Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Приветствия и поздравления

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2018, 10:05 (11:05)   #1
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию Привет всем. Готовлюсь стать Туареговодом. :)

Приветствую, уважаемые Туареговоды.
Василий, Москва.

Последние 9 лет езжу на праворульном сарае Toyota Mark II Blit iR-S Four, с постоянным полным приводом и рядной атмосферной бензиновой шестёркой 2.5 л, 200 л.с., 2003 г., 300.000 км пробега из которых 200.000 км - мои.
Пришло время обновляться, хоть и грустно расставаться со старым верным другом и помощником.

За эти годы Марк сформировал у меня чёткое понимание, что ПОСТОЯННЫЙ полный привод с упором на заднюю осью, достаточно мощный, тяговитый двигатель и "сарайный" кузов, в который можно при необходимости затолкать 2х, а то и 3х метровые предметы или загрузить под крышу гору семейного скарба - необходимы для моей активной манеры езды и моего семейного авто.

В то же время, под впечатлением от тяги и расхода прокатных дизельных машин 1.4-1.6 л (из которых больше всех понравился Гольф) - хочу перейти с бензина на дизель, чтобы как минимум не увеличить (а лучше - уменьшить) траты на горючку, при как минимум не худшей динамике, чем обеспечивает мой Марк.
А за одно и удержать транспортный налог в разумных рамках.
+ поразмыслив-почитав, решил, что хочу попробовать пневму из соображений большей плавности хода, меньшего деструктивного влияния вибраций и ударов от наших дорог на всю машину и лучшей приспосабливаемости машины к дорожным/внедорожным условиям (бывает, и ночью по платникам летаю, и на грунтовые/горные тропы выезжаю).

Изучение рынка привело к выводу, что под мои пожелания выбор моделей очень ограничен.
Туарег оказался самым подходящим и при том самым доступным вариантом.
К тому же - японская Айсиновская коробка, родственная моему Марку и Крузаковому семейству.
Выбор пал на 2-е поколение, не старше 2016 года, дизель 3.0, 204 л.с. с пневмой, пробег в пределах 50.000 км.

Пожалуйста, отговорите или убедите в правильности выбора.

Как эти машины в плане надёжности при пробегах от 50 до 150 тыс км?
На что смотреть в первую очередь при покупке такого Туарега?
Заранее спасибо за советы!

Последний раз редактировалось Vasilych; 27.06.2018 в 10:11.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2018, 11:22 (14:22)   #2
sana79
Пограничник
 
Аватар для sana79
 
Город: Россия-196 RUS NaFany3.6FSI 249 породистых)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 30.06.2015
Сообщений: 4,120
Поблагодарил(а): 6,599
Благодарностей: 4,102
Репутация: 7902

sana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалаврsana79 Бакалавр
По умолчанию

Vasilych, Держи http://www.touareg-club.net/forum/sh...0000+%F2%FB%F9
5оо ооо тыщ. накатал камрад.
sana79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2018, 11:51 (12:51)   #3
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,802
Поблагодарил(а): 8,139
Благодарностей: 28,059
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36659

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Выбор пал на 2-е поколение, дизель 3.0, 204 л.с.
читаем и принимаем решения: ТУТ
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2018, 09:48 (10:48)   #4
Vasilych
Бывалый
 
Аватар для Vasilych
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.06.2018
Сообщений: 1,489
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 483
Репутация: -961

Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych Vasilych
По умолчанию

   Цитата:
5оо ооо тыщ. накатал камрад.
Чугун - это по-нашему. :) Более выносливый и тяжёлый чугунный блок стал для меня доп.аргументом в пользу дизеля.

Для меня пока не раскрыт вопрос реального ресурса пневмы по нашим дорогам и с нашими зимними реагентами. Кто-то пишет, что она 200.000 км ходит легко, у кого-то наворачивается чуть за 100.000.
Есть ли где-то сколько-нибудь репрезентативная статистика по её жизненному циклу?

Правда ли, что она ощутимо плавнее идёт и лучше гасит вибрации от гравия в асфальте и толчки/удары от неровностей?
Если это так, то это должен быть весомый плюс к сохранению целостности всей машины.
Мой текущий машин, чувствуется, сильно растрясло за 12 лет по нашим дорогам, в том числе далеко от Москвы, много посторонних звуков по салону появилось.

   Цитата:
читаем и принимаем решения: ТУТ
Благодарю! Если CRCA и CJMA правда отличаются не только прошивками, но и турбиной и валами, то правда стоит подумать о 245 л.с. Я-то думал, отличия чисто софтвверные...
Лишние 5000р налога в год, в принципе не так уж и критично.

Вопрос по их расходу. Кто-то говорит, что 245 ест больше, чем 204. На мой взгляд, так скорее всего будет на трассе при частых ускорениях/обгонах - плата за лучшую разгонную динамику со скоростей 100+.
В городе ИМХО не должно быть заметной разницы, если не топить постоянно в пол до отсечки. Или я ошибаюсь?

Последний раз редактировалось Vasilych; 29.06.2018 в 09:59.
Vasilych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2018, 10:10 (11:10)   #5
ARAGOND
Ветеран
 
Аватар для ARAGOND
 
Город: N.Novgorod
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.05.2012
Сообщений: 9,802
Поблагодарил(а): 8,139
Благодарностей: 28,059
Изображений в галерее: 9
Репутация: 36659

ARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наукARAGOND Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
В городе ИМХО не должно быть заметной разницы, если не топить постоянно в пол до отсечки
правильно думаете!
ARAGOND вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk