|
|
|
23.06.2018, 11:28 (12:28) | #10581 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
На Красноярске заканчивается цивилизация
|
23.06.2018, 11:45 (12:45) | #10582 |
Ветеран
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация:
5758
|
Цитата:
На Красноярске заканчивается цивилизация
|
23.06.2018, 20:21 (00:21) | #10583 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
А чего пробовать, это 100% факт. Если ограничение 40км/ч смело едете 60км/ч, если 60, соответственно можно 80 и т. д. Хотя в Казахстане может и по другому быть. Я бы рискнул, проверил разок...
Добавлено через 3 минуты 22 секунды Цитата:
Жрет 7л, не тарахтит, не вибрирует, подхват с самых низов, заводится в любой мороз, прогревается быстрее Бенза. Одним словом сказка, а не мотор.
1. Жрёт 11 в городе, 9 на трассе. 2. Подхват есть. 3. Вибрации нет. 4. Заводить в морозы по объективным причинам не довелось. Конкретно про Туарег 5. Греется быстро, возможно за счёт вебасты, но это уже мне неведомо и пофигу. |
Последний раз редактировалось leshiy2k; 23.06.2018 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.06.2018, 21:04 (01:04) | #10585 |
Бывалый
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2016
Сообщений: 1,878
Поблагодарил(а): 143
Благодарностей: 739
Репутация:
739
|
Цитата:
Сейчас камрад nostrum пересядет на третий тур с 2.0 и вот тогда мы все от его расхода слюни пускать будем, тут дизель 3.0 не соперник
|
24.06.2018, 10:04 (11:04) | #10586 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
Всё-таки дизель СИЛА! и едет лучше 3,6 Бенза и как ни крути экономия от5 л
|
24.06.2018, 10:10 (11:10) | #10587 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 1,120
Благодарностей: 134
Репутация:
134
|
Все-таки дизель - вонючка, трясучка и гремучка. И экономишь на нем только бензин - расход и правда нулевой - о каких скромных 5 литрах речь?, а в остальном...
|
24.06.2018, 10:37 (11:37) | #10588 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
трескуча,гремучка это не про 3,0 . Может вы путаете с 2,5 мотором
|
24.06.2018, 11:17 (11:17) | #10589 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
Всё-таки дизель СИЛА! и едет лучше 3,6 Бенза и как ни крути экономия от5 л
|
Последний раз редактировалось Zig39; 24.06.2018 в 11:44. |
|
24.06.2018, 11:36 (12:36) | #10590 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 1,120
Благодарностей: 134
Репутация:
134
|
Цитата:
трескуча,гремучка это не про 3,0 . Может вы путаете с 2,5 мотором
|
24.06.2018, 11:53 (12:53) | #10591 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
Цитата:
Да не едет дизель 3.0 после 130 нет подхвата
Добавлено через 46 секунд Цитата:
Не, я исключительно о своем пока небольшом опыте. Запах и дрожь не донимают, а вот нарастающий шум в пробочном режиме, когда двигатель раскручивается от ХХ до 1500 чтобы проехать очередные пару метров, и так снова и снова, - оказался полной неожиданностью.
|
Последний раз редактировалось Алексей 154; 24.06.2018 в 11:53. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.06.2018, 12:35 (12:35) | #10593 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
Вот это новость , что не едет дизель после 130
|
Поблагодарили: | sancho67 (24.06.2018) |
24.06.2018, 12:55 (13:55) | #10594 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
Саша, а чем дизель то тебе не угодил?
|
24.06.2018, 13:04 (14:04) | #10595 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
Цитата:
Ну если это называется 3.0 едет после 130 (Турбинка сдувается после 130 ), то проедьте на 3,6 (280 л/с) и сравнить на спорте до 230 км
Добавлено через 3 минуты 6 секунд Цитата:
после 5 ти лет беспроблемным владением бензином, был один критерий при котором я мог бы купить дизель- это его ездовые качества, другие критерии в виде экономии на топливе, вибрации (хотя тестив дизеля зимой вибрацию ощущал на холодных движка) запах выхлопа (для меня не актуален) и т.д я отмел, начитавшись на нашем любимом форуме восторженные отзывы братьев/дизелистов о том "какая мощь, какой момент, какой разгон, о том как он просто рвет бензин" пошел на тест драйв, ну ииии мягко говоря меня не задел дизель ни 204 ни 245. 204 в городе понравился плавностью, но быстро сдавал на разгонах, 245 в городе показался каким то дерганным, то подтупливал, то выстреливал, на разгонах был получше чем 204, но не то чтоб прямо "вауу", напомню, что сравнивал с бензом 280 л.с посему было принято решение снова брать бенз. , пятилетнее владение бензом, переклонило чашу весов поездок на дизели... ну не поймал я кайфа от дизеля, изложено чисто субъективное мнение не на что не претендующее.... выбор между бензом и дизелем - это выбор каждого
Добавлено через 4 минуты 18 секунд Цитата:
> Какой мотор?
CRCA. |
Последний раз редактировалось Алексей 154; 24.06.2018 в 13:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.06.2018, 13:06 (14:06) | #10596 |
Герой Т-Клуба
Город: москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 6,339
Поблагодарил(а): 6,171
Благодарностей: 6,703
Изображений в галерее: 2
Репутация:
8753
|
Цитата:
Ну и ты разочаровался в 249 после 280 сильного.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды Цитата:
Тут тема 249-245 . Давай тогда сравним 4,2 дизеля с твоим бензом дохлым 280
|
Последний раз редактировалось sancho67; 24.06.2018 в 13:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Zig39 (24.06.2018) |
24.06.2018, 13:13 (14:13) | #10597 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
245 не сдувается на трассе, после 160-170 и обгоны бодрые, хорошо едет. А то говорят после 130 сдувается. Конечно если мотор уставший он и не едет и вибрирует и шумит.
|
Последний раз редактировалось Алексей 154; 24.06.2018 в 13:23. |
|
24.06.2018, 13:25 (14:25) | #10598 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация:
433
|
Цитата:
245 не сдувается на трассе, после 160-170 и обгоны бодрые, хорошо едет. А то говорят после 130 сдувается. Конечно если мотор уставший он и не едет и вибрирует и шумит.
|
24.06.2018, 13:32 (13:32) | #10599 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,343
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
Тут и не такое пишут, если он не едет после 130 интересно как он максималку за 200 набирает, наверно за час
|
24.06.2018, 13:35 (14:35) | #10600 |
Герой Т-Клуба
Город: Сибирь матушка
Регистрация: 25.10.2013
Сообщений: 5,354
Поблагодарил(а): 772
Благодарностей: 1,130
Репутация:
1280
|
Цитата:
Тут и не такое пишут, если он не едет после 130 интересно как он максималку за 200 набирает, наверно за час
|
|
|
|
|