|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.06.2018, 00:24 (23:24) | #21 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.02.2018
Сообщений: 71
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
090f26109613.jpg
Сейчас завел машину и сразу подключился, давление на холостых: низкого контура 4.5 бара, давление тнвд 36 бар, немного прогрел и поехал, когда жал газ в пол низкий контур стоит стабильно 4,5-4,7 бара, высокий контур тнвд возрастал от 36 до 95-100 бар, катался минут сорок - все стабильно. Потом переключил коробку в sport-режим, низкий контур сразу увеличился до 5,2-5,7 бара, а тнвд на максимум газ в пол, выдавал 100-105 бара, и в целом машина нормально разгонялась. Все что делал вчера: адаптация кик-даун и адаптацию дроселя. Возможно это послужило. Потом открыл крышку бензобака и ездил с открытой, вроде улучшей не увидел, с закрытой крышкой бензобака помоему даже резвее разгон. В целом машиной сегодня доволен, но есть такое чувство, что может еще лучше "пулять" может еще какие параметры посмотреть?(типо лямбды). |
Поблагодарили: | Zig39 (19.06.2018) |
19.06.2018, 01:21 (02:21) | #23 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация:
253
|
Цитата:
Скрин с открытой крышкой бензобака забыл сделать, но думаю разницы особой не было бы.
|
19.06.2018, 10:43 (09:43) | #24 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
И кстати давка в ТНВД на холостом ходу по ODISу должна быть 30 (+-5) бар
Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
На 280 возможно давка 35 бар, у меня для 249 Odis пишет норма 30 (+-5) бар. По факту давка 28 бар. В любом случае все показатели укладываются в + -5 бар
|
Последний раз редактировалось Zig39; 19.06.2018 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.06.2018, 17:28 (18:28) | #25 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация:
253
|
Смотрел в ODIS Servise, по устройству двигателей fsi я в курсе вот скрин из одиса по давке IMG_20180619_162406.jpg
|
20.06.2018, 00:51 (23:51) | #26 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
Смотрел в ODIS Servise, по устройству двигателей fsi я в курсе вот скрин из одиса по давке Вложение 356247
Клапан сброса давления срабатывает при критических 120 Бар когда неисправный ТНВД начинает перекачивать. |
Последний раз редактировалось Zig39; 20.06.2018 в 00:58. |
|
20.06.2018, 01:01 (02:01) | #27 |
Местный
Город: Мирный
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.11.2013
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 203
Репутация:
253
|
Цитата:
Что то понять не могу какие 291/300 бар (+/- 20 Бар)?
Клапан сброса давления срабатывает при критических 120 Бар когда неисправный ТНВД начинает перекачивать. |
20.06.2018, 01:02 (00:02) | #28 |
Бывалый
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,752
Поблагодарил(а): 3,340
Благодарностей: 1,463
Репутация:
588
|
Цитата:
Скорее всего косяк перевода ODIS. Цифры будут 29.1/30.0 бар
Там в скриншоте фактическое давление ниже номинального видно не только косяк в переводе и в цифрах, но и в показаниях. |
Последний раз редактировалось Zig39; 20.06.2018 в 01:11. |
|
22.12.2023, 09:41 (09:41) | #29 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
тнвд на наш мотор стоит 15-20 тыс, это не дизельный тнвд который боснословных денег стоит. На ТНВД может влиять ДМРВ его в первую очередь проверь, показания должны быть на холостых от 3 до 6 г/с По насосу вроде норма, но многовато, у меня 4,5-4,7 Бара
|
23.12.2023, 18:40 (23:40) | #30 |
Гость
Город: 38 RUS
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
У вас стоит требование 30 бар значит около 30 бар и должно быть. Требуемое и текущее не когда не будет 100% равны друг другу. Разница в 1бар это норма. Давление в топливной рампе зависит от многих факторов. Температуры окружающей среды, атмосферного давления, температуры ОЖ, оборотов коленвала, расхода форсунок. Блок корректирует давление учитывая эти факторы.
Добавлено через 1 час 12 минут 24 секунды Если у вас есть вопросы к тяге. То посмотреть можно: лямды, проверить давление в топливной раме манометром, (есть такой момент, как фиктивные показания. Датчик может говорить блоку о том, что давка 30 бар а по факту 20бар. От сюда и тяга будет хуже.) Блок будет производить корректировку по времени открытия инжектора, но при этом распыл будет хуже т.к. давка ниже... При этом ошибок по бедной или богатой смеси может не возникать. Посмотрите корректировки по инжектору. Так же может быть проблема в каталиках, фазиках, нагар на клапанах, пониженная компрессия. Тут можно долго перечислять. |
Последний раз редактировалось Perss; 23.12.2023 в 18:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2023, 19:11 (19:11) | #31 |
Почетный мембер
Город: МО, Реутов
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.01.2020
Сообщений: 2,334
Поблагодарил(а): 599
Благодарностей: 786
Репутация:
761
|
Цитата:
При этом ошибок по бедной или богатой смеси может не возникать.
|
|
|
|
|