Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2018, 13:20 (13:20)   #1
Vovan323
Новенький
 
Аватар для Vovan323
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vovan323 Младенец
По умолчанию Через 30 минут загораются все режимы акпп

Добрый день ребят, машина тур 2004г 3.2 америка,. Завожу авто, езжу и всё прекрасно, но через 20-40 минут езды загораются все значки режимов акпп (выделены все P,R,N,D,S) и соответственно перестаёт работать типтроник. Коробка при этом ведёт себя без изменений во время езды. Всё прекрасно переключает даже и в таком режиме. Стоит заглушить и снова завести. Как проблема пропадает, и индикация начинает правильно показывать режимы акпп на приборке. Но через 20-40 минут опять. Цеплял Васю, он показал на ошибку типтроника f189. Куда рыть то? Магниты, скрутки в полу или ещё что? Есть человек у которого было такое?
Vovan323 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2018, 14:04 (18:04)   #2
Знамя
Пустозвон
 
Аватар для Знамя
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Знамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя МагистрЗнамя Магистр
По умолчанию

смари жгуты на коробку которые приходят пади в масле всё
Знамя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2018, 15:33 (16:33)   #3
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,255
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,998
Репутация: 5548

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Vovan323, ни в какие жгуты на коробке лезть не надо, все в самой кулисе.
Площадка поз 7 на РИС.1.
У меня была такая проблема когда купил тачку, она год простояла на продаже и было все тоже самое, и ошибка была именно таже, но времени лезть туда не было и чудесным образом через 2 недели эксплуатации все встало в норму и ошибка ушла.
Можно проверить контакты на пучке проводов поз.9 на РИС.1 и нужно проверить монтажное положение магнитов.

Разборка и сборка кулисы селектора
1 - Рукоятка селектора
q снятие и установка → Глава
2 - Скоба
3 - Вставка
4 - Вставка с изображением схемы переключения передач
q самоклеящаяся
5 - Оправка
6 - Накладка
q со шкалой
q снятие и установка → Глава
7 - плата
q с переключателем Tiptronic -F189-
8 - Накладка/рамка
q снятие и установка → Глава
q обратить внимание на положение сигнальных электромагнитов для переключателя Tiptronic -F189- в накладке кулисы селектора → Глава
9 - Проводка
q снятие и установка → Глава
10 - Электромагнит блокировки рычага селектора -N110-
q снятие и установка → Глава
11 - Электромагнит блокировки селектора АКП в положении P -N380-
q снятие и установка → Глава
12 - Винт, 20 Нм
q 4 шт.
13 - Кронштейн
14 - Кронштейн
15 - Кулиса селектора
q с электромагнитом блокировки рычага селектора -N110- и электромагнитом блокировки селектора АКП в положении P -N380-
q разблокировка при нарушении электропитания (аварийная разблокировка) → Глава
q может быть снята в направлении вверх
16 - Винт
q регулировка → Глава
17 - Опорный кронштейн/крышка
q снимается только вниз
18 - Стопорная шайба
q подлежит обязательной замене
19 - Трос селектора
q снимается вместе с кулисой селектора → Поз.
q регулировка → Глава
20 - Стопорная шайба
q подлежит обязательной замене
21 - Ось поворота регулирующего кольца
q для крепления троса селектора к коробке передач
q при затяжке обращать внимание на то, чтобы ось поворота регулирующего кольца не перекосилась
22 - Винт
q самостопорящийся
q подлежит обязательной замене
q применяемость → Электронный каталог запчастей „ETKA“
q резьбовые отверстия для болтов коробки передач должны всегда очищаться. (например, при помощи метчика)
Момент затяжки:
t »Винт М8“ 23 Нм
t »Винт M6“ 10 Нм


Проверка монтажного положения магнита

– Извлечь магнит -A- из накладки кулисы селектора, например, с помощью отвёртки. РИС.2.

– Снять магнит с отвёртки и наложить его на жёстко закреплённый магнит. РИС.3.
При наложении магнит -A- сам провернётся в правильное монтажное положение и будет удерживаться в нём жёстко закреплённым магнитом.

– Обращённую »кверху“ сторону -A- магнита можно пометить, к примеру, фломастером.
– Вставить магнит помеченной стороной »кверху“ в его гнездо в накладке кулисы селектора -стрелка-.

– При установке магнита обратить внимание на то, чтобы фиксирующие губки -стрелки- легли поверх магнита. РИС.4.
Изображения
Тип файла: png РИС.1.png (48.7 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: png РИС.2.png (6.8 Кб, 30 просмотров)
Тип файла: png РИС.3.png (5.7 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: png РИС.4.png (7.3 Кб, 27 просмотров)
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Andre58 (11.12.2019)
Старый 21.06.2018, 12:47 (12:47)   #4
Vovan323
Новенький
 
Аватар для Vovan323
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vovan323 Младенец
По умолчанию

Спасибо за развёрнутый ответ)))

Добавлено через 5 минут 48 секунд
Кстати, я немножко наврал в первом сообщении. Даже когда с индикацией положения акпп всё хорошо, типтроник не рабочий. Вообщем типтроника у меня сейчас вообще нет.

Последний раз редактировалось Vovan323; 21.06.2018 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
Vovan323 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2018, 04:53 (04:53)   #5
Vovan323
Новенький
 
Аватар для Vovan323
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vovan323 Младенец
По умолчанию

Выставил круглый магнит по инструкции, типтроник так и не заработал, плата на вид идеальна и компоненты на ней тоже.... что дальше делать не знаю...

Добавлено через 1 час 59 минут 29 секунд
Мучаю тур))) Не приходит питание на плату кулисы, с предохранителя 52 который справа в торпедо питание есть. Господа где главный жгут проводов? блин на часах 4 утра уже))))

Добавлено через 40 минут 12 секунд
итак 4.49 утра)) я подкинул плюсовой провод на питание платы, прям к ее разъему привязался к черно-синему проводу и вуаля типтроник заработал.))))) Теперь помогите друзья найти скрутку b291 в главном жгуте проводов. Где скрутка и где этот главный жгут находится?

Последний раз редактировалось Vovan323; 23.06.2018 в 04:53. Причина: Добавлено сообщение
Vovan323 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2018, 19:08 (19:08)   #6
Vovan323
Новенький
 
Аватар для Vovan323
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.05.2017
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Vovan323 Младенец
По умолчанию

Вот схема http://www.touareg-club.net/forum/at...6&d=1394736184

Я прокинул новый провод от предохранителя номер 52 до платы типтроника и соленоида.... , а скрутку не нашёл
Vovan323 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2019, 02:45 (03:45)   #7
alex5419
Гость
 
Город: Киров
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.12.2017
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

alex5419 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот схема http://www.touareg-club.net/forum/at...6&d=1394736184

Я прокинул новый провод от предохранителя номер 52 до платы типтроника и соленоида.... , а скрутку не нашёл
у меня таже песня, типтроник вообще никак не работает
а D то работает, то нет, когда нет, горит 1, и не переключает, когда работает то может вырубиться на ходу, и горит та передача на которой ехал и переключает только вниз
на S всё ок

надо попробовать твою методу
у тебя больше проблем не возникало по плате ?
alex5419 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2019, 11:59 (12:59)   #8
DaddyDAK
Пользователь
 
Аватар для DaddyDAK
 
Город: Moscow - Efremov City
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 156
Репутация: 231

DaddyDAK ПервоклашкаDaddyDAK ПервоклашкаDaddyDAK Первоклашка
По умолчанию

В ногах водителя, если поднять ковролин, идет жгут проводов ( в районе порога) - там есть заводские скрутки проводов, которые со временем окисляются и отваливаются. Я бы посмотрел там сначала. На двух турычах уже решал проблему сваливания коробки в аварию восстановлением проводов именно в этом месте.
DaddyDAK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk