Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 11:02 (11:02)   #1
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию Отчет - замена вихревых заслонок, термостата и проверка состояния свечей накаливания 3.0 V6TDi 240 лс

Выполнены работы по замене вихревых заслонок в нижних впускных коллекторах, заменен основной термостат, проведена проверка состояния свечей накаливания.
Ранее были приобретены у Игоря ака Garya модернизированные вихревые заслонки.



Начало работы по их замене можно посмотреть в теме Отчет - снятие верних впускных колекторов 3.0 V6TDi 240 лс
Придется слить антифриз, так как надо будет разбирать элементы системы охлаждения, смотрим тему Отчет - замена антифриза 3.0 V6TDi 240 лс
Снимаем привода вихревых заслонок, откручиваем по три винта на каждой



Отщелкиваем тяги



Снимаем разъемы с приводов и откладываем их в сторону



Каждый нижний впускной коллектор крепится 8-ю болтами, откручиваем их



Для снятия левого коллектора надо снять патрубок системы ЕГР, открутив два винта



Далее ослабляем хомут и вытаскиваем вверх металлическую трубку системы охлаждения



Чтобы вытащить правый коллектор распускаем хомут на шланге системы охлаждения и снимаем шланг, откручиваем три болта крепления металлической накладки и откручиваем гайку топливной магистрали (указаны стрелками)



Далее откручиваем вторую гайку топливной магистрали и освобождаем второй конец трубки системы охлаждения и убираем их в сторону



Снимаем разъем и откручиваем хомут шланга на термостате, снимаем этот шланг



Откручиваем два винта крепления кронштейна и отводим его в сторону



Перед извлечением коллекторов надо снять наконечники со свечей, запомнив их расположение



Извлекаем коллектора



Удаляем запорную шпонку



Вытаскиваем шарнир



Поддевая изнутри вытаскиваем заслонки



На штатных какие то плоские оси



Далее устанавливаем новые заслонки, меняем прокладки на новые и собираем все в обратном порядке.
Т.к. система охлаждения была слита, а новый основной термостат был куплен еще на стадии замены радиатора системы рециркуляции ОГ, решил его поставить.
Для этого скидываем патрубок с термостата и выкручиваем 3 винта его крепления



Берем головку Т60, вставляем в специальной отверстие и прикладывая усилие по часовой стрелке ослабляем приводной ремень и скидываем его со шкивов для извлечения термостата



Меняем термостат на новый, старый маленько подгоревший:-)))



Ну и заодно провел ревизию свечей накаливания, выкрутились без проблем, состояние нормальное, смазал резьбу специальной керамической высокотемпературной смазкой и закрутил обратно. Момент затяжки свечей 12 Нм.





арт. 3418

После того как все собрано заливаем антифриз.

Последний раз редактировалось ZAlek; 23.03.2017 в 20:31.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (05.05.2016), Aslor (17.05.2016), anb-72 (29.06.2018), BVP (22.06.2016), bullet1386 (05.05.2016), buza (05.05.2016), Klop_ (05.05.2016), karek1 (11.07.2016), kos1980 (05.05.2016), sifon79 (06.06.2016), Александр Бутаков (05.05.2016), Валентин Батин (25.04.2020), Владыка (19.12.2018), Дмитрий DVK (06.05.2016), юрист (12.07.2016)
Старый 22.06.2016, 10:06 (11:06)   #2
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

При замене вихревых заслонок , еще бы и тяги заменить на тяги нового образца вместе с шарниром
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (22.06.2016)
Старый 22.06.2016, 10:14 (10:14)   #3
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
При замене вихревых заслонок , еще бы и тяги заменить на тяги нового образца вместе с шарниром
Поддерживаю Попался на этом, сразу не поменял, а сейчас выскочила ошибка по заслонкам, полез, а у меня слетела тяга на правой заслонке, еле держится в шарнире, заказал новые тяги, поменяю.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex618 (22.06.2016)
Старый 22.06.2016, 17:48 (18:48)   #4
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Поддерживаю Попался на этом, сразу не поменял, а сейчас выскочила ошибка по заслонкам, полез, а у меня слетела тяга на правой заслонке, еле держится в шарнире, заказал новые тяги, поменяю.
Алексей, для упрощения замены тяги и шарнира, необходимо снять демпфер пульсации и сервопривод заслонки (это касается правой стороны). В эти выхи менял тягу и шарнир, времени затратил минимум. Некоторые меняют без снятия демпфера, тогда необходимо изготавливать съемник стопорного кольца шарнира. Ну, в общем, удачной замены и ждем еще отчеты по ремонтам!
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (22.06.2016)
Старый 22.06.2016, 18:10 (18:10)   #5
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Алексей, для упрощения замены тяги и шарнира, необходимо снять демпфер пульсации и сервопривод заслонки (это касается правой стороны). В эти выхи менял тягу и шарнир, времени затратил минимум. Некоторые меняют без снятия демпфера, тогда необходимо изготавливать съемник стопорного кольца шарнира. Ну, в общем, удачной замены и ждем еще отчеты по ремонтам!
Пока жду, к выходным привезут, заменю как нибудь
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.06.2016, 13:44 (13:44)   #6
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

Тем кто будет снимать нижние впускные коллектора, для замены заслонок или еще для чего рекомендую приобрести и установить эти ремкомплекты,
VAG 059 198 212 Ремкомплект тяги коллектора впускного





Я этот момент упустил, как следствие ошибка на приборке, диагностика, и слетевшая тяга на правом коллекторе, тяга практически не держится на шарнире коллектора, видимо износ шарнира.
А чтобы заменить шарнир надо опять снимать коллектор.
Пока обошелся только заменой тяги, вроде пока не соскакивает, но если не прокатит придется повторять снятие коллекторов.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2016, 11:08 (12:08)   #7
alex618
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 661
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 199
Репутация: 199

alex618 Первоклашкаalex618 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Тем кто будет снимать нижние впускные коллектора, для замены заслонок или еще для чего рекомендую приобрести и установить эти ремкомплекты,
VAG 059 198 212 Ремкомплект тяги коллектора впускного

Я этот момент упустил, как следствие ошибка на приборке, диагностика, и слетевшая тяга на правом коллекторе, тяга практически не держится на шарнире коллектора, видимо износ шарнира.
А чтобы заменить шарнир надо опять снимать коллектор.
Пока обошелся только заменой тяги, вроде пока не соскакивает, но если не прокатит придется повторять снятие коллекторов.
Алексей, может без съема коллектора обойдетесь?
http://www.audi-club.ru/index.php?th...2#post-7925049
Пользовался данным отчетом, поменял без проблем, только предварительно снял демпфер пульсации. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=90995

Левую тягу и шарнир точно без снятия коллетора можно поменять - там подлезть без проблем можно, сняв защитный кожух турбины, который крепится на 3х винтах TORX 30.
alex618 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ZAlek (29.06.2016)
Старый 29.06.2016, 11:38 (11:38)   #8
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Алексей, может без съема коллектора обойдетесь?
http://www.audi-club.ru/index.php?th...2#post-7925049
Пользовался данным отчетом, поменял без проблем, только предварительно снял демпфер пульсации. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=90995

Левую тягу и шарнир точно без снятия коллетора можно поменять - там подлезть без проблем можно, сняв защитный кожух турбины, который крепится на 3х винтах TORX 30.
Скорей всего, у меня слетает как раз на правом коллекторе, где скобка стоит снизу.
Пока просто заменил тягу, вроде не слетает.
Думаю можно просто открутить верхний впускной и болты крепления самого нижнего коллектора, чтобы его немного приподнять.
Короче будет время, буду пробовать, износ шарнира на коллекторе значительный, тяга снимается при незначительном усилии.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
alex618 (29.06.2016)
Старый 11.07.2016, 13:20 (14:20)   #9
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,072
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 248
Репутация: 298

karek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашкаkarek1 Первоклашка
По умолчанию

Как долго делал?
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2016, 13:45 (13:45)   #10
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,987
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9512

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Как долго делал?
Я не засекаю время когда занимаюсь с машиной
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2016, 08:30 (08:30)   #11
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

Привет. Подскажите, у меня трубка пластиковая с антифризом, огибающая колбу масленного фильтра, треснула. Я её обратно на тройничек насоживаю, она опять лопается. Как будто пластик пересох от температуры. Её можно заменить на шланг прорезиненный? Или она оригинал какая идёт, специально загнутая?
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2016, 00:07 (00:07)   #12
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Привет. Подскажите, у меня трубка пластиковая с антифризом, огибающая колбу масленного фильтра, треснула. Я её обратно на тройничек насоживаю, она опять лопается. Как будто пластик пересох от температуры. Её можно заменить на шланг прорезиненный? Или она оригинал какая идёт, специально загнутая?
Поставил шланг расширителя от десятки. Думаю лучше, чем хрупкую пластиковую трубку оставлять.
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2016, 20:10 (21:10)   #13
Alekirov
Гость
 
Город: Киров
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.08.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Alekirov Младенец
По умолчанию

Добрый вечер, хочу приобрести вихревые заслонки у Игоря ака Garya. Как это сделать?
Alekirov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2016, 05:19 (05:19)   #14
Basilik
Местный
 
Город: Саратов
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 710
Поблагодарил(а): 1,346
Благодарностей: 411
Изображений в галерее: 3
Репутация: 461

Basilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классовBasilik Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер, хочу приобрести вихревые заслонки у Игоря ака Garya. Как это сделать?
Пиши ему куда нибудь сюда или звони, там телефоны есть.
http://www.touareg-club.net/forum/fo...play.php?f=167
А здесь модерам бы подчистить
Basilik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.08.2016, 11:34 (12:34)   #15
Neptun
Местный
 
Аватар для Neptun
 
Город: Orel
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 238
Поблагодарил(а): 135
Благодарностей: 179
Репутация: 154

Neptun ПервоклашкаNeptun Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Пока жду, к выходным привезут, заменю как нибудь
Привет! Скажи название или номер спецпасты для свечей накаливания.
Neptun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2018, 06:56 (10:56)   #16
ganesha007
Местный
 
Город: Томск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 553
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 22
Репутация: 22

ganesha007 Младенец
По умолчанию

все привет!
напишите ориг. номер термостата на бкс 2008?

этот номер 059 112 111 D? и что еще нужно при замене термостата, кроме самого термостата?

Последний раз редактировалось ganesha007; 31.01.2018 в 07:49.
ganesha007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 15:44 (15:44)   #17
Kuryshev
Пользователь
 
Город: Челябинск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2016
Сообщений: 189
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 10
Изображений в галерее: 4
Репутация: 10

Kuryshev Младенец
По умолчанию

Уважаемые, как проверить работу правого (со стороны пассажира) сервопривода? Тяга слетела, ошибок нет, левый сервопривод видно как двигается, а правый нет.
Kuryshev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 19:45 (20:45)   #18
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Kuryshev, проверить можно подключив Васю Диагноста и сделав тест исполнителей, там будет и правый сервопривод и левый сервопривод.
ROTEX на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2018, 06:46 (07:46)   #19
anb-72
Почетный мембер
 
Аватар для anb-72
 
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,377
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация: 2105

anb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курсanb-72 Второй курс
По умолчанию

ZAlek, респект за отчёт, вчера проделал процедуру, только трубки антифриза нетрогал хотя пожалел об этом, когда ставил назад сломал трубку пластиковую с антифризом неувидел что попала и придавил её, а так если есть помощник думаю легко без снятия можно обойтись. Ещё завелась с трудом, но завелась :).
Оказалось дело в тяге, сами заслонки живые, поэтому перемыл их и собрал обратно хотя и грязи особо небыло, была мысль придумать крепление для тяг, но порылся в инете и увидел что уже придумали, постараюсь узнать что они ставят туда если есть у кого инфа выложите.
Вообщем катаем дальше

Последний раз редактировалось anb-72; 29.06.2018 в 07:01.
anb-72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2020, 10:49 (10:49)   #20
Кормянец
Новенький
 
Город: Могилев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2019
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Кормянец Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Поддерживаю Попался на этом, сразу не поменял, а сейчас выскочила ошибка по заслонкам, полез, а у меня слетела тяга на правой заслонке, еле держится в шарнире, заказал новые тяги, поменяю.
Покупали только заслонки или весь набор со втулками, прокладками и т.д.?
Кормянец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
jklass (17.04.2022)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk