Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Отчеты по самостоятельным ремонтам >  Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2018, 15:02 (17:02)   #41
Kirpich
Новенький
 
Аватар для Kirpich
 
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kirpich Младенец
По умолчанию

Идёт по 3 кольца на распредвал, сам такие заказал
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20180327_155918.jpg (122.9 Кб, 132 просмотров)
Kirpich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.03.2018, 19:14 (18:14)   #42
Skorshak
Гость
 
Город: Кировск
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Skorshak Младенец
По умолчанию

Где найти номер этих колец? Кто подскажет.

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Спасибо, сразу не заметил

Последний раз редактировалось Skorshak; 30.03.2018 в 19:14. Причина: Добавлено сообщение
Skorshak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2018, 17:48 (16:48)   #43
Skorshak
Гость
 
Город: Кировск
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Skorshak Младенец
По умолчанию

Не могу фазики открутить, в какую сторону крутить
Skorshak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2018, 21:56 (20:56)   #44
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Не могу фазики открутить, в какую сторону крутить
обычная левая резьба там, т.е. откручиваются как обычно
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2018, 22:14 (21:14)   #45
Skorshak
Гость
 
Город: Кировск
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Skorshak Младенец
По умолчанию

Если левая, то это не обычная!
Skorshak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 10:57 (10:57)   #46
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,231
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,988
Репутация: 5538

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

Обычная там резьба - правая. Момент затяжки болтов 60 нм + доворот на 90 градусов.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (28.04.2018)
Старый 18.04.2018, 23:17 (01:17)   #47
Kirpich
Новенький
 
Аватар для Kirpich
 
Город: Сургут
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Kirpich Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Я пока не собрал машину, но могу высказать некие предположения... Фазник при работе на ХХ развернут в сторону раннего открытия, то бишь стабилизация на ХХ достигается только за счет давления масла в фазорегуляторе. На данный параметр, как я понимаю, может влиять несколько причин, а именно:

1. Чистота внутри фазорегулятора, он должен достигать крайних положений, масляные отложения не должны этому мешать;

2. Свободность хода поршеньков, недопустимо подклинивание, особенно на впуске, ибо в отличие от выпускного регулятора, впускной может зависать в определенных положениях (давление масла подается сразу в две полости, таким образом фазник удерживается на месте, достигается ШИМ-регулированием электромагнитного клапана);

3. Состояние уплотнительных колец на распредвалу, при значительных утечках давления масла банально не хватит (я на этот счет снял видео, позже выложу);

4. Собственно само давление масла, если оно мало система не сможет корректно работать (причем на ХХ особенно, когда насос имеет малую производительность). Возможно подклинивание и редукционного клапана маслонасоса...

Поменял кольца на распредвалу, но масло как бежало на одном, так и бежит, что делать? Уже голову сломал

Добавлено через 3 минуты 3 секунды
   Цитата:
Как и обещал выкладываю видео. Последние бугели для наглядности сняты.



Поменял кольца на обоих, но с впускного вала как бежало масло, так и бежит, что делать?

Последний раз редактировалось Kirpich; 18.04.2018 в 23:17. Причина: Добавлено сообщение
Kirpich вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2018, 20:00 (19:00)   #48
AleX711
Местный
 
Город: Астана
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2015
Сообщений: 512
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 86
Репутация: 86

AleX711 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Если левая, то это не обычная!
ну наверно так, я всегда их путаю
AleX711 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2018, 11:50 (11:50)   #49
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Поменял кольца на распредвалу, но масло как бежало на одном, так и бежит, что делать? Уже голову сломал

Добавлено через 3 минуты 3 секунды



Поменял кольца на обоих, но с впускного вала как бежало масло, так и бежит, что делать?
Смотреть выработку на очках, на самом распредвалу... Сильно бежит то?
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2018, 17:32 (16:32)   #50
onisim39
Новенький
 
Город: kaliningrad
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 11.04.2016
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

onisim39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток коллеги! По ходу нет такой темы на форуме, да многие смотрю мучаюся... С вашего позволения выставляю на суд людской

Разобравшись с теоретической частью лезем в гидравлическую часть переключателя, а там...





Вообщем поршень попросту заклинил. Для его излечения снимаем электромагнит:



Обильно поливая все очистителем карбюратора извлекаем поршенек:



Вот он гад! Из за него опять полмашмны разобрал!!!



Теперь разбираем поршенек выпускного вала и водружаем весь механизм отмокать от масляных отложений. На фото уже 3-я мойка, на предыдущих 2-х слитый растворитель был черного цвета...



Продолжение следует...
Привет ! Поменял я цепи промыл карбклинером клапанки . только вот теперь не помню затянул я эти звездочки что прижимают клапанки на корпусе фазника или просто пару оборотов от руки сделал . Вообщем машина заводится работает ровно чек не горит а вот при подключение сканером выбивает P0014 . Ты не помнишь звездочки что прижимают клапанки надо сильно затягивать ?
onisim39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2018, 20:15 (19:15)   #51
Skorshak
Гость
 
Город: Кировск
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Skorshak Младенец
По умолчанию

Я затягивал заподлицо с корпусом, края завольцевал. затем Можно проверить аккуратно подцепляя поршенек есть ли свободный ход (его не должно быть). А Сеточка была?
Skorshak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2018, 18:42 (18:42)   #52
klapan
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

klapan Младенец
По умолчанию

Кто скажет, должен быть люфт втулок клапанов в корпусе регулятора? Или они там плотно должны сидеть?

Последний раз редактировалось klapan; 04.10.2018 в 19:02.
klapan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.10.2018, 16:10 (16:10)   #53
klapan
Новенький
 
Город: Рязань
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.03.2016
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

klapan Младенец
По умолчанию

В общем рискнул и выпрессовал эти втулки из корпуса. Держится она там за счёт четырёх резиновых колечек разных диаметров, которые в моём случае кончались. Пробую поставить на новые резиновые кольца из магазина, не знаю на сколько их там может хватить.
klapan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2019, 12:37 (11:37)   #54
Konstantin1983
Гость
 
Город: Абакан
Регистрация: 29.03.2018
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Konstantin1983 Младенец
По умолчанию

Всем добрый день, подскажите поменял у официального дилера цепь, натяжители, фазорегуляторв и через пару тысяч км начались снова пропуски зажигания и не соответствует датчик положения коленвала и распредвала. Официалы говорят не их вина и нужно снова снимать двигатель и смотреть что там. Может кто что посоветует, спасибо.
Konstantin1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2019, 17:23 (17:23)   #55
Dronchic
Местный
 
Аватар для Dronchic
 
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 03.03.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 100
Репутация: 125

Dronchic ПервоклашкаDronchic Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день, подскажите поменял у официального дилера цепь, натяжители, фазорегуляторв и через пару тысяч км начались снова пропуски зажигания и не соответствует датчик положения коленвала и распредвала. Официалы говорят не их вина и нужно снова снимать двигатель и смотреть что там. Может кто что посоветует, спасибо.

Гарантия на работу официантов есть? Бумаги остались?
Советую обратится, чтобы переделали как положено.
Dronchic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2019, 07:56 (06:56)   #56
Konstantin1983
Гость
 
Город: Абакан
Регистрация: 29.03.2018
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Konstantin1983 Младенец
По умолчанию

Гарантия месяц назад закончилась
Konstantin1983 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2019, 18:11 (17:11)   #57
hom
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

hom Младенец
По умолчанию

Вот так выглядят фазики внутри.Я свои побоялся разбирать,жду донорские.
https://www.drive2.ru/l/517557166698136431/
hom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2019, 02:52 (02:52)   #58
GodlikeS
Местный
 
Город: Томилино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.11.2015
Сообщений: 489
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 164
Репутация: 189

GodlikeS ПервоклашкаGodlikeS Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В общем рискнул и выпрессовал эти втулки из корпуса. Держится она там за счёт четырёх резиновых колечек разных диаметров, которые в моём случае кончались. Пробую поставить на новые резиновые кольца из магазина, не знаю на сколько их там может хватить.
Это не втулка, это как один из элементов тактового клапана, в идеале с клапаном и должен из корпуса выйти... Но дубовые кольца расклинивают его там намертво...
GodlikeS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.01.2019, 20:27 (19:27)   #59
Skorshak
Гость
 
Город: Кировск
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Skorshak Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Всем добрый день, подскажите поменял у официального дилера цепь, натяжители, фазорегуляторв и через пару тысяч км начались снова пропуски зажигания и не соответствует датчик положения коленвала и распредвала. Официалы говорят не их вина и нужно снова снимать двигатель и смотреть что там. Может кто что посоветует, спасибо.
На холостом ходу если работает не устойчиво, пропуски цилиндров, то надо прочистить механизм фазорегулирования или сеточку которая стоит между головой и очками.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
   Цитата:
На холостом ходу если работает не устойчиво, пропуски цилиндров, то надо прочистить механизм фазорегулирования или сеточку которая стоит между головой и очками.
мотор снимать не нужно, достаточно снять клапанную крышку и верхнюю крышку цепей, скинуть верхнюю цепь, снять фазики затем очки и все промыть как описано выше.

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
   Цитата:
На холостом ходу если работает не устойчиво, пропуски цилиндров, то надо прочистить механизм фазорегулирования или сеточку которая стоит между головой и очками.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд

мотор снимать не нужно, достаточно снять клапанную крышку и верхнюю крышку цепей, скинуть верхнюю цепь, снять фазики затем очки и все промыть как описано выше.
эти моторы любят хорошее масло и частую замену, если в моторе есть отложения на стенках, то фазорегултрование (по ошибкам пропуски во всех цилиндрах, зассинхронизация ДПКВ и ДПРВ)скоро даст о себе!!!!

Последний раз редактировалось Skorshak; 14.01.2019 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
Skorshak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.01.2019, 16:09 (15:09)   #60
hom
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

hom Младенец
По умолчанию

Привезли сегодня донорские фазики,разобрал и подтверждаю,ломаться там нечему!!
Износу подвержены только два резиновых кольца,которые между корпусами стоят,но если их не рвать намеренно,то и менять их не нужно.
маркерная пластина стоит на двух штифтах,ошибиться при установке невозможно.
Внеутреняя звезда так же ставится по метке.
Каналы для масла примерна 3 мм,так что промыть и продуть реально и можно.по крайней мере,при разборке не обнаружил внутри никаких твердых отложений,но перед разбором фазики "варил" в УЗ ванне примерно час.
Так что,если нет механических закусываний,если свободно крутятся,то можно не менять!))
hom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Denis21081979 (17.12.2020), fandr76 (24.07.2020)
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk