Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2018, 09:10 (09:10)   #1
дамир173
Новенький
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

дамир173 Младенец
По умолчанию Свист руливой рейки без нагрузки. Что может быть v6?

Когда руль не трогаешь свистит, чуть поворачиваешь пропадает. что может быть? Перебрал рейку, насос,. На рейке мне не понравился золотник он со стороны подшипника темный был. Нашел информацию о том что из-за шланга высокого давления такой шум был. Сегодня еще раз планирую изучить рейку а имено делитель, и посмотреть шланг.
дамир173 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.06.2018, 13:16 (13:16)   #2
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,206
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

дамир173, шланги оригинальные стоят, или самоделки?
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.06.2018, 10:38 (10:38)   #3
дамир173
Новенький
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

дамир173 Младенец
По умолчанию

шланги оригинал.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
вчера добил золотник ищу другой. Вторая причина если не золотник-это шланг. Вчера снял его на нем два слоя, думаю внутренний лопнул. лучше бы потекла! Замучился я с ним.

Последний раз редактировалось дамир173; 03.06.2018 в 10:38. Причина: Добавлено сообщение
дамир173 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2018, 00:37 (00:37)   #4
дамир173
Новенький
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

дамир173 Младенец
По умолчанию

Золотник поменял не помогло. Осталась трубка высокого давления. Даже не верится что у меня у одного такая поломка. Лучше бы потекла.
дамир173 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2018, 18:40 (18:40)   #5
Демиург
По чётным - мембер
 
Аватар для Демиург
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 4,766
Поблагодарил(а): 770
Благодарностей: 1,512
Репутация: 1687

Демиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курсДемиург Первый курс
По умолчанию

дамир173, вторую тему создаёте http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=105065
вы же отписывались, что трубку высокого давления чинили? Дроссель переставляли из старой или просто шланги поменяли на новые?

Последний раз редактировалось Демиург; 08.06.2018 в 18:43.
Демиург вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2018, 09:28 (09:28)   #6
дамир173
Новенький
 
Город: Ульяновск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.07.2015
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

дамир173 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
дамир173, вторую тему создаёте http://www.touareg-club.net/forum/sh...d.php?t=105065
вы же отписывались, что трубку высокого давления чинили? Дроссель переставляли из старой или просто шланги поменяли на новые?


Шланг от гура нельзя ремонтировать. Гул небольшой остается, с начала он не большой, но потом! Он настолько тошнотворный становится со временем . Итог! Либо новый за 16т! Либо с разбора как кому повезет.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
   Цитата:
дамир173, шланги оригинальные стоят, или самоделки?

самоделка. Там есть трубка пластиковая. В ней весь и секрет. Мой шланг не тек просто шумел, очень сильно.

Последний раз редактировалось дамир173; 16.10.2018 в 09:28. Причина: Добавлено сообщение
дамир173 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2018, 12:00 (12:00)   #7
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,060
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 236
Репутация: 311

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Шланг от гура нельзя ремонтировать. Гул небольшой остается, с начала он не большой, но потом! Он настолько тошнотворный становится со временем . Итог! Либо новый за 16т! Либо с разбора как кому повезет.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды



самоделка. Там есть трубка пластиковая. В ней весь и секрет. Мой шланг не тек просто шумел, очень сильно.
Есть одно средство для шумоизоляции шлангов.
1. Применяйте не шланг простой, а дюрит. С металлизированными оплетками и тестильными сетками. Они сделаны для очень высоких давлений, а главное структура сеток призвана дробить возникающие звуковые волны.
2. Либо один шланг в другой одеть. Либо на дюрит одеть несколько монжет из большего диаметра шланга.

Вой возникает из-за недостаточной жесткости материала шланга и низкой массовой производительности насоса. Поэтому на ВАГе и занялись техническим ананизмом в виде дросселей, пластиковых вставок. Нах.. Не понятно. Все это дорого и неоправдано.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
Иии. Есть еще одна конструктивная проблема. Это изящно загнутые трубки на рейке. Их, по хорошему нужно менять на гтобразные жесткие штуцера, а уже к штуцерам подсоединять дюриты. Все таки давление, если не врет документация 110 bar. А это не для мягких магистралей типа неармированных шлангов.

Последний раз редактировалось Skeptic; 16.10.2018 в 12:00. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk