|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
19.01.2017, 23:07 (00:07) | #22 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Цитата:
оригинальные новые клапана ходят по 10 лет,смысл этой заморочки?
по нынешним временам трудней и дороже найти толковых токарей,которые возьмутся за такую работу!все жи вокруг менеджеры ТБМ по теме ТС руки золотые конечно |
26.01.2017, 09:37 (09:37) | #23 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация:
2223
|
Цитата:
оригинальные новые клапана ходят по 10 лет,смысл этой заморочки?
по нынешним временам трудней и дороже найти толковых токарей,которые возьмутся за такую работу!все жи вокруг менеджеры ТБМ по теме ТС руки золотые конечно Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
В Европе может и ходят по 10 и больше лет, а в московских жижеговнах сгнивают года за три. Самый лучший ремонт этих штуцеров - выкинуть их бениной матери избавив себя от проблем и бессмысленных трат.
|
Последний раз редактировалось GEO.; 26.01.2017 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение |
|
26.01.2017, 18:33 (19:33) | #24 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,120
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,049
Репутация:
4949
|
Цитата:
У меня оригинальные с новья отходили 4 года и правый стал сифонить. Где 10 лет?
Добавлено через 1 минуту 0 секунд А что теряем при их удалении, у отца пневма падает |
26.01.2017, 21:06 (22:06) | #25 |
Местный
Город: Лыткарино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 2
Репутация:
75
|
Цитата:
Абсолютно ничего не теряем.
|
26.01.2017, 21:45 (22:45) | #26 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 53
Репутация:
53
|
Цитата:
Да нет теряем то что клапан не даёт балону полностью сдутся и оставляет в балоне давление на тот случий если компрессор сдохнет а доехать до сервиса надо! Сам снимал стойку а перед этим скинул трубку магестрали и балон был под давлением ! И компрессор умирал и ехал только на подушках с оставшимся давлением!
|
27.01.2017, 10:41 (11:41) | #27 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,120
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,049
Репутация:
4949
|
Цитата:
Да ничего мы, как справедливо заметил комрад Neyton, не теряем - в блоке клапанов самого компрессора давление регулируется и даже если он сдох, то остаточное давление всё равно держит. Единственный вариант, при котором штуцера хоть как-то пригождаются - если лопнула трубка магистрали, но такого практически не бывает. Если повреждён резиновый рукав в стойке, то штуцера тоже не спасают.
|
27.01.2017, 14:07 (15:07) | #28 |
Местный
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация:
149
|
Starke 203-800 Клапан давления пневмобаллона
ценник 2000р,работают отлично |
28.01.2017, 23:25 (00:25) | #29 |
Новенький
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
3 дня назад выкинул передние клапаны, что могу сказать, за ночь как раньше машина не падает как раньше, но машина стала жесче, когда одна две кочки проблем нет, но когда дорога разбита, то машина проходит жестковато. У меня ощущение двоякое, может к весне куплю клапана и поставлю.
|
11.02.2017, 21:56 (22:56) | #30 |
Новенький
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Если как и раньше держат, зачем было клапана выбрасывать??
Как отсутствие клапана может влиять на жёсткость работы подвески - ума не приложу... |
23.10.2017, 22:25 (23:25) | #31 |
Гость
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Продолжу тему!А кто нибудь ставил клапана от NF?там они немножко другие,редукционные а не остаточного давления.
|
23.10.2017, 22:44 (23:44) | #32 |
Ветеран
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация:
5546
|
Денис 1378, на клапанах NF другая резьба, она больше чем на клапанах GP. И смысла их ставить не вижу, они не редукционные. Это простой обычный обратный клапан, который закрывается если пневмотрубка вылетает. У них нет функции поддержания остаточного давления.
|
07.11.2017, 15:10 (15:10) | #33 |
Гость
Город: Рыбинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
оригинальные новые клапана ходят по 10 лет,смысл этой заморочки?
по нынешним временам трудней и дороже найти толковых токарей,которые возьмутся за такую работу!все жи вокруг менеджеры ТБМ по теме ТС руки золотые конечно |
07.11.2017, 21:56 (22:56) | #34 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация:
507
|
Цитата:
Максимум 4 года,стоят оригинальные клапана!!! ДОКАЗАНО !!!
|
28.05.2018, 10:28 (11:28) | #35 |
Пользователь
Город: Первопрестольная
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 23
Репутация:
838
|
Цитата:
Если как и раньше держат, зачем было клапана выбрасывать??
Как отсутствие клапана может влиять на жёсткость работы подвески - ума не приложу... Оптимальным видится следующий вариант: 1. Демонтаж закисшего клапана. 2. Зачистка гнезда. 3. Установка переходника (удлиннителя), подойдёт и просверленный старый клапан. Это нужно для того, чтобы в полевых условиях без специнструмента заменить нерабочий клапан за минимальное время, а также для удобства контроля момента затяжки. 4. Антикор стыка переходник стойка и закрытие стыка ПЛАСТИЛИНОМ. 5. Установка резинового пыльника со смазкой внутри, закрывающего шланг, клапан и штуцер. Лишний раз о боеспособности Бундесвера: стакан стальной, клапан латунный, вместе это пара создающая электрохимическую коррозию, плюс реагент на асфальте - имеем обездвиженный танк из-за копеечной детали. А далее эвакуатор (для слабонервных), сервис, такси, маркетологи, интернет, все при деле! Какой рост ВВП на ровном месте! И это выдаётся за работу инженЕров, хотя это работа инженерОв. И так в каждом узле: вентиляторы, печка, кондей, даже вечный узел трапеции дворников ухитрились испоганить... Одноразовые машины, одноразовые люди, одноразовые души. " Бабки, бабки, сука, бабки!!!"(с) Эх, хочу прикупить качественную, продуманную до мелочей, отечественную технику, но, к сожалению, на Т-90 по улицам ездить нельзя. |
Последний раз редактировалось Black Jack; 28.05.2018 в 10:41. |
|
Поблагодарили: | BuHToPE3 (14.10.2018) |
|
|
|
|