Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Ходовая часть

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2017, 22:45 (22:45)   #21
Videowolf
Местный
 
Аватар для Videowolf
 
Город: Herford
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 429
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Videowolf Детский сад
По умолчанию

Мама....посмотрел ..они у нас 40 € хотят за 1 клапан...
Videowolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2017, 23:07 (00:07)   #22
algris
Пользователь
 
Аватар для algris
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 53
Репутация: 53

algris Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
оригинальные новые клапана ходят по 10 лет,смысл этой заморочки?
по нынешним временам трудней и дороже найти толковых токарей,которые возьмутся за такую работу!все жи вокруг менеджеры ТБМ
по теме ТС руки золотые конечно
В Европе может и ходят по 10 и больше лет, а в московских жижеговнах сгнивают года за три. Самый лучший ремонт этих штуцеров - выкинуть их бениной матери избавив себя от проблем и бессмысленных трат.
algris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 09:37 (09:37)   #23
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,695
Репутация: 2223

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
оригинальные новые клапана ходят по 10 лет,смысл этой заморочки?
по нынешним временам трудней и дороже найти толковых токарей,которые возьмутся за такую работу!все жи вокруг менеджеры ТБМ
по теме ТС руки золотые конечно
У меня оригинальные с новья отходили 4 года и правый стал сифонить. Где 10 лет?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
   Цитата:
В Европе может и ходят по 10 и больше лет, а в московских жижеговнах сгнивают года за три. Самый лучший ремонт этих штуцеров - выкинуть их бениной матери избавив себя от проблем и бессмысленных трат.
А что теряем при их удалении, у отца пневма падает

Последний раз редактировалось GEO.; 26.01.2017 в 09:37. Причина: Добавлено сообщение
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 18:33 (19:33)   #24
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,120
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,049
Репутация: 4949

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
У меня оригинальные с новья отходили 4 года и правый стал сифонить. Где 10 лет?

Добавлено через 1 минуту 0 секунд


А что теряем при их удалении, у отца пневма падает
Абсолютно ничего не теряем.
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 21:06 (22:06)   #25
GOGLOV
Местный
 
Аватар для GOGLOV
 
Город: Лыткарино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.09.2015
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 25
Изображений в галерее: 2
Репутация: 75

GOGLOV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Абсолютно ничего не теряем.
Да нет теряем то что клапан не даёт балону полностью сдутся и оставляет в балоне давление на тот случий если компрессор сдохнет а доехать до сервиса надо! Сам снимал стойку а перед этим скинул трубку магестрали и балон был под давлением ! И компрессор умирал и ехал только на подушках с оставшимся давлением!
GOGLOV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2017, 21:45 (22:45)   #26
algris
Пользователь
 
Аватар для algris
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 16.07.2013
Сообщений: 137
Поблагодарил(а): 45
Благодарностей: 53
Репутация: 53

algris Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Да нет теряем то что клапан не даёт балону полностью сдутся и оставляет в балоне давление на тот случий если компрессор сдохнет а доехать до сервиса надо! Сам снимал стойку а перед этим скинул трубку магестрали и балон был под давлением ! И компрессор умирал и ехал только на подушках с оставшимся давлением!
Да ничего мы, как справедливо заметил комрад Neyton, не теряем - в блоке клапанов самого компрессора давление регулируется и даже если он сдох, то остаточное давление всё равно держит. Единственный вариант, при котором штуцера хоть как-то пригождаются - если лопнула трубка магистрали, но такого практически не бывает. Если повреждён резиновый рукав в стойке, то штуцера тоже не спасают.
algris вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 10:41 (11:41)   #27
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,120
Поблагодарил(а): 7,636
Благодарностей: 3,049
Репутация: 4949

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Да ничего мы, как справедливо заметил комрад Neyton, не теряем - в блоке клапанов самого компрессора давление регулируется и даже если он сдох, то остаточное давление всё равно держит. Единственный вариант, при котором штуцера хоть как-то пригождаются - если лопнула трубка магистрали, но такого практически не бывает. Если повреждён резиновый рукав в стойке, то штуцера тоже не спасают.
Все верно, правильно говоришь
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2017, 14:07 (15:07)   #28
самарский гонщик
Местный
 
Город: самара
Регистрация: 15.10.2013
Сообщений: 457
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 124
Репутация: 149

самарский гонщик Первоклашкасамарский гонщик Первоклашка
По умолчанию

Starke 203-800 Клапан давления пневмобаллона
ценник 2000р,работают отлично
самарский гонщик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.01.2017, 23:25 (00:25)   #29
dss061
Новенький
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.05.2013
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 3

dss061 Младенец
По умолчанию

3 дня назад выкинул передние клапаны, что могу сказать, за ночь как раньше машина не падает как раньше, но машина стала жесче, когда одна две кочки проблем нет, но когда дорога разбита, то машина проходит жестковато. У меня ощущение двоякое, может к весне куплю клапана и поставлю.
dss061 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.02.2017, 21:56 (22:56)   #30
ozzi
Новенький
 
Аватар для ozzi
 
Город: Волгоград
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.08.2014
Сообщений: 28
Поблагодарил(а): 94
Благодарностей: 57
Репутация: 57

ozzi Детский сад
По умолчанию

Если как и раньше держат, зачем было клапана выбрасывать??
Как отсутствие клапана может влиять на жёсткость работы подвески - ума не приложу...
ozzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2017, 22:25 (23:25)   #31
Денис 1378
Гость
 
Город: Подольск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.11.2016
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Денис 1378 Младенец
По умолчанию

Продолжу тему!А кто нибудь ставил клапана от NF?там они немножко другие,редукционные а не остаточного давления.
Денис 1378 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2017, 22:44 (23:44)   #32
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Денис 1378, на клапанах NF другая резьба, она больше чем на клапанах GP. И смысла их ставить не вижу, они не редукционные. Это простой обычный обратный клапан, который закрывается если пневмотрубка вылетает. У них нет функции поддержания остаточного давления.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 15:10 (15:10)   #33
Игорь Юрьевич 1974
Гость
 
Аватар для Игорь Юрьевич 1974
 
Город: Рыбинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.06.2016
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Игорь Юрьевич 1974 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
оригинальные новые клапана ходят по 10 лет,смысл этой заморочки?
по нынешним временам трудней и дороже найти толковых токарей,которые возьмутся за такую работу!все жи вокруг менеджеры ТБМ
по теме ТС руки золотые конечно
Максимум 4 года,стоят оригинальные клапана!!! ДОКАЗАНО !!!
Игорь Юрьевич 1974 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.11.2017, 21:56 (22:56)   #34
Петручо
Бывалый
 
Аватар для Петручо
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Петручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классовПетручо Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Максимум 4 года,стоят оригинальные клапана!!! ДОКАЗАНО !!!
Кем и что доказано? Машина 2008 г.в., передние родные, задние этой зимой зависли - просверлил тонким сверлом и ввернул обратно.
Петручо вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 10:28 (11:28)   #35
Black Jack
Пользователь
 
Аватар для Black Jack
 
Город: Первопрестольная
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.10.2008
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 259
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 23
Репутация: 838

Black Jack СтаршеклассникBlack Jack СтаршеклассникBlack Jack СтаршеклассникBlack Jack СтаршеклассникBlack Jack СтаршеклассникBlack Jack СтаршеклассникBlack Jack Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Если как и раньше держат, зачем было клапана выбрасывать??
Как отсутствие клапана может влиять на жёсткость работы подвески - ума не приложу...
Да просто: клапан спасает систему от пневмоударов, демпфируя колебания газовой струи. Поэтому если вы планируете перемещаться по ровным дорогам с твердым покрытием, то клапан наверное можно удалить, - попадание в открытый люк покажет. А если вы и по проселку кладете спидометр, то без клапана мухой превратите джип в пузотерку. Особенно актуален передний клапан, тем более на дизельном моторе.

Оптимальным видится следующий вариант:
1. Демонтаж закисшего клапана.
2. Зачистка гнезда.
3. Установка переходника (удлиннителя), подойдёт и просверленный старый клапан. Это нужно для того, чтобы в полевых условиях без специнструмента заменить нерабочий клапан за минимальное время, а также для удобства контроля момента затяжки.
4. Антикор стыка переходник стойка и закрытие стыка ПЛАСТИЛИНОМ.
5. Установка резинового пыльника со смазкой внутри, закрывающего шланг, клапан и штуцер.


Лишний раз о боеспособности Бундесвера: стакан стальной, клапан латунный, вместе это пара создающая электрохимическую коррозию, плюс реагент на асфальте - имеем обездвиженный танк из-за копеечной детали. А далее эвакуатор (для слабонервных), сервис, такси, маркетологи, интернет, все при деле! Какой рост ВВП на ровном месте! И это выдаётся за работу инженЕров, хотя это работа инженерОв. И так в каждом узле: вентиляторы, печка, кондей, даже вечный узел трапеции дворников ухитрились испоганить... Одноразовые машины, одноразовые люди, одноразовые души. " Бабки, бабки, сука, бабки!!!"(с)

Эх, хочу прикупить качественную, продуманную до мелочей, отечественную технику, но, к сожалению, на Т-90 по улицам ездить нельзя.

Последний раз редактировалось Black Jack; 28.05.2018 в 10:41.
Black Jack вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BuHToPE3 (14.10.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:02. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk