Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Тюнинг и стайлинг NF >  Свет и электрика в NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2018, 10:48 (11:48)   #141
Nautilus!
Ветеран
 
Аватар для Nautilus!
 
Город: Питер
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 7,276
Поблагодарил(а): 498
Благодарностей: 1,719
Репутация: 1969

Nautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курсNautilus! Первый курс
По умолчанию

Sagep,

У вас стоял родной аккум на 110ah не AGM судя по фото.
Nautilus! вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.04.2018, 11:43 (14:43)   #142
PadAle
Местный
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 671
Поблагодарил(а): 474
Благодарностей: 272
Репутация: 797

PadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle СтаршеклассникPadAle Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
Значит у вас есть опция отопителя с пультом, с ней как раз ставиться 105ah AGM на все моторы.
Все это написано тут в теме вообще-то.
Есть такое.
PadAle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2018, 06:35 (07:35)   #143
Sagep
Местный
 
Аватар для Sagep
 
Город: Барнаул
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.01.2013
Сообщений: 277
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 61
Репутация: 111

Sagep ПервоклашкаSagep Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Sagep,

У вас стоял родной аккум на 110ah не AGM судя по фото.
Да 110 ah
Перед заменой узнал у ОД по ВИН какой стоит, что бы заранее заказать.
Sagep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.11.2018, 07:54 (07:54)   #144
Вадим 001
Гость
 
Город: Кострома
Регистрация: 10.11.2017
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Вадим 001 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Sagep,

У вас стоял родной аккум на 110ah не AGM судя по фото.
У меня стоит точно такой же с завода. 3,0 TDI 204 л.с. 12 мод.год
Вадим 001 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2018, 14:33 (15:33)   #145
turbokrejser
Стреляный
 
Город: Питер
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 896
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 143
Репутация: 168

turbokrejser Первоклашкаturbokrejser Первоклашка
По умолчанию

Добрый день, уважаемые Комрады!

Заменил АКБ и решил поделиться парой мелочей ранее не указанных в отличной инструкции камрада Sagep.

2011 г, бензин, 7+ лет эксплуатации, 200+ ткм пробег.
Родной стоял Варта 105 АГМ Служил верой и правдой почти вечность.
Причина замены - стал держать очень маленький заряд акб в районе 11.8 - 12.0 V и котёл включался через два раза на третий.

Заменил на Energizer Premium 110 Ah/920 A стоимостью 8.500 руб.
Размер аналогичный 393х175х190 - влез в отсек как родной!

Ключ для откручивания болтов сиденья в виде 12-ти лучевой звездочки называется "spline M10" - есть в автомобильных магазинах.

1. Поставил доп акб после того как было снято кресло, снята крышка отсека и откручены крепления аккумулятора. Раньше нет смысла открывать капот.
2. аналогично как у Sagep.
3. сиденье надо не толькоотодвинуть вперёд, но и поднять - тогда будет полно места для ключей
4. на третьей(жёлтой) фишке надо сдвинуть вперёд чёрный ключ и она легко вынется. тогда кресло можно убрать, чтоб не мешалось.
5. аналогично.
6. аналогично.
7. аналогично.
8. аналогично.
9. аналогично.
10. аналогично.
11. аналогично.
12. Со стороны тоннеля у аккумуляторного отсека в самом низу есть замок, который не видно, но который держит аккумулятор сзади.
Чтобы вытащить аккумулятор надо немного сдвинуть к себе его правую часть, подошва аккумулятора выйдет из замка и он ЛЕГКО вынется вверх.
13. Ставим новый акб тем же способом, опускаем его ровно в отсек с небольшим перекосом вправо от оси автомобиля, правый край ближе к себе, а потом ставим в отсеке ровно вдоль оси авто, задвигаем правый край от себя в замок.
14. Аналогично.
15. Аналогично.
16. Снимаем доп акб который ранее подключал под капотом. Если всё правильно подсоединено, то он уже не нужен.
17. Производим ПРОБНЫЙ пуск! Если все ОК, то ставим кресло, если нет - разбираемся, где накосячили.
18. Ставим кресло на место, втыкаем три колодки в разъёмы, прикручиваем 4 болта.

Ву а ля!

P.S. При пуске заметна ощутимая разница - стартует с пол-оборота, а не через пару секунд!
P.P.S. Старый дома показал всего 12,12 В, т.е. максимум 50% заряда. Зарядное кажет вообще четверть заряда. Исследую сколько емкости в нём вообще осталось.

Последний раз редактировалось turbokrejser; 27.11.2018 в 14:46.
turbokrejser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atomic Max (09.01.2024), D.V.S. (20.12.2020), leshka (27.11.2018)
Старый 09.12.2018, 17:07 (17:07)   #146
Жексамир
Новенький
 
Город: Верея
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.07.2016
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 12
Репутация: 12

Жексамир Младенец
По умолчанию

Добрый вечер Комрады! Купил в прошлом году Варту, прописали, было все отлично. Сейчас наступают морозы и стартер еле крутит. Утром померил напряжение на клеммах под капотом, оказалось 11,89В. Машина еле завелась. Поехал на диагностику, сказали все хорошо с геной и с машиной в целом. Сказали заряжай аккум. Чтобы зарядить нужно ли его доставать или можно обойтись клеммами под капотом? ничего не пожгу? Думаю мне аккум продали шляпу какую-та за 9000р.
Жексамир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2018, 17:29 (18:29)   #147
nostrum
Ветеран
 
Аватар для nostrum
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.11.2014
Сообщений: 16,404
Поблагодарил(а): 2,144
Благодарностей: 4,633
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5758

nostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалаврnostrum Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Добрый вечер Комрады! Купил в прошлом году Варту, прописали, было все отлично. Сейчас наступают морозы и стартер еле крутит. Утром померил напряжение на клеммах под капотом, оказалось 11,89В. Машина еле завелась. Поехал на диагностику, сказали все хорошо с геной и с машиной в целом. Сказали заряжай аккум. Чтобы зарядить нужно ли его доставать или можно обойтись клеммами под капотом? ничего не пожгу? Думаю мне аккум продали шляпу какую-та за 9000р.
Доставать не нужно, заряжайте через подкапотные клеммы. Вот уже разжевывали этот вопрос. https://www.touareg-club.net/forum/s...d.php?t=107667
nostrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2018, 21:20 (22:20)   #148
VadZh
Местный
 
Аватар для VadZh
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 467
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 205
Репутация: 205

VadZh ПервоклашкаVadZh ПервоклашкаVadZh Первоклашка
По умолчанию

Вот сегодня вскрыл аккум. 11 год 3.0 TDI ебершпехер, доступ без ключа и т д
Изображения
Тип файла: jpg E7BE68C7-E9B7-42BE-BC58-14D75F06A2F8.jpg (261.2 Кб, 332 просмотров)
Тип файла: jpg F461D78C-F3D5-404D-BE5C-D4A0D6BEA67E.jpg (275.8 Кб, 224 просмотров)
VadZh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atomic Max (09.01.2024)
Старый 25.12.2018, 21:37 (22:37)   #149
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,679
Поблагодарил(а): 5,988
Благодарностей: 2,632
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3257

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Вот сегодня вскрыл аккум. 11 год 3.0 TDI ебершпехер, доступ без ключа и т д
38 неделя 11 года примерно как и у меня. Думаете менять?
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2018, 00:14 (01:14)   #150
VadZh
Местный
 
Аватар для VadZh
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.03.2008
Сообщений: 467
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 205
Репутация: 205

VadZh ПервоклашкаVadZh ПервоклашкаVadZh Первоклашка
По умолчанию

Да! начал отрубать компоненты! первым отрубается доступ без ключа!
VadZh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.12.2018, 05:21 (05:21)   #151
СШГЭС
Новенький
 
Город: Красноярск
Регистрация: 25.06.2015
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 10
Репутация: 10

СШГЭС Младенец
По умолчанию

Подскажите пожалуйста Titan Eurosilver 95 а/ч обр.7 725 руб. (он написано мало обслуживаемый),такой можно ставить или нужно обязательно не обслуживаемый, если нельзя то почему?
СШГЭС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.01.2019, 17:21 (18:21)   #152
ste
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.04.2018
Сообщений: 389
Поблагодарил(а): 1,120
Благодарностей: 134
Репутация: 134

ste Первоклашкаste Первоклашка
По умолчанию

За 4 дня простоя напряжение на АКБ опустилось с 12,6 до 12,2В. Данные с телеметрии сигналки.

Ехать, вроде, пока никуда не надо, а обещают заметное снижение температуры. Погонял двигатель на холостых не более получаса, в результате снова 12,6В.

Это что же получается: за полчаса можно зарядить наш АКБ от 50-60% зарядки до почти 100? Или данные без нагрузки некорректные? Отключал климат и позже все нагревы, когда стекла и зеркала оттаяли, РНС тоже (хотя в режиме показа часов это псевдо-отключение, понятное дело).
ste вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
gan100 (13.07.2019)
Старый 12.08.2019, 21:35 (22:35)   #153
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

Поставил EXIDE MICRO-HYBRID AGM 105А/ч (EK1050) 12V 950A EN 393x175x190
Открутил сидение , откинул , подрезал перепялинки коврика,снял крышку . Подключил доп аккумулятор.
Снял старый (варта). Поставил новый. Отсоединить доп. Завел. Крышка коврик и кресло на место. Завел ,все работает . 30 минут с уборкой пылесосом.
А теперь вопрос,- Как его прописать новый аккумулятор? Или вообще не трогать?
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2019, 22:11 (23:11)   #154
Romato
Почетный мембер
 
Аватар для Romato
 
Город: CПб
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 2,612
Поблагодарил(а): 1,685
Благодарностей: 4,359
Репутация: 4784

Romato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato БакалаврRomato Бакалавр
По умолчанию

А зачем доп акумм подключали?
Romato вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2019, 22:46 (23:46)   #155
ROTEX
Ветеран
 
Аватар для ROTEX
 
Город: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 14.10.2013
Сообщений: 8,252
Поблагодарил(а): 124
Благодарностей: 3,996
Репутация: 5546

ROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX БакалаврROTEX Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
А зачем доп акумм подключали?
Чтобы не было кучи ошибок из-за обесточивания авто, которые нужно потом стереть, а если шнурка нет под рукой, то легче сделать как описали выше.
ROTEX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
leshka (12.08.2019), vazden (12.08.2019)
Старый 19.08.2019, 13:52 (13:52)   #156
fpc10
Новенький
 
Город: Красноярск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.04.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 2
Репутация: 2

fpc10 Младенец
По умолчанию

Всем доброго времени суток. 2013 г НФ 3.6 ,почти пять лет отъездил, аккумулятор стоял простой кислотный 110 Ah. Мучился с ним постоянно в зимний сезон (каждые две недели заряжал) и вот на четвёртом году заменил на AGM варту 105 Ah. Батарея оч хорошая заряд принимает быстро, пусковой ток выше чем у простой кислотки. Машина хранилась на улице, морозы зимой под -40 и ниже. Прежде чем купить AGM перечитал кучу информации, ведь не зря на дизельный машины ставят AGM. В 2018 поменял НФ 13г на Вольфсбург 18г. 3,6 бензин и тут такая же простая кислотка 110Ah. Проездил 1,5 года и уже задумываюсь прикупить AGM. За неделю стоянки с 12,9 v до 12,4 летом падает, снимал отдавал дилеру на зарядку с восстановлением емкости, неделю ездил на подменной батарее. Хватило на три месяца, проверяли на утечки ни чего не обнаружено. Прочитал про кислотные аккумуляторы они в основном идут кальциевые изарядный ток на стенде 16-16,5v. Так получается бортовая система выдаёт 14,8 а этой кислоте надо аж 16v не меньше. Тоесть получается хронический не дозаряд. А для AGM максимальный зарядный ток 14,8v. У AGM срок службы 10лет. Каждый конечно выбирает сам, если выбирать между простым кислотным и и кислотным по технологии AGM, рекомендовал бы AGM.
fpc10 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2019, 18:44 (19:44)   #157
Paul128
Гость
 
Город: Мурманская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Paul128 Младенец
По умолчанию

Всем здравствуйте! Со старым аккумулятором - это не жизнь. Поменял штатный аккумулятор (exide 80Аh кислотный простой) на exide 95Ah start-stop AGM EK950 (https://exide.ru.com/product/akb-avt...top-agm-ek950/). Обошелся без подключения дополнительного источника питания. Сбились только дата и время. Ошибок ни одной. После прописки заметил изменения в работе бортовой сети. Прописка нужна без сомнений.
Машине без малого 7 лет. Пробег 120 тыс. км
Paul128 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.09.2019, 22:30 (23:30)   #158
vazden
Местный
 
Аватар для vazden
 
Город: МО
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 623
Поблагодарил(а): 520
Благодарностей: 626
Репутация: 676

vazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классовvazden Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Всем здравствуйте! Со старым аккумулятором - это не жизнь. Поменял штатный аккумулятор (exide 80Аh кислотный простой) на exide 95Ah start-stop AGM EK950 (https://exide.ru.com/product/akb-avt...top-agm-ek950/). Обошелся без подключения дополнительного источника питания. Сбились только дата и время. Ошибок ни одной. После прописки заметил изменения в работе бортовой сети. Прописка нужна без сомнений.
Машине без малого 7 лет. Пробег 120 тыс. км
Подробней о прописке, если не затруднит.
vazden вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.09.2019, 18:41 (19:41)   #159
Paul128
Гость
 
Город: Мурманская обл.
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 08.11.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Paul128 Младенец
По умолчанию

Не затруднит. Электрик с «Васей» подключался к машине, в нужном разделе (там всё замудрено, как называется не уловил) вводил код новой АКБ - EK950. Я подсматривал, там были значения емкости родной АКБ - 80Ah. После ввода кода новой АКБ изменилась емкость - 95Ah. И параметры типа батареи (AGM) тоже появились.
Paul128 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.09.2019, 14:30 (17:30)   #160
fly der
Бывалый
 
Аватар для fly der
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.11.2014
Сообщений: 1,081
Поблагодарил(а): 221
Благодарностей: 343
Репутация: 368

fly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классовfly der Ученик младших классов
По умолчанию

по вину у дилера мне сказали что стоит 95ам.
хочу купить сразу 105ач
есть вероятность и какова она, что провода +клеммы не хватит? или на дизелях в норм комплектухе она по умолчанию длинная? не хотелось бы припереть заказной акб, вскрыть сиденье и зря, очкую чота
fly der вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk