Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2018, 14:44 (14:44)   #21
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Djtom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
фикс на ремонт, без учета снятия-установки коробки и прочих затрат. То есть снимаешь где-то у их "партнёров" и они везут в этот центр.
Товарищ, который ранее сам занимался ремонтом акпп, очень негативно отзывался о такой практике, много нюансов и претензий со всех сторон по его словам.
Они сами снимают и ставят, просто не входит в фикс цену

Последний раз редактировалось Djtom; 17.05.2018 в 14:46.
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2018, 20:59 (19:59)   #22
extreme2008
Новенький
 
Город: Домодедово
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

extreme2008 Младенец
По умолчанию

http://fettinger.ru
тут хорошие спецы и не дорого.
extreme2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2018, 21:18 (21:18)   #23
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Djtom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
http://fettinger.ru
тут хорошие спецы и не дорого.
Обращались?
PS Видимо нет, просто реклама...

Последний раз редактировалось Djtom; 28.05.2018 в 22:18.
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2018, 22:07 (22:07)   #24
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 137
Благодарностей: 242
Репутация: 267

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

В понедельник поеду в акпп03 ,предварительно ремонтировать гидроблок о результатах отпишусь.
IVST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 22:19 (22:19)   #25
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Djtom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
В понедельник поеду в акпп03 ,предварительно ремонтировать гидроблок о результатах отпишусь.
Я так понял все плохо...!
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2018, 21:01 (21:01)   #26
TourTDI
Новенький
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

TourTDI Младенец
По умолчанию

Наблюдая новые темы на форуме с вопросами про ремонт акпп, подниму эту тему и поделюсь своим опытом ремонта. Для тех, кому лень читать целиком, листайте сообщение вниз

Итак, долго искав конторы, изучая ценообразование, пришёл к выводу, что надо остановиться на тех, которые указывал выше. Посмотрев адреса акпп03 и айзин.центра, видим, что находятся они в одном месте. Забегая вперёд, по приезду оказалось вообще, что это одна и та же контора))

У меня проблема была в пинках на переключении 1-2-3 на горячую именно по пробкам. Без пробок вопросов меньше, но пинки тоже бывали на горячую. Коробка TR-60SN, она же 09D, мотор BKS.

Приехал в контору, по самым пробкам потолкался, всё как надо, симптомы на лицо. Пришёл диагност с ноутом, почитал, ошибок не нашёл, температура в норме (96 градусов назвал, если не ошибаюсь). На вопрос о перегреве и нужде доп радиатора или замене термостата ответил, что всё в норме, если мыть радиаторы раз в сезон. По его словам, коробки эти сами по себе не страдают перегревом. Предварительный диагноз - гидроблок, он же мехатроник, заедание соленоидов.
Далее пришёл мастер-ремонтник (не приёмщик если что ). Покатались за территорией по улице, мастер за рулём, обстоятельно пощёлкал drive-rear переключения. Сказал: "80% гидроблок виноват, ремонтируется легко, всё ясно, доп инфа только при разборе. Коробка не буксует, пинки из-за заедания клапанов/соленоидов".
Идём на приёмку. Стоимость озвучили 45к за ремонт, не больше, не меньше. Если будут вопросы после съёма гидроблока, то свяжутся. Ремонт в течение одного рабочего дня или максимум суток.
Хотел сдать в тот же день, но не тут-то было. Вот тут конечно разочаровали, тк по телефону за несколько часов до этого сказали, что можно сегодня сдать машину, если будет потребность и желание после диагностики Записали через неделю. Хрень конечно, но другого варианта не было, решил дождаться.
Итак, в понедельник сдал машину днём в ремонт, готова была во вторник в р-не обеда. Оплатил 45к, дали доки. Ремонт 10к, снять-поставить 5к, остальное - запчасти, масло. Не дёшево, но и не дорого, судя по ответам из других контор, которые обзвонил до ремонта. Загуглив партномера использованных з/ч, в открытой продаже в основном цены выше, чем у сервиса.
Спросил варианты ремонта такой коробки, как у меня, если бы что-то доп обнаружилось. Озвучили такие цены:
Ремонт гидроблока 45к под ключ при любом раскладе, если это только проблема гидроблока. Вплоть до замены гидроблока, если этот неремонтопригоден.
Переборка 85к (по их словам хотят уже сделать 95), включает в себя: замену расходников (фрикционы, прокладки и пр.), ремонт гидротрансформатора (бублика), ремонт гидроблока. Механическую часть (маслонасос и планетарки) сказали отдельно надо смотреть после разбора, обычно замена не требуется.
Гарантия полгода.
Дополнительных рекомендаций к ремонту не было, специально это уточнил, сказали, что раз мастер не записал, значит проверил, нареканий не возникло, иначе бы мне позвонили.
Проехали с мастером потестить, он объяснил, что после ремонта 300-500 км кататься не вдавливая тапку в пол со старта, дальше норм. Первое время могут быть пинки, из-за адаптации коробки. Масло менять целиком раз в 30к км или лучше чаще, в зависимости от режима эксплуатации (трасса - самый щадящий конечно же). По статистике такой ремонт решает 80% проблем, повторных обращений почти нет.
Уехал, доехал по пробкам полгорода. Несколько раз в течение всего пути пинало на переключении вниз, но совсем не так сильно, как раньше. Вверх почти не чувствовал. В ночи ещё +30км, уже почти без нюансов.
Покатался сегодня, более 100км в режиме трасса-город, в том числе в Мячково, по пробкам опять же постоял. Коробка Пинков не было, переключения мягкие, кайф

Для тех, кто хотел коротко:
Ремонт гидроблока, делал в акпп03, она же aisin center
+ работу свою знают, на адекватные вопросы отвечают адекватно
+ понравилась поэтапная диагностика. Внушает больше доверия, чем просто взгляд в ноут и выставленный ценник "пальцем в небо"
+ ценообразование для Москвы адекватное (имхо). 45к за ремонт гидроблока под ключ
+ гарантия (в моём случае) 6 месяцев, без ограничения пробега

- не понравилось, что по приёму машины по телефону подтвердили день-в-день сдачу в работу, а по факту запись ждал ровно неделю

Пока результат визита к ним нравится, тьфу тьфу тьфу

Последний раз редактировалось TourTDI; 12.07.2018 в 00:17.
TourTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Djtom (11.07.2018), leshka (11.07.2018)
Старый 11.07.2018, 22:22 (22:22)   #27
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Djtom Младенец
По умолчанию

Спасибо за подробный отчет! А вы не обратили внимание, какой там у них принцип работы, машины прячут, или клиенты могут быть возле машины в ремзоне?
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 00:14 (00:14)   #28
TourTDI
Новенький
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

TourTDI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за подробный отчет! А вы не обратили внимание, какой там у них принцип работы, машины прячут, или клиенты могут быть возле машины в ремзоне?
На сайте у себя пишут, что они за присутствие при дефектовке.
Сдавая машину, я спешил на работу, поэтому не стал дожидаться заезда и дефектовки, оставил ключи. Подъёмников мало, штуки 3 вроде видел всего, все заняты были.
Другое дело, что работа с начинкой коробки после снятия производится явно не в зоне подъёмников, потому что оборудования там не было никакого для этого.
Но если смотреть с точки зрения "буду стоять над душой, тогда точно не обманут с запчастями", точно не тот вариант))) Во-первых, не зная мелочей их просто не увидишь. А во-вторых, срок гарантии без ограничения пробега мне лично больше уверенности даёт, чем стоять у машины во время работы.
А так у них есть ютуб-канал, где они выкладывают видосы как и что делают.
TourTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 00:19 (00:19)   #29
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,651
Поблагодарил(а): 5,969
Благодарностей: 2,627
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3252

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Спасибо за подробный отчет! А вы не обратили внимание, какой там у них принцип работы, машины прячут, или клиенты могут быть возле машины в ремзоне?
Мне кажется, сняли гидроблок, поставили восстановленный, масло залили и готово.

Последний раз редактировалось leshka; 12.07.2018 в 00:45.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 00:34 (00:34)   #30
Djtom
Пользователь
 
Аватар для Djtom
 
Город: Сочи - Москва
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Djtom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Мне кажется, сняли гидроблок, поставили восстановленный, масло залили и готово. К
Целый день менять гидроблок...

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
   Цитата:
Другое дело, что работа с начинкой коробки после снятия производится явно не в зоне подъёмников
Понял... По этому и спросил, работы с гидроблоком проводят без снятия коробки с машины.

Последний раз редактировалось Djtom; 12.07.2018 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение
Djtom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 01:06 (01:06)   #31
TourTDI
Новенький
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

TourTDI Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Понял... По этому и спросил, работы с гидроблоком проводят без снятия коробки с машины.
Стоп, я нигде не говорил, что коробку снимали) я говорил про НАЧИНКУ коробки (в моём случае только гидроблок). Поэтому снять-поставить 5к указано в счёте. Снять-поставить коробку явно дороже стоит, тк там уже не просто 7-10 болтов открутить и фильтр снять.
Да и как бы то ни было, коробка в любом случае раскидывается на столе. Не на полу же всё раскладывают в ремзоне. По крайней мере, под машинами такого не видел

   Цитата:
Мне кажется, сняли гидроблок, поставили восстановленный, масло залили и готово.
Даже если так, то мне, как потребителю, это не принципиально, лишь бы работало как надо.
Но восстановленный тоже ниоткуда не появится, надо взять чей-то старый для этого, восстановить, протестировать и поставить его на машину. Повторюсь, судя по ценам на з/ч, от нефиг делать это точно никто не будет.

Кроме того, ремонтные клапана (прям комплекты) свободно можно купить в открытой продаже, если есть желание самим заняться и быть уверенным в их замене. Сейчас нет под рукой парт номеров, но я сравнивал цены сервиса и на сайте sonnax, тк этот брэнд был указан как используемый.
TourTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2018, 15:04 (15:04)   #32
TourTDI
Новенький
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2016
Сообщений: 48
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 9
Репутация: 9

TourTDI Младенец
По умолчанию

Номера указанных у меня з/ч:
Sonnax 15741-11k
Sonnax 15741-08k
Sonnax 15741-14k - 2шт
Sonnax 15741-29k
Sonnax 15741-50k

Ну и прокладка поддона акпп, фильтр акпп - они без указанных номеров. Масло мобил 3309, 15 литров
TourTDI вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2018, 17:21 (17:21)   #33
BORBOSA
Пользователь
 
Аватар для BORBOSA
 
Город: Пушкино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.09.2011
Сообщений: 136
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 15
Изображений в галерее: 1
Репутация: 15

BORBOSA Младенец
По умолчанию

Всем привет,мне один мой товарищ подсказал частного мастера,и приехав к нему сделав диагностику он сказал что дело не в акпп,что он мне сказал поменять(дмрв датчик и давление померять в топливной системе)заменил датчик и топливный насос все машина поехала,и рекомендовал заменить масло в акпп тк пробег уже 90тыс так что вот так
BORBOSA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:51. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk