) |
14.08.2018, 16:33 (16:33) | #178 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,352
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
Цитата:
Сегодня и я был у мастера, приговорили цепь пробег 133000, угол растяжения 7 градусников. И рассказал, что на наших движках стоит две цепи и их вытягивание к 150000 нормальное дело, а вот на предыдущем моторе стоит 4-е и они ходят по 500000 легко. Вот теперь чешу репу надо менять, с з/частями попросили 70 рублей, вроде не очень и дорого. Двигло CRCA как я понимаю 245 лошадок которое.
|
14.08.2018, 20:43 (19:43) | #179 |
Местный
Город: Калининград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.03.2016
Сообщений: 303
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 162
Репутация:
262
|
Треск пару секунд при заводе на холодную. Конечно хотелось бы самому увидеть эти 7 градусов, вася есть, но не могу найти в каком блоке, где это смотреть....
Парни я не моторист, да и дизель можно сказать у меня первый, поэтому трудно что-то аргументированно сказать. Машину брал из ТредИна и дилера, машина обслуживалась там же, по всем базам которые мог посмотреть сам и помогли на этом форуме пробег вроде как не кручен, васей посмотреть по ссылкам которые давались по NF на ютубе тоже не получилось, но визуально не похож на крученный, но бить себя кулаком в грудь не буду. Слова мастера привел, что на этих моторах на 150 тыс. часто. Больше всего меня градусы смутили, вроде и на форуме писали, что 9, уже критично, а у меня якобы 7. Сразу менять не побегу посмотрю чуть чуть, может еще где проверю, но как есть. Цена замены считаю в уме, может и махну для личного спокойствия. |
Последний раз редактировалось Gen949; 14.08.2018 в 20:49. |
|
14.08.2018, 21:21 (20:21) | #180 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация:
592
|
Цитата:
Треск пару секунд при заводе на холодную. Конечно хотелось бы самому увидеть эти 7 градусов, вася есть, но не могу найти в каком блоке, где это смотреть....
Парни я не моторист, да и дизель можно сказать у меня первый, поэтому трудно что-то аргументированно сказать. Машину брал из ТредИна и дилера, машина обслуживалась там же, по всем базам которые мог посмотреть сам и помогли на этом форуме пробег вроде как не кручен, васей посмотреть по ссылкам которые давались по NF на ютубе тоже не получилось, но визуально не похож на крученный, но бить себя кулаком в грудь не буду. Слова мастера привел, что на этих моторах на 150 тыс. часто. Больше всего меня градусы смутили, вроде и на форуме писали, что 9, уже критично, а у меня якобы 7. Сразу менять не побегу посмотрю чуть чуть, может еще где проверю, но как есть. Цена замены считаю в уме, может и махну для личного спокойствия. Всем доброго времени суток! Авто: AUDI Q7 3.0 TDI CRCA 2012г 80тыс пробега. Не обошла и меня стороной проблема движков CRCA,СJGA,СJMA итд. с треском при заводке,согласно сводке TPI 2035906/3 "V6 TDI: стуки между двигателем и КП после запуска двигателя" виной всему натяжитель основной цепи, после с 09.2013 производитель начал устанавливать усовершенствованные натяжители и проблема ушла, но к сожалению у меня машина конец 2012 года и придется менять натяжитель цепи, ну а раз уж туда лезть то так-же цепь, башмаки и все сопутствующие детали(сальники,прокладки, болты) под замену. http://www.audi-club.ru/threads/otch...i-crca.478393/ Цепям им вряд ли чего будет. |
Последний раз редактировалось jon656; 14.08.2018 в 21:30. |
|
|
|
|
|