Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.06.2018, 22:09 (04:09)   #1
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию Климат срочно

Привет народ. Такая проблема целый год мучился в итоге все же компрессор. Поменял компрессор все хорошо стало, но буквально недавно как только началась жара он начал сам отключаться и сейчас вообще не работает. Причем странно так, на холостых работает. на оборотах отключается. Давление посмотрел на 27 градусах 7 очков, кмал превышение должно быть 5 с копейками, скачал 100 гр. фреона не помогло история такая же. подключали манометр включение даже на холостых идет импульсно как будто что то не хватает. есть ошибка по датчику давления, но она периодическая и практически уже два года. в прошлом году поменял компрессор,датчик давления фреона, промыл систем поверхностно. вроде ваг показывает адекватные значения, температура по всем показателям сходятся. датчик давления тоже вроде адекватный. может кто с тавим сталкивался. по кондишке тем много я думаю быстро не найду, а на улице уже за сорок. кстати эта тема появилась когда стало жарко.
Компрессор новый в прошлом году, вакумизация была, заправлено через аппарат масло и фреон по норме все качественное, грешу на датчик давления, но не уверен.


и еще нашел таблицу давления фреона, у меня при норме в 8 очков при 37 градусах датчик показывает 11, есть вариант что давление превышено и электроника блокирует запуск компрессора, сегодня скачал 100 гр. фреона чтоб снизить давление, при 37 показывать стал 9 при норме 8, запускаться стал чаще но только на холостых оборотах, попробую завтра еще 100 скачать.
Машина 955 4 года 4.5 4-х зонный климат.
2 вопроса? что может задрать давление в машине кроме неисправного датчика, на что влиет осушитель кондиционера в радиаторе я его не менял
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2018, 22:59 (22:59)   #2
Aleks1701
Местный
 
Аватар для Aleks1701
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.08.2014
Сообщений: 331
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 70
Репутация: 95

Aleks1701 Детский сад
По умолчанию

Для начала заправить по правильному норм установкой. Осушитель абсорбирует влагу из системы, плюс там фильтр стоит.
Aleks1701 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2018, 23:10 (22:10)   #3
Пространство
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.06.2017
Сообщений: 1,698
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 266
Репутация: 366

Пространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классовПространство Ученик младших классов
По умолчанию

За температурой двигателя посмотрите через васю. Может быть забиты радиаторы, при перегрузке системы охлаждения кондей отключается.
Пространство вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2018, 00:12 (06:12)   #4
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

стрелка в норме ваг показывает 86, думал об этом, на этом двигателе неудачно расположен датчик температуры двигателя, если малый вентилятор не работает стрелка начинает плавать между 80 и 90, у меня стоит как вкопанная, когда не работал кондей малый вентилятор не включался и стрелка плавала, сейчас пишет что включен компрессор, вентилятор молотит стрелка стоит на 80.
заправлял правильно согласно нормам на правильной установке.
завтра еще 100 солью посмотрим.
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2018, 06:01 (10:01)   #5
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

кондиционерщики подключают свои манометры и смотрят на них давление в высоком и низком контуре во время работы кондера и отсюда делают выводы, например о забитости радиаторов.

Если по манометрам у вас все окей, то полагаю стоит дальше искать проблему в электрической части. Но что-то заставляет думать что радиаторы у вас все же забиты...
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2018, 09:44 (15:44)   #6
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

я тоже думаю что радиаторы, при замене компрессора я систему промывал, но старый компрессор много грязи наделал, я еще тогда думал осушитель поменять но как то не срослось. сейчас думаю как раз время. еще читал такую вещь для лучшего охлаждения двигателя с 4-мя турбинами на ламбе или бугатти фольц придумал фишку - при сильном нагреве двигателя на радиаторы распыляется вода. у меня заглушен контур омывателя фар, я думаю поставить перед радиаторами брызгалки от омывателя лобового стекла и вывести кнопку буду периодически нажимать чтоб движка лучше охлаждалась - все же краснодар, все равно бампер снимать для замены осушителя.
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2018, 13:10 (15:10)   #7
den89
Стреляный
 
Аватар для den89
 
Город: ЯНАО, Муравленко
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.09.2011
Сообщений: 828
Поблагодарил(а): 74
Благодарностей: 164
Изображений в галерее: 2
Репутация: 189

den89 Первоклашкаden89 Первоклашка
По умолчанию

Виктор Бархударов, вам говорили не про систему, а про забитый пакет радиаторов снаружи. Пакет он же "сэнвич" нужно снять, разобрать и промыть.
den89 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2018, 18:22 (00:22)   #8
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

Вобщем система такая вчера скачали 100 грамм стал лучше холодить и запускаться. сегодня попробовали еще скачать 100 грамм прибор показал давление 5 работать стал лучше но опять таки не работает во время движения. На холостых опять включается. Слили фреон и масло, добавили фреон и масла до нормы 950 фреона + 100 грамм масла 46, Показания манометра на ваге 10 очков при незаведенном авто на манометре высокий 10, низкий 7 при заведенном и работающем ваг показывает 12, высокое 12 низкое 3.5, добавляем газу и он отключается ваг 10 манометр высокий 10 низкий 7. вот такая хрень. Масло и фреон качественные, заправка только у одного специалиста через аппарат. ошибка только по датчику давления плавающая но она уже 2 года и год назад датчик я менял. проблема началась с приходом жары.
Вопрос забытые соты радиаторов могут дать такой эффект. с утра проверял при запуске кондиционера малый вентилятор включается.
сейчас промыл радиаторы, проехал все тоже. на холостых молотит как потерпевший в движении отключается или когда добавишь обороты.
показания за бортом 24 градуса, охладитель 25 градусов, давление 9 очков температура 10 градусов компрессор включен. как только добавляешь обороты компрессор отключается давление падает температура растет, снова холостые компрессор опять охлаждает. Вылезла ошибка по датчику давления 008 неверные показания датчика давления хладогента. я так понимаю вот это и причина - датчик неверные показания дает.
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2018, 18:57 (18:57)   #9
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

Не помню в какой группе есть канал, показывающий compressor on/off, и по всплывающей подсказке расшифрована причина отключения компрессора.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2018, 22:50 (04:50)   #10
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

если можно то вспомните, завтра поменяю датчик давления. посмотрим что будет
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 10:10 (10:10)   #11
ИванВ
Бывалый
 
Аватар для ИванВ
 
Город: мачкванистан
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,963
Поблагодарил(а): 238
Благодарностей: 545
Репутация: 620

ИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классовИванВ Ученик средних классов
По умолчанию

Датчик давления можно отключить програмно,исключить так сказать его .

Последний раз редактировалось ИванВ; 24.06.2018 в 19:38.
ИванВ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 10:51 (16:51)   #12
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

вообще отключить, но он же дает команду на запуск, если не будет давления то...
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 12:12 (12:12)   #13
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
если можно то вспомните, завтра поменяю датчик давления. посмотрим что будет
Сегодня гляну, как раз друг вернул шнурок с буком
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 12:14 (18:14)   #14
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

буду благодарен, пойду менять датчик
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 12:58 (12:58)   #15
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
буду благодарен, пойду менять датчик
13 группа
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180624_115640_HHT.jpg (314.4 Кб, 45 просмотров)
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 15:31 (21:31)   #16
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

ну вот ситуация такая - если еще вчера он хоть как то включался, то сегодня с утра вообще не захотел. датчик я поменял. Показания с утра 26 за бортом 5 очков в системе, запускаем двигатель за бортом 26 хладогент 29 температура на испарителе 33 8 очков вентилятор не запускается компрессор не работает. Вернул датчик на место. Ничего не поменялось показания теже.
по группе проверю, но он у меня пишет что включен всегда там нет цифр. я проверю.
а может блок управления тупить. у меня была по нему ошибка нет связи, но я ее обнулил и больше она не появлялась.
может все же осушитель не дает продавить на радиатор фладоген?

Добавлено через 1 час 49 минут 11 секунд
в общем проверил выскочила ошибка 18 слишком высокие обороты двигателя
спасибо
Петручо, а то бы так и рыл в никуда

Последний раз редактировалось Виктор Бархударов; 24.06.2018 в 15:31. Причина: Добавлено сообщение
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 15:58 (21:58)   #17
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

вот еще
Изображения
Тип файла: jpg image (1).jpg (169.5 Кб, 22 просмотров)
Тип файла: jpg image (2).jpg (180.9 Кб, 19 просмотров)
Тип файла: jpg image.jpg (159.1 Кб, 20 просмотров)
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 16:46 (16:46)   #18
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
в общем проверил выскочила ошибка 18 слишком высокие обороты двигателя
спасибо
Петручо, а то бы так и рыл в никуда
Это не ошибка, а отключение компрессора при слишком высоких оборотах, при падении оборотов он должен переходить в режим ON
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 17:11 (23:11)   #19
Виктор Бархударов
Местный
 
Город: Краснодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 17
Репутация: 17

Виктор Бархударов Младенец
По умолчанию

да это понятно, но причина не понятна, по датчику двигателя рыть или что?
Виктор Бархударов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.06.2018, 20:26 (00:26)   #20
Dmitry42
Почетный мембер
 
Город: Кемерово
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2016
Сообщений: 3,712
Поблагодарил(а): 453
Благодарностей: 579
Репутация: 779

Dmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 СтаршеклассникDmitry42 Старшеклассник
По умолчанию

А вы радиаторы то как промыли? просто на мойке без снятия бампера?
Dmitry42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk