|
|
|
19.04.2016, 09:28 (09:28) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Ремонт переднего моста
Всем привет, я тут решил освещать очень актуальную тему, сей час посыпались турики 12 г.в., а именно их передние\задние мосты. Наверняка Вы слышали о любимой игре VAGовцев, вставлять детали с заведомо заниженным моторесурсом. Впрочем в BMW серии Х тоже эта беда есть. Но я отвлекся. У официалов говорят, мост не ремонтопригодный, далее начинается известный маршрут: тырнеты, форумы, гаражи, ара-сервисы, растраты, нервы и все равнодва выхода, новый мост за охулеард рублей, либо б/ушка, с той же проблемой через немного тысяч километров.
Главных проблем которые мешают отремонтировать мост 2: 1) несуществующие ни в одном каталоге двухрядные шариковые падшипники, в количестве 3 шт, где по ГОСТу должны идти конические. 2) Не разборный мост. Вторую проблему мы научились решать, по Варварски, но научились. Сегодня будем решать первую проблему. Завтра с утра продолжу пост, если есть интерес к теме, ну или будет. |
21.04.2016, 00:28 (00:28) | #3 |
Гость
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 15.04.2016
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Ответ, при переборке моста, мы будем менять масло, так как, во время вскрытия, была обнаружена стружка.
Если вы не готовы платить официалам много денег за новый мост, то вполне возможно, что для вас будет интересно продолжение поста. Так вот: Вскрытие показало, в мосту стоят 4 подшипника, два роликовых, два шариковых, все одинаково радиально-упорной конструкции со съемной внешней обоймой. По номерам, ожидаемо подшипники не бъются, в поисках. Наверное стоит добавить, что использование шариковых подшипников в узлах с большим крутящим моментом, это почти как сознательный, отложенный саботаж. Как найду замену напишу дальше. |
Последний раз редактировалось koksby; 21.04.2016 в 00:30. |
|
21.04.2016, 18:57 (19:57) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2012
Сообщений: 1,667
Поблагодарил(а): 4,153
Благодарностей: 1,919
Репутация:
3044
|
Цитата:
Наверное стоит добавить, что использование шариковых подшипников в узлах с большим крутящим моментом, это почти как сознательный, отложенный саботаж.
|
21.04.2016, 21:30 (22:30) | #6 |
Инспектор
Город: Курск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 1,756
Поблагодарил(а): 1,822
Благодарностей: 1,779
Репутация:
2954
|
До украинских событий замена этих подшипников на автомобиле порш кайен в Харькове стоила около 23тыс руб.
|
08.01.2018, 15:07 (16:07) | #9 |
Новенький
Город: Псков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Я у себя в переднем редукторе
заменил подшипники дифференциала (LM503349R/LM503310 — подшипник конический — 2 шт) Рабочая поверхность правого подшипника диффа погрызена неизвестным паразитом. ...игольчатый подшипник (Vag 311401301) в "чулке" левого вала ...а так же сальники валов (0AA409189A — сальник привода 65x45 — 2 шт). Теперь на скорости больше 50 км/ч громкость магнитолы увеличивать не приходится, гудения редуктора не слышно. |
Последний раз редактировалось zargavelli; 11.01.2018 в 09:30. |
|
11.01.2018, 09:13 (10:13) | #11 |
Новенький
Город: Псков
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 05.06.2016
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Стружка была (я так полагаю) от изношенного правого подшипника дифференциала (на фото видны раковинки на роликах и рабочей поверхности внешнего кольца), левый был без видимых повреждений (но до кучи заменил и его), на левом валу тоже был еле ощутимый люфт, поэтому игольчатый подшипник тоже заменил.
Сначала гул проявлялся только на сбросе газа при при скорости около 80 и выше (так катался около полугода), постепенно гул начал проявляться и на меньшей скорости (и при наборе скорости и при отпускании педали газа), то есть постоянно. Перебирается редуктор легко, подшипники дифференциала заказывал по коду не в автозапчастях, а в конторе которая занимается именно подшипниками. Без ямы снять редуктор не получится так как необходим запас пространства под машиной для того чтобы его "выковыривать" из довольно ограниченного пространства между подрамником (его я откручивал от кузова и он висел на стойках и рычагах подвески) и двигателем. При сборке необходимо сначала собрать всё "насухую" и проверить работу (чтобы всё вертелось равномерно и без закусываний), и только потом проводить окончательную сборку с герметиком. |
Последний раз редактировалось zargavelli; 11.01.2018 в 09:19. |
|
Поблагодарили: | BSS (21.07.2018) |
05.02.2018, 10:28 (14:28) | #12 |
Новенький
Город: Алматы
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Цитата:
Стружка была (я так полагаю) от изношенного правого подшипника дифференциала (на фото видны раковинки на роликах и рабочей поверхности внешнего кольца), левый был без видимых повреждений (но до кучи заменил и его), на левом валу тоже был еле ощутимый люфт, поэтому игольчатый подшипник тоже заменил.
Сначала гул проявлялся только на сбросе газа при при скорости около 80 и выше (так катался около полугода), постепенно гул начал проявляться и на меньшей скорости (и при наборе скорости и при отпускании педали газа), то есть постоянно. Перебирается редуктор легко, подшипники дифференциала заказывал по коду не в автозапчастях, а в конторе которая занимается именно подшипниками. Без ямы снять редуктор не получится так как необходим запас пространства под машиной для того чтобы его "выковыривать" из довольно ограниченного пространства между подрамником (его я откручивал от кузова и он висел на стойках и рычагах подвески) и двигателем. При сборке необходимо сначала собрать всё "насухую" и проверить работу (чтобы всё вертелось равномерно и без закусываний), и только потом проводить окончательную сборку с герметиком. |
Последний раз редактировалось ЕвгенийАвдеев; 05.02.2018 в 10:31. |
|
08.04.2018, 19:47 (20:47) | #13 |
Гость
Город: Санкт-Петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
zargavelli спс за пост.
Два вопроса: 1. Подшипника меняем 3 шт., а сальника, я понял 2. Сальник 0АА 409 189 80Х50 под игольчатый подшипник при демонтаже сохраняется? 2. И по примерному времени работы сорентируй. |
03.06.2018, 16:03 (16:03) | #16 |
Новенький
Город: Taganrog
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 06.12.2016
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Моменты затяжки подскажите.
Добавлено через 14 минут 14 секунд И мост это с какого объема? У меня 4.2 2007 fsi. Там такие же ? |
Последний раз редактировалось Cloner78; 03.06.2018 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.06.2018, 20:45 (21:45) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация:
125
|
Всем привет. На днях делал ту же процедуру. Поменял два подшипника на дифференциале, игольчатый на левой полуоси и два сальника.
При сборке дифф отказался крутиться от руки, вследствие чего появился гул при прогреве моста. На этой неделе опять сниму и буду регулировать ГП. Там по бокам подшипников стоят регулировочные кольца и они бывают разной толщины, я это знал, но почему то понадеялся на авось........ Предпосылки к переборке были следующие: сильный гул при 80 и выше, рывки тычки на малых скоростях при сбросе и наборе, также вой при сбросе газа. Сейчас этого нет, только гул из-за теплового расширения, но это мы победим. Если у кого есть вопросы, спрашивайте, номера подшипников и тд. |
20.08.2018, 23:04 (00:04) | #20 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
BSS, например http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=484
там в теме еще есть |
|
|
|
|