|
|
|
11.07.2018, 00:10 (00:10) | #1 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Свист Соловья-Разбойника
Камрады. Чтобы это могло быть?
Ехал себе из одного города в другой. Дистанция 210км. На 50 км начиная с оборотов этак 1500 начинает агрегат свистеть аки Соловей-Разбойник. Встал на нейтраль. Даванул тапку свистеть начинает на 1500. Снял воздуховод от фильтра к турбине. Свист прямо от нее. Понял попадос. Купил турбину. Сегодня заменил. Конечно лучше чем со старой, да и все равно собирался ее менять, не дожидаясь когда откажет. Люфты у старой были и осевые и радиальные, вообщем не стал слезы лить. Запускаюсь. Как положено на холостых дал нагреться. Чтобы опоры маслом промочились. Как нагрелись, начал поднимать обороты. И о биля! А свистеть продолжает, только теперь от 2200 оборотов. Вопрос? Что за хрень? Есть понимание куда тыриться ? |
11.07.2018, 22:57 (22:57) | #5 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
С оборотами все гут. Агрегат давит аки дурной.
Насчет прокладки под турбой, вполне может быть. Согласен. Навесные все без нареканий. Может гдето всасывающий тракт? В каком нибудь месте, явно не видном. Завтра все, что сказали проверю по кругу. Скрупулезно и навязчиво. Может потом кому и пригодиться. По замене турбины писать много смысла нет,на форуме так разжевано, что даже филолог справиться. Разве только именно по туруGP несколько нюансов. 1. Это крепление трубкиОЖ что под всасывающим контуром турбины. Там болт короткий а пальцы увы не длинные. Решил вопрос банальной замено на болт 25. 2. Трубку надо прилично сдвигать, ибо турбину нужно лвигать и одновременно поднимать в стгрону всасывающего патрубка. 3. Тот самый задний болт придется выкручивать полностью по причине пункта 2. 4. Шланг слива масла надо одевать в момент когда турбину вставляете на посадочные. Ибо потом его не согнуть. Ну вот и все особенности. Остальное все расписано ккда лучше, чем я буду изобретать Добавлено через 2 часа 50 минут 34 секунды Забыл. Чтобы не заморачивпться со сливом антифриза, при очередном снятии генератора, я разрезал ближнюю(к бамперу) трубку охлаждения генератора, вставил тройник. Подсоединил 1м шланга, на конце болтом заткнул. Теперь антифриз сливается аккуратно, в емкость, можно в много емкостей, ни грящи, ни утрат антифриза. Пробую 2 фотки присоединить. Ни фига не подсоединяется |
Последний раз редактировалось Skeptic; 11.07.2018 в 22:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Dmitry42 (12.07.2018) |
12.07.2018, 09:14 (10:14) | #6 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Skeptic, давайте скажем что все Ваши комментарии по снятию турбины справедливы для двигателя BKS, на CASA турбина снимается значительно проще.
И на CASA генераторы уже стояли с воздушным охлаждением. |
12.07.2018, 11:52 (11:52) | #7 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Skeptic, давайте скажем что все Ваши комментарии по снятию турбины справедливы для двигателя BKS, на CASA турбина снимается значительно проще.
И на CASA генераторы уже стояли с воздушным охлаждением. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 12.07.2018 в 13:35. |
|
12.07.2018, 16:16 (16:16) | #9 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
В первом посте про BKS ни слова.
Сегодня подвалил немного и со свистом пошел дымина. Значит это наддув. А исходя из того, что свистит в районе турбины, то грешу на огрызок, что соединяет турбину с трубой. Навряд ли что то может быть с самой трубой. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 13.07.2018 в 02:36. |
|
15.07.2018, 16:49 (16:49) | #10 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Докладываю камрады.
1. Проверена прокладка трубки ЕГР, точнее заглушки. Все гут, свищей нет. Как и нет в остальных фланцовых соединениях 2.была обнаружена трещина на огрызке между турбиной и трубой. Завтра заменю на новый. 3. Самое свистульное место оказался шланг между трубой (штанами) и правым кулером, и под хомутом и по уплотнительному кольцу. Послезавтра получу, поставлю. Будет видно. Попутно помпу поменял, радиальный зазор появился. Вопросы к Вам, Друзья. 1. Компрессор климата от руки крутиться должен супер легко или легко или с небольшим натягом. Этот агрегат я никогда еще не разбирал, поэтому смиренно послушал бы бывалых. 2. Я поменял g65, а он опять ошибку выдает. Может быть причина в не правильной заправке? 3. После смены турбины, нужны ли какие то иттерации по типу адаптаций/прописей где-ить/или еще что? |
Последний раз редактировалось Skeptic; 15.07.2018 в 17:59. |
|
16.07.2018, 11:23 (11:23) | #11 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Вопрос. На тесте турбина открыаается на 80%. Это нормально? Или нет?
Ребята! Быстрее советуйте. Буквально стою перед вопросом, скидыааю турбину или нет |
Последний раз редактировалось Skeptic; 16.07.2018 в 11:26. |
|
19.07.2018, 23:53 (23:53) | #12 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Найдена неисправность. Криворукий ОД конски закрепил нижний патрубок правого кулера.
Пришлось вырезать кулер из работы, соединив трубу напорную напрямую к ДЗ. По результату работы двигателя, получилось очень даже не плохо. Ниже выложу фотографии. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 19.07.2018 в 23:58. |
|
20.07.2018, 00:36 (01:36) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.01.2012
Сообщений: 1,696
Поблагодарил(а): 1,127
Благодарностей: 1,502
Изображений в галерее: 12
Репутация:
1927
|
Цитата:
Найдена неисправность. Криворукий ОД конски закрепил нижний патрубок правого кулера.
Пришлось вырезать кулер из работы, соединив трубу напорную напрямую к ДЗ. По результату работы двигателя, получилось очень даже не плохо. Ниже выложу фотографии. |
20.07.2018, 01:35 (01:35) | #14 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Прикинь, я и турбину махнул и все это сделал, живя в отеле. С собой как понимаешь только необходимое.
В сервисе мне самое быстрое по замене турбины назвали 2 дня. И ценник 125 евро! По шлангам, даже не стал искать, просто сделал. А тот, кто сие сотворил находиььмя далеко от меня, 1200 км. Теперь решил кулер сделать фронтальный. Этак в сентябре. А пока так покатаюсь. |
|
|
|
|