Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg III >  Touareg CR

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2018, 18:38 (18:38)   #181
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

Появились данные по разгонной динамике на оф сайте (из конфигуратора):

дизель 249 л.с. - 7.1 до 100
бензин 340 л.с.- 9.1 сек (скорее всего перепутали, возможно, 2.0 249 именно так и едет )
бензин 249 л.с. - нет данных
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2018, 19:21 (23:21)   #182
SimplyOdin
Герой Т-Клуба
 
Аватар для SimplyOdin
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация: 891

SimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin СтаршеклассникSimplyOdin Старшеклассник
По умолчанию

"Появились оф. данные" - там перепутали, тут данных нет.
Если не ограничиваться оф. данными, то можно экстраполировать на Туарег ТТХ других моделей (+/- 0,1 сек):
Тур 3 бензин 340 л.с. - 6,3 сек (Кайен 340 л.с. - 6,2 сек);
Тур 3 бензин 249 л.с. - 7,1 сек (Q7 бензин 252 л.с. - 6,9 сек).

Было уже на форуме.
SimplyOdin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
xeim (11.07.2018)
Старый 05.07.2018, 19:29 (19:29)   #183
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

SimplyOdin, по дизелю, думаю, верно

Добавлено через 50 секунд
   Цитата:
Было уже на форуме
да это понятно
до сих пор вообще не было цифр от VW
хоть что-то начало вылезать

Последний раз редактировалось Obarg; 05.07.2018 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2018, 09:09 (08:09)   #184
Gypsy
Новенький
 
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация: 10

Gypsy Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Соберем неплохой семейный набор для не самого требовательного, но домовитого?

Новый Touareg Respect TSI 183 кВт/249 л.с. 8-АКП 4Motion
3'299'000 ₽

Серебристый `Antimonial`, металлик =Без изменения цены
Декоративные накладки `Береза белая`, вкл. интерьерную подсветку =Данные о цене отсутствуют (баг конфигуратора)
Пакет `Безопасность` (боковые эйрбеги спереди и сзади, коленная подушка водителя) =34'000 ₽*1
Пакет `Свет и обзор` (зеркала с приводом складывания, электрохромные, с памятью, двойные противосолнечные козырьки) =29'000 ₽*1
Подогрев задних внешних сидений =16'000 ₽*1
Пакет `Комфорт` (память сиденья водителя, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, электропривод багажника) =94'000 ₽*1
Пакет `Память` (память настроек сиденья водителя и боковых зеркал) =7'000 ₽*1
Рейлинги на крыше, чёрные =13'000 ₽*1
Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки =26'000 ₽*1
Декоративные вставки `Береза белая` на передней панели и в отделке дверей =Включено в пакет
Проекция данных на лобовое стекло =73'000 ₽*1
Топливный бак 90 л =6'000 ₽*1
Передние сиденья с активной вентиляцией =49'000 ₽*1
Регулируемый пол в багажном отделении, проушины и направляющие =25'000 ₽*1
Ремнабор: компрессор и герметик =Без изменения цены
Омыватель фар =15'000 ₽*1
Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией =Включено в пакет


Итого: 3,686 млн.

Со скидкой будет 3.5
Сдается мне господа, что почти за эти деньги можно взять Q7 2.0 TFSI с пакетом Sport на пневме.
Gypsy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2018, 10:52 (10:52)   #185
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация: 570

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Сдается мне господа, что почти за эти деньги можно взять Q7 2.0 TFSI с пакетом Sport на пневме.
Ну попробуйте, потом рассказать не забудьте.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2018, 18:28 (18:28)   #186
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

Где-нибудь появились машины 2.0 на тест-драйве?
Кто-нибудь сравнивал 3.0 и 2.0?
Разгон 0-100 какой у нис в реальной жизни?
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2018, 20:36 (20:36)   #187
mirelen
Гость
 
Город: Краснодар
Регистрация: 07.11.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация: 0

mirelen Младенец
По умолчанию

https://static.volkswagen.ru/content...9_10122018.pdf

Здесь вроде появились тх на 2.0.
2.0 бензин и 3.0 дизель разгон до 100 одинаковый - 6.8 сек.
mirelen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2018, 20:55 (20:55)   #188
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,083
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,062
Репутация: 1737

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Скажу больше - в прессе тоже тестов не будет.
Как с Т2 3.6 249.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 06:13 (06:13)   #189
Obarg
Бывалый
 
Аватар для Obarg
 
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация: 598

Obarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классовObarg Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
https://static.volkswagen.ru/content...9_10122018.pdf

Здесь вроде появились тх на 2.0.
2.0 бензин и 3.0 дизель разгон до 100 одинаковый - 6.8 сек.
Это на бумаге, в реальных замерах ситуация может быть иной

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
   Цитата:
Скажу больше - в прессе тоже тестов не будет.
Как с Т2 3.6 249.
Почему не будет?
Бензин типа никому не интересен?

Последний раз редактировалось Obarg; 13.12.2018 в 06:13. Причина: Добавлено сообщение
Obarg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 10:47 (10:47)   #190
Bugagashich
Пользователь
 
Город: ЗаМкадом
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 72
Репутация: 72

Bugagashich Детский сад
По умолчанию

Заехал сегодня против 3.0 TDI с 2 светофоров, владелец второй машины был в курсе происходящего)) к 90 км\ч, мой 2.0 стабильно привозит 1,5 - 2 корпуса дизелю. Я удивлен, т.к. на тестдрайве мне показалось , что дизель бодрее. Заезжали просто с газа, оба на липучке.
Bugagashich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Obarg (13.12.2018)
Старый 13.12.2018, 11:02 (10:02)   #191
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Заехал сегодня против 3.0 TDI с 2 светофоров, владелец второй машины был в курсе происходящего)) к 90 км\ч, мой 2.0 стабильно привозит 1,5 - 2 корпуса дизелю. Я удивлен, т.к. на тестдрайве мне показалось , что дизель бодрее. Заезжали просто с газа, оба на липучке.
TDI наверное в спортрежим не переключал...или просто в телефоне сидел.

Последний раз редактировалось АлексейЗвен; 13.12.2018 в 11:04.
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
степан984 (13.12.2018)
Старый 13.12.2018, 11:14 (11:14)   #192
Bugagashich
Пользователь
 
Город: ЗаМкадом
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 72
Репутация: 72

Bugagashich Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
TDI наверное в спортрежим не переключал...или просто в телефоне сидел.
Скорее всего так, ведь дизель же не возможно объехать на бензине, он же дороже
Bugagashich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 11:33 (10:33)   #193
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 338
Репутация: 1098

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Заехал сегодня против 3.0 TDI с 2 светофоров, владелец второй машины был в курсе происходящего)) к 90 км\ч, мой 2.0 стабильно привозит 1,5 - 2 корпуса дизелю. Я удивлен, т.к. на тестдрайве мне показалось , что дизель бодрее. Заезжали просто с газа, оба на липучке.
   Цитата:
Скорее всего так, ведь дизель же не возможно объехать на бензине, он же дороже
Скачайте андроид приложение Speed Logic Light и во время заезда (перед заездом) включите его у себя и у товарища. Результаты присылайте. Очень интересно посмотреть. Даже если опередите товарища на дизеле 3.0, по результатм его будет видно, насколько они отличаются от результатов других товарищей и будет ясна причина - то ли действительно 2.0 бензин волшебен и круче 3.0 дизеля едет 0-100, то ли просто на 3.0 дизеле человек что-то не так сделал...

Если все предложенное выше осилите - низкий Вам поклон...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 11:56 (10:56)   #194
AntonVP
Герой Т-Клуба
 
Аватар для AntonVP
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация: 1737

AntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курсAntonVP Первый курс
По умолчанию

Пошла суета от дизелистов, мандраж начался.
Чтож будет если подтвердится, страшно представить
А на бензин нет обзоров потому, что и так их берут, не нужна реклама.
AntonVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 11:58 (10:58)   #195
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Скорее всего так, ведь дизель же не возможно объехать на бензине, он же дороже
Да ну при чем здесь дороже-дешевле?!
Вы на Nm смотрите и всё...не надо ни каких заездов!)
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 12:06 (12:06)   #196
Владимир178
Почетный мембер
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация: 1074

Владимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курсВладимир178 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Да ну при чем здесь дороже-дешевле?!
Вы на Nm смотрите и всё...не надо ни каких заездов!)
Напрямую ньютоны ничего не покажут. Было бы истинно, если бы двигатели достигали одинаковых оборотов, и если бы коробки были бы полностью одинаковые.

А так как само поведение двигателей отличается, и коробки отличаются, как минимум программой. То вполне возможно что динамика, до 100, будет одинаковой. По крайней мере по Q7 есть и отзывы владельце и ролики на ютуб с динамикой.
Владимир178 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 12:08 (11:08)   #197
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Напрямую ньютоны ничего не покажут. Было бы истинно, если бы двигатели достигали одинаковых оборотов, и если бы коробки были бы полностью одинаковые.

А так как само поведение двигателей отличается, и коробки отличаются, как минимум программой. То вполне возможно что динамика, до 100, будет одинаковой. По крайней мере по Q7 есть и отзывы владельце и ролики на ютуб с динамикой.
ОК,не спорю! Главное-верить!)))
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 12:17 (12:17)   #198
Дмитрий Туарег
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация: 466

Дмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классовДмитрий Туарег Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Да ну при чем здесь дороже-дешевле?!
Вы на Nm смотрите и всё...не надо ни каких заездов!)
Как вы думаете зачем производитель указывает мощность в рекламных проспектах? А не крут момент? У тракторов тоже много Нм, но они никуда не едут.
Мощность более универсальная единица для показателя динамики.
И верю что 2,0 с холостых до 100 а может и выше будет впереди 3,0 тди. В тди к сожалению есть затуп при старте и чем больше Евро 4-6 тем больше затуп. Всё из-за экологии.
С оборотов лучше будет дизель 3,0, но вопрос на сколько?
Ну и конечно важны ощущения, а они у всех разные.
Дмитрий Туарег вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dem (13.12.2018)
Старый 13.12.2018, 12:20 (12:20)   #199
Incko
Бывалый
 
Аватар для Incko
 
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация: 570

Incko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классовIncko Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Как вы думаете зачем производитель указывает мощность в рекламных проспектах? А не крут момент? У тракторов тоже много Нм, но они никуда не едут.
Мощность более универсальная единица для показателя динамики.
И верю что 2,0 с холостых до 100 а может и выше будет впереди 3,0 тди. В тди к сожалению есть затуп при старте и чем больше Евро 4-6 тем больше затуп. Всё из-за экологии.
С оборотов лучше будет дизель 3,0, но вопрос на сколько?
Ну и конечно важны ощущения, а они у всех разные.
И там и там турбина, значит и затуп будет.
Думаю при старте с двух педалей 2.0 сольет дизелю однозначно.
И сходу сольет, так как тяжеловата машинка.
2.0 для Т3 лишь ход для понижения стоимости в базе. Ну и неплохой вариант для неспешного передвижения строго в пределах ПДД.
Ну а посадив пассажиров в 2.0 лучше сразу в Эко режим переключиться, хоть топливо сэкономить можно. ))

С уважением к владельцам 2.0.

Последний раз редактировалось Incko; 13.12.2018 в 12:26.
Incko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2018, 12:26 (11:26)   #200
АлексейЗвен
Бывалый
 
Аватар для АлексейЗвен
 
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация: 483

АлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классовАлексейЗвен Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Как вы думаете зачем производитель указывает мощность в рекламных проспектах? А не крут момент? У тракторов тоже много Нм, но они никуда не едут.
Мощность более универсальная единица для показателя динамики.
И верю что 2,0 с холостых до 100 а может и выше будет впереди 3,0 тди. В тди к сожалению есть затуп при старте и чем больше Евро 4-6 тем больше затуп. Всё из-за экологии.
С оборотов лучше будет дизель 3,0, но вопрос на сколько?
Ну и конечно важны ощущения, а они у всех разные.
Как сказал Энзо Ферари-"Лошади машину продают,Ньютоны же везут к победе!"
И я с ним полностью согласен)))

Последний раз редактировалось АлексейЗвен; 13.12.2018 в 12:31.
АлексейЗвен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vladimir khoroshev (04.11.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:47. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk