Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2018, 17:50 (17:50)   #1
choosen
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

choosen Младенец
По умолчанию Гидоудар. Что делать

Добрый день. Словил гидроудар. Двигатель бензин 3.6 fsi 249 л.с.
Ситуация неприятная - нужны советы, что делать. В первую очередь от тех, кто этот путь уже проходил.
Я так понимаю:
1) Нужно приобрести контрактный двигатель. Можете посоветовать контору? Ну и на что обратить внимание при покупке? Железо, насколько я понимаю, потянет 150-200 тыр. Есть варианты дешевле?
2) Найти контору, которая возьмется за ремонт (снять старый, поставить новый). Если кто-то делал в москве - отпишитесь кого рекомендуете и сколько могут стоить эти работы?
3) Что делать с битым двигателем? В плане м.б. кто-то скупает нерабочие движки? Какие то деньги за него выручить реально?
choosen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 17:58 (17:58)   #2
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

А что все пихло сломалось? Может отремонтить можно?
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 18:12 (18:12)   #3
choosen
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

choosen Младенец
По умолчанию

Со слов мастера - в воздушном фильтре вода. Пробовали провернуть вручную - не смогли. Явно что-то клинануло. Предлагают снять двигатель, разобрать, точно диагностировать. Но у меня сильное подозрение, что нет смысла тратиться на снятие разбор двигателя, просто с целью убедиться что он мертв? Я не прав?
choosen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 18:28 (18:28)   #4
bobhot
Герой Т-Клуба
 
Город: Темрюк
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 5,338
Поблагодарил(а): 1,281
Благодарностей: 792
Репутация: 992

bobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриентbobhot Абитуриент
По умолчанию

Снимать тебе его в любом случае, разбор там плевый и не дорогой...

Добавлено через 31 секунду
У нас многие не берут деньги за разбор и диагностику

Последний раз редактировалось bobhot; 19.05.2018 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
bobhot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 18:54 (18:54)   #5
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Форсунки сняли при прокрутке? Можно глянуть в цилиндры - есть вода или нет.
Но полюбасу я бы разобрал...
Можно снять поддон (если конструктивно есть возможность), головки блока и посмотреть.
При худшем варианте, по крайней мере одна из голов может быть нормальной и ещё кое какие запчасти. Пойдут на компенсацию потерь.

Клин-клину рознь. На каких оборотах, если на х.х. мож и не всё так печально, а если с разгона на полном газу, то хуже.

Последний раз редактировалось Леонид; 19.05.2018 в 18:56.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 18:55 (18:55)   #6
Seawolf
Почетный мембер
 
Аватар для Seawolf
 
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,430
Благодарностей: 2,339
Репутация: 2889

Seawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курсSeawolf Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Снимать тебе его в любом случае, разбор там плевый и не дорогой...
Некоторые блогеры, в гаражных условиях умудряются снимать движок)
Seawolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 21:09 (21:09)   #7
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

Первым делом снять головки блока, может поршневая вся целая (если конечно осматривали снаружи блок)
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 21:15 (21:15)   #8
choosen
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

choosen Младенец
По умолчанию

Комрады, спасибо за отклики. Пока решил не торопиться и посмотреть что покажет вскрытие.
choosen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 21:31 (21:31)   #9
Aleksandr77777
Местный
 
Город: Люберцы
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 10.02.2017
Сообщений: 438
Поблагодарил(а): 121
Благодарностей: 117
Репутация: 142

Aleksandr77777 ПервоклашкаAleksandr77777 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Комрады, спасибо за отклики. Пока решил не торопиться и посмотреть что покажет вскрытие.
Да, не повезло. Ну, что ж, бывает. Желаю обойтись малыми тратами.
Aleksandr77777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 21:46 (20:46)   #10
jon656
Бывалый
 
Аватар для jon656
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.03.2017
Сообщений: 1,392
Поблагодарил(а): 280
Благодарностей: 442
Репутация: 592

jon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классовjon656 Ученик средних классов
По умолчанию

Чинится всё это.
jon656 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 21:54 (21:54)   #11
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,674
Поблагодарил(а): 380
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

Если действительно словил гидроудар, то половину клапанов загибает. Причём очень часто визуально кажется, что пронесло, но при диагностике в Мотор технологии или Хонсервис это быстро выясняется. Также сталкивались с тем, что втулки клапанов (как правило на одном цилиндре) имеют смещение. Двигатель снимать придётся в любом случае, чтобы качественно отдиагностировать. Из нашей практики разница между покупкой (якобы контрактного) ДВС и ремонтом около 50-70000 (если все делать на совесть). Также по статистике за прошлый год из 3 бензиновых ДВС клиенты сделали 2 и только один купил и тут же продал машину.
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2018, 21:23 (20:23)   #12
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Ребят. У чека на моторе одна голова. При гидроударе гнёт шатуны. Расходимся (диванные аналитики)
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2018, 21:44 (21:44)   #13
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Ребят. У чека на моторе одна голова. При гидроударе гнёт шатуны. Расходимся (диванные аналитики)
Обычно все достается "головам", шатуны выдерживать должны (имхо)
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2018, 22:21 (22:21)   #14
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Aleksanderv, абсолютно верно!!!!
duch, абсолютно не верно!!!
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.05.2018, 23:28 (23:28)   #15
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
Ребят. У чека на моторе одна голова. При гидроударе гнёт шатуны. Расходимся (диванные аналитики)
При гидроударе гнуться шатуны, ведёт коленвал, ломает поршня, рвёт головки, а так же может просто заглохнуть без сильных последствий, если движок был не на оборотах, а на х.х. и хватанул воды в перемешку с воздухом.
Одна голова это плохо, даже на моторе.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
   Цитата:
Aleksanderv, абсолютно верно!!!!
duch, абсолютно не верно!!!
Верно но не абсолютно. У каждого мотора по разному, в зависимости от прочностных характеристик отдельных узлов и мест.

Последний раз редактировалось Леонид; 20.05.2018 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2018, 00:28 (00:28)   #16
duch
Бывалый
 
Аватар для duch
 
Город: Москва
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 1,901
Поблагодарил(а): 1,077
Благодарностей: 558
Репутация: 433

duch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классовduch Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Aleksanderv, абсолютно верно!!!!
duch, абсолютно не верно!!!
Почитал, вы правы
duch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2018, 01:10 (01:10)   #17
choosen
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 25.02.2012
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

choosen Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ребят. У чека на моторе одна голова. При гидроударе гнёт шатуны. Расходимся (диванные аналитики)
Так а вердикт то какой?
choosen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2018, 10:04 (10:04)   #18
Леонид
Ветеран Броуновского движения
 
Аватар для Леонид
 
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,587
Поблагодарил(а): 14,380
Благодарностей: 22,136
Изображений в галерее: 1
Репутация: 29048

Леонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наукЛеонид Кандидат наук
По умолчанию

Разбирай и смотри.

По телефону гланды не удаляют.
Леонид на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2018, 11:19 (11:19)   #19
Foolproof
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,674
Поблагодарил(а): 380
Благодарностей: 1,232
Репутация: 1432

Foolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курсFoolproof Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
По телефону гланды не удаляют.
Конечно, не в тему, НО тут прочитал документальный факт, как русский хирург сам себе удалял аппендицит, находясь в условиях Арктики.


choosen, мы же с вами говорили : съем в любом случае, потом дефектовка - подсчет тщательный ,и принимать решение....
Foolproof вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk