|
|
|
05.07.2018, 18:38 (18:38) | #181 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Появились данные по разгонной динамике на оф сайте (из конфигуратора):
дизель 249 л.с. - 7.1 до 100 бензин 340 л.с.- 9.1 сек (скорее всего перепутали, возможно, 2.0 249 именно так и едет ) бензин 249 л.с. - нет данных |
05.07.2018, 19:21 (23:21) | #182 |
Герой Т-Клуба
Город: Новосибирск
Регистрация: 12.11.2017
Сообщений: 5,396
Поблагодарил(а): 427
Благодарностей: 841
Репутация:
891
|
"Появились оф. данные" - там перепутали, тут данных нет.
Если не ограничиваться оф. данными, то можно экстраполировать на Туарег ТТХ других моделей (+/- 0,1 сек): Тур 3 бензин 340 л.с. - 6,3 сек (Кайен 340 л.с. - 6,2 сек); Тур 3 бензин 249 л.с. - 7,1 сек (Q7 бензин 252 л.с. - 6,9 сек). Было уже на форуме. |
Поблагодарили: | xeim (11.07.2018) |
05.07.2018, 19:29 (19:29) | #183 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
SimplyOdin, по дизелю, думаю, верно
Добавлено через 50 секунд Цитата:
Было уже на форуме
до сих пор вообще не было цифр от VW хоть что-то начало вылезать |
Последний раз редактировалось Obarg; 05.07.2018 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.07.2018, 09:09 (08:09) | #184 |
Новенький
Город: Moscow
Регистрация: 12.06.2016
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Соберем неплохой семейный набор для не самого требовательного, но домовитого?
Новый Touareg Respect TSI 183 кВт/249 л.с. 8-АКП 4Motion 3'299'000 ₽ Серебристый `Antimonial`, металлик =Без изменения цены Декоративные накладки `Береза белая`, вкл. интерьерную подсветку =Данные о цене отсутствуют (баг конфигуратора) Пакет `Безопасность` (боковые эйрбеги спереди и сзади, коленная подушка водителя) =34'000 ₽*1 Пакет `Свет и обзор` (зеркала с приводом складывания, электрохромные, с памятью, двойные противосолнечные козырьки) =29'000 ₽*1 Подогрев задних внешних сидений =16'000 ₽*1 Пакет `Комфорт` (память сиденья водителя, обогрев лобового стекла, бесключевой доступ, электропривод багажника) =94'000 ₽*1 Пакет `Память` (память настроек сиденья водителя и боковых зеркал) =7'000 ₽*1 Рейлинги на крыше, чёрные =13'000 ₽*1 Противоугонная система с автономной сиреной, датчиками объема, защитой от буксировки =26'000 ₽*1 Декоративные вставки `Береза белая` на передней панели и в отделке дверей =Включено в пакет Проекция данных на лобовое стекло =73'000 ₽*1 Топливный бак 90 л =6'000 ₽*1 Передние сиденья с активной вентиляцией =49'000 ₽*1 Регулируемый пол в багажном отделении, проушины и направляющие =25'000 ₽*1 Ремнабор: компрессор и герметик =Без изменения цены Омыватель фар =15'000 ₽*1 Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией =Включено в пакет Итого: 3,686 млн. Со скидкой будет 3.5 |
11.07.2018, 10:52 (10:52) | #185 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация:
570
|
Цитата:
Сдается мне господа, что почти за эти деньги можно взять Q7 2.0 TFSI с пакетом Sport на пневме.
|
12.12.2018, 18:28 (18:28) | #186 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Где-нибудь появились машины 2.0 на тест-драйве?
Кто-нибудь сравнивал 3.0 и 2.0? Разгон 0-100 какой у нис в реальной жизни? |
13.12.2018, 06:13 (06:13) | #189 |
Бывалый
Город: Грозный
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,787
Поблагодарил(а): 545
Благодарностей: 573
Репутация:
598
|
Цитата:
https://static.volkswagen.ru/content...9_10122018.pdf
Здесь вроде появились тх на 2.0. 2.0 бензин и 3.0 дизель разгон до 100 одинаковый - 6.8 сек. Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
Скажу больше - в прессе тоже тестов не будет.
Как с Т2 3.6 249. Бензин типа никому не интересен? |
Последний раз редактировалось Obarg; 13.12.2018 в 06:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.12.2018, 10:47 (10:47) | #190 |
Пользователь
Город: ЗаМкадом
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 72
Репутация:
72
|
Заехал сегодня против 3.0 TDI с 2 светофоров, владелец второй машины был в курсе происходящего)) к 90 км\ч, мой 2.0 стабильно привозит 1,5 - 2 корпуса дизелю. Я удивлен, т.к. на тестдрайве мне показалось , что дизель бодрее. Заезжали просто с газа, оба на липучке.
|
Поблагодарили: | Obarg (13.12.2018) |
13.12.2018, 11:02 (10:02) | #191 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Цитата:
Заехал сегодня против 3.0 TDI с 2 светофоров, владелец второй машины был в курсе происходящего)) к 90 км\ч, мой 2.0 стабильно привозит 1,5 - 2 корпуса дизелю. Я удивлен, т.к. на тестдрайве мне показалось , что дизель бодрее. Заезжали просто с газа, оба на липучке.
|
Последний раз редактировалось АлексейЗвен; 13.12.2018 в 11:04. |
|
Поблагодарили: | степан984 (13.12.2018) |
13.12.2018, 11:14 (11:14) | #192 |
Пользователь
Город: ЗаМкадом
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.11.2018
Сообщений: 119
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 72
Репутация:
72
|
Цитата:
TDI наверное в спортрежим не переключал...или просто в телефоне сидел.
|
13.12.2018, 11:33 (10:33) | #193 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 338
Репутация:
1098
|
Цитата:
Заехал сегодня против 3.0 TDI с 2 светофоров, владелец второй машины был в курсе происходящего)) к 90 км\ч, мой 2.0 стабильно привозит 1,5 - 2 корпуса дизелю. Я удивлен, т.к. на тестдрайве мне показалось , что дизель бодрее. Заезжали просто с газа, оба на липучке.
Цитата:
Скорее всего так, ведь дизель же не возможно объехать на бензине, он же дороже
Если все предложенное выше осилите - низкий Вам поклон... |
13.12.2018, 11:56 (10:56) | #194 |
Герой Т-Клуба
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 03.01.2018
Сообщений: 5,814
Поблагодарил(а): 1,726
Благодарностей: 1,637
Репутация:
1737
|
Пошла суета от дизелистов, мандраж начался.
Чтож будет если подтвердится, страшно представить А на бензин нет обзоров потому, что и так их берут, не нужна реклама. |
13.12.2018, 11:58 (10:58) | #195 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Цитата:
Скорее всего так, ведь дизель же не возможно объехать на бензине, он же дороже
Вы на Nm смотрите и всё...не надо ни каких заездов!) |
13.12.2018, 12:06 (12:06) | #196 |
Почетный мембер
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2014
Сообщений: 2,052
Поблагодарил(а): 337
Благодарностей: 949
Репутация:
1074
|
Цитата:
Да ну при чем здесь дороже-дешевле?!
Вы на Nm смотрите и всё...не надо ни каких заездов!) А так как само поведение двигателей отличается, и коробки отличаются, как минимум программой. То вполне возможно что динамика, до 100, будет одинаковой. По крайней мере по Q7 есть и отзывы владельце и ролики на ютуб с динамикой. |
13.12.2018, 12:08 (11:08) | #197 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Цитата:
Напрямую ньютоны ничего не покажут. Было бы истинно, если бы двигатели достигали одинаковых оборотов, и если бы коробки были бы полностью одинаковые.
А так как само поведение двигателей отличается, и коробки отличаются, как минимум программой. То вполне возможно что динамика, до 100, будет одинаковой. По крайней мере по Q7 есть и отзывы владельце и ролики на ютуб с динамикой. |
13.12.2018, 12:17 (12:17) | #198 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,303
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 312
Репутация:
466
|
Цитата:
Да ну при чем здесь дороже-дешевле?!
Вы на Nm смотрите и всё...не надо ни каких заездов!) Мощность более универсальная единица для показателя динамики. И верю что 2,0 с холостых до 100 а может и выше будет впереди 3,0 тди. В тди к сожалению есть затуп при старте и чем больше Евро 4-6 тем больше затуп. Всё из-за экологии. С оборотов лучше будет дизель 3,0, но вопрос на сколько? Ну и конечно важны ощущения, а они у всех разные. |
Поблагодарили: | Dem (13.12.2018) |
13.12.2018, 12:20 (12:20) | #199 |
Бывалый
Город: Саратовская губерния
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 1,243
Поблагодарил(а): 304
Благодарностей: 520
Репутация:
570
|
Цитата:
Как вы думаете зачем производитель указывает мощность в рекламных проспектах? А не крут момент? У тракторов тоже много Нм, но они никуда не едут.
Мощность более универсальная единица для показателя динамики. И верю что 2,0 с холостых до 100 а может и выше будет впереди 3,0 тди. В тди к сожалению есть затуп при старте и чем больше Евро 4-6 тем больше затуп. Всё из-за экологии. С оборотов лучше будет дизель 3,0, но вопрос на сколько? Ну и конечно важны ощущения, а они у всех разные. Думаю при старте с двух педалей 2.0 сольет дизелю однозначно. И сходу сольет, так как тяжеловата машинка. 2.0 для Т3 лишь ход для понижения стоимости в базе. Ну и неплохой вариант для неспешного передвижения строго в пределах ПДД. Ну а посадив пассажиров в 2.0 лучше сразу в Эко режим переключиться, хоть топливо сэкономить можно. )) С уважением к владельцам 2.0. |
Последний раз редактировалось Incko; 13.12.2018 в 12:26. |
|
13.12.2018, 12:26 (11:26) | #200 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 03.12.2018
Сообщений: 1,066
Поблагодарил(а): 275
Благодарностей: 408
Репутация:
483
|
Цитата:
Как вы думаете зачем производитель указывает мощность в рекламных проспектах? А не крут момент? У тракторов тоже много Нм, но они никуда не едут.
Мощность более универсальная единица для показателя динамики. И верю что 2,0 с холостых до 100 а может и выше будет впереди 3,0 тди. В тди к сожалению есть затуп при старте и чем больше Евро 4-6 тем больше затуп. Всё из-за экологии. С оборотов лучше будет дизель 3,0, но вопрос на сколько? Ну и конечно важны ощущения, а они у всех разные. И я с ним полностью согласен))) |
Последний раз редактировалось АлексейЗвен; 13.12.2018 в 12:31. |
|
Поблагодарили: | vladimir khoroshev (04.11.2020) |
|
|
|
|