Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2018, 00:24 (23:24)   #21
avtogtr
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 12
Репутация: 12

avtogtr Младенец
По умолчанию

090f26109613.jpg

Сейчас завел машину и сразу подключился, давление на холостых: низкого контура 4.5 бара, давление тнвд 36 бар, немного прогрел и поехал, когда жал газ в пол низкий контур стоит стабильно 4,5-4,7 бара, высокий контур тнвд возрастал от 36 до 95-100 бар, катался минут сорок - все стабильно. Потом переключил коробку в sport-режим, низкий контур сразу увеличился до 5,2-5,7 бара, а тнвд на максимум газ в пол, выдавал 100-105 бара, и в целом машина нормально разгонялась.

Все что делал вчера: адаптация кик-даун и адаптацию дроселя. Возможно это послужило.

Потом открыл крышку бензобака и ездил с открытой, вроде улучшей не увидел, с закрытой крышкой бензобака помоему даже резвее разгон.

В целом машиной сегодня доволен, но есть такое чувство, что может еще лучше "пулять" может еще какие параметры посмотреть?(типо лямбды).
avtogtr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (19.06.2018)
Старый 19.06.2018, 00:26 (23:26)   #22
avtogtr
Новенький
 
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 12
Репутация: 12

avtogtr Младенец
По умолчанию

Скрин с открытой крышкой бензобака забыл сделать, но думаю разницы особой не было бы.
avtogtr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 01:21 (02:21)   #23
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация: 253

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Скрин с открытой крышкой бензобака забыл сделать, но думаю разницы особой не было бы.
Еще скрины с долгосрочными и краткосрочными топливными коррекциями, и если найдете в васе считайте код готовности двигателя. В идеале в коде готовности должны быть во всех разрядах ноли
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 10:43 (09:43)   #24
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
И кстати давка в ТНВД на холостом ходу по ODISу должна быть 30 (+-5) бар
Фото выложи из одиса по давке ТНВД где написаны значения 30 (+-5) бар. В каком одисе написано это в сервисе или инженер?

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
   Цитата:
На 280 возможно давка 35 бар, у меня для 249 Odis пишет норма 30 (+-5) бар. По факту давка 28 бар. В любом случае все показатели укладываются в + -5 бар
По поводу моторов CGRA и CMTA это один и тот же мотор с разными прошивками ЭБУ, ТНВД на обоих стоят одинаковые, привод ГРМ у обоих одинаковый, соответственно привод ГРМ двигает плунжер ТНВД тоже одинаково, соответственно и давление ТНВД на обоих моторах должно выдаваться одинаковое минимум 35 бар на холостых и максимум во время езды 105 бар.

Последний раз редактировалось Zig39; 19.06.2018 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2018, 17:28 (18:28)   #25
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация: 253

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

Смотрел в ODIS Servise, по устройству двигателей fsi я в курсе вот скрин из одиса по давке IMG_20180619_162406.jpg
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2018, 00:51 (23:51)   #26
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Смотрел в ODIS Servise, по устройству двигателей fsi я в курсе вот скрин из одиса по давке Вложение 356247
Что то понять не могу какие 291/300 бар (+/- 20 Бар)?
Клапан сброса давления срабатывает при критических 120 Бар когда неисправный ТНВД начинает перекачивать.

Последний раз редактировалось Zig39; 20.06.2018 в 00:58.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2018, 01:01 (02:01)   #27
dima212110
Местный
 
Аватар для dima212110
 
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация: 253

dima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашкаdima212110 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Что то понять не могу какие 291/300 бар (+/- 20 Бар)?
Клапан сброса давления срабатывает при критических 120 Бар когда неисправный ТНВД начинает перекачивать.
Скорее всего косяк перевода ODIS. Цифры будут 29.1/30.0 бар
dima212110 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2018, 01:02 (00:02)   #28
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Скорее всего косяк перевода ODIS. Цифры будут 29.1/30.0 бар
А +/- 20 бар это +/- 2 бара?
Там в скриншоте фактическое давление ниже номинального видно не только косяк в переводе и в цифрах, но и в показаниях.

Последний раз редактировалось Zig39; 20.06.2018 в 01:11.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2023, 09:41 (09:41)   #29
Коян
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Коян Младенец
По умолчанию

   Цитата:
тнвд на наш мотор стоит 15-20 тыс, это не дизельный тнвд который боснословных денег стоит. На ТНВД может влиять ДМРВ его в первую очередь проверь, показания должны быть на холостых от 3 до 6 г/с По насосу вроде норма, но многовато, у меня 4,5-4,7 Бара
Каким образом дмрв влияет на тнвд?
Коян вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2023, 18:40 (23:40)   #30
Perss
Гость
 
Город: 38 RUS
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Perss Младенец
По умолчанию

У вас стоит требование 30 бар значит около 30 бар и должно быть. Требуемое и текущее не когда не будет 100% равны друг другу. Разница в 1бар это норма. Давление в топливной рампе зависит от многих факторов. Температуры окружающей среды, атмосферного давления, температуры ОЖ, оборотов коленвала, расхода форсунок. Блок корректирует давление учитывая эти факторы.

Добавлено через 1 час 12 минут 24 секунды
Если у вас есть вопросы к тяге. То посмотреть можно: лямды, проверить давление в топливной раме манометром, (есть такой момент, как фиктивные показания. Датчик может говорить блоку о том, что давка 30 бар а по факту 20бар. От сюда и тяга будет хуже.) Блок будет производить корректировку по времени открытия инжектора, но при этом распыл будет хуже т.к. давка ниже...
При этом ошибок по бедной или богатой смеси может не возникать. Посмотрите корректировки по инжектору. Так же может быть проблема в каталиках, фазиках, нагар на клапанах, пониженная компрессия. Тут можно долго перечислять.

Последний раз редактировалось Perss; 23.12.2023 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение
Perss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2023, 19:11 (19:11)   #31
KNB
Почетный мембер
 
Аватар для KNB
 
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация: 761

KNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB СтаршеклассникKNB Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
При этом ошибок по бедной или богатой смеси может не возникать.
обогощение смеси контролирует лямбда. Датчик давления можеи показывать фигню, но лямбда с ним не должна быть завязана. Уважаемые klopidon и ROTEX, поправьте меня, если не прав.
KNB вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2023, 19:29 (00:29)   #32
Perss
Гость
 
Город: 38 RUS
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Perss Младенец
По умолчанию

Тут в чем прикол. По лямде он корректирует инжектор. Но если давка ниже то и скорость подачи топлива ниже, как и факел распыла меньше.
Perss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk