Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Отопление, вентиляция, кондиционирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 21:50 (21:50)   #1
AVG21
Местный
 
Город: Чебоксары
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 114
Изображений в галерее: 8
Репутация: 114

AVG21 ПервоклашкаAVG21 Первоклашка
По умолчанию Снятие и ремонт регулятора оборотов вентилятора печки

Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки.
Основной гемор состоял в том, чтобы его снять...
После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов.

Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока..

Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора...
На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А)
Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!!

Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу.

Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20170220_121724.jpg (242.4 Кб, 679 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170220_121737.jpg (269.2 Кб, 536 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170220_121743.jpg (231.3 Кб, 454 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170327_171638.jpg (374.9 Кб, 509 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170327_171711.jpg (306.1 Кб, 446 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170327_171802.jpg (328.8 Кб, 427 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170327_171806.jpg (386.8 Кб, 384 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170327_173101.jpg (332.8 Кб, 340 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170327_173108.jpg (386.6 Кб, 343 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170327_173454.jpg (371.7 Кб, 365 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20170327_173502.jpg (283.7 Кб, 362 просмотров)

Последний раз редактировалось AVG21; 28.03.2017 в 22:11.
AVG21 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (03.06.2023), Ekater (21.11.2017), Insidio (17.11.2020), Leguss (21.04.2017), SubaGT30 (26.05.2018), Thunderbaud (22.04.2018), ugor12345 (14.08.2018), VladSever (14.01.2020), влад374 (08.07.2021), Гера1 (25.04.2018), Демиург (24.04.2018), Край (21.02.2017)
Старый 23.04.2018, 13:01 (13:01)   #2
Thunderbaud
Местный
 
Аватар для Thunderbaud
 
Город: Тольятти
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2010
Сообщений: 240
Поблагодарил(а): 4,814
Благодарностей: 3,672
Изображений в галерее: 38
Репутация: 4274

Thunderbaud Четвертый курсThunderbaud Четвертый курсThunderbaud Четвертый курсThunderbaud Четвертый курсThunderbaud Четвертый курсThunderbaud Четвертый курсThunderbaud Четвертый курсThunderbaud Четвертый курсThunderbaud Четвертый курсThunderbaud Четвертый курсThunderbaud Четвертый курс
По умолчанию

Произвел аналогичную процедуру замены на IRF3205 (т.к. в результате пробоя вентилятор работал непрерывно даже без ключа зажигания).

Заметил, что теперь скорость работы вентилятора на всех ступенях ощутимо меньше, чем было штатно. Есть о чем подумать
Thunderbaud вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2018, 23:43 (22:43)   #3
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

Thunderbaud, конечно есть о чем подумать: выходные транзисторы просто так не дохнут. Нужно искать причину. Скорее всего она в повышенном токе вентилятора отопителя. Снимать, разбирать, мыть, чистить
1-е фото засаливание смазки
2-е фото подгоревший коллектор
3-е фото пропиленная верхняя втулка
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2863.jpg (155.4 Кб, 203 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2853.jpg (256.9 Кб, 196 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9172.jpg (218.9 Кб, 202 просмотров)

Последний раз редактировалось Демиург; 24.04.2018 в 23:46.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Thunderbaud (01.05.2018), ugor12345 (12.11.2020), влад374 (08.07.2021)
Старый 26.05.2018, 12:01 (12:01)   #4
SubaGT30
Пользователь
 
Аватар для SubaGT30
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 43
Репутация: 43

SubaGT30 Младенец
По умолчанию

Добрый день! Спасибо за информацию. Транзистор оригинальный с L или без?

Последний раз редактировалось SubaGT30; 26.05.2018 в 12:02. Причина: Добавлено сообщение
SubaGT30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 20:12 (20:12)   #5
SubaGT30
Пользователь
 
Аватар для SubaGT30
 
Город: Омск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 43
Репутация: 43

SubaGT30 Младенец
По умолчанию

Разобрал , снял вентилятор и регулятор через люк в бардачке. Проверили транзисторы - все рабочие. Но ! Вентилятор туго крутится и подгорел провод на реле . Реле немного другое. Отдал вентилятор на профилактику. Завтра попробуем .
Изображения
Тип файла: jpg IMG_9324.jpg (187.9 Кб, 191 просмотров)
SubaGT30 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2018, 00:09 (23:09)   #6
ivannovtiv
Гость
 
Город: Уфа
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.05.2018
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ivannovtiv Младенец
По умолчанию

такая беда с задним винтом но там регулятор совсем другой
и найти ни где не могу
https://yadi.sk/d/dzCi1snW3YdXd2
фото тут.
ivannovtiv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.08.2018, 18:51 (17:51)   #7
Андрей 9393
Новенький
 
Город: Сыктывкар
Регистрация: 08.02.2018
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей 9393 Младенец
По умолчанию

Привет,а уменя ошибка реле регулятора приточной вентиляции,но все работает вентилятор крутит во всех режимах,пишет обрыв или кз на плюс,что может быть?
Андрей 9393 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.01.2020, 09:15 (08:15)   #8
VladSever
Новенький
 
Город: Норильск
Регистрация: 18.05.2018
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 2
Репутация: 2

VladSever Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Перестал включаться вентилятор печки после выключения зажигания. Так же вентилятор просто мог не включиться после заводки авто.
После проверки стало понятно, что сдох регулятор оборотов вентилятора печки.
Основной гемор состоял в том, чтобы его снять...
После нескольких попыток (безуспешных) разбора торпеды или снятия бардачка.... был обнаружен лючек.. Он просто проперфарирован в самом пластике бардачка, нужно прорезать перемычки (я сделал это канцелярским ножом) и доступ готов.

Опять же обратно он не ставиться, нужно придумывать как это сделать... Тут фантазируйте... (Клеить, саморезить и тд. У меня он открытый пока..

Сам регулятор разбирается легко, фото позже... Дохнут два (или один) полевых транзистора...
На замену подходит довольно распространенные транзисторы IRF3205L (они на 110А, родные -55А)
Перепаиваем, собираемых, ставим обратно!!!

Подморозило на днях, снова печка заключила, точнее регулятор вентилятора... Все лежало на голове, осталось только заменить транзисторы. Все на фото. Кому что не понятно - отвечу.

Вообще нужны транзисторы IRF3205L - найти их не смог. Купил IRF3205 - они с "ушами" - откусил кусачками...
Столкнулся с такой же проблемой, регулятор снял, отдал разбирающемуся человеку, он прозвонил, сказал что один транзистор точно сдох но он поменял оба. Теперь как только втыкаю фишку с двумя толстыми проводами, моторчик сразу начинает дкть на максимальных оборотах, на попытки регулировать не реагирует... До этого он даже без ключа крутил на минимуме и со временем даже останавливался. Электронщики-куда копать?
VladSever вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2021, 14:22 (13:22)   #9
Plas2007
Гость
 
Город: Бобринец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.08.2020
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Plas2007 Младенец
По умолчанию

Господа! не могу посмотреть фото - нету прав а проблема есть,что делать?
Plas2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.01.2023, 17:14 (16:14)   #10
ник1961
Новенький
 
Город: Бийск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.01.2021
Сообщений: 37
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ник1961 Младенец
По умолчанию

всем привет. может кому пригодится. у меня 2003гв . 3.2 бензин. езжу вторую зиму и у меня сложилось ощущение нехватки напора воздуха отопителя. постоянно на последней или предпоследней скорости.( салонный фильтр новый, радиаторы кондея и отопителя чистые) вот что я выяснил. ведь как на большинстве авто набегающий воздух при движении попадает через отопитель в салон-ТОЛЬКО НЕ НА ТУРЕ!!!. забор воздуха какой то вражеский. мотор отопителя работает у меня всегда-даже на трассе.в пластике над предохранителями и бачком с тормозухой имеется перфорация-видимо по замыслу воздух в отопитель как то должен попасть в магистраль. А над самим заборником воздуха отопителя- наглухо все закупорено! я пропилил несколько продолговатых отверстий и о чудо- отопитель задышал. теперь в районе половинной скорости вполне достаточно . на трасе выключаю мотор. хватает. простите за много букофф
ник1961 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dmitry42 (03.06.2023)
Старый 16.08.2023, 10:49 (10:49)   #11
italianec
Новенький
 
Город: Cheboksary
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2014
Сообщений: 29
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 2
Репутация: 2

italianec Младенец
По умолчанию

AVG21, добрый день. как с вами связаться? может подскажете. не знаю к кому обратиться, скорее всего крякнули резисторы в блоке управления вентилятора печки
italianec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2023, 11:11 (10:11)   #12
KOKA
Почетный мембер
 
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 4,997
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,911
Репутация: 4461

KOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курсKOKA Четвертый курс
По умолчанию

   Цитата:
AVG21, как с вами связаться?
КМК, никак.
Последняя активность AVG21 на форуме: 08.12.2020.
KOKA на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk