Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2018, 15:26 (15:26)   #61
Бригадир808
Почетный мембер
 
Аватар для Бригадир808
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.07.2014
Сообщений: 2,852
Поблагодарил(а): 966
Благодарностей: 1,262
Репутация: 1612

Бригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курсБригадир808 Первый курс
По умолчанию

Странно...коробки вроде одинаковые с Нф...но есть пинки
У меня тьфу тьфу вообще идеально работает карабас
Бригадир808 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Maxim74 (06.07.2018)
Старый 18.05.2018, 17:42 (17:42)   #62
cool_hunter
Пользователь
 
Аватар для cool_hunter
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 18
Репутация: 18

cool_hunter Младенец
По умолчанию

У меня пробег 9 тыс. пинки при торможении с 2 на 1. Если едешь спокойнее машинка тянет вторую практически вплоть до торможения, а потом перекидывает на 1. Это просто экономия топлива. У тех кто зажигает эффект явно будет меньше, можно на спорте кататься. Это похоже просто на логику работы коробки.
cool_hunter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2018, 18:04 (18:04)   #63
Egoiste87
Местный
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 10.01.2017
Сообщений: 298
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 26
Репутация: 26

Egoiste87 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня пробег 9 тыс. пинки при торможении с 2 на 1. Если едешь спокойнее машинка тянет вторую практически вплоть до торможения, а потом перекидывает на 1. Это просто экономия топлива. У тех кто зажигает эффект явно будет меньше, можно на спорте кататься. Это похоже просто на логику работы коробки.
Согласен, эффект больше проявляется когда еле плетёшься по дороге или рваный режим езды. То набрал скорость, то резко поток тормозит. В динамике не замечаю.
Egoiste87 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.05.2018, 22:37 (21:37)   #64
Эльвин
Новенький
 
Город: уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Эльвин Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня пробег 9 тыс. пинки при торможении с 2 на 1. Если едешь спокойнее машинка тянет вторую практически вплоть до торможения, а потом перекидывает на 1. Это просто экономия топлива. У тех кто зажигает эффект явно будет меньше, можно на спорте кататься. Это похоже просто на логику работы коробки.
На спорте та же хрень. Первую врубает перед самой остановкой, и немного дергает вперед. Бесит не могу. Когда в пробке тянешься, паркуешься. На миг ощущение что она произвольно ускоряется, особенно когда тесно паркуешься. Очень напрягает.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Прошивку от каена кто ставил я слышал. помогло при толчках с 2 на 1?

Последний раз редактировалось Эльвин; 19.05.2018 в 22:37. Причина: Добавлено сообщение
Эльвин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2018, 13:03 (13:03)   #65
funtic79
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 6
Репутация: 6

funtic79 Младенец
По умолчанию

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
   Цитата:
Добрый день.
Как у вас дела после адаптации? Какой пробег и как с толчками ситуация?
Добрый день, потихоньку возвращаются пиночки, но пока пореже и послабее. После ZF эта коробка очень раздражает.

Последний раз редактировалось funtic79; 24.05.2018 в 13:03. Причина: Добавлено сообщение
funtic79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.05.2018, 22:57 (21:57)   #66
Caezar
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 12.02.2016
Сообщений: 35
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Caezar Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ни на одной гражданской машину ланч контрола нет. Туареги - не исключение.
Неправда.
Точно есть на последней Audi A5 2.0 TFSI. Процедура описана в мануале к машине. Как нужно отключить стабилизацию и как зажимать обе педали.
Caezar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.05.2018, 14:40 (14:40)   #67
StasB4
Местный
 
Город: Ярославль
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 487
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 40
Репутация: 65

StasB4 Детский сад
По умолчанию

Брал Тур в 2012 году новый. Пиналась с 4 на 3, очень сильно. ОД сказал прикатается. Проехал 10т, не прикаталось. Начал тележить с ними. Поменяли гидроблок. Не помогло. Точнее помогло и примерно 5 км после замены коробка работала идеальнейше (может же...). Потом все как было. На 35т пробега коробку поменяли на новую. Новая работает так же, ну мож чуть лучше. Забил и смирился, айсин гавно мой вывод.
StasB4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2018, 16:44 (15:44)   #68
Эльвин
Новенький
 
Город: уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Эльвин Младенец
По умолчанию

Ребят что в итоге? Есть решение проблемы при переходе со 2 на 1 передачу? Единственный не приятный момент в хорошем автомобиле =)
Эльвин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.06.2018, 23:54 (22:54)   #69
Александр АО
Местный
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Александр АО Детский сад
По умолчанию

При пробеге 8000 км. остался пинок при переходе со 2 на 1 передачу. Это проявляется постоянно, что на холодную, что на горячую.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.06.2018, 08:20 (07:20)   #70
Yasho
Местный
 
Аватар для Yasho
 
Город: Екатеринбург
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.12.2017
Сообщений: 422
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 65
Репутация: 65

Yasho Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Неправда.
Точно есть на последней Audi A5 2.0 TFSI. Процедура описана в мануале к машине. Как нужно отключить стабилизацию и как зажимать обе педали.
На тигуане с дсг тоже есть, много где есть, где коробка не гидротрансформатор)
Yasho вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2018, 12:42 (12:42)   #71
funtic79
Новенький
 
Город: Воронеж
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 26
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 6
Репутация: 6

funtic79 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Добавлено через 3 минуты 12 секунд


Добрый день, потихоньку возвращаются пиночки, но пока пореже и послабее. После ZF эта коробка очень раздражает.
,,пореже и послабее,, сохраняется уже 3000 км (с 6000 до 9000 км), акпп по прежнему раздражает.

Последний раз редактировалось funtic79; 14.06.2018 в 12:45.
funtic79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.06.2018, 16:08 (16:08)   #72
subagood
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 1,440
Поблагодарил(а): 295
Благодарностей: 208
Репутация: 308

subagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классовsubagood Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
На тигуане с дсг тоже есть, много где есть, где коробка не гидротрансформатор)
Я почитал - она на гражданских машинах, вроде, только на DSG и есть
subagood вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.07.2018, 18:09 (17:09)   #73
ZLOY79
Гость
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.07.2018
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

ZLOY79 Младенец
По умолчанию

Пробег 18 ткм, декабрь 16 - со 2 на первую пинок в пробках, ну и пару раз было при динамичной езде без пробок
ZLOY79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.07.2018, 17:01 (16:01)   #74
Эльвин
Новенький
 
Город: уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.04.2018
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Эльвин Младенец
По умолчанию

4 страницы, а проблема не решена =)
Эльвин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 01:10 (00:10)   #75
idol503
Новенький
 
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

idol503 Младенец
По умолчанию

Всем привет
История та же))
1. Перед сАмой остановкой, если тормозишь еле-еле и катишься, с 2 на 1 - толчок. Тормозишь динамично - проблем никаких.
2. При наборе скорости на 3й передаче когда давишь на газ она скидывает примерно 400-450 оборотов «вниз», потом опять набирает обороты до переключения на 4ю (такой себе эффект вариатора с виртуальным переключением). У меня до этого была Октавия и на ней стояла коробка aisin 09g. Так вот там было тоже самое, только на 4й передаче. Один в один по ощущениям, 100%. Такое впечатление, что в рамках одной передачи идет смена передаточного числа. Эта штука происходит не просто систематически. Она происходит КАЖДЫЙ РАЗ. Есть подозрение что это задуманно производителем. Наверное.
3. Если при наборе скорости на 4й передаче перед самым переключений на 5ю бросить газ - переключение происходит с непр&ятным ударом. Если газ именно в этом диапазоне не бросать - все очень хорошо.

Это то, что у меня. Фл 2018, 3.0 тди, 245 сил
пробег 5000. Все симптомы - с магазина))) некоторые говорят - прикатается. Уверен, что это бред сумусшедшего. Ничего там не прикатается. Это явно проблемы «мозгов», не железа. Когда был у официалов попросил проверить уровень АТФ. Проверили - долили пол литра. Ну то такое... проверили ПО - все самое последнее
Теперь, собственно, вопрос. Насколько я понимаю, есть коробки, в которых ТАКОГО - нет. Хотелось бы понять версии их прошивок акпп, и можно ли их применять к более поздним годам, например ФЛ 18 гв
idol503 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 13:59 (16:59)   #76
MarkShneyder
Новенький
 
Город: Новосибирск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.04.2016
Сообщений: 76
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 15
Репутация: 15

MarkShneyder Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Это то, что у меня. Фл 2018, 3.0 тди, 245 сил
пробег 5000. Все симптомы - с магазина))) некоторые говорят - прикатается. Уверен, что это бред сумусшедшего. Ничего там не прикатается. Это явно проблемы «мозгов», не железа. Когда был у официалов попросил проверить уровень АТФ. Проверили - долили пол литра. Ну то такое... проверили ПО - все самое последнее
Теперь, собственно, вопрос. Насколько я понимаю, есть коробки, в которых ТАКОГО - нет. Хотелось бы понять версии их прошивок акпп, и можно ли их применять к более поздним годам, например ФЛ 18 гв
Всем доброго дня.
Я так думаю что просто большинство либо ездит спокойно и коробка работает штатно, либо просто не заморачивается с какими то пиночками-толчочками. У самого FL 2016 245. Проблема та же по ходу с салона. Сначала обкатывал, ездил аккуратно и не замечал. После обкатки иногда могу маленько похулиганить по городу-толчки чувствуются при резких ускорениях и при торможении двиглом (когда подкатываешься к светофору-не всегда но тоже имеют место быть). Сначала капал на мозги дилеру, стакан жижи долили, пару раз катал их со сканером. Однажды прям при них коробка толкнула, но никаких ошибок в мозги не прилетело. Толкнуло в момент когда я шел на S-ке км 50 в час, отпустил педаль газа и потом решил ускориться. Сброс настроек (типа коробка обучаемая) делали оба раза, помогало не надолго. Еще заметил что толчок происходит именно в тот момент когда скидываешь скорость а потом резко давишь в пол и в момент задумчивости (даже на S-ке турбоямка присутствует) толчок и происходит. Короче, я думаю что виноват не коробас, а то как я ему приказываю работать. Команды он выполняет, но мозги настроены на другой стиль езды и не всегда адекватно реагируют. Машина то не гоночная и не механика... А Айсин-вполне себе и даже более чем надежная коробка.
ПыСы: Товарищ на работе взял NF 2014 года. Так вот пока я его не попросил понаблюдать за данной проблемой-он мне говорил что коробас у него работает идеально.Потом подошел и говорит, пинки есть и именно в те моменты когда торможение двиглом либо рваный стиль езды. Возможно со временем это и может к чему либо приведет, но я забил (через месяц кончается гарантия а предъявить дилеру кроме своего стиля езды мне нечего). Захочу чтоб толчки пропали-буду ездить как все нормальные люди))). Все вышеописанное-это мой частный случай, возможно у людей реально все по другому...
Часто бываю в командировках, в это время ездит жена. Она толчков не чувствует, как бы я ни просил))))

Последний раз редактировалось MarkShneyder; 20.08.2018 в 14:01. Причина: .
MarkShneyder вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 14:46 (17:46)   #77
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,201
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 785
Репутация: 910

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...2. При наборе скорости на 3й передаче когда давишь на газ она скидывает примерно 400-450 оборотов «вниз», потом опять набирает обороты до переключения на 4ю (такой себе эффект вариатора с виртуальным переключением)...
ИМХО блокировка гидротрансформатора так срабатывает.
raspadski на форуме   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 15:36 (15:36)   #78
Zvonix
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.10.2014
Сообщений: 536
Поблагодарил(а): 114
Благодарностей: 197
Репутация: 197

Zvonix ПервоклашкаZvonix Первоклашка
По умолчанию

Поделюсь своим опытом.
Машина - дизель 2014 г. пробег 51 т.км. Коробка не пиналась, но, при неактивной езде, переключения чувствительные. Особенно с 3 передачи на 2-ю.
Несколько месяцев назад проверял уровень масла в мостах и раздатке - везде недолив. Решил провести частичную замену масла АКПП без замены фильтра с выставлением уровня. При откручивании трубки уровня выяснилось, что она не до конца закручена. Возможно, чуть открутилась и уперлась в пробку слива. Слилось 2.7 литра, залил - 3.5 литра. Масло использовал IDEMITSU ATF TYPE TLS-LV. Кроме того решил провести эксперимент - залил вот такую хрень

Решил, что если не понравиться, то через год проведу полную замену масла. Знаю, что многие будут меня ругать. Но, как ни странно, результатом доволен. Переключения гораздо мягче. Пробег после проведения работ 1 т.км.
Zvonix вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 16:12 (15:12)   #79
Александр АО
Местный
 
Город: Наро-Фоминск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.04.2016
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 57
Репутация: 57

Александр АО Детский сад
По умолчанию

Для чего эта жижа. Какой результат она дает.
Александр АО вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.08.2018, 19:34 (18:34)   #80
idol503
Новенький
 
Город: харьков
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.05.2018
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

idol503 Младенец
По умолчанию

Хотелось бы все-таки понять, имеет ли вообще смысл вникать в тему вариантов прошивок акпп. Это вообще даст что-то или нет? Насколько я понял что в НФ что в ФЛ идентичные дизеля и идентичные коробки. Только у кого-то идельно переключаеться (или они просто выдают желаемое за действительное?), а у кого-то работает грубо. Еще раз говорю, что предъявляя претензии к работе этой коробки я понимаю, о чем я говорю, поскольку до покупки этого тазика проездил 5 лет на октавии с коробасом от того же aisin 09G, которая более устаревшая. Но при этом всех ее недостатках она работает намного мягче. Парадокс
idol503 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk