|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
02.06.2018, 09:10 (09:10) | #1 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Свист руливой рейки без нагрузки. Что может быть v6?
Когда руль не трогаешь свистит, чуть поворачиваешь пропадает. что может быть? Перебрал рейку, насос,. На рейке мне не понравился золотник он со стороны подшипника темный был. Нашел информацию о том что из-за шланга высокого давления такой шум был. Сегодня еще раз планирую изучить рейку а имено делитель, и посмотреть шланг.
|
03.06.2018, 10:38 (10:38) | #3 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
шланги оригинал.
Добавлено через 4 минуты 9 секунд вчера добил золотник ищу другой. Вторая причина если не золотник-это шланг. Вчера снял его на нем два слоя, думаю внутренний лопнул. лучше бы потекла! Замучился я с ним. |
Последний раз редактировалось дамир173; 03.06.2018 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.06.2018, 00:37 (00:37) | #4 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Золотник поменял не помогло. Осталась трубка высокого давления. Даже не верится что у меня у одного такая поломка. Лучше бы потекла.
|
08.06.2018, 18:40 (18:40) | #5 |
По чётным - мембер
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация:
1687
|
дамир173, вторую тему создаёте http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=105065
вы же отписывались, что трубку высокого давления чинили? Дроссель переставляли из старой или просто шланги поменяли на новые? |
Последний раз редактировалось Демиург; 08.06.2018 в 18:43. |
|
16.10.2018, 09:28 (09:28) | #6 |
Новенький
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
дамир173, вторую тему создаёте http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=105065
вы же отписывались, что трубку высокого давления чинили? Дроссель переставляли из старой или просто шланги поменяли на новые? Шланг от гура нельзя ремонтировать. Гул небольшой остается, с начала он не большой, но потом! Он настолько тошнотворный становится со временем . Итог! Либо новый за 16т! Либо с разбора как кому повезет. Добавлено через 2 минуты 4 секунды Цитата:
дамир173, шланги оригинальные стоят, или самоделки?
самоделка. Там есть трубка пластиковая. В ней весь и секрет. Мой шланг не тек просто шумел, очень сильно. |
Последний раз редактировалось дамир173; 16.10.2018 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.10.2018, 12:00 (12:00) | #7 |
Почетный мембер
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация:
311
|
Цитата:
Шланг от гура нельзя ремонтировать. Гул небольшой остается, с начала он не большой, но потом! Он настолько тошнотворный становится со временем . Итог! Либо новый за 16т! Либо с разбора как кому повезет.
Добавлено через 2 минуты 4 секунды самоделка. Там есть трубка пластиковая. В ней весь и секрет. Мой шланг не тек просто шумел, очень сильно. 1. Применяйте не шланг простой, а дюрит. С металлизированными оплетками и тестильными сетками. Они сделаны для очень высоких давлений, а главное структура сеток призвана дробить возникающие звуковые волны. 2. Либо один шланг в другой одеть. Либо на дюрит одеть несколько монжет из большего диаметра шланга. Вой возникает из-за недостаточной жесткости материала шланга и низкой массовой производительности насоса. Поэтому на ВАГе и занялись техническим ананизмом в виде дросселей, пластиковых вставок. Нах.. Не понятно. Все это дорого и неоправдано. Добавлено через 6 минут 36 секунд Иии. Есть еще одна конструктивная проблема. Это изящно загнутые трубки на рейке. Их, по хорошему нужно менять на гтобразные жесткие штуцера, а уже к штуцерам подсоединять дюриты. Все таки давление, если не врет документация 110 bar. А это не для мягких магистралей типа неармированных шлангов. |
Последний раз редактировалось Skeptic; 16.10.2018 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|