Регистрация Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Сообщения за день       Загрузить фото       Поиск      Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2018, 16:31 (18:31)   #1041
сергей64
Пользователь
 
Аватар для сергей64
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

сергей64 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Редуктор заменили, стало все нормально
редуктор или испаритель?
Какое ГБО установлено? Кто производитель и какая комплектация?
для полного понимания...

если "травил" газ в рампу редуктор и с рампы просачивался через форсунки в коллектора, то проблема может появится снова. вернее вылезет снова. через какой то промежуток времени.
особенно в холода.

между баком и камерой сгорания на пути газа стоят следующие заслоны:
1. запорный конусный электроклапан в мультиклапане на баке
2. запорный конусный электрколапан с фильтром, перед редуктором (испарителем).
3. сам редуктор (испаритель)
4. форсунки

при условии, что все эти "заслоны" - "травят", а это случается после 50 000 - 100 000, в зависимости от их производителя и качества, и кол-ва вредных примесей в газе, газ начинает просачиваться минуя их, в коллектора и камеры сгорания.
при запуске (на бензине) получается обогащенная смесь. бензин+газ.
троит. пердит. чихает. стреляет в глушак.
пока не сгорит оставшийся газ или двигатель не перескочит на газ, отключив бензонасос и закрыв бензиновые форсунки - будет такой вот пердимонокль...

замена одного лишь редуктора, при условии что "текут" все остальные заслоны - спасает ситуацию, но не надолго.
сергей64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2018, 17:19 (17:19)   #1042
Маккс
Местный
 
Аватар для Маккс
 
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 725
Поблагодарил(а): 1,764
Благодарностей: 269
Репутация: 444

Маккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классов
По умолчанию

сергей64, трудно сейчас вести дискуссию, машину продал в конце года, поздно вы среагировали.Производитель редуктора был написан в квитанции. Редуктор поменяли, все ушло. Смотрели по компьютеру что-то на предмет потери давления, при работающем двигателе. после этого приговорили редуктор.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Гбо 4-го поколения, все комплектующие импортные, не Беларусь

Последний раз редактировалось Маккс; 09.01.2018 в 17:19. Причина: Добавлено сообщение
Маккс на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 18:01 (18:01)   #1043
zargavelli
Новенький
 
Аватар для zargavelli
 
Город: Псков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

zargavelli Младенец
По умолчанию

Не факт что травит клапан на редукторе.
Скорее всего при запуске активируется прогрев газовых форсунок (на их катушки подаётся слабое напряжение), если возвратные пружинки на клапанах газовых форсунок просели от времени (или хотя бы на одной), то эти форсунки (форсунка) будет подтравливать газ во впуск.
В газовой рампе (от редуктора до форсунок) имеется запас давления даже когда ГБО отключено (но находится в режиме ожидания), поэтому даже с отключённым клапаном на редукторе какое-то время всё равно будет стравливать газ через проблемную форсунку (форсунки).
Можно отключить програмно данную функцию в мозгах ГБО, если форсунки старые, в холодное время года проблема будет повторяться.
zargavelli вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2018, 18:21 (18:21)   #1044
Маккс
Местный
 
Аватар для Маккс
 
Город: Волгоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 725
Поблагодарил(а): 1,764
Благодарностей: 269
Репутация: 444

Маккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классовМаккс Ученик младших классов
По умолчанию

Да чё гадать то? Написал же, что после замены редуктора проблема ушла. Вот если бы не ушла, то возможны и другие причины, описанные вами, и не описанные.
Маккс на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2018, 06:42 (09:42)   #1045
timukp
Новенький
 
Город: Караганда
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.10.2016
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

timukp Младенец
По умолчанию

Добрый день.
А как лучше врезать подогрев редуктора ?
Что-то у меня стала печка холодным дуть до 70-80 градусов и только потом тёплый воздух начинает идти.
timukp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2018, 10:28 (10:28)   #1046
Игорь Фоменко
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.04.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Игорь Фоменко Младенец
По умолчанию

Всем доброго времени суток. На днях стал счастливым (надеюсь) обладателем туарега 2005г 3.2 240л.с. Хочу установить ГБО, подскажите в мск контору проверенную чтобы цена+качество.
Игорь Фоменко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2018, 08:26 (07:26)   #1047
Johnson
Пользователь
 
Город: Noviy Urengoy
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 23.01.2016
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 6
Репутация: 6

Johnson Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем доброго времени суток. На днях стал счастливым (надеюсь) обладателем туарега 2005г 3.2 240л.с. Хочу установить ГБО, подскажите в мск контору проверенную чтобы цена+качество.
"ГАЗПАРТ" Титов Михаил +7(903)720-38-82
Johnson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 20:30 (22:30)   #1048
MaximBa
Гость
 
Город: Сургут
Регистрация: 08.09.2015
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MaximBa Младенец
По умолчанию

Добрый вечер, подскажите проверенного установщика ГБО на 3.6 в Сургуте. И вообще стоит газ ставить..?
Р.З. Заранее спасибо.
MaximBa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2018, 08:54 (11:54)   #1049
Shell1973
Гость
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2018
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Shell1973 Младенец
По умолчанию

Поставил Газ на свой Кай 3,2 оборудование 4 поколение, OMVL. Полет нормальный. Проехал пока 1000 км. Доволен. Очень экономно.
Shell1973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.06.2018, 18:26 (20:26)   #1050
n1tro89rus
Новенький
 
Город: Надым
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.05.2016
Сообщений: 64
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 8
Репутация: 8

n1tro89rus Младенец
По умолчанию

В связи с последними скачками цен на бензин, думаю насчёт установки гбо. Мотор 3,6 FSI, 2008 год. Тут пишут про 3,2 в основном. Прочитал последние 10 страниц, так и не понял, можно ли ставить на этот мотор гбо, и какие проблемы могут возникнуть?
n1tro89rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2018, 18:44 (20:44)   #1051
Королев ОА
Новенький
 
Город: Трехгорный
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.11.2014
Сообщений: 10
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Королев ОА Младенец
По умолчанию

Лучше всего проконсультироваться в фирме по установке. Они и по цене подскажут и по производителя гбо.
Королев ОА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2018, 19:22 (19:22)   #1052
IVST
Местный
 
Аватар для IVST
 
Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.01.2016
Сообщений: 350
Поблагодарил(а): 122
Благодарностей: 219
Репутация: 244

IVST ПервоклашкаIVST ПервоклашкаIVST Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В связи с последними скачками цен на бензин, думаю насчёт установки гбо. Мотор 3,6 FSI, 2008 год. Тут пишут про 3,2 в основном. Прочитал последние 10 страниц, так и не понял, можно ли ставить на этот мотор гбо, и какие проблемы могут возникнуть?
Ставят ГБО 5-го поколения с постоянным впрыском бензина,то есть машина в основном потребляет газ и минимальное количество бензина. Установка такого ГБО обходится в 1,5 раза дороже чем 4- го поколения и не каждые установщики имеют опыт установки такого оборудования.
IVST на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2018, 21:10 (21:10)   #1053
krivda
Новенький
 
Аватар для krivda
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.04.2012
Сообщений: 34
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 0
Репутация: 0

krivda Младенец
По умолчанию

Не надо ставить 5-е поколение, грязный газ в России. Фильтра не помогают. От силы, год эксплуатации и замена насоса высокого давления, в районе 17 т.р. Езжу на ГБО "Ловато" 4-го поколения. Пробег на газу. около 200 т.км. Все норм. Расход по городу 22-24 литра. Трасса от 15.
P.S Два раза перебран редуктор-испаритель, один раз заменил форсунки, для гбо.
и про FSI, в четвертом поколении разработаны комплекты для непосредственного впрыска, индивидуально под каждый двигатель, со своими прошивками и заморочками. Ставить можно, но постоянно будет под впрыск бензина около 20-30%, 2-3 литра на 100 км, будет зависеть от стиля езды. Это удел непосредственного впрыска. Экономия все равно будет. Однозначно!

Последний раз редактировалось krivda; 06.06.2018 в 21:28.
krivda вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 19:55 (21:55)   #1054
сергей64
Пользователь
 
Аватар для сергей64
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 161
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 33
Репутация: 33

сергей64 Младенец
По умолчанию

5-е поколение толком еще не ставят.
у нас не встречал
и дороже 4-ки, не в 1.5, а раза в 3 - 4.
окупаемость гораздо дольше чем у 4-ки. и специалистов у нас еще толком нет.
присутствие насоса в баке, который стоит 3\4 всего ГБО и с учетом нашего грязного газа на АГЗС, прогнозируется его быстрый выход из строя.
еще + к стоимости более "умные" и регулируемые форсунки, у которых ресурс тот же как у 4-ки - 100.000км.
вроде, как пишут в инете, итальянские машины выходят с заводов с уже установленной 5-кой, и некоторые без бензинового бака, т.к. 5-ка может заводится без нагрева, и работать без довпрыска бензина.
но этим сайтам верить...
сергей64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk