Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2018, 12:07 (11:07)   #121
ergo3572
Гость
 
Город: Тюмень
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2015
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

ergo3572 Младенец
По умолчанию Замена доп насоса 3.6

Пробег 82, после чека тоже замена доп. насоса, проблема та же, контакты, делал не у официалов в Тюмени, перепиновка + насос + работа + антифриз, итого 11 руб. Фото с отгнившим контактом прилагается))
Изображения
Тип файла: jpg IMG-7cf5278f0ab9b5feca6de58b0c28d4fa-V.jpg (95.7 Кб, 182 просмотров)
ergo3572 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleksanderv (31.01.2018), dima212110 (10.12.2019)
Старый 27.01.2018, 14:08 (17:08)   #122
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

Не обратили внимание, как выглядел силиконовый уплотнитель на разъеме? Теоретически это герметичный разъем и в него не должна попадать влага, практически уплотнитель заворачивается при подключении и никакой герметизации.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.01.2018, 10:27 (09:27)   #123
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию Есть помпа дополнительная новая!

Купил помпу насоса, что в этой теме упоминается, не пригодилась. Могу продать по себе стоимости. Брал на эмексе с хорошей скидкой для опта ООО. Кому надо пишите.

Продано

Последний раз редактировалось Aleksanderv; 22.03.2018 в 13:57.
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2018, 12:20 (11:20)   #124
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Короче решил я сам поменять помпу. Это адски трудно было сделать, да да , я про тот дальний болт. Забегая вперёд: я его обратно не вкручивал. Хомуты я снимал специальными клещами с тросиком, это не проблема. Струбцину не ставил. Слилось 4л ровно. Помпа на кронштейне держится на шурупах, и когда я вкручивал их в новую помпу, у шурупа оторвало голову, в итоге затянул все там хомутами пластиковыми. Помпа стояла 16 года выпуска. Получается ресурс около 2 лет. Если у вас нет опыта и инструмента туда лучше не лезть. Я потратил весь день на замену адовой помпы, горите в аду конструкторы проектировщики. А ещё горите в аду за стеклотканевую теплозащиту!!! Всю левую руку уделал стекловолокном! Там чисто теоретически можно было кронштейн к кузову прикрутить бэ. Но нет же, скэ. А за болты с головкой м8 вам отдельное спасибо, м8 обходится на раз два, если слегка недоткнуть тот самый ключ м8 или как его правильно обозвать, это такой торкс, только 12 гранный.
И да ребят, не вздумайте их откручивать торксами.
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.04.2018, 12:32 (11:32)   #125
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Вот фотография горе-болта! Прилагаю и клещи, каталожный номер xdt-821021. Брал в эмексе. Ну и заодно менял прокладку под крышкой клапанов, масло прям хорощечно сопливило. Заодно сменил мембрану квкг (очень простой процесс, но надо быть аккуратным с пластиком и самой мембраной)
Изображения
Тип файла: jpg B07C85A6-D15A-4198-900F-448B26E3BC22.jpg (283.9 Кб, 147 просмотров)
Тип файла: jpg 1449AE89-91B6-41A9-A86B-77DCE246FD0E.jpg (347.6 Кб, 130 просмотров)
Тип файла: jpg 95318818-F2BA-454B-B819-8F75A14F2A22.jpg (319.9 Кб, 130 просмотров)
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
raspadski (02.04.2018)
Старый 01.04.2018, 13:51 (13:51)   #126
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

Aleksanderv, рад что все получилось в итоге. Единственное зря, что Вы не использовали струбцины. Этиленгликоль в антифризе - яд. Обгорать его потекушки будут очень долго и им будет пахнуть в салоне при включенной печке (затягивать запах из под капота). Хрень эту там отмыть в ноль крайне сложно. Сталкивался с другой машиной.
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2018, 10:14 (09:14)   #127
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Следущий трабл, внезапно утром печка не начала дуть жаром, пока не заглушил и не завёл, прогазовал. Все норм. Может пробка где образовалась? Развоздушить может как нибудь?
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2018, 22:32 (00:32)   #128
PavelP
Местный
 
Город: Урал
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 631
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 65
Репутация: 65

PavelP Детский сад
По умолчанию

может быть у кого то есть инструкция как этим матом защитным правильно насосик оборачивать?
PavelP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 10:26 (12:26)   #129
Андрей янао
Новенький
 
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Андрей янао Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот фотография горе-болта! Прилагаю и клещи, каталожный номер xdt-821021. Брал в эмексе. Ну и заодно менял прокладку под крышкой клапанов, масло прям хорощечно сопливило. Заодно сменил мембрану квкг (очень простой процесс, но надо быть аккуратным с пластиком и самой мембраной)

Какое масло в двигатель заливаете? Какой пробег?
Андрей янао вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 12:43 (11:43)   #130
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Какое масло в двигатель заливаете? Какой пробег?
Мобил 1есп формула 5в30
130
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 14:14 (13:14)   #131
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Мобил 1есп формула 5в30
130
В мануале написан 502 допуск. Ваше масло 504/507. Объясните,пожалуйста, зачем лить 504/507 и как часто меняете масло?
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 14:53 (14:53)   #132
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

jack113113, рекомендую посмотреть: https://www.drive2.ru/b/494786830642708524/
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 15:04 (14:04)   #133
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
jack113113, рекомендую посмотреть: https://www.drive2.ru/b/494786830642708524/
Меняю масло раз в 7500км. Я правильно понимаю, что 504/507 надо лить только если меняешь раз в 15000км?

P.S. лью масло ACEA C2 / C3, а не A3/B4 как в статье

Последний раз редактировалось jack113113; 21.04.2018 в 15:08.
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 15:09 (18:09)   #134
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
В мануале написан 502 допуск. Ваше масло 504/507. Объясните,пожалуйста, зачем лить 504/507 и как часто меняете масло?
ВАГ опасается, что в РФ плохой бензин, пыльные дороги... по этой причине предлагает сервис с фиксированными интервалами обслуживания и масло с 502 допуском. Масла с 504/507 лучше, чем 502, но при условии использования качественного топлива.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 15:21 (14:21)   #135
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ВАГ опасается, что в РФ плохой бензин, пыльные дороги... по этой причине предлагает сервис с фиксированными интервалами обслуживания и масло с 502 допуском. Масла с 504/507 лучше, чем 502, но при условии использования качественного топлива.
А разве не наоборот? 504/507 льют для фиксированных интервалов,т.к. 502 не выезжает 15000км?
Опять же в статье https://www.drive2.ru/b/494786830642708524/ берут ВАГовское масло acea A3/B4, я же лью C2/C3
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 15:40 (15:40)   #136
NStorm
Новенький
 
Город: Россия
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.08.2016
Сообщений: 95
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 71
Репутация: 96

NStorm Детский сад
По умолчанию

Смысл такой. Если заправляться хорошим топливом не ниже 95 и на брендовых заправках - лучше использовать масло допуска 504/507 (с припиской Long Life III) и менять его можно раз в 15000. Но при условии что масло куплено не в продуктовом гипермаркете, то есть имеется твердая уверенность что оно не паленое.
NStorm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 15:52 (14:52)   #137
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Смысл такой. Если заправляться хорошим топливом не ниже 95 и на брендовых заправках - лучше использовать масло допуска 504/507 (с припиской Long Life III) и менять его можно раз в 15000. Но при условии что масло куплено не в продуктовом гипермаркете, то есть имеется твердая уверенность что оно не паленое.
Хорошо, а если менять раз в 7000-8000км?) 502 лучше или 504? Или просто нет разницы между 502 504/507 при таких интервалах замены?
Опять же пишут про повышенный расход масла с 502 допуском....у себя при таких интервалах замены расхода масла не обнаружил вообще.
И,повторюсь, масло VAG с 502 допуском имеет спеку по ACEA A3/B4. С допуском 504/507 спека C3. Разве вся разница не в этом?
Будет ли разница между маслом VAG 504/507 acea C3 и маслом стороннего производителя допуском VAG 502/505 acea C2/C3 ?
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 16:14 (19:14)   #138
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,202
Поблагодарил(а): 416
Благодарностей: 786
Репутация: 911

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Хорошо, а если менять раз в 7000-8000км?) 502 лучше или 504?...
504 лучше во всём кроме того, что менее стойкое к некачественному топливу.
   Цитата:
...Опять же пишут про повышенный расход масла с 502...
Надо у каждого масла в отдельности смотреть и сравнивать эту испаряемость. Обычно разница будет в пределах нескольких процентов, т.е. ждать какого существенного влияния на расход масла от этого параметра не приходится.

Последний раз редактировалось raspadski; 21.04.2018 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 16:18 (15:18)   #139
jack113113
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 522
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 154
Репутация: 154

jack113113 Первоклашкаjack113113 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
504 лучше во всём кроме того, что менее стойкое к некачественному топливу.
Надо у каждого масла в отдельности смотреть и сравнивать эту испаряемость. Обычно разница будет в пределах нескольких процентов, т.е. ждать какого существенного влияния на расход масла от этого параметра не приходится.
А теперь отойдем в сторону от допусков VAG и посмотрим спеки ACEA. Разве этот критерий не важнее допусков VAG?
jack113113 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 18:27 (17:27)   #140
Aleksanderv
Стреляный
 
Аватар для Aleksanderv
 
Город: Кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.05.2016
Сообщений: 924
Поблагодарил(а): 214
Благодарностей: 280
Репутация: 405

Aleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классовAleksanderv Ученик младших классов
По умолчанию

Заепатое Масло есп формула. Одно из лучших. Его мотор не жрет. Меняю 9-11 ткм.
Aleksanderv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk